Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 139 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.

Почему никто ничего не пишет?
Я не привык писать на форумах, не освоил интерфейс. 22%  22%  [ 2 ]
Удобнее соцсети. 0%  0%  [ 0 ]
Много дел, нет времени делиться информацией. 11%  11%  [ 1 ]
У меня интернет только дома, нет мобильного. 0%  0%  [ 0 ]
Техника простаивает впустую, писать не о чем. 56%  56%  [ 5 ]
Моя жизненная позиция обязывает быть закрытым. Не нужны мне ваши интернеты. 11%  11%  [ 1 ]
Всего голосов : 9
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Почему никто ничего не пишет?
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июн 09 2019 15:53 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Вот понастроили мы, понакупили различной техники, подходящей под формат форума. Но при этом форум... Пустует. :|
Пишет не более 3,5 человек (со мной вместе). Форум тонет в разборках и разговорах не по теме.

Что особенно удручает, что пустующее информацонное пространство в последнее время начинает агрессивно захватывать электротехника.
Хватает того, что на улице каждый день видишь, так теперь и здесь. :evil:

А тем временем, лигерадисты и веломобилисты по всей стране ездят, путешествуют, участвуют в мероприятиях. Исползуют велотехнику в быту. Совершенствуют свои конструкции, устраняют неисправности.

Много чего было бы интересно рассказать.
Хочется почитать отчёты о поездках пользователей Ангары, Азубов, Ринцлеров.
Посмотреть мир их глазами, представив в кресле лигерада себя...
Но нет, нет их. Точнее нет их на форуме. А в действительности они ЕСТЬ, но просто не пишут здесь.
И о существовании новых владельцев лигерадов узнаешь случайно, либо из случайного разговора, либо случайно встретив на улице.

Так почему же никто не пишет? :?:
Форум НАМНОГО удобнее для обмена технической и прочей информацией, чем социальные сети, с их ограниченными движками, рассчитанными на быстрый обмен короткими сообщениями.
А здесь можно и вложкния вставлять, и текстом фото обтекать, и стили применять.
И конечно же! Это главный тематический протал страны! :!:

Ну и конечно же, в наше время писать можно в любое время и в любом месте, где есть покрытие сети, без привязки к домашнему настольному гробу с проводом. :)
Полная безграничность.


От того, создам опрос: в чём же причина?

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему никто ничего не пишет?
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 10 2019 11:42 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 15 2017 18:07
Сообщения: 298
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Моя велотехника: Colombo 3.1 х 26 + 28
Имя: Кирилл
Цитата:
Форум тонет в разборках и разговорах не по теме.

"Моя жизненная позиция обязывает быть закрытым. Не нужны мне ваши интернеты деления информацией."
Не вижу никакого смысла. Все что я могу и хочу сделать с рекумбентом я и так делаю.
Видеоредакторы вот осваиваю.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=7_B7TEVkhEU[/youtube]

_________________
Фото: -1⃣- -2⃣- -3⃣-
Ведь он же он ебанутый у вас.
Ну и что мы это и так знаем, ну пускай, ничего плохого не будет, зато наш родной, мы его таким любим.
Фу наухй, фу бялдь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему никто ничего не пишет?
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 10 2019 13:41 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
На пост #3, Dayset: от тебя то я такого ответа не ожидал.

Эта строчка была адресована таким, как Полыгалов Александр Геннадьевич и... Гарагуля Николай Иванович. :teasing-poke:

Хотя среди таких и лигерадистов то наверно нет и быть не может. :|

Ну и да, по видео:

Ездить на лигераде во вьетнамках/шлёпках, да ещё и голым! :doh:
И к тому же при высокой каретке... Нонсенс.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему никто ничего не пишет?
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 10 2019 14:46 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Modulator писал(а):
Ездить на лигераде во вьетнамках/шлёпках, да ещё и голым!

Посмотрел бы я на тебя при температуре +40 - +45... Короткие шорты, майка, шлепки... очки...

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему никто ничего не пишет?
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 10 2019 15:18 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
O-Witte писал(а):
при температуре +40 - +45... Короткие шорты, майка, шлепки

Да тут вопрос про другое был - без контактов ноги же сваливаться будут, это же не вертикальный велосипед где ноги сверху стоят. Это даже не про то что без контактов едешь вполовину медленнее.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему никто ничего не пишет?
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 10 2019 16:00 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Ну не знаю - это из разряда - как Модулятор с кресла сползает... Никогда ноги не съезжают с педалей, независимо от обуви. Что в шлепках, что в кросовках. Если только на кочке неожиданной тряханет хорошо...

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему никто ничего не пишет?
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 10 2019 16:12 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Shuriken писал(а):
Да тут вопрос про другое был - без контактов ноги же сваливаться будут

Да и не только ноги. Сами шлёпки. :laughing-rofl:
Ну и по поводу одежды. Я всегда езжу в длинном. В любую жару.
Защишаюсь от солнца раз, от автомобильной гари и химии - два. В случае чего, меньший обдир будет - три.

У меня фототип кожи примерно второй. Обгорать мне нельзя.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему никто ничего не пишет?
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июн 11 2019 19:27 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 17 2016 14:58
Сообщения: 146
Откуда: Днепропетровск-Липецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Моя велотехника: три велоприцепа, велосцепка(взрослый-детский),двухколесный переднеприводный лигерад"Ушкуй". Ну еще "Турист"от ХВЗ и "Formula Nevada". Переднеприводный "Сокол"
Имя: Юра
Ну, если и вправду, в контактах, чуть ли не вдвое быстрее ездить получается, если так, подкоплю денег, куплю контакты и тапки к ним. Хотя и без этого добра прекрасно ездится, хоть в шлепках, хоть в кедах, хоть в берцах. Но, проведу такой эксперимент.

_________________
Мы пришли на землю, чтобы валять дурака, никому не позволяйте убедить себя в обратном. Курт Воннегут.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему никто ничего не пишет?
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июн 11 2019 21:21 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Во босяков то в одном месте собралось! :doh: :doh: :doh:

Добавлено через 3 минуты 16 секунд:
Anarkhist писал(а):
Ну, если и вправду, в контактах, чуть ли не вдвое быстрее ездить получается,

На лигерадах с высокой кареткой - на треть быстрее и УДОБНЕЕ.

На лигерадах с низкой кареткой, контакты в первую очередь хорошо добавляют ускорение, а вот крейсерская скорость вырастает, но не намного.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!



За это сообщение автора Modulator поблагодарил: Jozef (Вт июн 11 2019 21:29)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему никто ничего не пишет?
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июн 11 2019 23:38 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 17 2016 14:58
Сообщения: 146
Откуда: Днепропетровск-Липецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Моя велотехника: три велоприцепа, велосцепка(взрослый-детский),двухколесный переднеприводный лигерад"Ушкуй". Ну еще "Турист"от ХВЗ и "Formula Nevada". Переднеприводный "Сокол"
Имя: Юра
Какая примерно цена вопроса, чтобы "для попробовать"?

Добавлено через 12 минут 13 секунд:
Создадут ли туклипсы, например, необходимый эффект? Совместимы ли контактные педали с обычной обувью?

_________________
Мы пришли на землю, чтобы валять дурака, никому не позволяйте убедить себя в обратном. Курт Воннегут.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему никто ничего не пишет?
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 12 2019 00:20 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
...
Мне триста лет, я выполз из тьмы...

Добавлено через 2 минуты 26 секунд:
Anarkhist писал(а):
Совместимы ли контактные педали с обычной обувью?

Есть педали-платформы, совмещённые с контактами.
Но это громоздко, неаэродинамично.

А в случае с Crank Brothers - ещё и опасно в плане невыстёгивания.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему никто ничего не пишет?
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 12 2019 00:25 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 17 2016 14:58
Сообщения: 146
Откуда: Днепропетровск-Липецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Моя велотехника: три велоприцепа, велосцепка(взрослый-детский),двухколесный переднеприводный лигерад"Ушкуй". Ну еще "Турист"от ХВЗ и "Formula Nevada". Переднеприводный "Сокол"
Имя: Юра
Да, триста лет назад, я.ездил на "Старт-шоссе", с туклипсами.. Контактов тогда не было, а то, что было-стоило чуть меньше,чем "жигули-девятка". С того времени, многое поменялось, в том.числе и в моей жизни .

_________________
Мы пришли на землю, чтобы валять дурака, никому не позволяйте убедить себя в обратном. Курт Воннегут.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему никто ничего не пишет?
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 12 2019 01:16 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 27 2015 01:43
Сообщения: 646
Благодарил (а): 291 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Ангара", FWD MBB лигерад "Тангрия", бывший лигерад "Белый Лебедь", бывший gravel/adventure bike Jamis Renegade, rigid Trek 6500'04, горстка самосборных байков
Имя: Алексей
Anarkhist, популярный вариант под МТБ spd стандарт:
- контактные педали shimano 540 (3500-4500руб), более дешовые но вполне shimano 520 (2500-3500руб)

Любые аналоги под spd от ~1500руб. Сам езжу на доставшихся мне exustar. БУ от 500-1500руб.

- ботинки МТБ под spd педали (2500-3500), шимано ~4500-6000руб. Брал в мск Mavic по скидке ~ 2500руб. Шипы либо в комплекте, либо 500-1500руб.

Цены розница в магазинах РФ.

Добавлено через 7 минут 18 секунд:
С высокой кареткой контакты позволяют высокий каденс выдавать, а в гору хорошо еще и рабочий ход расширяют (нога своим весом педаль вниз тянет + подтягиванием колена еще немного добавляется). Плюс можно еще и отдыхать, просто расслабив закрепленную ногу - на дальняках выручает.

Сами контакты ничего не дадут, если ездить на них как на топталках, поучиться придется, но прирост скорости небольшой, несколько %, ну так, до 10 быть может, и это ощутимо и очень много! Остальное сказки.

Добавлено через 4 минуты 53 секунды:
На туклипсах не ездил, не знаю как там экстренно высвобождаться. Контакты можно настроить по усилию, например, при слабом усилии сработают даже на инстинктивный "рывок" ноги на себя, даже без поворота пятки (обычно наружу, в некоторых педалях наружу или внутрь)

_________________
Ангара (SWB RWD лигерад), Тангрия (FWD MBB лигерад)
Что такое угол рулевой, оффсет (рейк), трейл и флоп (определение корректируется):
Изображение



За это сообщение автора virage поблагодарил: BOS (Ср июн 12 2019 06:31)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему никто ничего не пишет?
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 12 2019 04:01 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 17 2016 14:58
Сообщения: 146
Откуда: Днепропетровск-Липецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Моя велотехника: три велоприцепа, велосцепка(взрослый-детский),двухколесный переднеприводный лигерад"Ушкуй". Ну еще "Турист"от ХВЗ и "Formula Nevada". Переднеприводный "Сокол"
Имя: Юра
Modulator писал(а):
Но это громоздко, неаэродинамично.

Никогда не грузился не только аэродинамичностью педалей, но также и шатунов, звёздочек и цепи. Такие, ничтожно малые цифры, что их значением можно смело пренебречь. И забыть - не вспоминать.

_________________
Мы пришли на землю, чтобы валять дурака, никому не позволяйте убедить себя в обратном. Курт Воннегут.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему никто ничего не пишет?
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июн 18 2019 12:58 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Пт май 17 2019 13:43
Сообщения: 4
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Имя: Кирилл
Форумы в целом, как явление. Уже практически изжили себя. Через пару лет они вымрут все. За исключением очень крупных городских.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему никто ничего не пишет?
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июн 18 2019 17:16 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Социальные сети и мессенджеры - больше средство общения и обмена короткими сообщениями.

Форумы - место, где делятся технической и другой информацией с широкими массами.

P.S.: хорршее средство от флуда и раздувания тем - добавить в форум ЧАТ.

Тогда будет удобно и социальщикам и тем, кто ищет информацию сходу: может в чате написать о проблеме, а те, кто в теме, увидят и дадут ссылку на страницу и номер сообщения, где решение можно найти.
Чат обновляется с течением времени. Короткие сообщения и одиноковые вопросы будут удаляться, а техническая информация будет сохраняться годами на страницах тем.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему никто ничего не пишет?
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июн 22 2019 18:58 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт авг 02 2007 00:43
Сообщения: 1276
Откуда: Украина, г. Николаев
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 246 раз.
Моя велотехника: Стеклопластиковый лигерад,
Дельта-трайк по схеме Zockra,
Дельта-трайк 1+1
Хайрейсер 20/26
Минитрайк 20/20
Простой трайк 20/20
Имя: Евгений
Modulator писал(а):
Так почему же никто не пишет? :?:

Причин две.
Первая. Это форум об ИЗГОТОВЛЕНИИ велотехники СВОИМИ РУКАМИ. Пустословов много, но они СВОИМИ РУКАМИ только посты строчить умеют.
Причина вторая. На заре основания форума было много активистов, которые своими опытами наполняли конструктивную базу форума. То есть создавали веломобильный конструкторский контент.
Теперь форум наполнен, люди набаловались и ушли заниматься конкретными делами. Изготовлением наработанных конструкций.
Чтобы форум жил, нужны новые конструкции, новые идеи. Где их взять?
На полке не валяются. В голове у многих тоже пусто.
Есть несколько активных конструкторов: hof, Володя, Казанцы, Нестюрин, O-Witte... Им некогда на форуме мусорить - есть идеи, есть проекты, нужны время и силы на их проектирование и воплощение.

Из сложившейся ситуации есть два пути.
Либо мусорить на форуме, вытягивая признания из таких авторитетов, как Шурикен. Которые раньше много делали, а теперь иссякли и горазды только сраться...
Либо почистить форум от флуда, забанить всяких болтунов и прочих, которые уже давно ничего сами не делают, а только мусорят форум всякой ерундой типа 3Дпринтеров и электросамокатов. Пусть форум будет небольшим, зато полезным начинающим самодельщикам.
А то на фоне балаболов с многотысячными постами начинающий просто теряется. Ему невдомек, что из 5-10 тысяч сообщений у автора по теме форума было сотни две. А остальные просто срач и выяснение личных отношений от нечего делать. Конкретно, одним из первых положил этому начало Шурикен. В прошлом талантливый конструктор, опустившийся до балабола.
С идеями в головушке пусто, зато 3Д-принтеры и прочее электро насобирают по сети и тащат сюда помусолить... А с такими "собирателями идей" активным конструкторам нечего обсуждать.
Не наша тематика.
Посты hofа, Володи, Силантьева я читаю с удовольствием. Их мало. Но там есть смысл и идеи.
А просто строчить посты, чтобы обновлялась шапка форума и рос счетчик пустых разговоров...
Надо ли этот хлам начинающим конструкторам? И так мусора на форуме предостаточно...

_________________
Самая тяжкая обязанность - думать.
Стеклопластиковый лигерад
Дельта-трайк по схеме Zockra
Дельта-трайк 1+1
Простой трайк 20/20



За это сообщение автора Евгений поблагодарил: BOS (Пн июн 24 2019 07:26)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему никто ничего не пишет?
Номер сообщения:#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июн 22 2019 20:34 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
И мы почти ничего не знаем о лигераде Евгения:
помним весьма смутно, что это переднеприводник с подвижной кареткой, из композитных материалов.

Но как он ездит и ездит ли вообще, мы не знаем, - потому что Евгений ничего не пишет.

Добавлено через 1 минуту 33 секунды:
Евгений, проголосуйте хоть. Пункт 6, да? :roll:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему никто ничего не пишет?
Номер сообщения:#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июн 22 2019 23:17 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт авг 02 2007 00:43
Сообщения: 1276
Откуда: Украина, г. Николаев
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 246 раз.
Моя велотехника: Стеклопластиковый лигерад,
Дельта-трайк по схеме Zockra,
Дельта-трайк 1+1
Хайрейсер 20/26
Минитрайк 20/20
Простой трайк 20/20
Имя: Евгений
Пункт 5.
Я так понимаю, третий, кто решил признаться в этом опросе.
Можешь заглянуть сюда, для разнообразия минитрайк
Или сюда, хотя эта конструкция все еще не доведена по разным причинам.
По поводу лигерадов - переходные варианты. Пока без оформления на форуме. В основном экспериментирую с 20 и 26.
Ну и я с Украины. Финансовое положение тут таково, что не поэкперементируешь вволю.
Поэтому со стеклопластиком пришлось завязывать.
Modulator писал(а):
Но как он ездит и ездит ли вообще, мы не знаем, - потому что Евгений ничего не пишет

Тут понимаешь, есть одна проблема. Я люблю конструировать, но не люблю выставляться.
Поэтому я катаюсь для себя. И фотоотчетов нет.
Есть только иногда публикации доведенных мною конструкций, которые тонут в общем море флуда.
Вот я сейчас смотрю форум. kab давно нет. Нет Штракина, ушел с форума Алексей, Силантьев отписывается почти также редко, как и я. Исчез serbey. Jozef клепает втихомолку. На форуме только O-Witte (но он модератор), пара новичков и армия троллей.

_________________
Самая тяжкая обязанность - думать.
Стеклопластиковый лигерад
Дельта-трайк по схеме Zockra
Дельта-трайк 1+1
Простой трайк 20/20


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему никто ничего не пишет?
Номер сообщения:#20  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июн 22 2019 23:40 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт авг 02 2007 00:43
Сообщения: 1276
Откуда: Украина, г. Николаев
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 246 раз.
Моя велотехника: Стеклопластиковый лигерад,
Дельта-трайк по схеме Zockra,
Дельта-трайк 1+1
Хайрейсер 20/26
Минитрайк 20/20
Простой трайк 20/20
Имя: Евгений
flur73 писал(а):
извини, но эти времена у нас прошли.

Золотые слова, flur73. Их можно поставить эпиграфом в шапку форума или конечным ответом на вопрос "почему никто ничего не делает?"
Просто прошли времена изобретателей. Настали времена потребителей.
"Изготовление велотехники своими руками" уже не актуально, все богатые.
Давай представим - от каждого члена форума одна новая конструкция в год.
Я смогу. А ты?
flur73 писал(а):
Да ну его нах.

Ах да, я забыл, тебе не надо. У тебя "голландец" есть.

_________________
Самая тяжкая обязанность - думать.
Стеклопластиковый лигерад
Дельта-трайк по схеме Zockra
Дельта-трайк 1+1
Простой трайк 20/20


Последний раз редактировалось Евгений Сб июн 22 2019 23:44, всего редактировалось 1 раз.


За это сообщение автора Евгений поблагодарил: BOS (Пн июн 24 2019 07:30)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 139 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.159s | 24 Queries | GZIP : On ]