Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: Испытуемый



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 119 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Прогулочный веломобиль.
Номер сообщения:#81  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн апр 03 2023 00:25 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Мотор вхерачь в неё! Електрический! До 4 кВт и 50 км/ч можно без прав. Вполне достаточные параметры.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прогулочный веломобиль.
Номер сообщения:#82  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн апр 03 2023 09:38 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Вт мар 21 2023 08:51
Сообщения: 29
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Денис
-=LT=- писал(а):
.
Цитата:
с педалями это уже нагрузка - это спортивный снаряд.


Прогулочный веломобиль, как следует из его названия, не предназначен для того, чтобы соревноваться с другими веломобилями на дальность и скорость. Значит, например, обтекаемый корпус ему не нужен. А вот удобное кресло, хороший обзор из кабины и крыша над головой очень даже приветствуются.

Добавлено через 13 минут 6 секунд:
Shuriken писал(а):
Потому что начинать надо с целеполагания, а не с распиливания железок.


Полностью согласен.

Замечу, что моя цель довольно скромная: построить веломобиль и объехать на нем вокруг земного шара. При этом придется переплыть несколько океанов. Если герметизировать кузов, использовать машущие крылья как весла, плюс ещё силу океанических течений - затея вполне осуществимая. Спешить мне некуда. За два-три года можно управиться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прогулочный веломобиль.
Номер сообщения:#83  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн апр 03 2023 16:02 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
denis_polivin писал(а):
и приделать к корпусу машущие крылья...
которые утежелят и без того чугуниевую батареи и полетитона чуть-чуть бстрее, но не поедет.
denis_polivin писал(а):
Желание, может, и есть. Боюсь, мой уровень технической грамотности не позволит этого сделать.
начать с элементарной таблицы в два столбика, где есть + и -.

Добавлено через 7 минут 47 секунд:
denis_polivin писал(а):
Прогулочный веломобиль, как следует из его названия
нужен для прогулок (и соревнования с другими мобилями тут высосаны из пальца), а не для напрягания всех сил чтобы сдвинуть хоть на миллиметр тяжеленную коляску.
вы читали тему tttw ? челоек подошел к вопросу очень серьезно. длиннющее обсуждение. в итоге где тот мобиль? просто рама и та признана не едущей.



За это сообщение автора -=LT=- поблагодарил: denis_polivin (Вт апр 04 2023 10:48)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прогулочный веломобиль.
Номер сообщения:#84  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн апр 03 2023 16:43 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Вт мар 21 2023 08:51
Сообщения: 29
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Денис
-=LT=-

Цитата:
начать с элементарной таблицы в два столбика, где есть + и -


Я ценю ваше желание помочь. Но моего уровня интеллекта и на это не хватит. Надо было сразу после 9-го класса итти дворником работать. Скольких проблем в жизни можно было бы избежать.

Цитата:
вы читали тему tttw ?

Честно: нет, не читал.

Цитата:
в итоге где тот мобиль? просто рама и та признана не едущей.


Аминь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прогулочный веломобиль.
Номер сообщения:#85  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн апр 03 2023 22:35 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Stelsrider писал(а):
Я тоже сначала не понимал , почему посетители форума строят в основном лежачие велосипеды
А что там понимать-то? Лежачий велосипед построить в сто раз легче, чем нормальный четырёхколёсник. И всяких "подводных камней" там намного меньше. Опять же, есть у кого спросить, если что-то пойдёт не так.
Shuriken писал(а):
Ты вообще в курсе, какие потери он создаёт?
Да и ты скорее всего не в курсе, а то бы назвал цифру в ваттах.
-=LT=- писал(а):
нет желания посчитать потери прежде чем потерять время, силы и ресурсы собирая не едущую колымагу?
Думаю, многим хотелось бы знать, как можно посчитать потери на трение. Если ты уверен, что речь идёт о не едущей колымаге, видимо ты уже что-то посчитал? Или ты имел в виду потери времени, сил и ресурсов?
-=LT=- писал(а):
напрягания всех сил чтобы сдвинуть хоть на миллиметр тяжеленную коляску.
Люди в парках на каких только веломобилях не катаются, и что-то не заметно "напрягания всех сил" на каждом миллиметре.



За это сообщение автора dim поблагодарил: denis_polivin (Вт апр 04 2023 10:48)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прогулочный веломобиль.
Номер сообщения:#86  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт апр 04 2023 00:02 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Да уж... Если кататься по ровному в близлежащем парке - то можно и на автомобилевидной Белинде.

Если огибать земной шар и просятся именно 4 колеса - то это облегчённое шасси, с крайне хорошим сход-развалом и на качественных компонетах. В качестве корпуса - плотный тканевый тент для защиты от дождя плюс не идеальная, но максимально хорошая аэродинамика, для скорости не менее 20 км/ч против среднего ветра.
Набор низов для рельефа. Да, с рабочим каденсом, но неспеша.

Добавлено через 2 минуты 8 секунд:
-=LT=- писал(а):
на велике не похудеешь. только ноги накачаешь))

Эти слова - в уши подтянутым горным гонщикам, катающим ТДФ и Джиро. :lol:

Добавлено через 5 минут 21 секунду:
Касаемо четырёхколёсок с лёгкими корпусами для путешествий - так таких кракозябр было немерено на советских фестивалях-смотрах веломобилей. У В.В. Ульяновского полный архив. И это не копии авто на педалях, а специализированные конструкции, мало похожие на машину. Оно и не надо.

Добавлено через 3 минуты 24 секунды:
Shuriken писал(а):
Мотор вхерачь в неё!

Причём здесь велосипеды? (с)

Да и автомобилевидные гробы на колёсах, весом в полтос/сотэн для этой темы тоже не причём. Кроме прокатной техники для площадки.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!



За это сообщение автора Modulator поблагодарил: denis_polivin (Вт апр 04 2023 10:48)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прогулочный веломобиль.
Номер сообщения:#87  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт апр 04 2023 03:00 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 01 2016 20:57
Сообщения: 335
Благодарил (а): 493 раз.
Поблагодарили: 142 раз.
Моя велотехника: www.u.nu/9hlc5
www.u.nu/lwir
www.u.nu/XgaNm
Имя: Фредди
Быть может стоит подумать в сторону дельта-трайка? Гораздо проще в изготовлении, не требует консольных колёс, есть точки крепления кузова и компьютерная модель готова.
Trike Veloje T вышерама.jpg

_________________
YouTube канал



За это сообщение автора tttw поблагодарил: denis_polivin (Вт апр 04 2023 10:37)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прогулочный веломобиль.
Номер сообщения:#88  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт апр 04 2023 10:34 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Вт мар 21 2023 08:51
Сообщения: 29
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Денис
Modulator
Цитата:
Если огибать земной шар


Пару лет назад задача была гораздо скромнее: проехать 20 км от одной деревни до другой, и ещё столько же до райцентра. Потом обратно, домой.

Добавлено через 2 минуты 3 секунды:
tttw
Цитата:
Быть может стоит подумать в сторону дельта-трайка?

Тем более, что исторических оригиналов авто на трёх колесах - пруд пруди.

Добавлено через 5 минут 3 секунды:
Shuriken
Цитата:
Мотор вхерачь в неё! Електрический


Я уже говорил, в другой теме, что сейчас нет денег на него. А так, да, почему бы и нет?

Добавлено через 2 минуты 22 секунды:
* * *
Китайский hpv с кузовом:

two-women-prominant-in-chinese-film-circles-mrs-loo-in-front-and-mrs-newsreel-wong-back-take-a.jpg


Ролик в трансмиссии отсутствует;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прогулочный веломобиль.
Номер сообщения:#89  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт апр 04 2023 19:10 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
denis_polivin писал(а):
не читал

советую полистать темы про ЮниВел и Социабль search.php?author_id=23185&sr=topics&sf=firstpost



За это сообщение автора -=LT=- поблагодарил: denis_polivin (Вт апр 04 2023 22:34)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прогулочный веломобиль.
Номер сообщения:#90  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт апр 04 2023 21:47 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Преддверие сезона, а обсуждаются какие-то химерические (©Shuriken™) конструкции.
Где всё интересное, катящее, обтекаемое, эргономичное, быстрое? Спортивное+практичное?
Куда и на чём катимся? :?: :teasing-poke:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прогулочный веломобиль.
Номер сообщения:#91  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт апр 04 2023 22:56 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Вт мар 21 2023 08:51
Сообщения: 29
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Денис
-=LT=-
Цитата:
советую полистать темы про ЮниВел и Социабль


Спасибо, темы почитал. И понял, что мне не стоит сразу браться за супер-мега проект. Тем более, сейчас, учитывая где я нахожусь, и что вокруг меня происходит.. Все предсказуемо превратиться в долгострой, который ещё внуки будут допиливать. И все же, я не могу согласиться с мнением, что корпусный веломобиль это фигня. Моше делал их серийно, продавал, кажется, по 3000 франков за штуку, и все это длилось не один десяток лет. Поэтому, думаю, мне стоит начать как раз таки с одноместного велокара типа Моше с кузовом из фанеры, проехать на нем хотя бы тысячу км, потом поставить электромотор, проехать ещё тысячу для сравнения, и вот тогда я смогу сказать, фигня это или не фигня. Ну и возможно перейти к проектам, рисунки которых я выкладывал в этой теме.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прогулочный веломобиль.
Номер сообщения:#92  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср апр 05 2023 05:05 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
удачи. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прогулочный веломобиль.
Номер сообщения:#93  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср апр 05 2023 06:26 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пт янв 16 2015 19:33
Сообщения: 237
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Моя велотехника: чоппер
Имя: владимир
Ребята времени нет к сожалению все встало ,глухо, как в танке.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прогулочный веломобиль.
Номер сообщения:#94  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт апр 06 2023 13:52 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
denis_polivin писал(а):
не стоит сразу браться за супер-мега проект. Тем более, сейчас, учитывая где я нахожусь, и что

Да не ссы всё будет хорошо, "жесты доброй воли" следуют один за другим! Упаришься ты в своей фанерной коробчонке зачем она тебе на югах! Ты определись с целеполаганием - зачем оно тебе, и от этого уже проектируй именно то, что тебе надо!

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение



За это сообщение автора Shuriken поблагодарил: denis_polivin (Пт апр 07 2023 14:37)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прогулочный веломобиль.
Номер сообщения:#95  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт апр 06 2023 17:11 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Вт мар 21 2023 08:51
Сообщения: 29
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Денис
Shuriken
Цитата:
Да не ссы всё будет хорошо


Месяца полтора назад нашли у меня простатит. Врач говорит, надо операцию делать. Так что поссать как раз-таки проблема, что с жестами, что без них :)

Цитата:
определись с целеполаганием - зачем оно тебе,

Ездить в удобном кресле крутя педали круглый год, и чтобы внешне было стилизовано под ретро/винтаж. Рекордные показатели (мне лично) не нужны.

Добавлено через 1 час 11 минут 56 секунд:
Рассматриваю чертежи велокара. Там всего несколько узлов из металла, все остальное - деревянное. Интересно, что передний мост поворачивается целиком, с помощью тросика, пропущенного через несколько блоков. Как вам такая система?
GridArt_20230406_171842724.png


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прогулочный веломобиль.
Номер сообщения:#96  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт апр 07 2023 07:18 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Вт мар 21 2023 08:51
Сообщения: 29
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Денис
Жаль, что все на французском, у меня с иностранными языками не очень складывается. Видно, нет способностей никаких. Так, на английском ещё могу читать, со словарем...

Добавлено через 6 минут 47 секунд:
Тем не менее, схемы сами по себе довольно информативные. Каркас кузова велокара собирается из реек и потом обшивается фанерой. Эта конструкция навела меня на мысль о своеобразном композите. Каркас из реек заполнить тонкими пластинами пенопласта, вместо фанеры оклеить снаружи и внутри обычной тканью на ПВА, в несколько слоев, покрасить и отлакировать. Должна получиться лёгкая конструкция, с достаточной жёсткостью.
GridArt_20230407_061421492.png

GridArt_20230407_061324750.png


Добавлено через 2 часа 50 минут 26 секунд:
Shuriken
Цитата:
Упаришься ты в своей фанерной коробчонке зачем она тебе на югах!

Юга могут быть разные. В самой Одессе, у моря, можно сказать, зимы фактически и нету. А вот когда я перебрался в деревню, 115 км к северу от города, там в степи все было иначе: и морозы ночью могли ударить минус двадцать три, и две печки два раза в день приходилось углем топить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прогулочный веломобиль.
Номер сообщения:#97  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт апр 07 2023 11:57 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
denis_polivin писал(а):
передний мост поворачивается целиком, с помощью тросика, пропущенного через несколько блоков. Как вам такая система?
годится только для прицепной телеги.
denis_polivin писал(а):
Там всего несколько узлов из металла, все остальное - деревянное
не секрет, чтобы достичь прочности тоненького куска металла нужен толстенный кусок дерева?
кстати, а дерево невесомое или там бальза применяется как в авиамоделизме? иначе это телега и получится.



За это сообщение автора -=LT=- поблагодарил: denis_polivin (Пт апр 07 2023 14:37)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прогулочный веломобиль.
Номер сообщения:#98  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт апр 07 2023 12:45 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
-=LT=- писал(а):
не секрет, чтобы достичь прочности тоненького куска металла нужен толстенный кусок дерева?


Вопрос в первую очередь в конфигурации материала. Сэндвич-панель гораздо легче и прочнее чем лист металла даже если сделана из фанеры, а монокок-корпусы легче и прочнее чем рама.
Просто это сложнее делать, чем сварить несколько труб - как правило.
Лазерная резка фанеры и пенопласта, тем не менее, резко всё упрощает - я тоже сейчас этим занимаюсь. Ну и совместить со стратегическим усилением стеклопластиком и металлом тоже можно.

denis_polivin писал(а):
Каркас из реек заполнить тонкими пластинами пенопласта, вместо фанеры оклеить снаружи и внутри обычной тканью на ПВА, в несколько слоев, покрасить и отлакировать. Должна получиться лёгкая конструкция, с достаточной жёсткостью.


Есть уже готовые тонкие листы для подобных сэндвичей - подложка для ламината. Я лично так ща эксприментирую с панелями для тейлбокса - только с акриловой краской вместо ПВА :).
Замечу, что идеально склеивать пенопласт с фанерой, и её с чем угодно - PUR-клей а-ля Kleiberit.



За это сообщение автора Balor поблагодарил: denis_polivin (Пт апр 07 2023 14:37)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прогулочный веломобиль.
Номер сообщения:#99  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб апр 08 2023 06:10 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Balor писал(а):
Вопрос в первую очередь в конфигурации материала
ты на картинки взгляни -там столько деревяшек и фанеры, что один человек не поднимет этот корпус, а его еще и в горки катить придется.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прогулочный веломобиль.
Номер сообщения:#100  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб апр 08 2023 09:53 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Вт мар 21 2023 08:51
Сообщения: 29
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Денис
denis_polivin
Цитата:
Моше делал их серийно, продавал, кажется, по 3000 франков за штуку,


На самом деле, даже в два раза дороже:

Mochet-ptitauto.jpg


Хотя, может, это уже цена с мотором...

Добавлено через 12 минут 49 секунд:
Ага, вот, нашел картинку, где я видел меньшую цену:

1934-Mochet-Velocar-Familial-12-1.jpg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 119 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.154s | 26 Queries | GZIP : On ]