Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Куратор темы: Stoyan



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: веломобили Николая Зубцова, Новокузнецк
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июн 07 2015 09:19 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 12 2012 11:13
Сообщения: 1267
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Цитата:
Правильно ходить – здоровым долго быть!
10.08.2013
Николай Антонович Зубцов знаком многим по майским выставкам-парадам старых и самодельных авто, где его четырехколесный веломобиль в прежние годы пользовался большим успехом у зрителей.
Впрочем, веломобиль был не единственным его изобретением, как и изобретательство никогда не было единственной его страстью. Он всегда занимался сотней дел одновременно, и все ему было интересно. С ложками, берестой и частушками собственного сочинения Николай Антонович занял второе место на конкурсе “Играй, гармонь”. И участвовал в отборе на телевизионную “Минуту славы”. Но тогда решили набрать циркачей.
Однако это Николая Антоновича не очень огорчило - таких “Минут славы” в его жизни было много. Причем, каждую из них он организовывал сам.
Кроме всего прочего, Николай Зубцов, “человек стольких профессий, что не хватит пальцев на руках, чтобы их сосчитать”, с 1969 года был инструктором по туризму и на основании своего богатого опыта сделал специальное исследование “Как правильно ходить?” Сегодня мы публикуем выжимки из него.

Жаль нет пока у него исследования "как правильно педалить".

Цитата:
Как жить тогда, если ничего не делать?
13.07.2012
Изображение
Пожилой невысокого роста мужчина, с глубокими голубыми глазами, в которых читается большой жизненный опыт. У него приятный, теплый, как будто отцовский голос. Очень подвижный и общительный.
Николай Антонович Зубцов - “многодетный” отец, “вырастивший” более трех тысяч детей, танцор, музыкант, изобретатель и поэт. По образованию инженер-механик и хореограф. Он почти никогда не работал по образованию, однако имеет “столько профессий, что не хватит всех пальцев на руках и ногах, чтобы сосчитать их”. В первую очередь, инструктор по туризму с 1969 года, автор исследования “Как правильно ходить?”, изобретатель веломобиля - все это он.
Николай Антонович, как было упомянуто выше, не только “техник”, но и творческий человек. Хореограф он, конечно, по образованию, а вот музыкант и поэт - от природы! Он играет на гармони, ложках, бересте. Как звучат и выглядят первые два инструмента - знают все, а вот о третьем даже не все слышали. Так вот: игра на бересте (иногда заменяемая на полиэтиленовую или полипропиленовую плёночку) заключается в том, что музыкант подносит ее ко рту и, вдыхая определенным образом, издает звуки, подобные пению птиц. Получается очень необычно и красиво!
Николай Антонович сумел совместить игру сразу на двух инструментах - гармони и бересте. “Как это?” - спросите вы. Не так все сложно, но догадаться до этого смог бы не каждый. Он сделал своеобразный держатель для бересты, который крепился на спине ремнями и имел отвод ко рту. С этим приспособлением, подпевая еще и частушки, он выступал на концерте “Внешкольник года”, проходившем во Дворце творчества, где тогда и работал.
С ложками, берестой и частушками собственного сочинения он занял второе место на конкурсе “Играй гармонь”. И даже проходил кастинг на “Минуту славы”, но, к сожалению, в тот раз набрали артистов из цирка.
Смотреть меньше телевизор.
Гулять чаще за порог!
Искать здоровье не в таблетках,
А в преодолении дорог.
Частушки и стихи он сочиняет на абсолютно разные темы, а главное - ему это легко дается. “Мы с товарищем как-то раз за ночь написали 24-листовую тетрадь: я диктовал, а он записывал”, - вспоминает Николай Антонович. У него мог получиться уже целый сборник в нескольких частях, если бы он их все записывал и запоминал. Издавать он их не желает, хотя стихи получаются хорошие!

За наш не короткий разговор Николай Антонович рассказал мне очень много интересного и просто полезного. Читал свои стихи, показывал фотографии и грамоты за разные заслуги, которых у него, надо сказать, немало. Мне бы хотелось рассказать о его изобретении - веломобиле, о котором он почему-то с неохотой и урывками рассказывал. То ли хвастаться не хотел, то ли просто желания не было. Но все-таки...
Как выяснилось, идея создания появилась в первую очередь у его десятилетнего сына. Если бы не сын и его долгие уговоры, не бывать такому изобретению, как веломобиль! Говорят, не надо создавать велосипед, он уже существует. А он создал! Новый и совершенно необычный. Внешне напоминающий кабриолет на двух персон, а механизм велосипеда. Таких “машин” у Николая Антоновича три. “Времени на создание одного веломобиля требуется месяца три, из них около двух - на сбор и сварку запчастей”.
Некоторые с подозрением относились и проверяли. “Вдруг у тебя там двигатель мощный, а педали для модели стоят. Рванешь - и тебя не догонишь!” - говорили они. Даже милиция как-то останавливала, проверяла и дивилась изобретению.
Много где путешествовал на нем. В 1988 году поехал за Новосибирск, где его сразу приметили и заметку в газете написали. По Кузбассу тоже не одну тысячу километров наездил: Тальжино, Осинники, Междуреченск. Где только его не видели... Многие просились прокатиться и сфотографироваться.
Сейчас Николай Антонович не ездит на веломобиле. “Износился со временем и теперь ремонта требует, а руки не доходят”, - сообщает мой собеседник.
Это не единственное его изобретение. Николай Антонович дважды участвовал в Апекс-шоу “Поехали”. Где стартовал на запряженной картонной коннице и на совершенно необычном средстве передвижения - бане, в которой сидели, помимо него самого, три “банщика”.
Сыновья с большим интересом помогали ему в изобретениях, а вот жена была не в восторге. Средств на такое увлечение уходило немало. Как говорит сам Николай Антонович: “выходило накладно”. Тем более что весь расходный материал он находил сам. Помощи от организации, в которой работал, не было. А вот призы требовали на учет ставить, мол, ты же государственные деньги на это тратил! Приходилось отстаивать и доказывать обратное. И ведь получалось.
Совершенно разносторонний и, как вы заметили, необычный человек. Занимался всегда абсолютно разными делами одновременно. И работал, и участвовал в конкурсах, и изобретал... Задумываешься: и зачем ему все это надо? Отдыхать когда, с семьей время проводить? Он отвечает: “А как жить тогда, если ничего не делать?”


Изображение

Что за малопонятный аппарат. Это у него тандем-лигерад с раздельными приводами на переднее и заднее колеса?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: веломобили Николая Зубцова, Новокузнецк
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июн 07 2015 15:59 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Возможно, не смог выбить клинья с кареточного узла, но скрутить педали можно-левая педаль вправо; правая- влево. Перед этим размочить водой. А клинья придётся высверливать с любой стороны (не до конца) и выбивать бородком. Если я ошибаюсь, то возможно это тандем Зубцова.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: веломобили Николая Зубцова, Новокузнецк
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июн 07 2015 22:43 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Стояну:-Вы хотя бы не грузили текстами. Фото и Ваш отзыв. Что интересного в этой конструкции. Да ничего. Исковерканая рама "Спутника" + не понятно что под тряпками. У нас техническая страница, а не страница искуств. Я трачу свою энергию очень нерационально, доказывая несуразности.
Прошу поддержки.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost



За это сообщение автора Mazur4ak поблагодарил: Sofabike (Пн июн 08 2015 14:46)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.047s | 23 Queries | GZIP : On ]