Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: bandanschik



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Линейный привод для веломобилей одессита Сергея Рыбака
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 30 2012 20:51 
Куратор темы
Не в сети
Великий теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31 2009 06:45
Сообщения: 2056
Откуда: Торонто
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 213 раз.
Моя велотехника: Написал и опубликовал на сайте цикл статей про историю альтернативной велотехники.
Имя: Алексей
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=uMKxLLJEvOE[/youtube]

_________________
Титаник построили профессионалы. Ноев ковчег-любители!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Линейный привод для веломобилей одессита Сергея Рыбака
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 18 2013 17:22 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 12 2012 11:13
Сообщения: 1267
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Велосипед Рыбака без мертвых точек
Загружено 13 Июн 2010 г.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=ptsbjxzzx68[/youtube]

Сердце этого велосипеда-привод, фактически это тросовый редуктор моей конструкции.
При возвратно-поступательном движении педалей ,колесо велосипеда всеравно вращается в одну сторону.
Велосипед я сделал более 10 лет назад.
Подскажите,к кому обратится за финансовой помощью для раскрутки этого велосипеда.
Велозаводы молчат,инвесторы боятся,может открыть счет в банке,и поклянчится у Вас-слишком хорошая вещь получается,чтобы это все бросить?
А связаться со мной можно по почте sergei_rybak@mail.ru


Гибридный пневмомобиль с КПД 90% .
Загружено 16 Янв 2011 г.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=7v-rQ6DUqFY[/youtube]

В отличии от гибридных электромобилей. пневмотранспорт не требует дорогостоящих аккумуляторных батарей с их эксплуатацией и последующей утилизацией.
Нужны двигатель компрессор рессивера и самое главное привод на колеса
Эти узлы вполне долговечны и не требуют больших эксплуатационных затрат.
Мой привод не имеет мертвых точек устроен очень просто и КПД более 95%.
На видео это хорошо видно.Кому интересно-жду комментарии.
Мой адрес sergei_rybak@mail.ru

Велосипед Рыбака без мертвых точек.
Загружено 03 Сен 2011 г.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=aqXfqtb53Sw[/youtube]

Велосипед работает на тросах,находящихся в постоянной натяжке.
Педали ходят вверх и вниз,притом очень легко и свободно.
Экономия затрат сил по сравнению с цепным весьма значительна.
А когда мы сделаем многоскоростной вариант,то все конкуренты останутся далеко позади.
Инвесторы,не упустите свой шанс !


Велосипед Рыбака без мертвых точек .
Опубликовано 02 Июл 2013 г.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=PMbLGoZl8o8[/youtube]

Описание принципа действия этого велосипеда уже есть.
Новый вариант практически заводской.
Сегодня я проехал первые 20км,
Есть несколько замечаний,это нормально,я их устраню в ближайшее время.
Вывод самый главный пока один.
Трос перекатывается великолепно,не было даже намека на какие-то неисправности.
Я думаю,цепи осталось жить не долго!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Линейный привод для веломобилей одессита Сергея Рыбака
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 18 2013 17:37 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4524
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 312 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
Stoyan писал(а):
Я думаю,цепи осталось жить не долго!

До первой грязевой лужи и дождливой погоды, когда все эти троса нахрен заклинит.

А пневмопривод вообше туфта.

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км, в 2017 году - 507 км, в 2018 году - 592 км.

В сезоне 2019 года, я проехал на трайке уже: 10 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Линейный привод для веломобилей одессита Сергея Рыбака
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 18 2013 17:50 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Stoyan писал(а):
Сегодня я проехал первые 20км,...Я думаю,цепи осталось жить не долго!
Аффтар жжот!
grey_kardinal писал(а):
До первой грязевой лужи и дождливой погоды, когда все эти троса нахрен заклинит.
Критики проекта тоже не отстают. Кто-нибудь встречал в жизни "заклинивший от грязи трос"?
grey_kardinal писал(а):
А пневмопривод вообше туфта.
А можно подробнее, что с ним не так? Всегда полезно узнать мнение человека, разбирающегося в пневмоприводах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Линейный привод для веломобилей одессита Сергея Рыбака
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 18 2013 18:13 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4524
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 312 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
dim писал(а):
А можно подробнее, что с ним не так?

Ну если кто-то желает возить с собой компрессор... :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км, в 2017 году - 507 км, в 2018 году - 592 км.

В сезоне 2019 года, я проехал на трайке уже: 10 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Линейный привод для веломобилей одессита Сергея Рыбака
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 18 2013 18:56 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
То есть, по этой логике электропривод - тоже туфта, никто ведь не желает возить с собой электростанцию.
Критика - полезная штука, но она все-таки должна быть обоснованной. А так получается выкрикнул: "туфта", а сказать-то больше и нечего.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Линейный привод для веломобилей одессита Сергея Рыбака
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 18 2013 19:36 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4524
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 312 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
Человек просто не в состоянии прокачать столько воздуха, сколько надо для пневмопривода. Если сможешь - докажи обратное. Ну хотя бы ссылку на РЕАЛЬНО РАБОТАЮЩИЙ пневмопривод подобного назначения.

Всвязи с этими темами (про линейку и пневмо), вспоминается хороший анекдот:
Как хорошо, что наша госдума не может принимать законы природы. :)

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км, в 2017 году - 507 км, в 2018 году - 592 км.

В сезоне 2019 года, я проехал на трайке уже: 10 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Линейный привод для веломобилей одессита Сергея Рыбака
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 18 2013 20:41 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
grey_kardinal писал(а):
Человек просто не в состоянии прокачать столько воздуха, сколько надо для пневмопривода. Если сможешь - докажи обратное. Ну хотя бы ссылку на РЕАЛЬНО РАБОТАЮЩИЙ пневмопривод подобного назначения.

Всвязи с этими темами (про линейку и пневмо), вспоминается хороший анекдот:
Как хорошо, что наша госдума не может принимать законы природы. :)


я сам видел на одной из выставок катающийся мобиль на балоне с сжатым воздухом, похожий на это
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=LqAiu943Png[/youtube]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Линейный привод для веломобилей одессита Сергея Рыбака
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 18 2013 20:49 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
grey_kardinal писал(а):
Если сможешь - докажи обратное.
Почему я должен доказывать то, чего я не говорил? Вот ты например, даже свои заявления не пытаешься доказывать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Линейный привод для веломобилей одессита Сергея Рыбака
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 18 2013 21:36 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4524
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 312 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
Voolodja писал(а):
катающийся мобиль на балоне с сжатым воздухом

На баллоне, да, поедет. Правда не далеко. :) Несколько лет назад какая-то японская фирма, испытывала пневмовелосипед - там балоном служила сама рама. Помнится км 2-3 он у них проезжал и довольно быстро.
dim писал(а):
Почему я должен доказывать то, чего я не говорил?

Правильно. Потому что знаеш сам, что это полный бред. :)

Всем сомневающимся - сделайте несложный эксперемент: возьмите автомобильный ножной насос, автомобильное колесо, засеките время, и накачайте это колесо до стандартного значения (вроде 2-3 атм?). Посмотрите сколько времени у вас это заняло, а так же псчитайте какой обьем воздуха вы туда вогнали за это время.

Ну теперь прикиньте, хвватит ли этого для того, чтобы проехать несколько десятков метров. :)

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км, в 2017 году - 507 км, в 2018 году - 592 км.

В сезоне 2019 года, я проехал на трайке уже: 10 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Линейный привод для веломобилей одессита Сергея Рыбака
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 18 2013 22:03 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
grey_kardinal писал(а):
Ну хотя бы ссылку на РЕАЛЬНО РАБОТАЮЩИЙ пневмопривод подобного назначения.

Ссылку хотел? Ссылку получил!
grey_kardinal писал(а):
Ну теперь прикиньте, хвватит ли этого для того, чтобы проехать несколько десятков метров. :)

О слабой эффективносит никто не спорит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Линейный привод для веломобилей одессита Сергея Рыбака
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 18 2013 22:21 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
grey_kardinal писал(а):
Правильно. Потому что знаеш сам, что это полный бред.
Бред - это разговор в таком духе:
"Пневмопривод - туфта!
Вопрос: Почему туфта?
Ответ: А ты докажи, что не туфта!"
Нормальная аргументация, а чо, для детсада в самый раз. А у взрослых принято самому доказывать свои утверждения.
Еще раз, я не защищаю этого дядю, но критиковать надо по делу. А у тебя получается не по делу.
grey_kardinal писал(а):
На баллоне, да, поедет.
В ролике есть баллон. И вообще, этот ролик про привод для гибридного автомобиля.
grey_kardinal писал(а):
Всем сомневающимся - сделайте несложный эксперемент: возьмите автомобильный ножной насос, .....Человек просто не в состоянии прокачать столько воздуха, сколько надо для пневмопривода.
Всем сомневающимся - возьмите ручной фонарик-жучок и попробуйте им зарядить литий-ионный аккумулятор электровелосипеда. И вы сразу поймете, что ездить на электровелосипедах - нельзя. Человек просто не в состоянии создать столько электроэнергии, сколько требуется для езды на электровелосипеде.
Voolodja писал(а):
О слабой эффективносит никто не спорит.
Почему? КПД пневмоцилиндров уж никак не меньше, чем у мотор-колеса. При качественном исполнении можно очень близко к 100% подойти.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Линейный привод для веломобилей одессита Сергея Рыбака
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 18 2013 22:48 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4524
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 312 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
dim писал(а):
Человек просто не в состоянии создать столько электроэнергии, сколько требуется для езды на электровелосипеде.

Ты знал! :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: Вот поэтому аккумы электротранспорта заряжают от сети.
dim писал(а):
В ролике есть баллон. И вообще, этот ролик про привод для гибридного автомобиля

Весь спор пошел из утверждения, что человек сам, при помощи мускульного привода, может привести в действие некий пневмодвигатель велосипеда.

Ты все еще утверждаешь что это возможно? :)

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км, в 2017 году - 507 км, в 2018 году - 592 км.

В сезоне 2019 года, я проехал на трайке уже: 10 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Линейный привод для веломобилей одессита Сергея Рыбака
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 18 2013 23:06 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
grey_kardinal писал(а):
Весь спор пошел из утверждения, что человек сам, при помощи мускульного привода, может привести в действие некий пневмодвигатель велосипеда.
Что-то я пропустил, это где такое было?
grey_kardinal писал(а):
Ты все еще утверждаешь что это возможно?
Я это не утверждал никогда. И похоже никто вообще этого не утверждал. Ты похоже сам с собой тут споришь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Линейный привод для веломобилей одессита Сергея Рыбака
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 19 2013 09:59 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
dim писал(а):
Почему? КПД пневмоцилиндров уж никак не меньше, чем у мотор-колеса. При качественном исполнении можно очень близко к 100% подойти.


Да, тут вопрос как и что взять за КПД.
Естественно, если мы загоним в сжатый пневмоцилиндр воздуха = его объему, то когда он разажмется потери состасят только потери на преодоление силы трения в нем самом. Только вот под конец своего расжатия сил при такой схеме у цилиндра будет сил только на самого себя.
Закачаем в сжатый цилиндр объем равный 2 его объема, он разажмется по шустрей конешно, но в конце в нем будет избыточное давление (не отработанная энергия) и его придется скинуть в атмосферу.

Гораздо интереснее былобы найти в сети данные по общему весу пневмопривода и пройденному на нем расстоянии.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Линейный привод для веломобилей одессита Сергея Рыбака
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 19 2013 15:30 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Надо определиться, что мы обсуждаем, фантазии серого кардинала о пневмоприводе для велосипеда или видео от С. Рыбака, где он ясно говорит, что это "схема пневмомобиля". Велосипед там присутствует просто как подставка для привода. По поводу пневмотранспорта С. Рыбак не первый, есть и другие, причем с работающими образцами.
Велосипед с пневмоприводом - тоже интересная идея, но для этого наверное лучше отдельную тему создать.
Voolodja писал(а):
Естественно, если мы загоним в сжатый пневмоцилиндр воздуха = его объему, то когда он разажмется потери состасят только потери на преодоление силы трения в нем самом. Только вот под конец своего расжатия сил при такой схеме у цилиндра будет сил только на самого себя.
Закачаем в сжатый цилиндр объем равный 2 его объема, он разажмется по шустрей конешно, но в конце в нем будет избыточное давление (не отработанная энергия) и его придется скинуть в атмосферу.
Как правило максимальный КПД редко сочетается с максимальной мощностью, обычно или одно или другое. Причем максимальный КПД имеет место на установившемся режиме работы, а не при разгоне/торможении. Для установившегося режима может быть еще такой вариант : пневмоцилиндр соединен с маховиком, так что первые пол-оборота поршень разгоняет маховик. К концу хода поршня давление в цилиндре равно атмосферному, клапан открывается и соединяет цилиндр с атмосферой. Вторые пол-оборота маховик вращается по инерции, при этом поршень возвращается в исходное положение почти без усилий, т.к. атмосферный клапан открыт. Потом этот клапан закрывается, открывается клапан высокого давления, в цилиндр впрыскивается следующая порция сжатого воздуха и цикл повторяется снова. Чтобы не пропадала вторая половина оборота, можно поставить второй пневмоцилиндр, работающий в противофазе. Таким образом получается максимальный КПД и максимальный пробег. Нужная мощность определяется диаметром цилиндра и ходом поршня.
Voolodja писал(а):
Гораздо интереснее былобы найти в сети данные по общему весу пневмопривода и пройденному на нем расстоянии.
У Гулиа в книжке были какие-то расчеты. Хотя можно и самому посчитать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Линейный привод для веломобилей одессита Сергея Рыбака
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 19 2013 16:14 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4524
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 312 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
Пожалуй единственным реальным вариантом пневмодвигателя, были торпеды на сжатом воздухе. Еще вроде на танках пусковые движки тоже были пневмо. Как сейчас - не знаю.

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км, в 2017 году - 507 км, в 2018 году - 592 км.

В сезоне 2019 года, я проехал на трайке уже: 10 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Линейный привод для веломобилей одессита Сергея Рыбака
Номер сообщения:#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 19 2013 17:00 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
grey_kardinal писал(а):
Пожалуй единственным реальным вариантом пневмодвигателя, были торпеды на сжатом воздухе.
Если добавлять к таким заявлениям "насколько мне известно", то никто не станет смеяться.
grey_kardinal писал(а):
Как сейчас - не знаю.
В предыдущем сообщении была ссылка на то, "как сейчас". Но видимо мои сообщения слишком длинные, чтобы их читать. :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Линейный привод для веломобилей одессита Сергея Рыбака
Номер сообщения:#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 19 2013 17:08 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 12 2012 11:13
Сообщения: 1267
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
grey_kardinal писал(а):
Пожалуй единственным реальным вариантом пневмодвигателя, были торпеды на сжатом воздухе. Еще вроде на танках пусковые движки тоже были пневмо. Как сейчас - не знаю.

а модели самолетов летающие с двигателем на СО2?

На торпедах стояли парогазовые двигатели.
В 19 веке пневмодвигатели и вообще пневмостроение двигал Барановский-отец вплоть до подводных лодок и паравозов.
Автомобили на пневмотяге известны с начала автостроения. Пневмоход вообще применяют во взрывоопасных помещениях.
В танках просто пневмопуск от ресивера.
У Тульского завода был в 60-е опытный мотороллер "конек горбунок" там пневмопуск от ресивера ресивером служила рама.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Линейный привод для веломобилей одессита Сергея Рыбака
Номер сообщения:#20  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 19 2013 17:11 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4524
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 312 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
dim писал(а):
Если добавлять к таким заявлениям "насколько мне известно", то никто не станет смеяться.

Если тебе известно что-то другое, поделись с общественностью. :)
Если ты про те авто, что по твоей ссылке - сколько таких концептов было. Поиграют и снова забудут. Лучше электрику до ума довести.
dim писал(а):
Но видимо мои сообщения слишком длинные, чтобы их читать.

И что там читать? Разглагольствования очередного "физика"? :mrgreen:

Добавлено через 3 минуты 37 секунд:
Stoyan, я не спорю, что примеры ПОПЫТОК использования пневмодвигателей есть. Но реального ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА на нем, нет и вряд ли когда будет.

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км, в 2017 году - 507 км, в 2018 году - 592 км.

В сезоне 2019 года, я проехал на трайке уже: 10 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу 1, 2  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.120s | 23 Queries | GZIP : On ]