Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: O-Witte



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 86 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Полноподвесный 29er - лигерад "Кострома"
Номер сообщения:#21  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 04 2019 20:45 
Куратор темы
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Там нет половин, он цельный.

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полноподвесный 29er - лигерад "Кострома"
Номер сообщения:#22  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 04 2019 21:15 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Я про тонкий разрезанный перешеек, откуда кабели выходят. Это концентратор напряжкний/слабое место.
Или труба настолько прочная, что фиг об колено снятый руль согнёшь?

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полноподвесный 29er - лигерад "Кострома"
Номер сообщения:#23  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 04 2019 21:20 
Куратор темы
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Modulator, тяжело с тобой.
Длинна окружности трубы = 3,14*22= 69,08 мм. Из них было вырезано 12 мм - 1/6 часть. 5/6 трубы осталось целой. Место это находится МЕЖДУ клемными зажимами выноса руля и не испытывает НИКАКИХ нагрузок. Что еще непонятно?

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полноподвесный 29er - лигерад "Кострома"
Номер сообщения:#24  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 04 2019 22:54 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
:dance: :clap: 29 форевер!
правда кажется что у багажника это место согнется
а в сторону вылезать под такими ручками будет неудобно
и поперек поставил бы перемычку на маятнике

при своих 170см не испытываю проблем с высотой
и с онемением
и с судорогами


Вложения:
2.JPG
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полноподвесный 29er - лигерад "Кострома"
Номер сообщения:#25  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 04 2019 23:09 
Куратор темы
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Voolodja, у багажника думал там еще диагональ приварить, пока не знаю, надо ли, как сказал заказчик, багажник - для блокнота и фотоаппарата. Руль, скорее всего еще обрезать буду, с запасом делал. Перемычка на маятнике - пока не знаю, вроде нужна, а вроде и нет.

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полноподвесный 29er - лигерад "Кострома"
Номер сообщения:#26  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 06 2019 18:28 
Куратор темы
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Закрепил более надежно рулевой рычаг на вилке - внутри отверстия сформировал зубчики, от проворачивания - теперь не свернешь. Увеличил прорезь в раме для зажима бума - педали перестали болтаться. Ручки руля все же надо урезать, со страху сделал очень длинные. Еще немного покатаюсь, попробую максимально удобный хват - и обрежу. Трогаться стал намного увереннее, даже на рыхлом грунте. Надо выбраться на асфальт - попробовать.

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полноподвесный 29er - лигерад "Кострома"
Номер сообщения:#27  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 06 2019 18:39 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
O-Witte писал(а):
Место это находится МЕЖДУ клемными зажимами выноса руля и не испытывает НИКАКИХ нагрузок. Что еще непонятно?

И что, усилие их зажатия стремится к беконечности?

Помню, ездил на горбатом шоссейнике, с аэродинамическими рогами с подлокотниками.
Тоже двухболтовые "клеммники"
На хорошем асфальте нормально. Но если стоя на подлокотниках и держась за рога въехать в яму - постоянно смещались. Бесило.

P.S.: я не держал в руках трубу твоего руля и не знаю, насколько она мясиста.
Если нерсторожный владелец (а таких, почему то много) уронит лигерад. Наверно, будет 3,14 рулю (с). :(

Поверх клемм можно усиливающую дугу...трубку постараться наварить...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полноподвесный 29er - лигерад "Кострома"
Номер сообщения:#28  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 06 2019 19:02 
Куратор темы
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Modulator писал(а):
Поверх клемм можно усиливающую дугу

И шпильку на 16, да?

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полноподвесный 29er - лигерад "Кострома"
Номер сообщения:#29  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 06 2019 19:11 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Вообще, когда дело доходит до телескопических соединений, надёжным считается вставка на глубину двух диаметров. Тут до дырки явно не два диаметра - это я не к тому, что ненадёжно, скорее всего надёжно если на руль не падать, а к тому, что дырка таки влияет.



За это сообщение автора Balor поблагодарили: 2 Modulator (Вс окт 06 2019 23:34), Shuriken (Пт окт 11 2019 17:55)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полноподвесный 29er - лигерад "Кострома"
Номер сообщения:#30  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 06 2019 19:23 
Куратор темы
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Balor писал(а):
Тут до дырки явно не два диаметра

Как интересно, не знал. А так - тут как раз два диаметра - руль зажимается с двух сторон участками по 22 мм. Как по учебнику)))

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полноподвесный 29er - лигерад "Кострома"
Номер сообщения:#31  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 06 2019 23:28 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Balor писал(а):
Вообще, когда дело доходит до телескопических соединений, надёжным считается вставка на глубину двух диаметров.


И тут речь про прочность на изгиб.
А я изначально о прочности на кручение думал (проворот трубы в хомуте).

Да и касаемо прочности на изгиб: нетрудно догадаться, что ширина каждого хомута должна быть как раз эти два диаметра. Для соблюдения стандарта, туда они монструозными четырёхболтовыми напрашиваются...

Добавлено через 4 минуты 21 секунду:
P.S.: Сергей Михайлюк (mikhy) любил аватары ломать.

Напрашивается дублированный аватар, как на курганских лигерадах. Такой уж точно фиг сломаешь. Скорее раму погнёшь...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полноподвесный 29er - лигерад "Кострома"
Номер сообщения:#32  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 06 2019 23:39 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Modulator писал(а):
Да и касаемо прочности на изгиб: нетрудно догадаться, что ширина каждого хомута должна быть как раз эти два диаметра. Для соблюдения стандарта, туда они монструозными четырёхболтовыми напрашиваются...


Без дырки-то более чем норм. А вот с дыркой таки может быть недобор, но не думаю что критичный на практике.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полноподвесный 29er - лигерад "Кострома"
Номер сообщения:#33  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 06 2019 23:48 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Balor писал(а):
Без дырки-то более чем норм. А вот с дыркой таки может быть недобор,

Вот, вот... Надо усилить до передачи владельцу.
А он ведь к тому же и богатырь!!!

Balor писал(а):
но не думаю что критичный на практике.

На практике может быть от этого "эффект танкиста"...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полноподвесный 29er - лигерад "Кострома"
Номер сообщения:#34  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 09 2019 21:05 
Куратор темы
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Modulator писал(а):
туда они монструозными четырёхболтовыми напрашиваются...

От если бы ты меньше языком болтал, а больше глазками смотрел, то увидел бы, что хомут именно 4-х болтовой, шириной 80 мм. Более, чем достаточно...
IMG_20191001_091146 (1).jpg

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полноподвесный 29er - лигерад "Кострома"
Номер сообщения:#35  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 09 2019 21:52 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
O-Witte писал(а):
От если бы ты меньше языком болтал, а больше глазками смотрел, то увидел бы, что хомут именно 4-х болтовой,

Исправлюсь, обещаю.

Но всё равно каждый участок трубы до отверстия прижимается именно двумя болтами.

Олег, удачных испытаний!!! Тобой и владельцем.
Надеюсь, отчёт будет. Надо же форум наполнять годным контентом...

Добавлено через 1 минуту 7 секунд:
А то вообще: все либо катаются втихомолку, либо... Вовсе не катаются.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полноподвесный 29er - лигерад "Кострома"
Номер сообщения:#36  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 11 2019 17:45 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
O-Witte писал(а):
Тогда переключение и торможение будет жутко неудобное.

Если бы ты видел что нахуеверчено на ринцлере (штатно!), ты бы понял вопрос и так не отвечал :)

Добавлено через 2 минуты 24 секунды:
Не стал бы так делать. Самое нагруженное место дырявишь. Наличествуют признаки технопорно рубашками через дырку в крышке выноса, а если руль повернуть захочется?
Цитата:
Изображение


Добавлено через 2 минуты 40 секунд:
O-Witte писал(а):
Место это находится МЕЖДУ клемными зажимами выноса руля и не испытывает НИКАКИХ нагрузок.

Всё-таки в солиде было бы интересно нагрузить и просчитать. Особенно КРУТИЛЬНЫЕ нагрузки.

Добавлено через 3 минуты 44 секунды:
O-Witte писал(а):
рулевой рычаг на вилке - внутри отверстия сформировал зубчики, от проворачивания - теперь не свернешь.

Вместо того, чтобы занимать место под нижний конус, можно было сделать красивую пробку-заглушку в вилку с креплением тяги вместо штатной. Или хомутик с креплением на ногу (но тогда параллелограмм немного нарушится, я делал, норм)

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полноподвесный 29er - лигерад "Кострома"
Номер сообщения:#37  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 11 2019 18:13 
Куратор темы
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Shuriken, я тебя не узнаю! А где сарказм и стеб???
На самом деле, спасибо за советы, толково. На, Саш, на самом деле я почти год компоновку узлов продумывал, не с наскока делал. Руль вполне себе поворачивается, более того, смещая кресло, можно и руль подгонять к положению кресла. На руль может быть усиливаюшую накладку наварю, с тыльной стороны, там место есть.
Поводок на вилку делал именно с таким расчетом, чтобы и опорное кольцо рулевой на свое место село. Вроде получилось. Новая заглушка на ногу вилки - это резервный вариант...

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полноподвесный 29er - лигерад "Кострома"
Номер сообщения:#38  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 11 2019 18:22 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
O-Witte писал(а):
А где сарказм и стеб???

Просто ты научился наконец делать нормально :) Но рубашки я бы всё равно вывел через небольшие отверстия на изгибах руля, на значительном расстоянии от выноса. Так ты и перегибы тросов минимизируешь.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полноподвесный 29er - лигерад "Кострома"
Номер сообщения:#39  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 11 2019 18:28 
Куратор темы
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Shuriken писал(а):
Но рубашки я бы всё равно вывел через небольшие отверстия на изгибах руля,

Большие петли рубашек получаются до рамы, боюсь, провисать будут. Прикину, попробую, спасибо за идею

Добавлено через 55 минут 8 секунд:
Прикинул тросик к раме... вроде как участки бех поддержки получаются не сильно большие, провисать не должны... Напрягает другое - просверлить в изгибах руля по 2 отверстия Ф6 мм - тоже хорошо так ослабить его. И если центральное отверстие хомутом выноса усиливается, то дырки в изгибах руля - совсем не хорошо.
Это если только его из 25 трубы делать, с переходом на ручках в 22-ю..
IMG_20191011_191428.jpg

IMG_20191011_191511.jpg


Добавлено через 2 минуты 17 секунд:
И кстати, а как у Ринзлера опорное кольцо рулевой на вилке себя чувствует? Втулки переходной я у них не увидел.
Изображение

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полноподвесный 29er - лигерад "Кострома"
Номер сообщения:#40  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 11 2019 21:59 
Куратор темы
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
flur73 писал(а):
вполне нормально держит.

По поводу держит - вопросов не возникает - как они кольцо опорное на шток посадили?

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 86 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.172s | 24 Queries | GZIP : On ]