Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: Shuriken



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Разборный унифицированный конвертируемый трайк весом всего 20 кг
Номер сообщения:#21  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 26 2022 18:23 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2360
Откуда: Казань
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 476 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
Shuriken писал(а):
Если всё делать по-русейски, потолще да с раскосами, то вес полетит в бесконечность.

Положение пластины "плашмя" - самое слабое ее положение, поэтому для удовлетворения требований жесткости можно только увеличивать толщину пластины = увеличивать ее массу. В случае использования дополнительных укосин можно, напротив, уменьшать толщину пластины, т.е. снижать ее массу, при этом укосины не обязаны быть выполнены из толстой пластины, главное требование - выполнение условий устойчивости профиля (то есть она может быть тонкостенной трубкой, например, или пластиной с выдавленным ребром жесткости). Но в их случае, я бы ограничился просто Т-профилем или Г-профилем (уголком) вместо этих поперечин вообще.

Добавлено через 6 минут 44 секунды:
Мне, вообще, кажется сомнительной необходимость в установке виброгасителей, ведь кресло гамачного типа и само должно неплохо гасить вибрации (не уверен, не пользовался, так что только догадки на основе виденных ранее подобных конструкций, где нет виброопор). Так что можно было бы кучу деталей повыкидывать.

_________________
Изобретаю велосипед
https://denedi.com
https://vk.com/denedi_cycles
https://vk.com/liegeradpifagor


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разборный унифицированный конвертируемый трайк весом всего 20 кг
Номер сообщения:#22  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 26 2022 22:28 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
как показывает моя практика, решения работают в 90%, пока аппарат не попадется смелому гонщику, после чего выявляются слабые моменты в абсолютно не предсказуемых местах.

ну это и хорошо, только так конструкция может стать лучше, правда если производитель следит и прислушивается к пользователям.

ну китай есть китай, это вам не ICE, гнутая на колене пластина для предотвращения сползания сидения на зад - вполне себе колхоз, при ее натяжении гайка натяжки становится не доступна для ключа, но это мелочи.

большую часть стоимости составляет не рама - кусок трубы, а именно все мелочи которые присоединяются к ней, которые должны быть: легкими, дешевыми, прочными, эргономичными и с дизайном, да и удобными в эксплуатации. для выполнения этих требований нужно использовать технологию которая просит изготовления сразу 1000 - 10000 шт, что в нашем случае не реально. отсюда следуют компромиссы: длинные болты, шаровые, пластины без укосин, резиновые крепления для сидения от радиаторов авто и т.д.



За это сообщение автора Voolodja поблагодарил: O-Witte (Ср янв 26 2022 22:38)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разборный унифицированный конвертируемый трайк весом всего 20 кг
Номер сообщения:#23  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июн 17 2022 22:05 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Ср июн 08 2022 11:16
Сообщения: 12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя велотехника: Смастерил грузовой велоприцеп типа "Боевая колесница" и тут Остапа понесло...
Имя: Алексей
Voolodja писал(а):
как показывает моя практика, решения работают в 90%, пока аппарат не попадется смелому гонщику, после чего выявляются слабые моменты в абсолютно не предсказуемых местах.


По-хорошему, изделие ОБЯЗАНО соответствовать ТУ, а не чаяниям смелого гонщика. Иначе эти узкие моменты начинают вылазить постоянно и везде - смелость-то у всех разная :) А ТУ на этот велик нам, увы, предоставят лишь в виде описния товара на алёэкспрессе и в виде вышеприведенной инструкции по сборке.

А по существу, конечно, я бы с удовольствием на этом по нашей деревне катался :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разборный унифицированный конвертируемый трайк весом всего 20 кг
Номер сообщения:#24  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июн 18 2022 23:58 
Не в сети
Конструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 30 2005 13:09
Сообщения: 764
Откуда: г. Тамбов
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Моя велотехника: Тамбовские веломобили:
http://velomobil-tambov.ru/
[/quote]
Plus писал(а):
а не чаяниям смелого гонщика. Иначе эти узкие моменты начинают вылазить постоянно и везде - смелость-то у всех разная


и тут на память приходит автомат Калашникова с его степенью дуракоустойчивости... :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разборный унифицированный конвертируемый трайк весом всего 20 кг
Номер сообщения:#25  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 14 2022 07:26 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт авг 02 2007 00:43
Сообщения: 1276
Откуда: Украина, г. Николаев
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 246 раз.
Моя велотехника: Стеклопластиковый лигерад,
Дельта-трайк по схеме Zockra,
Дельта-трайк 1+1
Хайрейсер 20/26
Минитрайк 20/20
Простой трайк 20/20
Имя: Евгений
По классификации Шурикена трайк идет в категории "мне помогли сделать".
В целом налицо результат интеграции Европы с Китаем. Велодетали заказали в велогороде, автодетали - в автогороде, поворотные узлы наколхозили сами.
Сиденье аналогично моему. И белая гнутая некрашенная пластина там - под попу. Смягчает толчки в нежную часть туловища при езде по буеракам. Аналог такой подвески выпускали на мотоциклах МТ10 и Уралах. Ну а сайлентблоки берегут форму хребтовой рамы из люминия.
Раму наверняка заказали в фирме, делающей китайские кенгурятники (труба 2,5").
Ткань на сиденье я выбирал хорошую (синий Lion, многослойный полиэстер. Прочний, как Korduba для тентов, но эластичный.). И натягивал на трубчатый каркас с максимальным усилием. Тут решили не заморачиваться и согнули поджопник)))...

_________________
Самая тяжкая обязанность - думать.
Стеклопластиковый лигерад
Дельта-трайк по схеме Zockra
Дельта-трайк 1+1
Простой трайк 20/20


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу Пред.  1, 2


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.047s | 22 Queries | GZIP : On ]