Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: Алексей



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Мой путь на работу (вот по таким дорогам каждый день)
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июн 26 2011 04:16 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Имя: пусто
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=3AEdL_FPvqA[/youtube]

Видео ускорено в два раза.
Средняя скорость на 10-ти км - 28.2 км\ч

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой путь на работу (вот по таким дорогам каждый день)
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт авг 11 2011 06:47 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Имя: пусто
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=4t121OQW4IM[/youtube]

Поездка за арбузами :)

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой путь на работу (вот по таким дорогам каждый день)
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт авг 11 2011 08:30 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Алексей, последнее видео, - класс :mrgreen:
Здорово снимаешь: в кадре показания скоростемера :mrgreen:
И профиль трассы коментируешь! Кстати, лихо ты берёшь 7% подъём! :)
Да и вообще всё как-то по-нашему: физика лигерада лучше велосипедной
полюбому! :mrgreen: ...

Ну и "контакты", - жесть :D ...
Кстати, каково в них ходить пешком и как дела с быстрым "выстёгиванием? :?:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой путь на работу (вот по таким дорогам каждый день)
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт авг 11 2011 08:41 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Имя: пусто
Если ты про тот подъём, что был после разгона до 51 км\ч, то он хоть и крутой, но короткий, я там даже не переключаюсь. А второй длинный, но если со свежими силами и без груза в багажниках, то можно выехать довольно быстро.

С выстёгиванием всё в порядке, главное не забывать, что тянуть нужно вверх.

Извиняйте за тряску камеры. Я держал в руках, думал так будет меньше трясти, чем на шлеме, но...Наверное надо к ней груз прицеплять.

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой путь на работу (вот по таким дорогам каждый день)
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт авг 11 2011 08:51 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
А как в них пешком ходится? На пяточках и цокаешь, как лошадка?
Про подъём, - где 16км/ч имею в виду.
Кстати, с тряской всё в порядке, - нормально.
А вот последнее видео из кабины Большого Змея, - это была просто жесть :roll: ...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой путь на работу (вот по таким дорогам каждый день)
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт авг 11 2011 08:58 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Имя: пусто
Пешком лучше в них не ходить. Я вожу с собой шлёпанцы - места много в багажнике :)
Кстати на 1.50 как раз заснят момент отстёгивания контактов

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой путь на работу (вот по таким дорогам каждый день)
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт авг 11 2011 09:53 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Момент самрпроизвольного отстёгивания контактов...
Частенько это, я смотрю, происходит, но, наверное, дело привычки...

Кстати, как сильно прыгает подвеска М2, при следовании на подъём? :?:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой путь на работу (вот по таким дорогам каждый день)
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт авг 11 2011 11:47 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Имя: пусто
Самопроизвольно??? Нет, я там специально отстегнулся, чтобы можно были остановиться - впереди же стояли автомобили.Самопроизвольно ни разу не отстёгивалось.

Ни на подъёмах, ни при прохождении колдобин реакции на педалирование я не замечал.

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой путь на работу (вот по таким дорогам каждый день)
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт авг 11 2011 13:21 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Кстати, по поводу контактов. Я, в своё время, хотел замутить нехитрую шнягу, правда
только для вертикального велосипеда. Взять триальные педали большой площади, с вывинчивающимися
шипами и привинтить спереди и сзади две дуги, под ботинок 44 размера. Основной смысл контактов,
в большей степени, это удержание стопы в одном положении относительно оси педали, нежели подтягивание
вверх. И дуги бы ограничили ход стопы. А на заднюю дугу планировалось установить прижимной
обтекатель-"плавник" для голени. Вот так, всё-таки передвижение в свободное от езды время пешком
неудобно в контактных тапках, ограничивается свобода. Может сделаю когда-нибудь...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой путь на работу (вот по таким дорогам каждый день)
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт авг 11 2011 15:46 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2360
Откуда: Казань
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 476 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
Цитата:
Вот так, всё-таки передвижение в свободное от езды время пешком
неудобно в контактных тапках, ограничивается свобода.

А кто тебе помешал купить такие контактные тапки, в которых даже ходить удобно? И это в Москве!

_________________
Изобретаю велосипед
https://denedi.com
https://vk.com/denedi_cycles
https://vk.com/liegeradpifagor


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой путь на работу (вот по таким дорогам каждый день)
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт авг 11 2011 15:46 
Не в сети
Конструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 30 2005 13:09
Сообщения: 764
Откуда: г. Тамбов
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Моя велотехника: Тамбовские веломобили:
http://velomobil-tambov.ru/
И шо?
Тока ДВА гарбуза?! (килов по 12 будут, однако) :lol:
Всего лишь?! :clap:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой путь на работу (вот по таким дорогам каждый день)
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт авг 11 2011 15:53 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Имя: пусто
kab писал(а):
И шо?
Тока ДВА гарбуза?! (килов по 12 будут, однако) :lol:
Всего лишь?! :clap:


Можно возить до 40-ка кг, но мне нет особого смысла - лучше через день ещё раз поехать. А те арбузы весили 15 :)

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой путь на работу (вот по таким дорогам каждый день)
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт авг 11 2011 16:35 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Denis Silantiev писал(а):

А кто тебе помешал купить такие контактные тапки, в которых даже ходить удобно? И это в Москве!


К сожалению, надёжные профессиональные тапки не обеспечивают полноценную ходьбу. А то убожество, что на шнурках,
мне и задаром не нужно. Вообще, самые лучшие тапки, - с карбоновой подошвой. В отличие от капрона они не теряют
жёсткость со временем. Только вот я так и не нашёл ни одной модели, чтобы внизу были хоть какие-то резинки :cry: .
А в моих SIDI можно хоть как-то ходить, а в карбоновых сразу грохнешься: внизу только карбоновые торчки и всё. :cry:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой путь на работу (вот по таким дорогам каждый день)
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт авг 11 2011 21:32 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Алексей писал(а):
Видео ускорено в два раза.

Лучше не ускорял бы, а порезал в половину и длину ролика тоже вполовину. Однообразно.
Кстати, самодельные контакты детектед?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой путь на работу (вот по таким дорогам каждый день)
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт авг 12 2011 00:12 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Shuriken писал(а):
Кстати, самодельные контакты детектед?

Верно. но баян.

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой путь на работу (вот по таким дорогам каждый день)
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт авг 12 2011 09:16 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
А ЗАЧЕМ? А где уже писалось про них?
Я знаютолько одни самодельные контакты на основе футбольных бутс. Ребёнку делали, т. к. готовая обувь начинается с 36 размера.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой путь на работу (вот по таким дорогам каждый день)
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт авг 12 2011 09:42 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс июл 04 2010 14:54
Сообщения: 743
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Modulator писал(а):
Denis Silantiev писал(а):

А кто тебе помешал купить такие контактные тапки, в которых даже ходить удобно? И это в Москве!


К сожалению, надёжные профессиональные тапки не обеспечивают полноценную ходьбу. А то убожество, что на шнурках,
мне и задаром не нужно. Вообще, самые лучшие тапки, - с карбоновой подошвой. В отличие от капрона они не теряют
жёсткость со временем. Только вот я так и не нашёл ни одной модели, чтобы внизу были хоть какие-то резинки :cry: .
А в моих SIDI можно хоть как-то ходить, а в карбоновых сразу грохнешься: внизу только карбоновые торчки и всё. :cry:


Да-а, а твоя задумка с триальными педалями, конечно, стопудов будет лучше "убожества на шнурках" :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой путь на работу (вот по таким дорогам каждый день)
Номер сообщения:#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт авг 12 2011 10:27 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Modulator писал(а):
Основной смысл контактов, в большей степени, это удержание стопы в одном положении относительно оси педали, нежели подтягивание вверх.

Оу, а мужуки-то не знають!

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой путь на работу (вот по таким дорогам каждый день)
Номер сообщения:#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт авг 12 2011 10:31 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Shuriken писал(а):
А где уже писалось про них?

На "дримере", вроде, было.

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.145s | 25 Queries | GZIP : On ]