Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Куратор темы: Stoyan



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Велодрезина-рекамбент Артемия Филатова, Греция
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс апр 05 2015 17:34 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 12 2012 11:13
Сообщения: 1267
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
http://www.facebook.com/NorixOnRails

http://plus.google.com/+ArtemiosFilatov/posts

http://posterskill.blogspot.com

norix railbike fotos

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=M8K6auJguKQ[/youtube]

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=nT5CJFqvNG0[/youtube]

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=KClYKD4MOtE[/youtube]
Цитата:
Опубликовано: 17 нояб. 2014 г.
Велодрезина — это железнодорожная машина созданная на базе велосипеда которая, как правило, двигается с помощью педалей по заброшенным или редко используемым рельсам. Широкое использование велодрезин очень перспективно по разным причинам. Велодрезина очень удобна и не требует ни каких навыков при управлении кроме этого в отличии от обычного велосипеда на велодрезинах могут кататься люди с инвалидностью. Это безопасно так как железнодорожные рельсы фактически освобождены от дорожного движения автомобилей. Велодрезина актуальна с точки зрения экологии так как не требует топлива, в отличии от мотодрезины. Ну и конечно же езда на велодрезине может превратится в самое оригинальное переключение потому что на железнодорожном пути бывает очень уникальных местностей зачастую доступных только по рельсам. Железнодорожный туризм не только интригует тех кто ищет необычные приключения но и объединяет любителей велосипедной езды и железнодорожной индустрии.
Для Греции железнодорожный велотуризм может занять особую роль на рынке туризма. Во первых пока нет ни какой прямой конкуренции другими словами никто этим пока не занимается. Во вторых имеются все необходимые ресурсы - закрытые железнодорожные пути и железнодорожная недвижимость которую можно арендовать или выкупить через компанию Геосе. Не хватает только поддержки проекта так как эту идею продвигают всего лишь несколько энтузиастов которые твёрдо убеждены в успехе своего проекта.
В остальной Европе такое дело уже практикуется, туры на велодрезинах есть во Франции, в Германии, в Швеции и других странах. Мы считаем что железнодорожный велотуризм в Греции может стать самым популярным среди зарубежных конкурентов. Красота Греции заключается не только в её уникальных природных ресурсах ,по мимо этого тут каждое место может "поведать" вам свою историю, свою тайну. Окружающая среда вокруг заброшенных рельс Греции полна разными достопримечательностями и буквально пропитана мифологией.





За это сообщение автора Stoyan поблагодарил: artemis (Чт янв 21 2016 15:48)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велодрезина-рекамбент Артемия Филатова, Греция
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс апр 05 2015 17:44 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4524
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 312 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
Почему-то нет наката....

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км, в 2017 году - 507 км, в 2018 году - 592 км.

В сезоне 2019 года, я проехал на трайке уже: 10 км



За это сообщение автора grey_kardinal поблагодарил: artemis (Чт янв 21 2016 15:48)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велодрезина-рекамбент Артемия Филатова, Греция
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн апр 06 2015 00:51 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
grey_kardinal писал(а):
Почему-то нет наката....

Его нет не "почему-то", а потому, что, устал повторять
в темах про велодрезины, колёса надо ставить НОРМАЛЬНЫЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ. Тогда и по стрелкам не придётся ручками перетаскивать, и со
стыками не будет проблем (я про перемычки) и
накат несомненно появится.

У поездов, к слову, накат не намного хуже, чем у международной космической станции на орбите. :)
Поезда - самый экономичный транспорт из всего, что
есть на Земле! :!:

А всё потому, что металл катится по металлу, как шарик в подшипнике!

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велодрезина-рекамбент Артемия Филатова, Греция
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн апр 06 2015 07:37 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Modulator писал(а):
колёса надо ставить НОРМАЛЬНЫЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ

только надо их гальванически развязатьдруг от друга, а то замыкание рельсов тянет на мелкое хулиганство...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велодрезина-рекамбент Артемия Филатова, Греция
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 19 2016 11:27 
Не в сети
Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 19 2016 11:23
Сообщения: 9
Откуда: Greece
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя велотехника: велодрезина Norix (2015)
Имя: Артём
Всем привет это Артём!я создал эти дрезины. Нашёл в гугле этот пост что меня приятно удивило. :D

Добавлено через 12 минут 32 секунды:
Modulator писал(а):
grey_kardinal писал(а):
Почему-то нет наката....

Его нет не "почему-то", а потому, что, устал повторять
в темах про велодрезины, колёса надо ставить НОРМАЛЬНЫЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ. Тогда и по стрелкам не придётся ручками перетаскивать, и со
стыками не будет проблем (я про перемычки) и
накат несомненно появится.

У поездов, к слову, накат не намного хуже, чем у международной космической станции на орбите. :)
Поезда - самый экономичный транспорт из всего, что
есть на Земле! :!:

А всё потому, что металл катится по металлу, как шарик в подшипнике!

Вы обсалютно правы! Эти дрезины созданны из подручного матерьяла так называемый (колесо от крана, б/у велосипеды с металлолома итд.) Когда работаеш с исключительно с подручным матерьялом и с очень ограниченным бюджетом то куралесишь вот такие вещи. В данный момент ситуация совсем другая. Я решил вложить в это деньги с главной целью создать велодрезину которая функционирует на принципе железнодорожных технологий. Прочитал массу литературы и сейчас уже есть довольно убедительный результат.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велодрезина-рекамбент Артемия Филатова, Греция
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 19 2016 11:59 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
А с какой целью создана эта дрезина?
Какие порекомендуешь подручные колёса для ж/д рельсов?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велодрезина-рекамбент Артемия Филатова, Греция
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 19 2016 16:03 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 08 2010 17:56
Сообщения: 1435
Откуда: Красноярский
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Моя велотехника: То, о чем и упоминать не стоит
Главное в этой конструкции - убежать от железнодорожников и свернуть с путей при приближении поезда :lol:

Добавлено через 13 минут 23 секунды:
Думаю, что с коммерческой точки зрения целесообразно пойти по пути создания недорогой нетяжелой и не громоздкой (разборной) приставки для велосипеда, позволяющей с комфортом передвигаться по рельсам. Как вариант - приставка для соединения двух велосипедов в велодрезину.



За это сообщение автора GEK поблагодарил: artemis (Чт янв 21 2016 15:49)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велодрезина-рекамбент Артемия Филатова, Греция
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 19 2016 23:59 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
позволяющей с комфортом передвигаться не только по рельсам :)



За это сообщение автора -=LT=- поблагодарил: artemis (Чт янв 21 2016 15:49)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велодрезина-рекамбент Артемия Филатова, Греция
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 20 2016 15:55 
Не в сети
Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 19 2016 11:23
Сообщения: 9
Откуда: Greece
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя велотехника: велодрезина Norix (2015)
Имя: Артём
Shuriken писал(а):
А с какой целью создана эта дрезина?
Какие порекомендуешь подручные колёса для ж/д рельсов?

Цель создания дрезины организация туров по не рабочим рельсам Греции.
Я много пытался сделать колёс из подручного матерьяла но ничего не получалось. Советую купить "колбасу" ерталона (пластик) 200мм отдать слесарю чтоб он сделал железнодорожные ролики. Потом сколотить вагончик и прицепить на него какой нибудь велосипед.
Изображение
https://www.facebook.com/NorixOnRails/videos/1198813836812106/
Изображение
Добавлено через 29 минут 13 секунд:
GEK писал(а):
Главное в этой конструкции - убежать от железнодорожников и свернуть с путей при приближении поезда :lol:

Добавлено через 13 минут 23 секунды:
Думаю, что с коммерческой точки зрения целесообразно пойти по пути создания недорогой нетяжелой и не громоздкой (разборной) приставки для велосипеда, позволяющей с комфортом передвигаться по рельсам. Как вариант - приставка для соединения двух велосипедов в велодрезину.

Толщина рельс примерно 6см, толщина велосипедного колеса так же 6 см. очень трудно удержать колесо на такой поверхности не имея запаса по следующим причинам:
расстояние меж релсами меняется на изгибах может быть расширение до 6 см
так же на изгибах меняется и толщина рельс из за постоянного трения жд колёс
Передвигаться можно но не с комфортом. Я уже это испытал. Конечно есть кое какие идеи, но я их отложил в сторону. Приоритетом для меня является функциональность , именно по этому не уделяю особого внимания весу и прочим стандартам велосипеда.

Добавлено через 9 минут 40 секунд:
GEK писал(а):
вариант - приставка для соединения двух велосипедов в велодрезину
Я думаю что то вроде такого
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велодрезина-рекамбент Артемия Филатова, Греция
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 21 2016 06:07 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
artemis писал(а):
расстояние меж релсами меняется на изгибах может быть расширение до 6 см
так же на изгибах меняется и толщина рельс из за постоянного трения жд колёс

либо это странные у вас в Греции рельсы, либо это вы где-то "ошбаетесь"...
в России допускается не более 1,5 сантиметров.
а трение реборд колес об рельс - это вообще нонсенс.
Код:
В соответствии с приказом МПС РФ № 6 Ц от 6.03.96 установлен номинальный размер ширины колеи между внутренними гранями головок рельсов на прямых участках и в кривых радиусом 350 м и более [b]1520 мм[/b], при радиусах 349-300 м -[b]1530 мм[/b] (в т. ч. на железобетонных шпалах -1520 мм), при радиусах 299 м и менее -[b]1535 мм[/b].

почитайте для знания вопроса: [url=http://вики.жд.рф/wiki/%D0%A0%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%8F_%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D1%8F]Рельсовая колея[/url] (хотя бы первые пару абзацев)



За это сообщение автора -=LT=- поблагодарил: artemis (Чт янв 21 2016 15:48)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велодрезина-рекамбент Артемия Филатова, Греция
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 21 2016 14:20 
Не в сети
Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 19 2016 11:23
Сообщения: 9
Откуда: Greece
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя велотехника: велодрезина Norix (2015)
Имя: Артём
flur73 писал(а):
Не хочу придираться, но не 6 см.. на покрышке 2.0 - 45 мм.

Ширина Ж/д колеса около 100мм а у велосипеда 45 мм. есть разница? Я уже делал три модели с тонким колесом, одна и таже проблема спадание с рельс. Сейчас смастерил двойные колёса посмотрю как пойдёт

Добавлено через 16 минут 18 секунд:
-=LT=- писал(а):
либо это странные у вас в Греции рельсы, либо это вы где-то "ошбаетесь"...
в России допускается не более 1,5 сантиметров.
а трение реборд колес об рельс - это вообще нонсенс.

Я ездил по заброшенным рельсам в районе Какия Скала (что в переводе Плохая Ступень) Этот горный рельеф известен своими страшными обрывами еще с древности. Там проложены старые рельсы ( 1000мм) которые до закрытия не ремонтировали может по этому и разница в ширине до 6см. По ровным и хорошим рельсам ездить можно но не интересно, я хочу одолеть рельсы "Плохой ступени". Как только будет готова новая дрезина подготовлю подробное видео где на практике сравню старую модель с новой.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велодрезина-рекамбент Артемия Филатова, Греция
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 21 2016 15:21 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Приветствую вас, Артемий!

Что сказать, - прогресс явно на лицо! :clap:
Вот, собственно, с полимерными колёсами и решилась проблема ложной занятости блок-участка, из-за перемыкания колёсными парами рельсовых цепей!

Правда есть и другие стороны этого решения: каков ресурс полимерных колёс? :?:
Щадят ли поверхность катания колёс стыки рельсов и стрелочные переводы?

По сему, решение приходит само собой, - применить "трамвайную" технологию: полимерные колёса с металлическими бандажами!!! :!:

Более того, в таком случае должен вырасти и накат.

Новая ходовая часть дрезины намного лучше первого прототипа, но всё равно вызывает опасение
столь малый диаметр колёс:
как велодрезина проходит стрелочные переводы? :?:
Спешиваться и проталкивать не приходится? Ведь у крестовин пересечения имеются весьма большие зазоры!

По поводу приведения в движение дрезины и проблемы схода велосипедных колёс с рельсов.
Самым лучшим решением будет осушествление передачи тягового усилия колесом велосипеда не на рельс шиной, а на само ходовое колесо!!! :!: :!: :!:
Это будет намного более грамотно: и соскакивать не будет, и накат не будет теряться!
Можно даже отказаться от фрикционного способа передачи усилия покрышкой и просто снимать заднее колесо и накидывать цепь на ведомую звёздочку вала отбора мощности самой дрезины! :techie-idea: :techie-idea: :techie-idea:

При таком решении, КПД системы намного возрастёт. А сопряжение не должно вызвать особой проблемы: большинство стандартных велосипедов встанет, при обеспечении небольших регулировок...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!



За это сообщение автора Modulator поблагодарил: artemis (Чт янв 21 2016 15:48)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велодрезина-рекамбент Артемия Филатова, Греция
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 21 2016 17:30 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 08 2010 17:56
Сообщения: 1435
Откуда: Красноярский
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Моя велотехника: То, о чем и упоминать не стоит
Отличные виды у вас в Греции! Теперь верю, что "В греции все есть!" :D
Коммерческая идея у тебя, соответственно, отличная!
Я бы такую велодрезину придумал только из-за возможности хоть раз прокатиться!
artemis писал(а):
Толщина рельс примерно 6см, толщина велосипедного колеса так же 6 см

А если мы сделаем боковые направляющие с обеих сторон шины? В этом случае, достаточно прямолинейно заклинить рулевое упаравление и изготовить "треугольник" с одним боковым поддерживающим колесиком. Рулевое заклинивается установкой вместо подшипников двух колец диаметром равным телам качения рулевой и затягиванием гаек. Буквально - пару колец из алюминиевой проволоки вместо подшипников.
Боковые направляющие должны быть по диаметру более шин и изготовлены из прочного листового пластика. Как вариант, облегчающий изготовление, они могут быть составными. Остается грамотно решить вопрос крепление боковых дисков к колесу. Если идея в принципе устраивает, то давайте подумаем.



За это сообщение автора GEK поблагодарил: artemis (Вс янв 24 2016 06:08)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велодрезина-рекамбент Артемия Филатова, Греция
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 21 2016 17:59 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
GEK, http://www.angara.net/text/08/0401/

можно один велик использовать хоть слева, хоть справа, а можно и второй приделать
Изображение



За это сообщение автора -=LT=- поблагодарил: artemis (Вс янв 24 2016 06:08)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велодрезина-рекамбент Артемия Филатова, Греция
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 21 2016 19:06 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 08 2010 17:56
Сообщения: 1435
Откуда: Красноярский
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Моя велотехника: То, о чем и упоминать не стоит
Аха, прочитал. Душевно написано))
Значит при скреплении двух велосипедов достаточно ограничителей только на передние колеса.
Накат у них никудышный, - на велосипедных колесах надо ехать и слики качать, чтобы звенели. В плане высоты посадки конечно же рикумбент!
Теперь я знаю, на чем вокруг Байкала поеду! :D



За это сообщение автора GEK поблагодарил: artemis (Вс янв 24 2016 06:09)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велодрезина-рекамбент Артемия Филатова, Греция
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 21 2016 23:11 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
GEK писал(а):
Теперь я знаю, на чем вокруг Байкала поеду!
к сожалению, сильно "вокруг" не получится, а относительно безопасно можно только около 80 км...
ж/д огибает только левый берег и там очень интенсивное движение, а безопасный кусок - КБЖД - от ст. Порт Байкал до ст. Култук буквально пролетается за день-два.
а так, я был бы рад повидаться :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велодрезина-рекамбент Артемия Филатова, Греция
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 22 2016 06:37 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 08 2010 17:56
Сообщения: 1435
Откуда: Красноярский
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Моя велотехника: То, о чем и упоминать не стоит
-=LT=- писал(а):
а так, я был бы рад повидаться

В прошедшем году катались по Ольхону и поедем еще. Первомай велосипедный в прошлом году был на Байкале и не исключено, что в этом будет, так что возможности будут :)



За это сообщение автора GEK поблагодарили: 2 -=LT=- (Пт янв 22 2016 13:56), artemis (Вс янв 24 2016 06:09)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велодрезина-рекамбент Артемия Филатова, Греция
Номер сообщения:#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 22 2016 08:56 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 25 2011 21:29
Сообщения: 2125
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 137 раз.
Моя велотехника: Пока из HPV ничего не построил, но мечтаю и стремлюсь ...
Продвигаю и модернизирую веловодные системы
GEK писал(а):
А если мы сделаем боковые направляющие с обеих сторон шины? В этом случае, достаточно прямолинейно заклинить рулевое упаравление и изготовить "треугольник" с одним боковым поддерживающим колесиком. Рулевое заклинивается установкой вместо подшипников двух колец диаметром равным телам качения рулевой и затягиванием гаек. Буквально - пару колец из алюминиевой проволоки вместо подшипников.
Боковые направляющие должны быть по диаметру более шин и изготовлены из прочного листового пластика. Как вариант, облегчающий изготовление, они могут быть составными. Остается грамотно решить вопрос крепление боковых дисков к колесу. Если идея в принципе устраивает, то давайте подумаем.
Всё уже давно придумано и даже продается: http://motocamokat.ru/velodrezina_ili_k ... dlya_ezdy_



За это сообщение автора Vitaly поблагодарил: artemis (Вс янв 24 2016 06:09)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велодрезина-рекамбент Артемия Филатова, Греция
Номер сообщения:#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 24 2016 06:03 
Не в сети
Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 19 2016 11:23
Сообщения: 9
Откуда: Greece
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя велотехника: велодрезина Norix (2015)
Имя: Артём
Modulator писал(а):
Приветствую вас, Артемий! Что сказать, - прогресс явно на лицо!

Здравствуйте! Спасибо!
Modulator писал(а):
каков ресурс полимерных колёс?

в смысле? сколько денег потратил? 10 евро кило плюс работа токаря где то 250 евро 4 колеса
Modulator писал(а):
Щадят ли поверхность катания колёс стыки рельсов и стрелочные переводы?

Колёса получились тяжёлые думаю выдержат, пока стесс тест дрезине не делал. В будущем можно сделать и по легче
Modulator писал(а):
По сему, решение приходит само собой, - применить "трамвайную" технологию: полимерные колёса с металлическими бандажами!!!

моё мнение это сложно дорого и не обязательно. Колёса из металла шумят а пластиковые идут плавно и без шума. К тому же сколзят лучше чем железо
Modulator писал(а):
столь малый диаметр колёс

Почему? два колеса 20 могут развить приличную скорость
Modulator писал(а):
Самым лучшим решением будет осушествление передачи тягового усилия колесом велосипеда не на рельс шиной, а на само ходовое колесо

Это дорогое удовольствие около 300 евро за одно колесо 17'
Изображение

flur73 писал(а):
Рельсы хороши тем что там нет кочек и не заблудишься, на этом плюсы наверное и заканчиваются

согласен, но я уже разрабатываю веломобиль который может ездить по рельсам, по дороге и по морю как катамаран



За это сообщение автора artemis поблагодарил: Modulator (Вс янв 24 2016 10:49)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велодрезина-рекамбент Артемия Филатова, Греция
Номер сообщения:#20  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 24 2016 10:46 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
artemis писал(а):
Это дорогое удовольствие около 300 евро за одно колесо 17'

Какая прелесть!!!!! :P :violin: Аж слюнки текут! :chores-utensils:

Вот уж видно, что нормальный диаметр! Правда стоит неоправданно дорого. :doh: И не известно: сколько прослужит эта паластмасса, при эксплуатации на плохих рельсах с большими стыками?

Кстати: там звёздочка под цепь уже есть, или за эти 300€ её нужно самому приколхаживать?! :?:

artemis писал(а):
Почему? два колеса 20 могут развить приличную скорость


Я про ролики. На сей момент пока не верю, что при столь малом диаметре можно нормально проезжать стрелочные переводы :? :? :? ...

Добавлено через 3 часа 31 минуту 2 секунды:
flur73 писал(а):
Предлагаю колеса использовать велосипедные, два обода и две покрышки на колесо, один обод меньше размером, мысль думая понятна. Размеры допустим 18 и 20, ступицу одну.. спицевать два обода как один

Идея неожиданна, и, помимо простоты, в первую очередь подкупает своей универсалтностью: попыткой создать веломобиль, способный ездить, как
по рельсам так и по дороге абсолютно без переделок :idea: ...

Только спешу огорчить: веломобиль останется чисто дорожным.
Использовать шину большего колеса в качестве гребня не целесообразно по нескольким причинам.
Борт покрышки будет быстро истираться о бок головки рельса. Из-за трения будет повышенное сопротивление движению. Не зря же на крупных станциях с большим числом кривых малого радиуса и стрелочных переводов - ставят специальные маслёнки-гребнесмазыватели, с подачей масла с внутренней стороны головки рельса.

Итого: гребень не должен быть резиновым! :!:
Как вариант - снимать перед постановкой на рельсы веломобиля шины с внутренних колёс, и оставлять голые обода. :techie-idea:
Только защитить их чем-то надо...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу 1, 2, 3  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.134s | 22 Queries | GZIP : On ]