Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: Balor



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 79 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "лицом вниз" (prone bike).
Номер сообщения:#61  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт авг 17 2021 13:02 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
-=LT=- писал(а):
и даже модулятер

Модулятор ляжет на эту жуть, только если ее скорость будет на 200Вт не менее 45км/ч.
Но такой прон пока не изобрели.
Но! Сейчас его подщаряженный моск выдал идею! :techie-idea:

Создать не головной объёмеый защитный обтекатель, через который не будет обзора, а...
Проволочный турбулизатор, особой конфигурации! :techie-idea: :techie-idea: :techie-idea:

С с улучшением обтекаемости путём создания идеальных форм, уже всё вылизано (в прямом смысле) до идеала, и стремиться не к чему.
А вот по части ИЗМЕНЕНИЯ ПЛОТНОСТИ ВОЗДУХА в набегающем потоке - ещё практически ничего не раскрыто!
Вот, создать спереди прона конструкцию из проволоки, с элементами особой конфигурации.
Допустим, ввиде ёлочки или шуховской телебашни, которая будет не только выполнять защитную функцию для головы, но и изменять свойства воздуха!
Потратить, допустим, около 50 ватт на это, но в итоге сделать более пологой кривую нарастания сопротивления воздуха после 30км/ч, снизив квадратичность, из-за которой все частичные обтекатели попросту бесполезны.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "лицом вниз" (prone bike).
Номер сообщения:#62  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт авг 17 2021 14:10 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Modulator писал(а):
Модулятор ляжет на эту жуть, только если ее скорость будет на 200Вт не менее 45км/ч.


Это либо экстрмальный лоурейсер либо неплохой *полный* обтекатель...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "лицом вниз" (prone bike).
Номер сообщения:#63  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт авг 17 2021 15:08 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Экстремальный лоурейсер едет на 160Вт жалкие 37км/ч, вместо 32 у шоссера, и это печально.
Полный обтекатель - да. И именно неплохой, то есть, малопригодный для ДОП.

Но всё-таки! Кто, кроме меня задумывался об изменении свойств воздуха, чтобы легче сквозь него проходить? :?:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "лицом вниз" (prone bike).
Номер сообщения:#64  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт авг 17 2021 15:17 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Modulator писал(а):
Экстремальный лоурейсер едет на 160Вт жалкие 37км/ч, вместо 32 у шоссера, и это печально.
Полный обтекатель - да. И именно неплохой, то есть, малопригодный для ДОП.

Но всё-таки! Кто, кроме меня задумывался об изменении свойств воздуха, чтобы легче сквозь него проходить? :?:


Превращать в ионизированную плазму? :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "лицом вниз" (prone bike).
Номер сообщения:#65  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт авг 17 2021 15:43 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Нет, читай выше: создавать микротурбулентности, для уменьшения вязкости воздуха.

Вот, когда с 50-ти метров народ в воду прыгает, там часто можно увидеть генераторы пены, для более мягкого входа.

И тут, поставить спереди, допустим, грубо говоря, кусок сетки проволочной, и поехать...

Добавлено через 4 минуты 31 секунду:
Balor писал(а):
Превращать в ионизированную плазму

Тут парень люстру Чижевского уже предлагал ставить!
:arrow: :arrow: :arrow:
viewtopic.php?p=4790376#p4790376

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "лицом вниз" (prone bike).
Номер сообщения:#66  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт авг 17 2021 17:21 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
И что ты собираешься добавляать в воздух, водород или гелий? :) и где его брать?
А почему турбулентный воздух должен быть менее вязкий? Шизу гонишь, причем неприкольную.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "лицом вниз" (prone bike).
Номер сообщения:#67  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт авг 17 2021 18:26 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Balor писал(а):
А почему турбулентный воздух должен быть менее вязкий?

Ну, я предполагаю. Но не проверял. Ты проверять не будешь, поскольку принимаешь только канонные, конвенциальные эксперименты.

Да и у Шурикена велик с пустой корзиной из супермаркета спереди - быстро так ездит.
Я вот даже подумал, что из-за этого. :) :) :) Хе-хе, ха-ха.

Куда лучше прыгнуть со второго этажа и не переломаться: на утрамбованный грунт, или на рыхлый?
Также и здесь: взрыхлил воздух некой сеткой, потратив некоторую мощность , и прорвался сквозь него. Повторю: я не уверен, что это заработает, но вдруг!

Добавлено через 3 минуты 57 секунд:
Когда отключаешь режим зашоренности (или совершенно случайно другие его отключают, вбросив спонтанную идею) порою много нового открывается! :o Проверено и не раз!

Вот весь мир ХПВ зациклен только на скорлупках обтекателей идеальной формы и минимального миделя, но вот других способов уменьшения сопротивления не рассматривает вообще.

Добавлено через 39 секунд:
Стоит разорвать этот круг, и попытаться совершить революцию.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "лицом вниз" (prone bike).
Номер сообщения:#68  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт авг 17 2021 19:36 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 26 2018 14:54
Сообщения: 75
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Моя велотехника: 5 безымянных некрашеных лигерадов и лигерад Верный.
Имя: Тимофей
Modulator писал(а):
Balor писал(а):
А почему турбулентный воздух должен быть менее вязкий?

Ну, я предполагаю. Но не проверял. Ты проверять не будешь, поскольку принимаешь только канонные, конвенциальные эксперименты.

Да и у Шурикена велик с пустой корзиной из супермаркета спереди - быстро так ездит.
Я вот даже подумал, что из-за этого. :) :) :) Хе-хе, ха-ха.

Куда лучше прыгнуть со второго этажа и не переломаться: на утрамбованный грунт, или на рыхлый?
Также и здесь: взрыхлил воздух некой сеткой, потратив некоторую мощность , и прорвался сквозь него. Повторю: я не уверен, что это заработает, но вдруг!

Добавлено через 3 минуты 57 секунд:
Когда отключаешь режим зашоренности (или совершенно случайно другие его отключают, вбросив спонтанную идею) порою много нового открывается! :o Проверено и не раз!

Вот весь мир ХПВ зациклен только на скорлупках обтекателей идеальной формы и минимального миделя, но вот других способов уменьшения сопротивления не рассматривает вообще.

Добавлено через 39 секунд:
Стоит разорвать этот круг, и попытаться совершить революцию.


Возможно, ваша теория верна, когда планируете проверять?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "лицом вниз" (prone bike).
Номер сообщения:#69  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт авг 17 2021 19:49 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Timofey писал(а):
Возможно, ваша теория верна, когда планируете проверять?


Настоящие, незашоренные пацаны идеи не проверяют, хыхы.
Не, вообще в некоторых случаях это реально может и что-то даст, работая именно как "турбулизатор"-спойлер(а-ля те самые лунки на мячике для гольфа итп), но в крайне ограниченных случаях.

Лично меня больше потенциал "канального тейлбокса" интересует в плане аэродинамических экспериментов (ибо есть эффект в CFD), но как гриццо вас много а я один.
Идеи, на самом деле, пятачёк за пучёк. А вот строить прототипы, долго и дорого, а 99% идей будет хренью.
Свою хрень мне хоть интересно воплощать, а за модулятора - увольте-с, нехай сам отдувается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "лицом вниз" (prone bike).
Номер сообщения:#70  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт авг 17 2021 20:07 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Modulator писал(а):
но вот других способов уменьшения сопротивления не рассматривает вообще.

Я те еще когда предлагал сделать воздуховоды для снижения сопротивления? Но ты ведь только языком умеешь...

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "лицом вниз" (prone bike).
Номер сообщения:#71  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт авг 17 2021 22:30 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
O-Witte писал(а):
Modulator писал(а):
но вот других способов уменьшения сопротивления не рассматривает вообще.

Я те еще когда предлагал сделать воздуховоды для снижения сопротивления? Но ты ведь только языком умеешь...


И ведь работают!
https://newatlas.com/motorcycles/wmc-2w ... cle-v-air/

Т.е. моя идея с "дырчатым обтекателем" тоже бы сработала скорее всего, но для реального эффекта дырка нужна... большая :)
Такая штука назывется "Туннель Вентури" и похоже применяется в каких-то суперкарах еще.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "лицом вниз" (prone bike).
Номер сообщения:#72  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс авг 22 2021 02:00 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
-=LT=- писал(а):
проблемы я озвучивал и никакие мячи тут не помогут. это максимум шоубайк - переодеться в супермена и ехать с вытянутой рукой (но и это не получится - другой руке (локтю) это не понравится).

Я не вникал, но на беговел очень похож. Так что резать нельзя.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "лицом вниз" (prone bike).
Номер сообщения:#73  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс авг 22 2021 02:11 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Mazur4ak писал(а):
Я не вникал

а вы попробуйте вникнуть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "лицом вниз" (prone bike).
Номер сообщения:#74  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс авг 22 2021 20:13 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 26 2018 14:54
Сообщения: 75
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Моя велотехника: 5 безымянных некрашеных лигерадов и лигерад Верный.
Имя: Тимофей
Личный вывод, причины и резюме. Покатался около 40 минут - ездить можно, но мне не понравилось.
Две причины:
- кости таза спереди(мои) более чувствительны, чем снизу, даже с очень мягкой прокладкой было неудобно меньше чем, через час;
- крутить педали в этой позиции мне неудобно/непривычно, возможно дело в большом угле "спина/каретка".
Общий вывод, основанный на моих субъективных впечатлениях от данной конструкции:
если бы я не имел опыта езды на лигераде, то возможно продолжил экспериментировать с геометрией и сидушкой, аналогично велосипедному. Увы, я знаю, насколько удобно можно ездить, пусть иногда медленней.


Вложения:
IMG_20210822_205109.jpg

За это сообщение автора Timofey поблагодарили: 2 Balor (Вс авг 22 2021 22:49), O-Witte (Вс авг 22 2021 22:06)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "лицом вниз" (prone bike).
Номер сообщения:#75  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс авг 22 2021 20:47 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Timofey писал(а):
Личный вывод, причины и резюме. Покатался около 40 минут - ездить можно, но мне не понравилось.
Две причины:
- кости таза спереди(мои) более чувствительны, чем снизу, даже с очень мягкой прокладкой было неудобно меньше чем, через час;
- крутить педали в этой позиции мне неудобно/непривычно, возможно дело в большом угле "спина/каретка".
Общий вывод, основанный на моих субъективных впечатлениях от данной конструкции:
если бы я не имел опыта езды на лигераде, то возможно продолжил экспериментировать с геометрией и сидушкой, аналогично велосипедному. Увы, я знаю, насколько удобно можно ездить, пусть иногда медленней.


Собсвенно, поэтому похоже на большинстве аппаратов на которых реально ездят, поддержка еще на грудь, не только таз/руки. К слову, на h-zontal "тазовый упор" -здоровая фигня анатомической формы, а у вас стальной профиль, пусть даже с подкладкой.

Но таки да, проблема комфорта в такой позиции - главное, и решить её "раз и навсегда" пока никому не получилось :(

Возможно, если сделать "слепок тела", как я делал слепок зада для кресла...

Добавлено через 2 часа 6 минут 9 секунд:
Кстати, можно как-нибудь вашу позу на аппарате сбоку? Было бы интересно посмотреть очень, не надо прямо сразу брать и разрезать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "лицом вниз" (prone bike).
Номер сообщения:#76  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 23 2021 13:26 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 26 2018 14:54
Сообщения: 75
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Моя велотехника: 5 безымянных некрашеных лигерадов и лигерад Верный.
Имя: Тимофей
Balor писал(а):
Timofey писал(а):
Личный вывод, причины и резюме. Покатался около 40 минут - ездить можно, но мне не понравилось.
Две причины:
- кости таза спереди(мои) более чувствительны, чем снизу, даже с очень мягкой прокладкой было неудобно меньше чем, через час;
- крутить педали в этой позиции мне неудобно/непривычно, возможно дело в большом угле "спина/каретка".
Общий вывод, основанный на моих субъективных впечатлениях от данной конструкции:
если бы я не имел опыта езды на лигераде, то возможно продолжил экспериментировать с геометрией и сидушкой, аналогично велосипедному. Увы, я знаю, насколько удобно можно ездить, пусть иногда медленней.


Собсвенно, поэтому похоже на большинстве аппаратов на которых реально ездят, поддержка еще на грудь, не только таз/руки. К слову, на h-zontal "тазовый упор" -здоровая фигня анатомической формы, а у вас стальной профиль, пусть даже с подкладкой.

Но таки да, проблема комфорта в такой позиции - главное, и решить её "раз и навсегда" пока никому не получилось :(

Возможно, если сделать "слепок тела", как я делал слепок зада для кресла...

Добавлено через 2 часа 6 минут 9 секунд:
Кстати, можно как-нибудь вашу позу на аппарате сбоку? Было бы интересно посмотреть очень, не надо прямо сразу брать и разрезать...


Вложения:
IMG_20210823_123116_1.jpg
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "лицом вниз" (prone bike).
Номер сообщения:#77  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 23 2021 15:28 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Ууу, не-не-не. Я подозревал что-то подобное...

В качестве референсной надо брать посадку на Три-байке:

Изображение

В результате можно *комфортно* держать на руках большой процент веса тела, и гораздо удобнее рулить.
У тебя это просто невозможно, вот таз и перегружается (особенно с учётом, что у тебя там просто железяка, пусть даже обёрнутая в ткань)

Верхнюю трубу надо укоротить см. на 15 как минимум!

Далее, по моему, "сидушка" слишком к шатунам и от этого сложно педалить - это отчасти решит проблему и чрезмерного расстояния до руля. Она ведь двигается хребту рамы?

Добавлено через 1 час 15 минут 36 секунд:
да! 'Bird of prey' как он показан с бабой на картинках - неездибелен совсем, это чисто постановочное фото.

Есть реальные, там положение рук как раз у разделочников:

Изображение

Добавлено через 1 час 39 минут 29 секунд:
Balor писал(а):
Верхнюю трубу надо укоротить см. на 15 как минимум!


Альтернативно - так же как на BoP - сдвинуть подлокотники назад, у тебя этого можно достигнуть просто перевенув вынос на 180 град...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "лицом вниз" (prone bike).
Номер сообщения:#78  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 23 2021 21:00 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 26 2018 14:54
Сообщения: 75
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Моя велотехника: 5 безымянных некрашеных лигерадов и лигерад Верный.
Имя: Тимофей
Balor писал(а):
Ууу, не-не-не. Я подозревал что-то подобное...

В качестве референсной надо брать посадку на Три-байке:

Изображение

В результате можно *комфортно* держать на руках большой процент веса тела, и гораздо удобнее рулить.
У тебя это просто невозможно, вот таз и перегружается (особенно с учётом, что у тебя там просто железяка, пусть даже обёрнутая в ткань)

Верхнюю трубу надо укоротить см. на 15 как минимум!

Далее, по моему, "сидушка" слишком к шатунам и от этого сложно педалить - это отчасти решит проблему и чрезмерного расстояния до руля. Она ведь двигается хребту рамы?

Добавлено через 1 час 15 минут 36 секунд:
да! 'Bird of prey' как он показан с бабой на картинках - неездибелен совсем, это чисто постановочное фото.

Есть реальные, там положение рук как раз у разделочников:

Изображение

Добавлено через 1 час 39 минут 29 секунд:
Balor писал(а):
Верхнюю трубу надо укоротить см. на 15 как минимум!


Альтернативно - так же как на BoP - сдвинуть подлокотники назад, у тебя этого можно достигнуть просто перевенув вынос на 180 град...


1) опора подвижна, крепеж на эксцентрике, испробовал дальше-ближе;
2) это не ткань, а старая подушка с ватином внутри. Дома вхолостую наматывал слои турпенки - хуже;
3) разворот выноса - с него и начал, соответственно длине своего торса - вилял слишком сильно, развернул так как на фото и смог поехать, нагрузка должна быть направлена вперёд и вниз перед пятном контакта колеса, а не сзади него.

Возможно, будет лучше, если укоротить базу и как вы советуете, укоротить трубу рулевой - проеду в два раза больше. Вопрос неудобства костей и общей посадки это не решит. Наверное, я просто "отравлен" лигерадами.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "лицом вниз" (prone bike).
Номер сообщения:#79  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 23 2021 23:51 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Timofey писал(а):
Balor писал(а):
Ууу, не-не-не. Я подозревал что-то подобное...

В качестве референсной надо брать посадку на Три-байке:

Изображение

В результате можно *комфортно* держать на руках большой процент веса тела, и гораздо удобнее рулить.
У тебя это просто невозможно, вот таз и перегружается (особенно с учётом, что у тебя там просто железяка, пусть даже обёрнутая в ткань)

Верхнюю трубу надо укоротить см. на 15 как минимум!

Далее, по моему, "сидушка" слишком к шатунам и от этого сложно педалить - это отчасти решит проблему и чрезмерного расстояния до руля. Она ведь двигается хребту рамы?

Добавлено через 1 час 15 минут 36 секунд:
да! 'Bird of prey' как он показан с бабой на картинках - неездибелен совсем, это чисто постановочное фото.

Есть реальные, там положение рук как раз у разделочников:

Изображение

Добавлено через 1 час 39 минут 29 секунд:
Balor писал(а):
Верхнюю трубу надо укоротить см. на 15 как минимум!


Альтернативно - так же как на BoP - сдвинуть подлокотники назад, у тебя этого можно достигнуть просто перевенув вынос на 180 град...


1) опора подвижна, крепеж на эксцентрике, испробовал дальше-ближе;
2) это не ткань, а старая подушка с ватином внутри. Дома вхолостую наматывал слои турпенки - хуже;
3) разворот выноса - с него и начал, соответственно длине своего торса - вилял слишком сильно, развернул так как на фото и смог поехать, нагрузка должна быть направлена вперёд и вниз перед пятном контакта колеса, а не сзади него.

Возможно, будет лучше, если укоротить базу и как вы советуете, укоротить трубу рулевой - проеду в два раза больше. Вопрос неудобства костей и общей посадки это не решит. Наверное, я просто "отравлен" лигерадами.



Ну, да, в любом случае даже если решить проблему с комфортом таза, будет проблема с комфортом шеи и неидеальной управляемости... собственно, поэтому я и задвинул свой проект в "долгий ящик" - если не ставить цели "чисто попробовать", а как следует вложить труда на уровне H-zontal - это реально дофига работы с неочевидным выхлопом :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 79 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.229s | 24 Queries | GZIP : On ]