Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: bandanschik



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 71 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Новый проект Банданщика;)
Номер сообщения:#21  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн апр 16 2012 19:52 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн дек 21 2009 21:36
Сообщения: 1289
Откуда: г. Саров, Нижегородская обл., Россия
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Моя велотехника: Совместно с учителем: "Саровский", "Первый-пробный"
МОЁ МНЕНИЕ, крышу необходимо сделать быстросъёмную (из ткани) - сэкономит массу, позволит человеку наслаждаться ездой "с ветерком", сделать нужно с возможностью полного закрытия машины от брызгов машин (автодятлы смотреть не будут, что у тебя нет бокового окна).
движок - +1
подвеска - -1
Я бы изменил компоновку дабы упростить поворотную систему (избежать трапеции) и трансмиссию (избежать пром валов и дифференциалов.

_________________
Улыбнись )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый проект Банданщика;)
Номер сообщения:#22  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт апр 17 2012 04:49 
Куратор темы
Не в сети
Великий теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31 2009 06:45
Сообщения: 2055
Откуда: Торонто
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 213 раз.
Моя велотехника: Написал и опубликовал на сайте цикл статей про историю альтернативной велотехники.
Имя: Алексей
1) Я принципиально против трёхколесной схемы в городском веломобиле с высоким центром тяжести.

2) Кому интересно поигратся с SDV? Кто то реально хочет его испытать?

3) Высота Педикара на 20" колесах составляет 140 см.

4) Мощность в ваттах, выдаваемую велосипедистом можно измерять с помощью компьютера современного велотренажера. Кто нибудь знает как он вымеряет мощность? Можно ли "вытащить" оттуда эту деталь? :)

Изображение


5) Форд Мустанг никогда не был примером авто с супер аэродинамикой. Таким примером являются экспериментальный Форд Проба разных модификаций.

Ford Probe-V, коэффициент обтекаемости: Cd = 0,137

Изображение
Изображение
Изображение


Вот еще пример прототопа немецкого авто с хорошей аэродинамикой:
http://www.thetruthaboutcars.com/2010/02/an-illustrated-history-of-automotive-aerodynamics-postscript-1938-schlorwagen/
Изображение

_________________
Титаник построили профессионалы. Ноев ковчег-любители!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: bandanschik | Вт апр 17 2012 06:23.
Причина: общие рассуждения не по теме. без обид.
 Заголовок сообщения: Re: Новый проект Банданщика;)
Номер сообщения:#24  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт апр 17 2012 09:01 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср июн 25 2008 00:47
Сообщения: 78
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
_Zmur_ писал(а):
Слишком много технологий для одного человека, не потянешь. Будешь создавать несколько лет или же получится развалюха.
Надо от чего-нибудь отказаться, например, для начала просто сделать SDV на простом лигераде, зачем испытать еще что-то и т.д. Или опробовать SDV вместе с BionX, но не сразу же городить кузовной аппарат - ты просто не потянешь, слишком много всего надо продумать. Ну или ище еще человека 3 иженеров, тогда можно будет распределить нагрузку.


Или объединяться нескольким людям и заказывать серию. Оптом по идее будет дешевле.
Мне тоже интересна такая техника.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый проект Банданщика;)
Номер сообщения:#25  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср апр 18 2012 00:38 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2507
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 87 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
а зачем мерять мощность выдаваемую водителем?---для статистики ? регулировать мощность мотора в 350 ватт --врядли придёться. она и так недостаточна. просто --2 режима :плавный пуск и выключение.4-колёсная машина без подвески будет на неровной дороге постоянно вывешивать одно колесо.--быстрее всего переднее.

_________________
Мой личный сайт (новый) - http://velomobily.at.ua/
Мой Канал на Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UC4opyB ... ysH1I5pD2Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый проект Банданщика;)
Номер сообщения:#26  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср апр 18 2012 01:44 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 13:34
Сообщения: 1420
Откуда: Москва, ЗАО
Благодарил (а): 424 раз.
Поблагодарили: 164 раз.
Моя велотехника: M5 Shockproof 559 (серийный лигерад)
bandanschik писал(а):
...
4) Мощность в ваттах, выдаваемую велосипедистом можно измерять с помощью компьютера современного велотренажера. Кто нибудь знает как он вымеряет мощность? Можно ли "вытащить" оттуда эту деталь? :)
Изображение
...

На велотренажере мощность измеряется легко. Он управляет положением магнитов (например, с помощью сервопривода, как в этом тренажере), создающих усилие сопротивления. Зная усилие и скорость, которая вычисляется из частоты педалирования и фиксированного передаточного отношения, мощность вычисляется легко: P = A / t = F * S / t = F * V, где P - мощность, F - усилие сопротивления, V - скорость "перемещения".

_________________
Garden ring averaged at 39, Dmitrovskoe highway - at 34. All sheeps were modulated.



За это сообщение автора botas поблагодарил: bandanschik (Ср апр 18 2012 03:10)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый проект Банданщика;)
Номер сообщения:#27  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср апр 18 2012 13:47 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 12517
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 762 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
serbey писал(а):
4-колёсная машина без подвески будет на неровной дороге постоянно вывешивать одно колесо.-

Да и хрен бы с ним, не находишь?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый проект Банданщика;)
Номер сообщения:#28  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср апр 18 2012 17:07 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2507
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 87 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
Shuriken писал(а):
Да и хрен бы с ним, не находишь?

вообщем то можно и пренебречь.... но машина планируеться серьёзная и достаточно дорогая.и будет смотреться со стороны как примитив.

_________________
Мой личный сайт (новый) - http://velomobily.at.ua/
Мой Канал на Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UC4opyB ... ysH1I5pD2Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый проект Банданщика;)
Номер сообщения:#29  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт апр 19 2012 00:55 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт авг 02 2007 00:43
Сообщения: 1267
Откуда: Украина, г. Николаев
Благодарил (а): 141 раз.
Поблагодарили: 246 раз.
Моя велотехника: Стеклопластиковый лигерад,
Дельта-трайк по схеме Zockra,
Дельта-трайк 1+1
Хайрейсер 20/26
Минитрайк 20/20
Простой трайк 20/20
Имя: Евгений
serbey писал(а):
машина планируеться серьёзная и достаточно дорогая.

Кто из вас готов вкладывать крупные деньги в изготовление дорогого веломобиля?
Никто.
Алексей bandanschik предлагает концепцию веломобиля и желательно доступного.
Цитата:
Форд Мустанг никогда не был примером авто с супер аэродинамикой.

Форд Мустанг имеет кузов, который легко повторить, имея в наличии листовой материал (фанера, стеклопластик).
Спасибо за фото Форд Проб, однако он очень габаритный (Форд Проб IV был длиной 5 м и шириной 2 м - это слишком). Antro SOLO гораздо компактней и красивей. Однако для изготовления подобного кузова нужно делать весь цикл работ по созданию пенопластового болвана и "вылизывания" его формы. Никто из нас не будет этого делать для создания утилитарного веломобиля. А простой потребитель, которому даже лампочку лень вкрутить - и подавно.
Давайте вернемся к таким тезисам:
красиво-это когда нет ничего лишнего
веломобиль должен быть маленьким
простота конструкции - залог реальности воплощения

Как я понимаю, мы пришли к таким требованиям:
Основное назначение: утилитарное транспортное средство для передвижения по дорогам общего пользования
Передняя подвеска: отсутствует
Задняя подвеска: упругий элемент.
Рама: пространственная
Кузов: полнобъемный обтекаемый. Либо полный обтекатель.
Масса: до 30 кг.
Тип трансмиссии и наличие передач: колесная формула 4х2, задний привод.
Размеры: длина до 2000 мм, ...
Что я упустил?

Добавлено через 29 минут 13 секунд:
Да, еще. Обратите внимание, что подобная одежда
Изображение
ненормальна для подавляющего большинства людей. Поэтому крутить педали на мощности в 300 Вт никто не будет. Как заметил Электровело в своем отчете про Сотку, подготовка к марафону (112 км) стоила ему трех месячных зарплат. Это очень много, как для экономичного транспорта. Такой транспорт никому не нужен. Какой смысл иметь транспорт с маленьким ресурсом и сомнительными удобствами, если по стоимости эксплуатации он сравним с личным автомобилем?
Так что если ставить электропривод, то без всяких анализаторов выдаваемой мощности. Если надо - включил электропривод, проехал на батареях 15-20 км. А дальше придется педали крутить. Кулибиных у нас хватает. Почти любой может превратить привод BionX в обычный линейный. И выбросит ненужный анализатор, который только мощность отбирает .
Насчет мягкого кузова - разработайте его дизайн. Все, что нам известно в этом плане, разные "козлики", на которых стыдно на улицу выехать. Вы бы поставили мягкий кузов/обтекатель на свой веломобиль?

Добавлено через 9 минут 28 секунд:
Еще интересные кузовы в плане повторяемости:


Вложения:
_archiv_show_images_tw10950_24t-1.JPG

_________________
Самая тяжкая обязанность - думать.
Стеклопластиковый лигерад
Дельта-трайк по схеме Zockra
Дельта-трайк 1+1
Простой трайк 20/20


Последний раз редактировалось bandanschik Чт апр 19 2012 09:03, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#30  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт апр 19 2012 02:16 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 13:34
Сообщения: 1420
Откуда: Москва, ЗАО
Благодарил (а): 424 раз.
Поблагодарили: 164 раз.
Моя велотехника: M5 Shockproof 559 (серийный лигерад)
Я не вижу в этой теме четко поставленной задачи. Получается, что делаем вело-электро гибрид, потому что интересно.
Если есть какие-то практические цели, типа транспортной, то возникают вопросы. Слабо обтекаемый кузов с гигантским миделем, да еще и не выдавая 300 Вт ногами разогнать до нормальной для города скорости 40-50 км/ч не реально. Для этого надо ставить электродвигатель не менее 1 кВт. А тогда зачем педали? Чтобы разогреться зимой? Допустим. Чтобы докатить сломавшийся гибрид до дома? Может быть. Но, тогда зачем привод SDV?
Вопросов возникает множество, а все из-за того, что не поставлена цель.

_________________
Garden ring averaged at 39, Dmitrovskoe highway - at 34. All sheeps were modulated.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re:
Номер сообщения:#31  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт апр 19 2012 08:47 
Куратор темы
Не в сети
Великий теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31 2009 06:45
Сообщения: 2055
Откуда: Торонто
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 213 раз.
Моя велотехника: Написал и опубликовал на сайте цикл статей про историю альтернативной велотехники.
Имя: Алексей
botas писал(а):
Я не вижу в этой теме четко поставленной задачи. Получается, что делаем вело-электро гибрид, потому что интересно.
Если есть какие-то практические цели, типа транспортной, то возникают вопросы. Слабо обтекаемый кузов с гигантским миделем, да еще и не выдавая 300 Вт ногами разогнать до нормальной для города скорости 40-50 км/ч не реально. Для этого надо ставить электродвигатель не менее 1 кВт. А тогда зачем педали? Чтобы разогреться зимой? Допустим. Чтобы докатить сломавшийся гибрид до дома? Может быть. Но, тогда зачем привод SDV?
Вопросов возникает множество, а все из-за того, что не поставлена цель.


Актуальность: бензин А-95 (обычный, не супер) стоит уже (11,10 грн) 1,40 дол за литр в Киеве. Заправить бак на 60 литров будет 84 дол! Почти всегда машина возит самого водителя и легкую поклажу типа портфеля и покупки из магазина. Но самое главное, что человек быстро жиреет без постоянной тренировки. Рвать себя в спортале пару раз в неделю только грыжу заработать. Лучше давать меньшую нагрузку, но каждый день. Гибридный электровеломобиль может оказатся золотой серединой между доступным индивидуальным транспортом и тренажором на каждый день. Попытка совместить приятное с полезным.

Задача: создать четырехколесный электровеломобиль для повседневных поездок по городу, который бы позволял человеку средних физических способностей после пары месяцев тренировок ехать со скоростью 30-40 км/ч
а) средняя мощность, развиваемая здоровым человеком на обычном велоприводе где то 150 ватт; справедливо было замечено, что это будет мало. Поэтому предлагаю увеличить "забор" мощности, установив SDV. Если косоглазые не врут, то получим +15-80% выдаваемой мощности за счет оптимиации превращения движения ног в энергию, "снимаемую" с привода
б) это все равно будет мало для обычного человека, чтоб ехать 30-40 км/ч больше 5 минут. Поэтому мощность, выдаваемую человеком, можно усилить вспомогательным электромотором на 350-450 ватт, который будет помогать только когда ты крутишь педали. И ехать с указанной скоростью будет легче и батареи хватит на дольше. Я против варианта чисто миниэлектромобиля.


Может за основу взять французский Велокар? Двухместный велокар весил всего 35-40 кг.

http://velomobile.org/library/articles-gl/86-birthcorpvelomobile

Изображение

Добавлено через 15 минут 8 секунд:
Re: Новый проект Банданщика;)
Евгений писал(а):
serbey писал(а):
машина планируеться серьёзная и достаточно дорогая.

Кто из вас готов вкладывать крупные деньги в изготовление дорогого веломобиля?
Никто.
Алексей bandanschik предлагает концепцию веломобиля и желательно доступного.
Цитата:
Форд Мустанг никогда не был примером авто с супер аэродинамикой.

Форд Мустанг имеет кузов, который легко повторить, имея в наличии листовой материал (фанера, стеклопластик).
Спасибо за фото Форд Проб, однако он очень габаритный (Форд Проб IV был длиной 5 м и шириной 2 м - это слишком). Antro SOLO гораздо компактней и красивей. Однако для изготовления подобного кузова нужно делать весь цикл работ по созданию пенопластового болвана и "вылизывания" его формы. Никто из нас не будет этого делать для создания утилитарного веломобиля. А простой потребитель, которому даже лампочку лень вкрутить - и подавно.
Давайте вернемся к таким тезисам:
красиво-это когда нет ничего лишнего
веломобиль должен быть маленьким
простота конструкции - залог реальности воплощения

Как я понимаю, мы пришли к таким требованиям:
Основное назначение: утилитарное транспортное средство для передвижения по дорогам общего пользования
Передняя подвеска: отсутствует
Задняя подвеска: упругий элемент.
Рама: пространственная
Кузов: полнобъемный обтекаемый. Либо полный обтекатель.
Масса: до 30 кг.
Тип трансмиссии и наличие передач: колесная формула 4х2, задний привод.
Размеры: длина до 2000 мм, ...
Что я упустил?

Добавлено через 29 минут 13 секунд:
Да, еще. Обратите внимание, что подобная одежда

ненормальна для подавляющего большинства людей. Поэтому крутить педали на мощности в 300 Вт никто не будет. Как заметил Электровело в своем отчете про Сотку, подготовка к марафону (112 км) стоила ему трех месячных зарплат. Это очень много, как для экономичного транспорта. Такой транспорт никому не нужен. Какой смысл иметь транспорт с маленьким ресурсом и сомнительными удобствами, если по стоимости эксплуатации он сравним с личным автомобилем?
Так что если ставить электропривод, то без всяких анализаторов выдаваемой мощности. Если надо - включил электропривод, проехал на батареях 15-20 км. А дальше придется педали крутить. Кулибиных у нас хватает. Почти любой может превратить привод BionX в обычный линейный. И выбросит ненужный анализатор, который только мощность отбирает .
Насчет мягкого кузова - разработайте его дизайн. Все, что нам известно в этом плане, разные "козлики", на которых стыдно на улицу выехать. Вы бы поставили мягкий кузов/обтекатель на свой веломобиль?

Добавлено через 9 минут 28 секунд:



1) Только 4 колеса
2) Никаких кнопок типа включил-поехал. Это не электромобиль. Едишь только пока крутишь. Электродвигатель выполняет лишь вспомогательную функцию, добавляя, например, 150-350 ватт в зависимости от рельефа местности.
3) "Анализатор" нужен для электроники электродвигателя, для того чтобы тратить примерно одинаковое количество усилий при езде по ровной дороге и вгору. То есть, например, человек стабильно выдает 150 ватт, а электроника в ависимости от рельефа местности меняет мощность, выдаваемую электродвигателем
4) Форд Проуб был показан как образец автомобиля с хорошей аэродинамикой. Я не предлагал сделать его педальную версию в полную величину. Аэродинамика в теме обсуждения не на первом месте. Ищем удовлеторительный компромисс между практичной формой и обтекаемостью.
5) Зачем вы хотите сделать веломобиль рамным? Несущий кузов будет легче. Предлагаю сделать несущий кузов из авиационной фанеры по методу авиамоделистов.

_________________
Титаник построили профессионалы. Ноев ковчег-любители!


Последний раз редактировалось bandanschik Чт апр 19 2012 09:40, всего редактировалось 1 раз.


За это сообщение автора bandanschik поблагодарил: cheblin (Пт апр 20 2012 18:44)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый проект Банданщика;)
Номер сообщения:#32  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт апр 19 2012 09:28 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 03 2009 10:35
Сообщения: 402
Откуда: Красноярский край.
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 70 раз.
Имя: Евгений
Может в таком исполнении, базовая часть обещает быть лёгкой и не дорогой. А хитрый привод можно приаттачить и из железа.


Вложения:
Baja 2 010_WEB.jpg
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый проект Банданщика;)
Номер сообщения:#33  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт апр 19 2012 09:37 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс ноя 29 2009 02:28
Сообщения: 936
Откуда: Черкассы, Украина
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
к 4 пункту. А у тебя есть ребята, которые способны просчитать несущий кузов ? Потому что все автомобилестроители делают шасси, на которые ставят кузов.

Потому что задачи у кузова и у шасси ну совсем разные.
Кузов должен обеспечить защиту пассажира ( жесткость ), а шасси - огибание дороги (гибкость)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый проект Банданщика;)
Номер сообщения:#34  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт апр 19 2012 10:34 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Пт июн 24 2011 14:47
Сообщения: 5
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
К сожалению, для реальных условий крупного города веломобиль не подходит. Это не велосипед, на котором можно свернуть на тротуар, или ехать вдоль бордюра. Ехать придётся в автомобильном потоке, а значит надо соблюдать динамику потока. Предлагаемые мощности ни динамики, ни скорости не обеспечат. И веломобиль будет всем мешать, а веломобилист выслушивать проклятия.
Кроме того, городские жители в подавляющем большинстве живут в квартирах. Значит надо делать веломобиль складным или разборным, если планируется серийное производство.
Короче, как мозговой штурм интересно, но пользоваться вряд ли кто будет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый проект Банданщика;)
Номер сообщения:#35  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт апр 19 2012 17:49 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 12 2006 00:14
Сообщения: 513
Откуда: Питер
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
8)


http://www.ev-liberty.com/photos_page_2.html

_________________
Жизнь хитра! Когда у меня на руках все козыри, она внезапно решает играть в шахматы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#36  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт апр 19 2012 19:25 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 13:34
Сообщения: 1420
Откуда: Москва, ЗАО
Благодарил (а): 424 раз.
Поблагодарили: 164 раз.
Моя велотехника: M5 Shockproof 559 (серийный лигерад)
Ну вот, показательный пример. Чтобы эту бандуру разогнать до 32 км/ч на плоскости, нужен мотор в 500 Вт. Т.е. на ногах она больше 20 практически никогда не поедет, особенно если ехать в обычной одежде и не потеть. В горку она будет плестись 10 км/ч и мешать потоку транспорта.

_________________
Garden ring averaged at 39, Dmitrovskoe highway - at 34. All sheeps were modulated.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый проект Банданщика;)
Номер сообщения:#37  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт апр 19 2012 21:03 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт авг 02 2007 00:43
Сообщения: 1267
Откуда: Украина, г. Николаев
Благодарил (а): 141 раз.
Поблагодарили: 246 раз.
Моя велотехника: Стеклопластиковый лигерад,
Дельта-трайк по схеме Zockra,
Дельта-трайк 1+1
Хайрейсер 20/26
Минитрайк 20/20
Простой трайк 20/20
Имя: Евгений
Цитата:
Задача: создать четырехколесный электровеломобиль для повседневных поездок по городу, который бы позволял человеку средних физических способностей после пары месяцев тренировок ехать со скоростью 30-40 км/ч

Нереально. Нужен год - два тренировок.

Про скорость в 40 км/ч можете забыть. Максимум 25 км/ч.

Цитата:
Несущий кузов будет легче. Предлагаю сделать несущий кузов из авиационной фанеры по методу авиамоделистов.

И получим ресурс до 1000 км. Там прорва работы. Про авиационную фанеру можете забыть. Она хороша только в теории. На практике годится только для "одноразовых" авиамоделей. Лучше изучайте стеклопластик, раз металл вам не хочется (до карбона мы еще не доросли).
Извиняюсь за резкость.
Просто откуда вы взяли, что несущий кузов легче? Вся история автомобилестроения говорит обратное - несущий кузов всегда тяжелей и дороже рамного.
Цитата:
А у тебя есть ребята, которые способны просчитать несущий кузов ?

Вот именно. Вы его сначала просчитайте, чтоб не гремело, не терлось. Это уйма работы. В теории легко. А на практике удачный несущий кузов сделали единицы. По всему миру.
К примеру, веломобиль "Надежда" при езде со скоростью 40 км/ч по современным дорогам продержится очень недолго. Ее удел - 20-25 км/ч. Веломобиль Квест создавали несколько лет. И все равно при езде гремит, как пустая кастрюля.

_________________
Самая тяжкая обязанность - думать.
Стеклопластиковый лигерад
Дельта-трайк по схеме Zockra
Дельта-трайк 1+1
Простой трайк 20/20


Последний раз редактировалось Евгений Чт апр 19 2012 21:08, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый проект Банданщика;)
Номер сообщения:#38  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт апр 19 2012 21:07 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн дек 21 2009 21:36
Сообщения: 1289
Откуда: г. Саров, Нижегородская обл., Россия
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Моя велотехника: Совместно с учителем: "Саровский", "Первый-пробный"
bandanschik писал(а):
Поэтому мощность, выдаваемую человеком, можно усилить вспомогательным электромотором на 350-450 ватт, который будет помогать только когда ты крутишь педали

надо дать возможность "юзеру" менять коэффициент усиления мотором. Может, ты за весь день так набегался, что 10 км/час - твой максимум!

_________________
Улыбнись )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый проект Банданщика;)
Номер сообщения:#39  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт апр 19 2012 21:27 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт авг 02 2007 00:43
Сообщения: 1267
Откуда: Украина, г. Николаев
Благодарил (а): 141 раз.
Поблагодарили: 246 раз.
Моя велотехника: Стеклопластиковый лигерад,
Дельта-трайк по схеме Zockra,
Дельта-трайк 1+1
Хайрейсер 20/26
Минитрайк 20/20
Простой трайк 20/20
Имя: Евгений
Цитата:
Задача: создать четырехколесный электровеломобиль для повседневных поездок по городу, который бы позволял человеку средних физических способностей после пары месяцев тренировок ехать со скоростью 30-40 км/ч

Забыл упомянуть вот про что. Данное техзадание имеет просто уникальную сложность, поскольку аналогов подобному в мире пока нет. Например, автомобилестроение имеет дело с гораздо большей энерговооруженностью и поэтому автомобильное решение тут непреемлемо. Авиационная техника имеет еще большую энерговооруженность и тем более не годится. Возможно только гидродинамика тут совместима. Например, тунец развивает в воде скорость до 90 км/ч, потребляя энергии в десятки раз меньше расчетной.
Имеет смысл взять за основу схему, заложенную в логотип данного сайта: водитель полулежит в пределах габаритов над колесами.
Изображение
Велокар Моше тут не годится: тяжелый, неудобный и некрасивый, как на нынешнее время.

_________________
Самая тяжкая обязанность - думать.
Стеклопластиковый лигерад
Дельта-трайк по схеме Zockra
Дельта-трайк 1+1
Простой трайк 20/20


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый проект Банданщика;)
Номер сообщения:#40  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт апр 20 2012 00:27 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2507
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 87 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
задумано вроде интересно...--но кто делать будет ? деньги и время вкладывать... я писал что получиться дорогой проект. ответили что дорогой не нужен... но такой сложный электро веломобиль дешевле 2-х тонн баксов не получиться. это без суперлёгкого кузова сделанного нахаляву своими руками...я предлагаю для начала сделать хотя бы реверс трайк без кузова и хитрых педальных схем. понравиться --и кузов можно сверху поставить. да и вес в 30 кг для такого проекта---нереально.второе --затронули цену бензина---да очень дорого. но тогда проще ездить на скутере или на велосипеде. такие проекты не принесут ожидаемой экономиии. если и съэкономишь на бензине --то потратишь на другом.

_________________
Мой личный сайт (новый) - http://velomobily.at.ua/
Мой Канал на Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UC4opyB ... ysH1I5pD2Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 71 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.165s | 25 Queries | GZIP : On ]