Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: Voolodja



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 261 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Вояджер 1.1
Номер сообщения:#221  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 05 2020 20:19 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
еще видео с заезда, это по длиннее

[youtube]https://youtu.be/-3-A1VZC1OI[/youtube]


Вложения:
1.jpg
3.jpg
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вояджер 1.1
Номер сообщения:#222  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 31 2020 23:21 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
следующий прототип почти готов, еще чуть ниже, типа чуть аэродинамичнее, стакан только почему то завалился, буду переделывать вертикальнее.


Вложения:
20201031_150100.jpg

За это сообщение автора Voolodja поблагодарил: Balor (Сб окт 31 2020 23:44)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вояджер 1.1
Номер сообщения:#223  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 01 2020 00:20 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 12 2020 09:12
Сообщения: 124
Откуда: Каховка
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Моя велотехника: Лигерад
Имя: Павел
Voolodja писал(а):
еще чуть ниже,

И сколько?
Сколько между кареткой и сиденьем?
На мой похож
только он ещё в чертеже


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вояджер 1.1
Номер сообщения:#224  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 01 2020 11:06 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12366
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Balor писал(а):
Ну и, еще раз, самый "быстрый" руль это ганнер.


Цитата:
М1 лоурейсер


Ганнер -это у него?

А он вообще быстренький! Самый быстрый на 200м, из того, что вижу!

http://www.recumbents.com/hpra/hpra_track_records.htm

Хоть я и не фанат лоурейсеров для езды в городе, но реально нравится, как обтекаются ноги засчёт рамы-монококка. Ну и руки тоже, и, похоже, этот руль не слишком препятствует покиданию лигерада, да и от морды, что хорошо, далеко!

Осталось убрать цепь от переднего колеса, добавить регулировку по росту, крыло и маленький багажничек, чтобы хоть какую-то мелочь на него класть, и... В серию! :arrow:

P.S.:
А как у него в "мотоциклетном" шлеме стекло не запотело и башка не заварилась? :shifty:


Добавлено через 5 минут 34 секунды:
Voolodja писал(а):
у меня нет трубогибочного станка

Только сейчас догадался, что безграничность полёта фантазии в Володиных лигерадах ограничена только прямыми трубами.
Ну и чтобы повторить аэродинамику M1, нужно обвесить эти прямые трубы обтекателями, напечатанными на 3D принтере.
Получится почти также быстро, более надёжно и несоизмеримо более дёшево, чем настоящий карбоновый М1.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вояджер 1.1
Номер сообщения:#225  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 01 2020 15:26 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
Modulator писал(а):
Самый быстрый на 200м, из того, что вижу!


в Финляндии у меня на 200м была 53.3 км/ч, эту дисциплину надо тренировать, т.к. очень важно правильно рассчитать свои силы и подъехать к мерному участку на правильной скорости.

Pavel_Pankeev писал(а):
Сколько между кареткой и сиденьем?


теоретически верх трубы под сидушкой от земли 459 а центр каретки 762


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вояджер 1.1
Номер сообщения:#226  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 01 2020 15:43 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 12 2020 09:12
Сообщения: 124
Откуда: Каховка
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Моя велотехника: Лигерад
Имя: Павел
Voolodja писал(а):
теоретически верх трубы под сидушкой от земли 459 а центр каретки 762

Практически как на классическом
Как ощущения с такой высокой кареткой?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вояджер 1.1
Номер сообщения:#227  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 09 2021 19:45 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 12 2020 09:12
Сообщения: 124
Откуда: Каховка
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Моя велотехника: Лигерад
Имя: Павел
Voolodja
Есть какие новости?

Добавлено через 11 минут 46 секунд:
С каким углом сиденья ты катал соревнования?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вояджер 1.1
Номер сообщения:#228  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июн 11 2021 12:04 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
стандартные 55км
при AHR 130 средняя 35 км/ч
при AHR 150 средняя 39 км/ч

среднюю 40 еще в этом годе не удалось привезти


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вояджер 1.1
Номер сообщения:#229  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июн 12 2021 16:57 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 12 2020 09:12
Сообщения: 124
Откуда: Каховка
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Моя велотехника: Лигерад
Имя: Павел
Круто
Мне до таких результатов пахать и пахать
Попробуй сиденье ещё ниже
У меня седло на 20°
Поток воздуха как будто обтекает тело но немного страдает обзор в городе
подумываю о регулируемом подголовнике
Попробовал 25°
Такое чувство что сидиш на табурете
обзор шикарный
хороший упор в спину
но в районе 30км уже чувствую сопротивление воздуха в верхней части груди и плечей
Вернул 20°

Добавлено через 3 часа 22 минуты 7 секунд:
Voolodja писал(а):
при AHR 130

Это угол наклона в градусах?
Или я чет не понял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вояджер 1.1
Номер сообщения:#230  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июн 12 2021 20:32 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Pavel_Pankeev писал(а):
Это угол наклона в градусах?

Average Heart Rate - cредняя частота пульса


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вояджер 1.1
Номер сообщения:#231  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июн 13 2021 00:02 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 12 2020 09:12
Сообщения: 124
Откуда: Каховка
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Моя велотехника: Лигерад
Имя: Павел
То то я смотрю чет не то
Век живи век учись
и дураком помреш


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вояджер 1.1
Номер сообщения:#232  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июн 13 2021 21:18 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Pavel_Pankeev гугл поможет :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вояджер 1.1
Номер сообщения:#233  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 14 2021 10:57 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 12 2020 09:12
Сообщения: 124
Откуда: Каховка
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Моя велотехника: Лигерад
Имя: Павел
-=LT=- писал(а):
гугл поможет

https://www.google.com/url?sa=t&source= ... g3iLV3Jq2x



За это сообщение автора Pavel_Pankeev поблагодарил: Mazur4ak (Пн сен 20 2021 08:16)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вояджер 1.1
Номер сообщения:#234  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 14 2021 14:13 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
AHR - средний пульс, это кое-какой косвенный показатель мощности, как показатель абсолютной - это скорее всего нельзя рассматривать, а вот как показатель относительной - думаю весьма применимо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вояджер 1.1
Номер сообщения:#235  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 14 2021 14:17 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5988
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Voolodja писал(а):
AHR - средний пульс, это кое-какой косвенный показатель мощности, как показатель абсолютной - это скорее всего нельзя рассматривать, а вот как показатель относительной - думаю весьма применимо.


Абсолютную мощность покажет лишь мощемер, увы. Но они сейчас всё дешевле, 200 баксов на шатун, 250-300 паук (лучший вариант имхо).
Педали удобно, но пока негуманно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вояджер 1.1
Номер сообщения:#236  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 14 2021 14:39 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12366
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Balor писал(а):
Абсолютную мощность покажет лишь мощемер, увы.

Ну, слава Ктулху. Компетентный человек высказался.
А то Dim в своё время тут замучил всех своей статьёй, что мощность 100% достаточно мерить только по пульсу.

Voolodja писал(а):
при AHR 130 средняя 35 км/ч

Очень экономично!!! Реально, вау! Надеюсь, ветер не попутный/попутно-боковой, и это была "разделка".

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вояджер 1.1
Номер сообщения:#237  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 14 2021 14:42 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5988
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Modulator писал(а):
А то Dim в своё время тут замучил всех своей статьёй, что мощность 100% достаточно мерить только по пульсу.


Если СПЕРВА откалибровать её по мощемеру - можно, но неточно и только "равномерную", рывки не покажет - сильно запазывает и там большая нелинейность.
Но всё равно мощемер где-то должен быть.
Хотя, в качестве мощемера может быть "калиброванная горка" :) Но это всё равно жутко геморно.

Добавлено через 2 минуты 22 секунды:
Modulator писал(а):
Очень экономично!!! Реально, вау! Надеюсь, ветер не попутный/попутно-боковой, и это была "разделка".


А с обтекателем можно ехать против ветра быстрее, а с ветродвигателем еще быстрее ветра :).
но вообще подобные вещи меряются по закольцованному маршруту.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вояджер 1.1
Номер сообщения:#238  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 14 2021 15:14 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12366
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Balor писал(а):
а с ветродвигателем еще быстрее ветра

Также, минус многочисленные потери в его механизме.


Володя ехалс по кругус?

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вояджер 1.1
Номер сообщения:#239  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 14 2021 16:12 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5988
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Modulator писал(а):
Володя ехалс по кругус?


Насколько я помню его "тренировочный круг" именно что туда и обратно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вояджер 1.1
Номер сообщения:#240  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 14 2021 19:35 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
Modulator писал(а):
Володя ехалс по кругус?

не то что бы круг, дорога туда и обратно.
допускаю что при некотором боковом ветре может сложится ситуация из-за деревьев и потока машин когда ветер будет помогать в обе стороны.
но мы же не занимаемся лабораторными исследованиями.

Balor писал(а):
Абсолютную мощность покажет лишь мощемер, увы. Но они сейчас всё дешевле, 200 баксов на шатун, 250-300 паук (лучший вариант имхо).
Педали удобно, но пока негуманно.

там опять вопрос его калибровки, чувствительности, частоте сигнала и т.п. и т.е. точности.

по мне так самый дешевый, простой и точный способ это протянуть за машиной (естественно не в ее тени) на веревке с безменом, правда это будет без потерь на трансмиссию.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 261 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.127s | 24 Queries | GZIP : On ]