Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: Fantasy_Man



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 272 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Размышления о безматричном способе изготовления обтекателя
Номер сообщения:#241  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 22 2021 11:25 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Balor писал(а):
облегчённые корпуса (даже несущие если не не сэндвич, хотя и в гораздо меньше степени) работают как барабан.
Абсолютно одинаково. "В меньшей степени" - это только твои хотелки. Барабанные свойства зависят от материала и технологии изготовления, а не от того, несущий корпус или несомый. Более того, несомый корпус легко можно поставить на виброопоры, в отличие от несущего.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Размышления о безматричном способе изготовления обтекателя
Номер сообщения:#242  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 22 2021 12:41 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5987
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
dim писал(а):
Барабанные свойства зависят от материала и технологии изготовления, а не от того, несущий корпус или несомый.


Технология изготовления - это в том числе отличии несущего от несомого :)
А так чем жёстче корпус - тем меньше резонирует, но опять, если это не сэндвич (даже без демфирующего слоя) - сделать его совсем не резонирующим "обычными" средствами действительно сложно, грохочут и несущие корпуса... в этом плане корпус из картона далеко не худший вариант, он неплохо демфирует.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Размышления о безматричном способе изготовления обтекателя
Номер сообщения:#243  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 22 2021 15:34 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Balor писал(а):
Технология изготовления - это в том числе отличии несущего от несомого
Нет. По одной и той же матричной технологии можно сделать и тот и другой, технология одна - изделия разные.
Balor писал(а):
чем жёстче корпус - тем меньше резонирует,
Опять нет, чем жестче - тем выше частота резонанса, только и всего. Более того, у жесткого затухание меньше, поэтому он будет дольше звучать. А вот мягкий, из пластилина или поролона, наоборот резонировать не будет из-за большого затухания.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Размышления о безматричном способе изготовления обтекателя
Номер сообщения:#244  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 22 2021 17:04 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт фев 24 2011 11:46
Сообщения: 80
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Изображение
Изображение
Как вам такая технология? Обводы гладкие. Нарезать шпангоуты из фанеры (их в любом случае, даже на матрицу делать, если нет ЧПУ фрезера большущего, чтобы из пенопласта модель вырезать). Потом рейки из фанеры тонкой на 3 мм, и как лодку строить. Лодочные технологии)) Дерево потом шлифовать легко, сверху краска и лак. Будет гладкая, глянцевая поверхность. Или можно из пластика полосы наклеивать. Места с сильно кривизной можно выклеить на матрице, только на маленькой. Масса конечно смущает, в сколько кг обойдется такой дредноут?
Картон конечно эхо не дает, но отражает звук нормально, цепь, трещетка, скрипы соединений - все отражается.

А можно кузов формировать по болвану, оклеивая его стеклотканью? Или обязательно с болванки сделать сначала матрицу? Сделать пенопластовую модель, оклеить стеклотканью, дать засохнуть, распилить пополам( если не предусмотрел деление на секции), пенопласт удалить. Соединить 2 половинки, после финишная обработка. Все как делают авиамоделисты. За тем исключением, что авиамоделисты просто оклеивают пенопластовую модель.

Может мне сначала провести несколько экспериментов по моддернизации?
Изображение
Убрать прозрачный верх, закрыть колеса - провести сплошную боковину. Верхнюю часть сформировать продольными полосами. Тем более в любом случае переделывать рулевое, попробую заузить колею на 5 см. Ну и доделать обтекатель снизу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Размышления о безматричном способе изготовления обтекателя
Номер сообщения:#245  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 22 2021 17:40 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Stelsrider писал(а):
Как вам такая технология?
Очень трудоёмкая на мой взгляд. И нужен опыт работы с деревом, это непростой материал. Зато и результат - самый красивый из всех.
Stelsrider писал(а):
А можно кузов формировать по болвану, оклеивая его стеклотканью?
Можно.
Stelsrider писал(а):
Или обязательно с болванки сделать сначала матрицу?
Это обязательно только для серийного производства или для перфекционистов типа Ульяновского.
Stelsrider писал(а):
Соединить 2 половинки, после финишная обработка.
По-моему наоборот, сначала финишная обработка, потом удаление пенопласта, иначе эта скорлупа будет недостаточно жесткой для шлифовки и полировки.
Stelsrider писал(а):
Может мне сначала провести несколько экспериментов по моддернизации?
Согласен. И ещё неплохо бы компьютерным моделированием для начала заняться.



За это сообщение автора dim поблагодарил: Stelsrider (Ср сен 22 2021 17:45)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Размышления о безматричном способе изготовления обтекателя
Номер сообщения:#246  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт сен 23 2021 00:59 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2663
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 686 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Моя велотехника: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064
Имя: Александр
Во!
Олег, а не можешь проделать эксперимент?
На своём электровелике проехать определённый участок. Измерить потребляемые ватт час.
Прицепить на длинной верёвочке друга на простом веле, протянуть его этот же участок с той же скоростью. Без помощи педалей, измерить опять мощность.
А потом посадить друга в твой веломобиль!
Опять проехать при тех же условиях.
Если результаты будут более менее внятные, тогда можно подрезать хвост, изменять форму носа, добавлять пол...

_________________
Время собирать... веломобили!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Размышления о безматричном способе изготовления обтекателя
Номер сообщения:#247  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт сен 23 2021 10:10 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс ноя 05 2017 16:37
Сообщения: 199
Откуда: Украина
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Моя велотехника: трайк ,корпусный веломобиль(прототип), лигерад туристический разборный
Имя: Сергей
Stelsrider писал(а):
Картон конечно эхо не дает, но отражает звук нормально, цепь, трещетка, скрипы соединений - все отражается.


Это не картон а остекление.
Прозрачные колпаки это зло жарким летом и в холодное время. Думаю что нужно маленькое лобовое стекло и щетки с обоих сторон от дождя и конденсата а боковые окна из мелкой сетки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Размышления о безматричном способе изготовления обтекателя
Номер сообщения:#248  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт сен 23 2021 11:52 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт фев 24 2011 11:46
Сообщения: 80
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Цитата:
Это не картон а остекление.
Прозрачные колпаки это зло жарким летом и в холодное время. Думаю что нужно маленькое лобовое стекло и щетки с обоих сторон от дождя и конденсата а боковые окна из мелкой сетки.

Субъективно слышу отражающиеся звуки снизу и сзади. Ну и остекление влияет как твердый и монолитный материал.

Alex, попробовать можно, Правда втч у меня не прибор не показывает, но зато показывает мгновенную мощность потребления. Да действительно можно и на буксире потаскать для выявления относительной эффективности. Как найду напарника-попробую. Скорость только надо развивать от 30 км/ч, лучше проверять на 35.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Размышления о безматричном способе изготовления обтекателя
Номер сообщения:#249  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт сен 23 2021 14:02 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Stelsrider писал(а):
Скорость только надо развивать от 30 км/ч, лучше проверять на 35.
Это желательно, но в принципе не обязательно. Аэродинамическое сопротивление пропорционально квадрату скорости, так что результаты полученные на любой скорости можно легко пересчитать на любую другую. Главное, чтобы ветра не было. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Размышления о безматричном способе изготовления обтекателя
Номер сообщения:#250  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт сен 23 2021 14:22 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5987
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
dim писал(а):
Stelsrider писал(а):
Скорость только надо развивать от 30 км/ч, лучше проверять на 35.
Это желательно, но в принципе не обязательно. Аэродинамическое сопротивление пропорционально квадрату скорости, так что результаты полученные на любой скорости можно легко пересчитать на любую другую. Главное, чтобы ветра не было. :)


На малых скоростях сложнее отделить влияние сопротилвения каченя (которое у веломобилей обычно выше раза в полтора-два).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Размышления о безматричном способе изготовления обтекателя
Номер сообщения:#251  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт сен 23 2021 17:18 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Balor писал(а):
На малых скоростях сложнее отделить влияние сопротилвения каченя
Ну хоть чуть-чуть можно подумать, прежде чем писать? Вот допустим измерили мощность в обтекателе с длинным хвостом, потом измерили мощность с коротким хвостом, потом вычли одно из другого. В результате получается разница в мощности обусловленная исключительно аэродинамикой, потому что трение качения при вычитании(сюрприз!) исчезнет. Его вообще знать не нужно в данном случае.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Размышления о безматричном способе изготовления обтекателя
Номер сообщения:#252  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 24 2021 00:23 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5987
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
dim писал(а):
Ну хоть чуть-чуть можно подумать, прежде чем писать?

alex писал(а):
Прицепить на длинной верёвочке друга на простом веле
А потом посадить друга в твой веломобиль!, протянуть его этот же участок с той же скоростью. Без помощи педалей, измерить опять мощность.

Действительно.

Не, способы есть, тот же метод Чунга.
А вообще, тут недавно сервис вышел, mywindsock называется... он, правда, с веломощемерами работает, но он в реальном времени (правда, по метеостанциям, если вы за грузовиком пристроитесь - сами себе злобные буратины) следить за вашим направлением против ветра и высчитает CRR/CdA исходя из накопленных данных сам.

Один чел с бентрайдера потестил - грит, чётко мерит, более того - он сломал аэро карбовилку, поставил вместо неё обычную стальную ригидку, и ухудшение CdA чётко отразилось в телеметрии.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Размышления о безматричном способе изготовления обтекателя
Номер сообщения:#253  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 24 2021 15:49 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2663
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 686 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Моя велотехника: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064
Имя: Александр
Балор, я предложил "напопробовать" метод сравнения сопротивления качения и сопротивления воздуха трайка относительно велика.
При одинаковых условиях эксперимента достаточно будет даже величины тока мотора "буксира".
А дальше просто считаем в процентах!

_________________
Время собирать... веломобили!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Размышления о безматричном способе изготовления обтекателя
Номер сообщения:#254  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 15 2022 12:45 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт фев 24 2011 11:46
Сообщения: 80
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Всем здрасте. 11 августа поучаствовал на своем веломобиле в велопробеге посвященном 60 летию полета А.Г. Николаева в космос.
https://marpos.cap.ru/news/2022/08/11/v ... -letiya--1
Маршрут длиной 15 км пролегал из райцентра в родное село космонавта. Ехали не быстро, около 15 км/ч, тк публика была разная, от пожилых и до первоклашек. Зато назад возвращались усеченным составом с желающими и представителями Новочебоксарского велоклуба. Ехали гораздо веселее, даже немного погонялись ближе к финишу, максимально выдавил 47 км/ч. Рубились с товарищем на шоссейнике, человек не профи как и я же, но обогнать его удалось, аэродинамика на скоростях за 40 рулит!
Комментарий к файлу: Путь туда.
photo_2022-08-12_08-43-53.jpg

Комментарий к файлу: На фоне бюста космонавта
photo_2022-08-12_08-46-131.jpg

Комментарий к файлу: Перед обратным стартом
photo_2022-08-11_11-16-57.jpg

Комментарий к файлу: Те кто поехал назад. Фотограф меня срезал, тк я сидел у носа веломобиля
photo_2022-08-12_08-47-37.jpg



За это сообщение автора Stelsrider поблагодарили: 2 kab (Пн авг 15 2022 14:58), Solo (Пн авг 15 2022 16:05)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Размышления о безматричном способе изготовления обтекателя
Номер сообщения:#255  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 15 2022 19:09 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12366
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Вау!!! :o :clap:
Эх, назад в прошлое, в ганшинскую эпоху, когда я тоже мечтал о таких веломобилях, сладкая грусть. :violin:

Да вот Балор обломал все эти мечты, рассказав что тедполы летят кубарем в неизвестность, от простого прокола заднего колеса.

При всём при том, здорово! Очень здорово.
P.S.: на параде этот веломобиль был же белый! :confusion-shrug:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Размышления о безматричном способе изготовления обтекателя
Номер сообщения:#256  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт авг 16 2022 10:10 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт фев 24 2011 11:46
Сообщения: 80
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Modulator писал(а):
Вау!!!

P.S.: на параде этот веломобиль был же белый! :confusion-shrug:

Именно этот? Может путаете с каким то другим?

Мне ссылка на Авито попалась, в Москве продают веломобиль белый, похоже это Trisled, за 230 К.
https://www.avito.ru/moskva/velosipedy/ ... oc_sharing

UPD, нашел еще несколько фоток с мероприятия.
post-32408-1660295266-3518.jpg

post-32408-1660295273-7134.jpg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Размышления о безматричном способе изготовления обтекателя
Номер сообщения:#257  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт авг 16 2022 12:36 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12366
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Stelsrider писал(а):
Москве продают веломобиль белый, похоже это Trisled, за 230 К.

:shock: За такие КОПЕЙКИ? :shock: :o
Блин! 18-го распред в 4 из 20, в случае удачи - взять что ли? :D :shock:

Ну и да: Балор боится, что заднее колесо может спустить, с последующим переворотом.
Так решить можно тупо и радикально: БЕЗВОЗДУШНОЕ КОЛЕСО! :D :twisted:
И ездить и не бояться.

P.S.: вот уж веломобилистов развелось на Веомобиле.орг! :doh:
Тот белый веломобиль был самодельным!!!

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Размышления о безматричном способе изготовления обтекателя
Номер сообщения:#258  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт авг 16 2022 14:04 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5987
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Stelsrider писал(а):
Modulator писал(а):
Вау!!!

P.S.: на параде этот веломобиль был же белый! :confusion-shrug:

Именно этот? Может путаете с каким то другим?

Мне ссылка на Авито попалась, в Москве продают веломобиль белый, похоже это Trisled, за 230 К.
https://www.avito.ru/moskva/velosipedy/ ... oc_sharing

UPD, нашел еще несколько фоток с мероприятия.
post-32408-1660295266-3518.jpg
post-32408-1660295273-7134.jpg


Крутая штука. Да, "Австралийская школа" на вид.
Но там для них есть применение - HPV Grand Prix. А тут чё?
Подвески нет, клиренса нет, населено роботами.
Тот же Милан в разы практичнее и 100% быстрее тоже...

Добавлено через 8 минут 43 секунды:
Modulator писал(а):
Так решить можно тупо и радикально: БЕЗВОЗДУШНОЕ КОЛЕСО! :D :twisted:
И ездить и не бояться.


Лучше шоссейная бескамерка с пенной вставкой вроде той что от Виттории, чтоб полностью сцепление не терять если колесо спустило, этого достаточно.
Полностью безвоздушные покры отвратительно катят, а т.к. на *хорошем* веломобиле сопротивление качения доминирует почти на всем диапазоне человеческих мощностей, плохие покры тупо не дадут тебе разогнаться и ты опять упрёшься... ну, может в 40, но точно не в 60 кмч как на чем-то вроде Милана, причем КРЕЙСЕРСКОЙ, а не максимальной.

А так при всём уважении, до 50 кмч по плоскачу я могу и на МТБ разогнаться, если очень постараюсь... точнее, мог, сейчас те же 46-47 в пике...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Размышления о безматричном способе изготовления обтекателя
Номер сообщения:#259  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт авг 16 2022 16:17 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт фев 24 2011 11:46
Сообщения: 80
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Balor писал(а):

Крутая штука. Да, "Австралийская школа" на вид.
Но там для них есть применение - HPV Grand Prix. А тут чё?
Подвески нет, клиренса нет, населено роботами.
Тот же Милан в разы практичнее и 100% быстрее тоже...


Неслабые там пилоты, 50 км/ч выдают, при этом в режиме разгон-торможение как в автогонках. Применять то можно, но как машину выходного дня. Выезжать на дорогу с хорошим покрытием и слабым движением и катать в свое удовольствие, как я делаю. Благо до хорошего асфальта метров 300 выбираться. А как транспорт на каждый день не варик , без подвески трясет, особенно кузов. Вообще веломобиль требует особых условий.
https://www.youtube.com/watch?v=6lt5umgi-1I
Я тоже когда форум начал почитывать все удивлялся почему все строят лигерады, а теперь понял почему :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Размышления о безматричном способе изготовления обтекателя
Номер сообщения:#260  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт авг 16 2022 16:26 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5987
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Stelsrider писал(а):
Balor писал(а):

Крутая штука. Да, "Австралийская школа" на вид.
Но там для них есть применение - HPV Grand Prix. А тут чё?
Подвески нет, клиренса нет, населено роботами.
Тот же Милан в разы практичнее и 100% быстрее тоже...


Неслабые там пилоты, 50 км/ч выдают, при этом в режиме разгон-торможение как в автогонках. Применять то можно, но как машину выходного дня. Выезжать на дорогу с хорошим покрытием и слабым движением и катать в свое удовольствие, как я делаю. Благо до хорошего асфальта метров 300 выбираться. А как транспорт на каждый день не варик , без подвески трясет, особенно кузов. Вообще веломобиль требует особых условий.
https://www.youtube.com/watch?v=6lt5umgi-1I
Я тоже когда форум начал почитывать все удивлялся почему все строят лигерады, а теперь понял почему :lol:


Собственно, да. Может если не выезжать за пределы МКАД всё шоколадно и с клиренсом в 2см (впрочем, и тут лежачие полицейкие, и ямы попадаются....), но за пределами... вот, на своём длиннобазнике с длинноходной полной подвеской как приятно на кочках "колыхаться", в кой-то веки аппарат который не хуже МТБ по раздолбам даже с учётом моих проблем с балансом... не по манёвренности, правда, это да :)

Ну и иногда делаешь "бдыщь" днищем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 272 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.157s | 24 Queries | GZIP : On ]