Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 127 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: городской веломобиль-тренажер
Номер сообщения:#81  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 28 2012 23:27 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 22 2012 03:24
Сообщения: 203
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил, но мечтает
grey_kardinal писал(а):
1) Это мужик сможет лечь на эту "лавочку" всей поверхностью тела, более менее равномерно распределив нагрузку. Женщина, в силу анатомических особенностей, :) сможет лежать ТОЛЬКО на животе. Не думаю что это полезно.

это небольшое заблуждение. Если поверхность сиденья-лежака будет достаточно мягкой и эргономичной, достаточно мягкости школьного мата, то проблем не будет.
сорри, для справки: у одной из моих тетушек размер бюста больше 5-размера, живот под стать всему остальному(типичная пышная хохлушка), при этом она большая любительница смотреть телевизор (при чем даже на полу) и спать - лежа на животе, а лет ей уже больше 70-ти.
grey_kardinal писал(а):
2) ..... по любому лежать она будет близко к дороге - вся пыль, грязь, м выхлопные газы будут ее...
И ради чего?..

это и есть одна из причин, почему хотелось бы закрытый корпус.

Добавлено через 8 минут 36 секунд:
Re:
botas писал(а):
Ни на груди, ни на животе лежать нельзя - это сильно мешает дыханию.

с Вашего позволения, немного дополню:
в статике на животе можно не просто лежать, а даже спать в течение ночи.
вот на волосипеде при езде, не пробовала, в детстве на санках так катались. Однако, в машине во время дальних путешествий - легко. :)
botas писал(а):
Основная проблема prone лигерадов как раз в том, что сложно изготовить лежак - вернее он должен быть заточен под конкретного человека гораздо больше, чем лежак лигерада. Основная нагрузка приходится на не влияющие на дыхание кости.

вот это очень даже верно! Качество лежака думаю, прилично важно. Но на мой взгляд, при достаточном внимании и сообразительности, это вопрос решаемый

Добавлено через 3 минуты 45 секунд:
EdRymar писал(а):
Народ, Элля, может кому интересно будет. На ибэу увидел неплохого донора для веломобиля по интересной цене http://www.ebay.de/itm/Draisin-Relax-Dr ... 2ebacf5dc5
За такие деньги, на мой взгляд, интересная комплектация. Многоскоростная втулка, дифференциал, тормоза,....

Спс. Вы думаете с нуля не дешевле? (ведь еще пересылка чего-то стоит)

Добавлено через 23 минуты 8 секунд:
grey_kardinal писал(а):
Я понял. Тебе надо роу-байк, но чтобы рычаг качался не вперед-назад, а вверх-вниз. Либо над головой либо перед собой (примерно как у известного тренажера). :)

Не знаю, что такое "роу-байк", но движения вниз - верх выше плеч, действительно не помешали бы. Только с усилием движения руками в направление к себе, а не от себя(если выше уровня плеч).
Если ниже уровня плеч, то тогда предпочтительней движение с усилием - вниз.

Добавлено через 3 минуты 34 секунды:
кузьмич писал(а):
Vatson
Если у вас есть возможность, прокатитесь на "разделочном" шоссере. Сможете приблизительно представить, каково это - ехать на животе, головой вперед.

можно не строго горизонтально, а под наклоном градусов 35-45.

Добавлено через 1 секунду:
кузьмич писал(а):
Vatson
Если у вас есть возможность, прокатитесь на "разделочном" шоссере. Сможете приблизительно представить, каково это - ехать на животе, головой вперед.

можно не строго горизонтально, а под наклоном градусов 35-45.

Добавлено через 8 минут 59 секунд:
Shuriken писал(а):
Denis Silantiev писал(а):
итого от 70 до 100 тыс. стоимость веломобиля без крыши.

Примерно такой расклад я только что хотел написать. За такие бабки можно купить не самую плохую машину. Имея вес 40-50 кг плюс электро смысла в велоприводе уже нет.

простите, не понятен Ваш ход мыслей?

_________________
-В определении "правильного" и "неправильного", мораль - плохой помощник. Делайте лучшее из возможного. (с)


Последний раз редактировалось Watson Вс янв 29 2012 10:28, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: городской веломобиль-тренажер
Номер сообщения:#82  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 29 2012 00:19 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4524
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 312 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
Vatson писал(а):
Если ниже уровня плеч, то тогда предпочтительней движение с усилием - вниз.

А что если сделать лигерад с рычажным приводом? Т.е. два рычага, по сторонам сиденья? Движения будут как раз вверх-вниз. Это на заднее колесо. Плюс педальный привод на переднее...

Вроде получается близко к тому что ты хочешь.

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км, в 2017 году - 507 км, в 2018 году - 592 км.

В сезоне 2019 года, я проехал на трайке уже: 10 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: городской веломобиль-тренажер
Номер сообщения:#83  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 29 2012 00:25 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 22 2012 03:24
Сообщения: 203
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил, но мечтает
grey_kardinal писал(а):
http://penza.rfn.ru/video.html?id=41642&type=r - вот, классический фирминный тэдпол-трайк. Мы сейчас заказали нечто подобное.

спс, grey_kardinal, теперь ясней.

Добавлено через 6 минут 25 секунд:
grey_kardinal писал(а):
Vatson писал(а):
Если ниже уровня плеч, то тогда предпочтительней движение с усилием - вниз.

А что если сделать лигерад с рычажным приводом? Т.е. два рычага, по сторонам сиденья? Движения будут как раз вверх-вниз. Это на заднее колесо. Плюс педальный привод на переднее...
Вроде получается близко к тому что ты хочешь.

да, :) это уже горячей.
Важно, что бы при любом усилии руками и ногами, совместные движения были направлены на растяжение позвоночника (или на его поддержку), но не на сжатие, даже легкое. 8)

_________________
-В определении "правильного" и "неправильного", мораль - плохой помощник. Делайте лучшее из возможного. (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: городской веломобиль-тренажер
Номер сообщения:#84  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 29 2012 00:47 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4524
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 312 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
Ну вот, поставить на аппарат сиденье с почти вертикальной спинкой, как на моей осе-5, на рычагах сделать ход вверх холостым (правда при этом кпд теряется).
В результате имеем: При педалировании - нагрузка только на таз, при работе рычагами - нагрузка только вверх, на растяжение.

Вуаля...:)))

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км, в 2017 году - 507 км, в 2018 году - 592 км.

В сезоне 2019 года, я проехал на трайке уже: 10 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: городской веломобиль-тренажер
Номер сообщения:#85  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 29 2012 06:41 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 13:40
Сообщения: 1965
Откуда: г.Киров
Благодарил (а): 209 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Моя велотехника: Катался на "Осе-4". Сейчас на "О-РИГА-МИ".
Имя: Михаил Обатнин
grey_kardinal писал(а):
Vatson писал(а):
тэдпол-трайк - это трехколесный лигерад?
Да, причем по схеме - 2 колеса спереди (рулевых), 1 сзади (ведущее).
Такой трайк отличается повышенной устойчивостью.

android на сайте etracab.ru писал(а):
следует сказать что когда два сзади, а одно впереди, это намного лучше при наезде на препятствие

Jozef на сайте etracab.ru писал(а):
Я ездил на обеих типах трайков и есть такой факт,что при резком повороте дельта-трайк легко переворачивается с падением водителя, что невозможно на трайке обратной схемы.

android на сайте etracab.ru писал(а):
Жозев прав на счёт резкого поворота, но вот наезд на положительное препятствие передним боковым колесом производит реакцию по диагонали назад, что приводит к опрокидыванию, чего не происходит, когда два сзади


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: городской веломобиль-тренажер
Номер сообщения:#86  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 29 2012 08:13 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 03 2009 10:35
Сообщения: 407
Откуда: Красноярский край.
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 71 раз.
Имя: Евгений
Элля, вы достаточно компетентны в анатомических аспектах организма, и озвучили многое для оптимального и правильного процесса тренировок и кинозотерапии, это хорошо, для проектирования тренажёра. Но для проектирования грамотного оптимального ТС должны закладываться и учитываться другие аспекты важные именно для ТС (эффективность прилагаемых усилий на пройденный путь(КПД), устойчивость,). В случае если это больше ТС чем тренажёр, то вся схемотехника тренажёра будет скорее помехой, потому как пойдёт в ущерб: основному приводу(ввиду потерь на доп. компонентах трансмиссии), весу(много доп. элементов), аэродинамике(конструкция компактной не будет).
Не обращайте внимания на реплики типа: "за стоко денех - оно тебе нада, купи машину, гуляй по парку". Это ваш проект, главное желание, так или иначе результата добьётесь, думаю не сразу, поэтапно, с приходом понимания. Возможно, оптимально для вас будет сделать заказ на "просто ВМ", определившись с общей схемой и компоновкой, с ориентировочной запланированной переделкой(дооборудованием) в перспективе, тренажёрным(дополнительным) приводом. Думаю, что даже при таком раскладе можно успеть к этому сезону, а покатавшись на "классике ВМ", вы уже точно будете себе представлять что да как по сути ВМ и уже более точно будете знать как нужно/можно реализовать в дополнение тренажёрное оборудование. И к тому же на начальном этапе можно сэкономить на защите от непогоды, светотехнике(это можно и на местном уровне автосервиса/рукастого помошника реализовать). Хотя конечно, это если есть у вас на месте технический потенциал для "самостроя".
Если в приоритете тренажер, то торопиться реализовать в металл не стоит, многое нужно учитывать.
ЗЫ интересно
ЗЫЫ по поводу педалей для ног, рычагов(маятников) для рук (предложенное grey_kardinal). раз идея близка, ещё раз обратите внимание "пост №24 - 2 нижних схемки"
ЗЫЫЫ ещё вариант к рассмотрению
Изображение

Добавлено через 21 минуту 4 секунды:
вот, подумалось, если вариант с упором в грудь(выше) приемлем(допустим) как таковой, то опоры для голени можно сделать как "педали", точнее на маятниковом(двухопорном) подвесе и туда подцепить цепь(трос) и далее в общую трансмиссию. Получиться типа: как вы руками вращаете педали как обычно, а ноги с опорой на голень работая большой приводящей мышцей совершают возвратно поступательные(линейные) движения. Как будто вы перемещаетесь на четвереньках. Видок конечно тот ещё, но а вдруг?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: городской веломобиль-тренажер
Номер сообщения:#87  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 29 2012 09:07 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 22 2012 03:24
Сообщения: 203
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил, но мечтает
grey_kardinal писал(а):
Просто лежать ты сможешь (ради интереса, засеки сколько).

В случае - с опорой для рук (поза сфинкс) - могу пару часов, даже не разминаясь (страдают в таких случаях, от статики обычно суставы). Именно в такой позе работаю дома в интернете (на ноуте), в частности - пишу ответы в этот форум. Поэтому если забываюсь и не меняю положение больше 2-х часов, вставая ощущается ломота в плечевых суставах. Поэтому и мечтаю о такой штуке для работы дома.
Изображение
grey_kardinal писал(а):
А вот лежать и крутить педали, да еще под нагрузкой... Просто ты сейчас не вполне представляешь, что это такое.

Простите, не вижу большой разницы. Напротив, мне кажется,(если не ошибаюсь) с предполагаемой вращательной нагрузкой на ноги и руки должно быть легче для суставов (но возможно мышцы будут утомляться быстрее, впрочем думаю не более, чем при любой нагрузке). Ибо мышцы в движении, если они достаточно натренированы - разгружают суставы.
неплохие материалы по этой теме можно найти здесь.
________________________________________________________________________________
Добавлено через 21 минуту 48 секунд:
IVIichael писал(а):
grey_kardinal писал(а):
Vatson писал(а):
тэдпол-трайк - это трехколесный лигерад?
Да, причем по схеме - 2 колеса спереди (рулевых), 1 сзади (ведущее).
Такой трайк отличается повышенной устойчивостью.

android на сайте etracab.ru писал(а):
следует сказать что когда два сзади, а одно впереди, это намного лучше при наезде на препятствие

Jozef на сайте etracab.ru писал(а):
Я ездил на обеих типах трайков и есть такой факт,что при резком повороте дельта-трайк легко переворачивается с падением водителя, что невозможно на трайке обратной схемы.

android на сайте etracab.ru писал(а):
Жозев прав на счёт резкого поворота, но вот наезд на положительное препятствие передним боковым колесом производит реакцию по диагонали назад, что приводит к опрокидыванию, чего не происходит, когда два сзади

что же делать. :doh:
Исходя из всего прочитанного, прихожу к выводу, что для меня лучший вариант 4 колеса.
Ибо, жизненно необходима устойчивость. Так же, немаловажна проходимость, в случае дождей и поездок по проселочным дорогам (этого мне точно не избежать).
В результате, получаем лишний вес. Остается пораскинуть, как оптимально подойти к этому решению.
__________________________________________________________________________
Добавлено через 52 минуты 51 секунду:
jovanni писал(а):
для проектирования грамотного оптимального ТС должны закладываться и учитываться другие аспекты важные именно для ТС (эффективность прилагаемых усилий на пройденный путь(КПД), устойчивость,). В случае если это больше ТС чем тренажёр, то вся схемотехника тренажёра будет скорее помехой, потому как пойдёт в ущерб: основному приводу(ввиду потерь на доп. компонентах трансмиссии), весу(много доп. элементов), аэродинамике(конструкция компактной не будет).

ок, jovanni. 8) Давайте попробуем рассмотреть озвученные вопросы более детально:
1.
jovanni писал(а):
В случае если это больше ТС чем тренажёр, то вся схемотехника тренажёра будет скорее помехой, потому как пойдёт в ущерб: основному приводу(ввиду потерь на доп. компонентах трансмиссии)

наверное, речь идет о ручном приводе-тренажере(?). Почему не подумать о том, как эффективней (насколько позволяет опыт и тех. возможности) использовать подобное совмещение.
2.
jovanni писал(а):
... в ущерб: весу(много доп. элементов)

давайте попробуем прикинуть сколько может весить подобное устройство на четырех колесах.
4 колеса лигерад открытый.jpg

3.
jovanni писал(а):
... в ущерб: аэродинамике(конструкция компактной не будет).

честно признаться, не думаю. что сильно буду на нем "гонять". Предполагаю не быстрее 40 км/ч.
jovanni писал(а):
оптимально для вас будет сделать заказ на "просто ВМ", определившись с общей схемой и компоновкой, с ориентировочной запланированной переделкой(дооборудованием) в перспективе, тренажёрным(дополнительным) приводом.

начать хотелось бы действительно с простого 4-колесника типа того, что можно видеть в этом сообщении выше.
в итоге (например через год), хотелось бы иметь как минимум приблизительно следующее, только с четырьмя колесами:
лигерад крытый.jpg

jovanni писал(а):
Думаю, что даже при таком раскладе можно успеть к этому сезону, а покатавшись на "классике ВМ", вы уже точно будете себе представлять что да как по сути ВМ и уже более точно будете знать как нужно/можно реализовать в дополнение тренажёрное оборудование. И к тому же на начальном этапе можно сэкономить на защите от непогоды, светотехнике(это можно и на местном уровне автосервиса/рукастого помошника реализовать). Хотя конечно, это если есть у вас на месте технический потенциал для "самостроя".
Есть один человек, который вроде имеет желание мне в этом помочь. Однако, он никогда ничем подобным не занимался.

_________________
-В определении "правильного" и "неправильного", мораль - плохой помощник. Делайте лучшее из возможного. (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: городской веломобиль-тренажер
Номер сообщения:#88  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 29 2012 10:50 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 03 2009 10:35
Сообщения: 407
Откуда: Красноярский край.
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 71 раз.
Имя: Евгений
хорошо, давайте на этом примере попробуем проанализировать перспективы. Этот пример(в случае если вас устраивает компоновка(посадка, положение основного и доп привода)), имхо, мне самому кажется оптимальной. в таком виде вес её порядка 30 кг(если не ошибаюсь). Плюс к этому 20кг электро привод, + если стекло пластиковый кузов ещё не менее 5кг. Что про 40км/ч, весьма оптимистично.
то что есть помощник который может(главное хочет) помочь - это уже хорошо(что то наверняка при эксплуатации нужно будет на уровне элементарных слесарных работ, крутить гайки, чуть отрезать, приварить)

Добавлено через 17 минут 3 секунды:
не хочу показаться хамлом и циником, но строители воздушных замков не испытывают недостатка в материалах. Спустимся на землю, что имеем для сохранения(в общих чертах) тех задания, нужно максимально оптимизировать/компенсировать вес и потери КПД начиная с уровня используемых материалов начиная с фрейма(рамы): из более менее реальных это алюминий, но он сложен в тех. обработке(сварка) или комбинированный подход в подборе материалов основной силовой остов из металла(хромоль), сиденье и доп элементы конструкции алюминь/стеклопластик. Колёса поменьше 24/20, велокомпоненты только люминь. Сьёмная тентовая конструкция защиты от непогоды(или жёсткий предний обтекатель (оргстекло) остальное закрыть мягким тентом). На первых парах так.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: городской веломобиль-тренажер
Номер сообщения:#89  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 29 2012 12:02 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 22 2012 03:24
Сообщения: 203
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил, но мечтает
jovanni писал(а):

вариант вполне приемлемый. Важно (для меня), что бы спина тоже была в движении, хоть немного.
jovanni писал(а):
ЗЫЫ по поводу педалей для ног, рычагов(маятников) для рук (предложенное grey_kardinal). раз идея близка, ещё раз обратите внимание "пост №24 - 2 нижних схемки"

вариант с рычагами для рук, на мой взгляд более приемлем и удобней.
рычажный принцип.jpg

jovanni писал(а):
вот, подумалось, если вариант с упором в грудь(выше) приемлем(допустим) как таковой, то опоры для голени можно сделать как "педали", точнее на маятниковом(двухопорном) подвесе и туда подцепить цепь(трос) и далее в общую трансмиссию. Получиться типа: как вы руками вращаете педали как обычно, а ноги с опорой на голень работая большой приводящей мышцей совершают возвратно поступательные(линейные) движения. Как будто вы перемещаетесь на четвереньках. Видок конечно тот ещё, но а вдруг?

Как вариант именно тренажера, было бы очень даже неплохо, в моем случае (а так же для нетренерованных людей, с проблемами спины). Пока не буду сбрасывать со счетов.
вот этот вариант мне очень понравился:
Комментарий к файлу: для путешествий, как на асфальте и бездорожье. Чтобы максимизировать функцию вездехода модель имеет большой диаметр колес, дополнительные высокой проходимости шин и широкую колею, чтобы поглотить изгибы и неровности пересеченной местности. так же хороший автомобиль зимой, обеспечивая качество устойчивости и тяги практически во всех условиях.

ATC может быть сконфигурирован как чисто ногу на тормозах цикла, а handcycle, или как комбинированный ноги-ручной коленчатого цикла.

Джипистый ВМ ATC_4_wheel_bicycle.jpg

еще бы ручной и электропривод добавить. Можно сказать - то, что нужно.

Добавлено через 28 минут 22 секунды:
jovanni писал(а):
хорошо, давайте на этом примере попробуем проанализировать перспективы. Этот пример(в случае если вас устраивает компоновка(посадка, положение основного и доп привода)), имхо, мне самому кажется оптимальной. в таком виде вес её порядка 30 кг(если не ошибаюсь). Плюс к этому 20кг электро привод, + если стекло пластиковый кузов ещё не менее 5кг. Что про 40км/ч, весьма оптимистично.
то что есть помощник который может(главное хочет) помочь - это уже хорошо(что то наверняка при эксплуатации нужно будет на уровне элементарных слесарных работ, крутить гайки, чуть отрезать, приварить)

ага, может попробовать на этой основе и двигаться в направлении необходимой (в моем случае) модернизации.
jovanni писал(а):
Добавлено через 17 минут 3 секунды:
не хочу показаться хамлом и циником, но строители воздушных замков не испытывают недостатка в материалах. Спустимся на землю, что имеем для сохранения(в общих чертах) тех задания, нужно максимально оптимизировать/компенсировать вес и потери КПД начиная с уровня используемых материалов начиная с фрейма(рамы): из более менее реальных это алюминий, но он сложен в тех. обработке(сварка) или комбинированный подход в подборе материалов основной силовой остов из металла(хромоль), сиденье и доп элементы конструкции алюминь/стеклопластик. Колёса поменьше 24/20, велокомпоненты только люминь. Сьёмная тентовая конструкция защиты от непогоды(или жёсткий предний обтекатель (оргстекло) остальное закрыть мягким тентом). На первых парах так.

Вроде все учтено. В отношение сварки алюминия, нужно подумать, может где-то это делают как платные услуги, например в автосервисе (помню последний раз это стоило 1см 100руб). ну и вообще наверное услуги подобные осуществляются.
Очень нравится такое решение (в плане дизайна).
Веломобиль floow


Вложения:
4 колеса лигерад открытый Голландия.jpg

_________________
-В определении "правильного" и "неправильного", мораль - плохой помощник. Делайте лучшее из возможного. (с)


Последний раз редактировалось Watson Вс янв 29 2012 13:17, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: городской веломобиль-тренажер
Номер сообщения:#90  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 29 2012 13:08 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 25 2010 15:37
Сообщения: 1706
Откуда: Россия, Владимирская обл.
Благодарил (а): 594 раз.
Поблагодарили: 570 раз.
Моя велотехника: Лигерады "Андроид", "Андроид-2", складная "Зокра" и пару трайков.
Имя: Иосиф
IVIichael писал(а):
grey_kardinal писал(а):
Vatson писал(а):
тэдпол-трайк - это трехколесный лигерад?
Да, причем по схеме - 2 колеса спереди (рулевых), 1 сзади (ведущее).
Такой трайк отличается повышенной устойчивостью.

android на сайте etracab.ru писал(а):
следует сказать что когда два сзади, а одно впереди, это намного лучше при наезде на препятствие

Jozef на сайте etracab.ru писал(а):
Я ездил на обеих типах трайков и есть такой факт,что при резком повороте дельта-трайк легко переворачивается с падением водителя, что невозможно на трайке обратной схемы.

android на сайте etracab.ru писал(а):
Жозев прав на счёт резкого поворота, но вот наезд на положительное препятствие передним боковым колесом производит реакцию по диагонали назад, что приводит к опрокидыванию, чего не происходит, когда два сзади

Ничего подобного!Я испытывал детский трайк перед вручении заказчику,и даже при наезде передним колесом на большое препятствие или сйезд с бордюра трайк даже и не думал опрокидыватся!
По теме.Мое мнение,что лучше построить\заказать специализированый стационарный тренажер для Ваших нужд и ОТДЕЛЬНО легкое и комфортное транспортное средство.Велосипед/веломобиль прекрасно подходит для сжигания калорий,но как тренажер...По своему опыту скажу Вам,что 15-20 мин работы на тренажере и с отягощениями значительно превосходят по ефективности многочасовые утомительные поездки на велотехнике,не говоря уже про укрепление позвоночника.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: городской веломобиль-тренажер
Номер сообщения:#91  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 29 2012 15:02 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 13:34
Сообщения: 1420
Откуда: Москва, ЗАО
Благодарил (а): 424 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: M5 Shockproof 559 (серийный лигерад)
Jozef писал(а):
...
По теме.Мое мнение,что лучше построить\заказать специализированый стационарный тренажер для Ваших нужд и ОТДЕЛЬНО легкое и комфортное транспортное средство.Велосипед/веломобиль прекрасно подходит для сжигания калорий,но как тренажер...По своему опыту скажу Вам,что 15-20 мин работы на тренажере и с отягощениями значительно превосходят по ефективности многочасовые утомительные поездки на велотехнике,не говоря уже про укрепление позвоночника.

+100!
Кроме того, по-скольку Элля, ты знакома с анатомией силовых упражнений, то должна понимать, что разгибатели спины (основные мышцы, поддерживающие позвоночник, т.к. идут вдоль него) натренировать велоприводами и всякими махами невозможно - для этого нужны тяги (почему я и привел гребной тренажер), гиперэкстензии и т.д. (например, ссылка)

_________________
Garden ring averaged at 39, Dmitrovskoe highway - at 34. All sheeps were modulated.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: городской веломобиль-тренажер
Номер сообщения:#92  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 29 2012 15:29 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 22 2012 03:24
Сообщения: 203
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил, но мечтает
Jozef писал(а):
Мое мнение,что лучше построить\заказать специализированый стационарный тренажер для Ваших нужд и ОТДЕЛЬНО легкое и комфортное транспортное средство.

В отношении легкого, комфортного ТС - у меня есть велосипед.
Jozef писал(а):
Велосипед/веломобиль прекрасно подходит для сжигания калорий,но как тренажер...

как Вы наверное уже поняли, у меня другие цели.
Jozef писал(а):
По своему опыту скажу Вам,что 15-20 мин работы на тренажере и с отягощениями значительно превосходят по эфективности многочасовые утомительные поездки на велотехнике,не говоря уже про укрепление позвоночника.

Несомненно, Jozef, Вы совершенно правы, занятия на спец. тренажерах, при участии грамотного инструктора не идут ни в какое сравнение с беспорядочной ездой на велотренажере, человека в этом ничего не понимающего.

Спасибо конечно. Однако, если бы меня устраивал тренажер, мое появление на этом форуме не состоялось бы.
Однако, просто тренировать мышечную систему, для меня весьма не достаточный стимул. К сожалению, для мотивации мне этого мало, не отношусь к людям получающих удовольствие от физических упражнений как таковых. Самый мощный стимул для меня - познание, исследование интересующих меня тем и все, что с этим связано. Тренировки без всего этого, для меня пустая трата времени.

Добавлено через 20 минут 30 секунд:
botas писал(а):
Jozef писал(а):
...
По теме.Мое мнение,что лучше построить\заказать специализированый стационарный тренажер для Ваших нужд и ОТДЕЛЬНО легкое и комфортное транспортное средство.Велосипед/веломобиль прекрасно подходит для сжигания калорий,но как тренажер...По своему опыту скажу Вам,что 15-20 мин работы на тренажере и с отягощениями значительно превосходят по ефективности многочасовые утомительные поездки на велотехнике,не говоря уже про укрепление позвоночника.

+100!
Кроме того, по-скольку Элля, ты знакома с анатомией силовых упражнений, то должна понимать, что разгибатели спины (основные мышцы, поддерживающие позвоночник, т.к. идут вдоль него) натренировать велоприводами и всякими махами невозможно - для этого нужны тяги (почему я и привел гребной тренажер), гиперэкстензии и т.д. (например, ссылка)

Спс, botas. Именно потому, что хорошо знаю свой организм и степень его возможностей, пришла к тому решению о котором Вы теперь знаете. Мне приходилось общаться со многими спецами в данной области (в Москве, Кр-ске, Китае...), массажистами, тренерами (по боди-билдингу), балетмейстерами (в школьном возрасте я несколько лет занималась бальными танцами), невропатологами- мануалами, остеопатологами, кардиологами, ортопедами, физиологами, диетологами......
начинать сразу с подобных упражнений нетренированному (после многолетнего перерыва в достаточных физических нагрузках) человеку - увы, нежелательно и даже опасно для дисков позвоночника. Здесь форсирование не поможет.
Начинать нужно с укрепления перефирических мышц плечевого пояса (без участия пресса и сгибателей/разгибателей спины). Постепенно переходя к мышцам все больше охватывающим проблемную зону. Самое лушее в моем случае - плаванье (в том числе и подводное), альпинизм, преодоление крутых ступенчатых склонов (больше 50 градусов). Все это мне нравится, я хорошо плаваю.
Беда в том, что все это нужно делать регулярно, минимум через день. Что для меня неприемлемо. По-сему, после долгих поисков, пришла к такому выводу, что мне нужен аппарат, который бы был не отдельно стоящим агрегатом, а что бы его функционал можно было органично совместить с моим ежедневным образом жизни. Что бы мне это нравилось, делалось с удовольствием, по ходу ежедневных событий.

_________________
-В определении "правильного" и "неправильного", мораль - плохой помощник. Делайте лучшее из возможного. (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#93  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 29 2012 16:38 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 13:34
Сообщения: 1420
Откуда: Москва, ЗАО
Благодарил (а): 424 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: M5 Shockproof 559 (серийный лигерад)
Ок, поступай как знаешь. Только мне не понятно, с одной стороны ты ездишь на велосипеде в походы, что подразумевает некоторую тренированность и воздействие на позвоночник, а с другой - говоришь о многолетнем перерыве в тренировках и невозможности делать такие упражнения, как простые наклоны (та же тяга, но без отягощения, для начала) или подъемы ног лежа на скамье вниз лицом (которые не сжимают позвоночник вообще).

_________________
Garden ring averaged at 39, Dmitrovskoe highway - at 34. All sheeps were modulated.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: городской веломобиль-тренажер
Номер сообщения:#94  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 30 2012 07:45 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 03 2009 10:35
Сообщения: 407
Откуда: Красноярский край.
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 71 раз.
Имя: Евгений
Зачем..? Зачем автору вообще ВМ (придумала тоже.., пусть дома сидит).
Зачем, задавать этот вопрос, на этом форуме, в этой ветке уже 5 страниц?
p.s. (этот пост не автору темы, а тем кто ставит под сомнение целесообразность её решения в постройке ВМ и предлагает взамен "здоровые" альтернативные варианты, вместо советов по сути дела)
p.s.s. извиняюсь за размытую формулироку


Вложения:
maph.gif
maph2.gif


Последний раз редактировалось jovanni Пн янв 30 2012 13:05, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: городской веломобиль-тренажер
Номер сообщения:#95  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 30 2012 11:52 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс ноя 29 2009 02:28
Сообщения: 936
Откуда: Черкассы, Украина
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
jovanni Для того, чтобы сложить в голове картинку и пытает она наш форум.

Очень трудно НЕ специалисту сделать хотя бы в голове картинку, что она хочет.

А потом эту картинку еще нужно разложить в деталировку, чтобы тот, кто будет это делать - смог понять и воплотить в металле/ пластике то, что хочется.

Просто моделирование стоит в сотни раз дешевле, чем воплощение всего этого в металле.

Уже определившись с компоновкой, можно делать нюансы : подгонку под рост, вес, анатомические особенности.

и мое ИМХО. Мышечный и костный каркас спины МНОГО мощнее грудного.

Кроме того, гравитацию никто не отменял и работа по вдоху будет идти ПРОТИВ силы тяжести, причем с отягощением ( весом спины , позвоночника, рук и головы).

И еще один нюанс, который мне лично не нравится в системе голова вперед.

Это очень травмоопасно в случае лобового столкновения.

Имея опыт попадания в ямку, которая выломала рулевую, могу сказать, что в случае такого же попадания в лежачей на груди посадке я был бы труп.
Система сработала четко. Колесо, попав в ямку , ушло вниз и резко тормознуло заднюю часть.
В результате я резко взмыл вверх и вперед.


Видео можно посмотреть в отчетах по Молдавскому походу.


Последний раз редактировалось Black_bird Пн янв 30 2012 11:59, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: городской веломобиль-тренажер
Номер сообщения:#96  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 30 2012 11:56 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 13:40
Сообщения: 1965
Откуда: г.Киров
Благодарил (а): 209 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Моя велотехника: Катался на "Осе-4". Сейчас на "О-РИГА-МИ".
Имя: Михаил Обатнин
jovanni писал(а):
Зачем..? Зачем автору вообще ВМ (придумала тоже.., пусть дома сидит).
:)
jovanni писал(а):
Зачем, задавать этот вопрос, на этом форуме?
Я, кстати, так, до конца, и не знаю, зачем мне веломобиль? :-) Мне это просто интересно и всё. И я примерно представлял, что именно мне нужно. А Элля, кажется, пока не знает, что она хочет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: городской веломобиль-тренажер
Номер сообщения:#97  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 30 2012 12:01 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 22 2012 03:24
Сообщения: 203
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил, но мечтает
EdRymar писал(а):
Элля, если вам больше подходит посадка с наклоном вперёд то может стоит сделать что-то с высокой посадкой, типа спортбайк.Что там у вас под животом мало будет понятно. Тем более эту опорную плоскость можно обыграть как бокс закрытый сверху мягкой панелью.

Да, идея Ваша понятна. Мне кажется, для её реализации рама велосипеда должна быть объёмной, т.е. быть с навесами (декоративными) типа тюнинга.
В общем-то возможен такой вариант. Спасибо.
EdRymar писал(а):
При этом три или четыре колеса - решать вам. Есть скутер Piaggio MP3 с двумя передними колёсами и одним задним http://www.piaggio.ru/catalog/?item=15 Посадка там не столь наклонная как на спортбайке но устойчивость на дороге отличная, благодаря двум колёсам спереди.

Да, что-то в этом есть. Можно, как вариант к себе в копилку.

Добавлено через 1 час 20 минут 1 секунду:
Re:
botas писал(а):
Только мне не понятно, с одной стороны ты ездишь на велосипеде в походы, что подразумевает некоторую тренированность и воздействие на позвоночник,

В поход этот ходила 2009г., длительность 6 дней (если мне не изменяет память). Один раз в год - это не серьезно для того, что бы это назвать тренировками. С ногами у меня все Ок. У меня проблема с позвоночником, именно в результате этих поездок мне стало это понятно, когда из-за сколиоза вознило осложнение в виде гипетонуса мышц спины. Т.е. такое заболевание как мышечный гипертонус + остеопения позвоночника, (хрупкость костей позвонков), исключает наращивание мышечной массы посредством прямого воздействия на мышцы спины увеличивающих вертикальную нагрузку на позвоночник.
botas писал(а):
... с другой - говоришь о многолетнем перерыве в тренировках и невозможности делать такие упражнения, как простые наклоны (та же тяга, но без отягощения, для начала) или подъемы ног лежа на скамье вниз лицом (которые не сжимают позвоночник вообще).

До этого периода (длительного перерыва в регулярных тренировках), действительно я вела намного более активный образ жизни и Все было в порядке. От части, виной тому многочасовые засидки за компьютером, более комфортный образ жизни в плане бытовом и по работе, мой низкий вес и то, что после незначительной травмы полученной при падении с горных лыж - я стала меньше двигаться боясь повторных падений. Посему, мной и принято решение найти такой вид ежедневных нагрузок, что бы исключены были вертикальные нагрузки и падения, в то же время при помощи перифирийных мышечных помп активизировать работу сосудистой системы и получить прочие плюсы ежедневного активного образа жизни.
Предлагаю, если возникнут вопросы, перенести обсуждение в этот раздел форума.

Добавлено через 4 минуты:
jovanni писал(а):
Зачем..? Зачем автору вообще ВМ (придумала тоже.., пусть дома сидит).
Зачем, задавать этот вопрос, на этом форуме, в этой ветке уже 5 страниц?
p.s. (этот пост не автору темы, а тем кто ставит под сомнение целесообразность её решения в постройке ВМ и предлагает взамен "здоровые" альтернативные варианты, вместо советов по сути дела)
p.s.s. извиняюсь за размытую формулироку

О(!), jovanni, замечательные анимации. Полезная лично для меня инфа. Спасибо. Изображение

Добавлено через 2 часа 21 минуту 4 секунды:
Black_bird писал(а):
jovanni Для того, чтобы сложить в голове картинку и пытает она наш форум.

Очень трудно НЕ специалисту сделать хотя бы в голове картинку, что она хочет.
Изображение
Black_bird писал(а):
И еще один нюанс, который мне лично не нравится в системе голова вперед.
Это очень травмоопасно в случае лобового столкновения.

Имея опыт попадания в ямку, которая выломала рулевую, могу сказать, что в случае такого же попадания в лежачей на груди посадке я был бы труп.
Система сработала четко. Колесо, попав в ямку , ушло вниз и резко тормознуло заднюю часть.
В результате я резко взмыл вверх и вперед.
Ну а после этих доводов, принимаю полную "капитуляцию" в отношении идеи "голова вперед". Ибо, знаю не по наслышке, насколько бывает травматично (а порой смертельно) даже ныряние в воду. Тем более, перелет вперед во время столкновений, через лобовое окно, даже при небольшой скорости, часто бывает последним.
Итак, благодарю Black_bird, за спасенную шею. Итак, вариант "на животе" бракуем. Рассматриваем трех-четырех колесники с обычной посадкой.
В идеале, на первых порах, хотелось бы взять за основу такие 4-колесные конструкции веломобилей:
Комментарий к файлу: 4 колеса лигерад открытый Голландия
4 колеса лигерад открытый Голландия.jpg

Комментарий к файлу: Джипистый ВМ ATC_4_wheel_bicycle
Джипистый ВМ ATC_4_wheel_bicycle.jpg

Комментарий к файлу: 4 колеса лигерад открытый
4 колеса лигерад открытый.jpg

На вторую часть Вашего поста, ответила в этом раздел форума.
Black_bird писал(а):
Видео можно посмотреть в отчетах по Молдавскому походу.

Если Вас не затруднит, не могли бы бросить ссылку?

Добавлено через 1 минуту 52 секунды:
IVIichael писал(а):
Я, кстати, так, до конца, и не знаю, зачем мне веломобиль? :-) Мне это просто интересно и всё. И я примерно представлял, что именно мне нужно. А Элля, кажется, пока не знает, что она хочет.

:)
вроде, что-то начинает вырисовываться.

_________________
-В определении "правильного" и "неправильного", мораль - плохой помощник. Делайте лучшее из возможного. (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: городской веломобиль-тренажер
Номер сообщения:#98  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 30 2012 16:50 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 13:34
Сообщения: 1420
Откуда: Москва, ЗАО
Благодарил (а): 424 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: M5 Shockproof 559 (серийный лигерад)
jovanni писал(а):
Зачем..? Зачем автору вообще ВМ (придумала тоже.., пусть дома сидит).
Зачем, задавать этот вопрос, на этом форуме, в этой ветке уже 5 страниц?
p.s. (этот пост не автору темы, а тем кто ставит под сомнение целесообразность её решения в постройке ВМ и предлагает взамен "здоровые" альтернативные варианты, вместо советов по сути дела)
p.s.s. извиняюсь за размытую формулироку


Мои сомнения не в том, нужен ей веломобиль или нет, а:
1. в целесообразности совмещения функций веломобиля и тренажера, что приведет к ухудшению его веломобильных качеств,
2. даст ли ручной велопривод необходимую ей тренировку для спины?

Твои картинки отличные, по ним видно, что из нужных мышц (которые близко к позвоночнику) сильно задействуются только широчайшие (что хорошо), но разгибатели не задействованы (что не хорошо).

Я ни в коем случае не отговариваю от постройки веломобиля - я призываю задуматься над указанными вопросами, ведь ответ на 1й вопрос очень сильно зависит от ответа на второй.
Если Элля уверена, что ей достаточно такой нагрузки, то флаг ей в руки!

_________________
Garden ring averaged at 39, Dmitrovskoe highway - at 34. All sheeps were modulated.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: городской веломобиль-тренажер
Номер сообщения:#99  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 30 2012 17:21 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 22 2012 03:24
Сообщения: 203
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил, но мечтает
botas писал(а):
Мои сомнения .... :
1. в целесообразности совмещения функций веломобиля и тренажера, что приведет к ухудшению его веломобильных качеств...

Понятное дело, все универсальное в ущерб качеству каждой отдельной функции устройства (не важно это веломобиль или кухонный комбайн). Однако, в моем случае в этом и заключается сам замысел и сама идея того, что мне нужно.
Ибо, я не планирую езду на скорость (однако скорость км 25-35 хотелось бы иметь).
Самое важное для меня, ускориться (пока) по провинциальному городу (что бы делать дела быстрее, чем пешим бегом).
Сэкономить время, совместив тренировки с повседневной работой (ведь на работу уходит порой -5-10часов, но ведь есть еще досуг не включающий тренировки, хотелось бы на это тоже оставить время.).
botas писал(а):
2. даст ли ручной велопривод необходимую ей тренировку для спины?

Судя по словам уважаемого EdRymar: "от езды на трёхколёсном лигераде - спина не так нагружена и устаёт от езды как на велосипеде но боковые мышцы туловища и разгибающие мышцы спины и пресс работают. Боковые мышцы - при прохождении поворотов а разгибающие и пресс при педалировании. Ведь на педали вы давите не весом а упираясь в спинку кресла.Вертикально же позвоночник не очень и нагружен, ведь посадка не вертикальная. Но и не полный релакс как в автомобильном кресле. Тут тело постоянно в тонусе." - спина не так уж нагружена. Мне было бы очень кстати работа боковых мышц туловища + тренировка для рук и плечевого пояса, а так же шейно-грудного. Проблема у меня больше в области пояснично -кресцовом.
botas писал(а):
Твои картинки отличные, по ним видно, что из нужных мышц (которые близко к позвоночнику) сильно задействуются только широчайшие (что хорошо), но разгибатели не задействованы (что не хорошо).

Для начального этапа моих тренировок, ув. botas - это просто прекрасно, на первых порах. А позже можно и перейти на другую конструкцию.
botas писал(а):
.... не отговариваю от постройки веломобиля - я призываю задуматься над указанными вопросами, ведь ответ на 1й вопрос очень сильно зависит от ответа на второй.
Если Элля уверена, что ей достаточно такой нагрузки, то флаг ей в руки!

спасибо, все мнения важны. На пересечении мнений и рождается то, что ближе всего к оптимуму. Флаг, сорри, будет мешать педалить руками. :wink:

Добавлено через 5 минут 40 секунд:
jovanni писал(а):
p.s. (..... в постройке ВМ и предлагает взамен "здоровые" альтернативные варианты, вместо советов по сути дела)

jovanni, не могли бы Вы выложить анимацию из этого своего поста в тему полезное с приятным?

_________________
-В определении "правильного" и "неправильного", мораль - плохой помощник. Делайте лучшее из возможного. (с)


Последний раз редактировалось Watson Пн янв 30 2012 17:51, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: городской веломобиль-тренажер
Номер сообщения:#100  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 30 2012 18:29 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 22 2012 03:24
Сообщения: 203
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил, но мечтает
EdRymar писал(а):
Элля, почитайте что пишут о освоём Ровере Терратрайк, на сайт которых я вам ссылку давал. Ребята пророчат этой модели звание "народный". Думаю, интересный вариант. Простая конструкция, относительно высокая посадка. Его бы ещё "одеть" в кузов типа мессершмидта послевоенного. Были такие трёхколёсные автомобильчики в послевоенной Германии. Там посадка осуществлялась через фронтальную дверь. В их варианте на этой двери крепился и руль. В нашем же случае этого не потребуется, если руль будет как у Ровера :)

Все поняла. :)
Результат сообщу в любом случае. :wink:

_________________
-В определении "правильного" и "неправильного", мораль - плохой помощник. Делайте лучшее из возможного. (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 127 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.245s | 23 Queries | GZIP : On ]