Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: Mountain Programmer



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Постройка всесезонного веломобиля
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср авг 11 2021 00:16 
Куратор темы
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 04 2021 11:12
Сообщения: 3
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Всем доброго времени суток!

Есть мысль сообразить (сварить) себе веломобиль.

До этого времени никогда не таких не ездил. Только велосипед и чуть-чуть лигерад.

Цель веломобиля - ездить по дорогам общего пользования весной-летом-осенью-возможно зимой. Ездить с защитой от дождя и ветра. Ездить немного 50+ км и на дальние расстояния 500+ км.

Предполагаю, что это будет 3х или 4х колесное транспортное средство.
Размер колес предположительно 28" - хотя может и 26" - более распространенный размер...
Тяга исключительно мускульная - это принципиально.
Размер веломобиля должен быть такой, чтобы было комфортно ехать и в то же время голова должна находиться на том же уровне от земли что и сейчас на велосипеде. Хранить буду Не в квартире.

Посоветуйте знающие:
1) Сколько колес лучше и почему?
2) Какой размер колес лучше и почему?
3) Из чего лучше варить труба или профиль и какого размера? Варить буду из стали.
4) Из чего лучше сделать кузов: ткань+эпоксидка, поликарбонат, еще варианты?
5) Управляемые колеса лучше делать на обычных вилках или с консольным креплением?
6) Нужна ли подвеска или достаточно мягкого кресла?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Постройка всесезонного веломобиля
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср авг 11 2021 00:41 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Mountain Programmer писал(а):
1) Сколько колес лучше и почему?


4. Надёжнее, стабильнее. Но порядочно сложнее.

Mountain Programmer писал(а):
2) Какой размер колес лучше и почему?


Большой размер колёс даёт рычаг на "излом" при поворотах, не рекомендуется делать колеса большого размера если вы сам не легковесный, как и сам аппарат, ну или проходите повороты на малой скорости (что печально).

Mountain Programmer писал(а):
3) Из чего лучше варить труба или профиль и какого размера? Варить буду из стали.

Mountain Programmer писал(а):
4) Из чего лучше сделать кузов: ткань+эпоксидка, поликарбонат, еще варианты?


Я бы поизучал материалы на recumbents.com, там куча статей - правда, больше спортивной направленности, не совсем для новичка.

Mountain Programmer писал(а):
5) Управляемые колеса лучше делать на обычных вилках или с консольным креплением?


Да, разумеется лучше консольно. На вилках ЕЩЕ большие рычаги на излом в поворотах, да и выглядит если честно ахтунг.

Mountain Programmer писал(а):
6) Нужна ли подвеска или достаточно мягкого кресла?


Если корпус аэродинамичный и аппарат планирует быстрый - обязательно. Если корпус чисто для защита от непогоды и аэродинамику будет скорее портить (что, к сожалению, актуально и для большинства корпусов которые создавались в притензией на аэродинамику в том числе) - наверно, нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Постройка всесезонного веломобиля
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср авг 11 2021 01:43 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Mountain Programmer писал(а):
Цель веломобиля - ездить по дорогам общего пользования весной-летом-осенью-возможно зимой. Ездить с защитой от дождя и ветра. Ездить немного 50+ км и на дальние расстояния 500+ км.
горки (подьемы) на дорогах есть?
если есть - забудьте про мобиль, либо планируйте электричку.
весить он у вас будет от 50 кг - в одном кресле такой вес на гору не затащите.
[quote="Mountain Programmer"]1) два. легче, быстрее, управляймей.
2) чем больше - тем легче преодолевают неровности, чем меньше - тем жестче и лучше воспринимают поперечные нагрузки.
3) стали бывают разные. сварка тоже.
4) лучше для чего? для уменьшения веса - ткань, для защиты - металл, для жесткости - карбон/стеклоткань.
5) пофиг. все равно это изделие не будет ехать легко и непринужденно.
6) для квада подвеска - обязательна, иначе колеса будут отрываться от покрытия.

изучайте форум. вы не первый с такой идеей.
viewtopic.php?f=50&t=14891
viewtopic.php?f=8&t=14885
viewtopic.php?f=62&t=14966


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Постройка всесезонного веломобиля
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср авг 11 2021 02:05 
Куратор темы
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 04 2021 11:12
Сообщения: 3
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Цитата:
Большой размер колёс даёт рычаг на "излом" при поворотах, не рекомендуется делать колеса большого размера если вы сам не легковесный, как и сам аппарат, ну или проходите повороты на малой скорости (что печально).

Да я не маленький - 110 кг. Скорость планирую не большую - 15-30 км/ч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Постройка всесезонного веломобиля
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср авг 11 2021 10:41 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Mountain Programmer писал(а):
Размер веломобиля должен быть такой, чтобы было комфортно ехать и в то же время голова должна находиться на том же уровне от земли что и сейчас на велосипеде.


О! Что я пропустил. Голова дожна находится на том же уровне, что на *лигерада* или на *сидячем велосипеде*?!

Если второе, забудьте как страшный сон, если только у вас шея не как у жирафа :). Аппарат будет *крайне* лёгок на переворот.
Типичные веломобили имеют формфактор "гроб на колёсах" с задницей 10см от асфальта не из вредности дизайнеров.
Иначе вам придётся делать шириную колеи сильно больше метра, и на дорогах вас все будут ненавидеть когда вы будете ехать со скоростью 15 кмч, занимая целую полосу... впрочем, тогда и разогнаться тоже не сможете :)

К сожалению, практичный веломобиль - почти такая же сложная инженерная задача, как практичный самолёт на человеческой тяге. Всё упирается в то, что её НИЧТОЖНО МАЛО - даже если вы крутой атлет.

Впрочем, делать одноколейный стримлайнер - тоже очень сложная инженерная задача, хотя и реальная. Самое главное - ездать когда ветра нет, и фура рядом не фигачат!
Я пытаюсь её сейча решить, но пока у меня нет возможности строить аппарат по "аэрокосмическим" технологиям - электроассист у меня пока будет.



За это сообщение автора Balor поблагодарил: Mazur4ak (Сб авг 21 2021 23:19)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Постройка всесезонного веломобиля
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср авг 11 2021 14:22 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2360
Откуда: Казань
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 476 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
Mountain Programmer писал(а):
1) Сколько колес лучше и почему?

4, потому что вот это - "Размер веломобиля должен быть такой, чтобы было комфортно ехать и в то же время голова должна находиться на том же уровне от земли что и сейчас на велосипеде." - будет достижимо с большей вероятностью
Mountain Programmer писал(а):
2) Какой размер колес лучше и почему?

26"-29", потому что проще подобрать покрышки под дорожные условия, лучше накат.
Mountain Programmer писал(а):
3) Из чего лучше варить труба или профиль и какого размера? Варить буду из стали.

Выбор зависит от конструкции, но это должен быть замкнутый профиль (труба круглая или профильная), если сталь низкоуглеродистая, то толщину стенки выбирайте не более 1,2 мм и старайтесь построить ферменную конструкцию, тогда есть шанс уменьшить вес.

Добавлено через 15 минут 55 секунд:
Mountain Programmer писал(а):
4) Из чего лучше сделать кузов: ткань+эпоксидка, поликарбонат, еще варианты?

Рассмотрите еще вариант с тканью (оксфорд, кордура или неопрен, палаточная и прочее) - это позволит теоретически сделать кузов и практичным и ремонтопригодным и легким, а также при необходимости складным.
Mountain Programmer писал(а):
5) Управляемые колеса лучше делать на обычных вилках или с консольным креплением?

Управляемое колесо может быть в вилке, если это колесо одно, учтите только, что в статически устойчивых транспортных средствах на колеса (и вилки, соответственно) действуют еще и поперечные силы в поворотах, поэтому они должны иметь запас по прочности. Старайтесь сразу использовать нормальные технические решения, если есть проблемы с реализацией отдельных компонентов, то закажите готовые у местных обитателей.
Mountain Programmer писал(а):
6) Нужна ли подвеска или достаточно мягкого кресла?

Подвеска желательна, в 4-колесном веломобиле в отсутствие подвески необходимо предусматривать артикуляцию мостов или колес (или нежесткость рамы), чтобы на любой неровной дороге (а ровных не бывает) все колеса были в контакте с поверхностью.

_________________
Изобретаю велосипед
https://denedi.com
https://vk.com/denedi_cycles
https://vk.com/liegeradpifagor


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Постройка всесезонного веломобиля
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср авг 11 2021 20:22 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс ноя 05 2017 16:37
Сообщения: 199
Откуда: Украина
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Моя велотехника: трайк ,корпусный веломобиль(прототип), лигерад туристический разборный
Имя: Сергей
Попробуй покатать на Стриже Худатова и сделай себе копию. Но как человек который четвертый год делаю себе практичный веломобиль - рекомендую купить б/у с Европы или заказать у тех же Тамбовцев. Поверь , это дешевле и результат точно будет ! Иначе деньги на ветер и ноль удовольствия.



За это сообщение автора semenchuk поблагодарил: Denis Silantiev (Ср авг 11 2021 22:35)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Постройка всесезонного веломобиля
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср авг 11 2021 22:54 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
К сожалению, веломобиля, который быстрый на "своей" тяге, лёгкий, *высокий*, проходимый, етс - не сущетсвует в природе и существовать не может. Он должен быть наклоняемым - но это, опять, очень сложная задача т.к. "свободно наклоняемый" - по сути велосипед, пускай даже у него хоть 6 колёс (с нюансами, которыми можно поиграть, но это крайне небанально), а прочине наклоняемые аппараты тоже имеют свои серьезные недостатки.
Как вариант - сделать обычный *низкий* трехколёсный трайк с корпусом (это подъёмно) и высокий шест обтекамой формы со светодиодами внутри для заметности. Обзорность, правда, всё равно страдает, но если не толкаться в плотном траффике - это не настолько важно.

Худатов же, опять, езтит и жив до сих пор... но те же забурные веломобилисты периодически попадают в аварии - как ДТБ с авто, так и просто переворачиваются почти на ровном месте за счёт нестабильности трайков, *ухудшенных* аэродинамикой кузова и высокими скоростями, которые из-за неё достижимы.

К слову, дельта-вело гораздо стабильнее аэродинамически и к потере сцепления (потеря сцепления заднего колеса веломобиля-тэдпола - потеря управления и переворот как нефиг делать) тоже гораздо менее критичны, но их легче перевернуть на скорости - они должны быть ниже/шире, что не особо "айс", и форма у них не очень аэродинамичная выходит если не делать очень длинным.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Постройка всесезонного веломобиля
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт авг 12 2021 17:17 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс ноя 05 2017 16:37
Сообщения: 199
Откуда: Украина
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Моя велотехника: трайк ,корпусный веломобиль(прототип), лигерад туристический разборный
Имя: Сергей
Удовольствие от езды а не ковыряния в железках. А когда сделал сам то потом постоянно усовершенствуешь .
Такая техника вызывает смех у людей не знающих а тарантайки у всех подряд. Если это смотрится глупо и мешает движению то пусть такой велопроэкт и вовсе не родится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Постройка всесезонного веломобиля
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт авг 12 2021 17:32 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Mountain Programmer писал(а):
ездить по дорогам общего пользования весной-летом-осенью-возможно зимой. Ездить с защитой от дождя и ветра. Ездить немного 50+ км и на дальние расстояния 500+ км.

Машину купи. Маленькую. Кей-кар. Или Оку.

Добавлено через 2 минуты 9 секунд:
semenchuk писал(а):
Попробуй покатать на Стриже Худатова и сделай себе

Только потому, что ты в сотнях километров от нас, допускаю такой совет. Дело в том, что Худатов примерно в 2 раза меньше и легче аффтара. Стас низкий и очень худощавый, как подросток. НИКТО не может полноценно влезть в его аппарат.

Добавлено через 1 минуту 55 секунд:
Denis Silantiev писал(а):
в отсутствие подвески необходимо предусматривать артикуляцию мостов или колес (или нежесткость рамы), чтобы на любой неровной дороге (а ровных не бывает) все колеса были в контакте с поверхностью.

Это стереотип. Если колёса будут отрываться от земли, небо не рухнет на землю:) В любом случае 60-70% будет на задних ведущих, значит, вывешиваться будут передние, ну и фиг с этим.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Постройка всесезонного веломобиля
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт авг 13 2021 10:19 
Куратор темы
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 04 2021 11:12
Сообщения: 3
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Цитата:
Машину купи. Маленькую. Кей-кар. Или Оку.


Машина есть, не кей-кар. Охота именно чтоб от мускульной тяги.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Постройка всесезонного веломобиля
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт авг 13 2021 11:29 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Mountain Programmer писал(а):
Охота именно чтоб от мускульной тяги.


Ну, против "хочется" аргументов нет... просто будет ли на ней ездить "приятно" - инетересный вопрос, на который сложно ответить заранее - даже тебе самому.
Но сделать такое очень непросто даже НЕ новичку, но может у вас получится :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Постройка всесезонного веломобиля
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс авг 15 2021 08:08 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
да не взлетит же.
tttw сколько обсуждал и проектировал? в итоге от корпуса отказался


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Постройка всесезонного веломобиля
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс авг 15 2021 16:27 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
-=LT=- писал(а):
да не взлетит же.
tttw сколько обсуждал и проектировал? в итоге от корпуса отказался


Ну, вопрос в запросах. :)
Конечно, вопрос тот же, как в "трамвае из буханки"...
Но если не влом ползать 15-20 кмч даже по плоскоте, то why not?

С ассистом (относительно небольшой мощности ) вполне можно получить скорости коротые позволят тебе передвигаться в городе не сильно-то медленее тачки т.к. всё равно фиг разгонишься, по сути это будет мопед - квадрик... недавно такой аппарат делал тот же Ганьшин на заказ и хотя ехать без мотора на полученном аппарате можно, даже такой фанат HPV как он признаёт, что БЕЗ мотора такая штука мучение....



За это сообщение автора Balor поблагодарил: Mazur4ak (Сб авг 21 2021 23:30)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Постройка всесезонного веломобиля
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс авг 15 2021 17:35 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Balor писал(а):
мопед - квадрик

так я сразу и сказал - нужно забыть про педали.

flur73 писал(а):
из чугуна конечно мучение

а из чего не мучение?
карбоний? что-то никто даже на западе не слепил подобное.
та (финская вроде бы) синяя машинка тоже не айс.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Постройка всесезонного веломобиля
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс авг 15 2021 18:07 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
-=LT=- писал(а):
карбоний? что-то никто даже на западе не слепил подобное.


Почему, кароновый кваттровело.
Но всё равно, это типичный веломобиль форм-фактора "гроб на колёсах", но зато вес в районе 30, а не 50-60кг, и можно держать 35-40 кмч без мотора по плоскачу...

К слову, было порядочно проектов именно чего-то вроде Organic ELF:

https://organictransit.com

Но есс-но все с ассистом и дела у них идут крайне шатко.
Но для себя и на продажу всё-таки разные вещи...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Постройка всесезонного веломобиля
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс авг 15 2021 18:51 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Балор, посоветуй товарищу интересный проект дорожного стримлайнера, с шасси на базе лигерада запрещённой к упоминанию марки и корпусом из вспененного пластика.
Сам не смог купить и сделать, отложив в долгий ящик, так может другие возьмутся и воплотят!
Россия будет первой в мирк, решив задачу реализации безмоторного HPV, едущего не 32-35, а 40+!

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Постройка всесезонного веломобиля
Номер сообщения:#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс авг 15 2021 22:51 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Человеку нужен веломобиль, а не стримлайнер. Впрочем, если нужно сочетание высокой посадки и защиты от дождя + педаляж самому + непозорная скорость - да, стримлайнер реально сработает, даже если он будет не сильно-то хорош аэродинамически - так даже лучше, меньше влияние ветра :)

Но зимой на нём фига с два поездишь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Постройка всесезонного веломобиля
Номер сообщения:#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 16 2021 11:16 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
flur73 писал(а):
На зиму у него есть автомобиль )


Так летом и обычного велика хватит!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Постройка всесезонного веломобиля
Номер сообщения:#20  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 16 2021 13:31 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс ноя 05 2017 16:37
Сообщения: 199
Откуда: Украина
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Моя велотехника: трайк ,корпусный веломобиль(прототип), лигерад туристический разборный
Имя: Сергей
Болор , а в чем прикол этого веломобиля
https://youtu.be/-5FxuJ2wCzo


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу 1, 2  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.119s | 22 Queries | GZIP : On ]