Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: Voolodja



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 81 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: FWD MBB точки над i
Номер сообщения:#41  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 14 2019 12:14 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
Идем дальше:
сколько лучше делать трейл?
и где размещать шарнир подвески?
тут как я понимю есть два условия:
1 - чтоб не било по педалям
2- чтоб не было раскачки.


Вложения:
2.JPG
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: FWD MBB точки над i
Номер сообщения:#42  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 14 2019 13:34 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Voolodja писал(а):
сколько лучше делать трейл?


У меня на Дредноуте чуть больше 60мм, мне кажется большее чем достаточно. Никакой нестабильности на скоростях за 70, педалируя 160 RPM. Нюанс - сила трейла зависит от трения, трение зависит от развесовки, у меня только на переднем колесе 90 кг! С 90 градусами флоп нулевой, поэтому можно почти невозбранно играть трейлом в широких пределах.

Voolodja писал(а):
и где размещать шарнир подвески?

В идеале надо стоить диаграмму сил, но я в этом профан. Возможно, поможет Linkage - но не факт, что она поддерживает передний привод (т.е. вроде факт, что нет).

Voolodja писал(а):
тут как я понимю есть два условия: 1 - чтоб не било по педалям2- чтоб не было раскачки.


На дредноуте URT и, в принципе, норм - движение карети буквально несколько мм, совершенно неощутимо, и есть сжимающий подвеску момент от шатуна, который отчасти противостоит переносу веса (разжатие) и силы от пятна контакта покры (тоже разжатие), по плоскачу не качается, немного качается разжатием в горку.

Не рекомендую делать пивот очень высоким - это увеличивает и раскачку подвески разжатием, и брейкдайв... зато подвеска реально хорошо ухабы отрабатывает.

Да, это всё в контектсе однорычажки. Можно сделтать многорычажную подвеску и получить значительно больший контроль за путём оси, но это резко увеличит сложность конструкции.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: FWD MBB точки над i
Номер сообщения:#43  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 14 2019 15:37 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
ок, допустим тейл 50.

да, кстати, если каретка с колесом на одной раме, то сжимать цепью эту конструкцию доспустим не будет.
соответственно остается только раскачка от ног.
т.е. если допустим что колесо невозможно провернуть, педальку поставим на верх в самое нагруженное положение и попробуем провернуть шатун, соответственно чем ось ближе к вектору усилия - тем струднее будет провернуть конструкцию шатуны-колесо.

логично?

ну и для достичения мин веса и макс прочности шарнира он должен быть скорее всего максимальной ширины, т.е. его хорошо бы расположить за пределами радиуса наибольшей звездочки.

Добавлено через 38 минут 17 секунд:
ну и если все мои предположения верны, может получится тая вот конструкция, на первый взгляд даже вполне себе смотрится, наверное можно даже по компактнее сложить, т.к. ход подвески могбы быть и поменьше наверное


Вложения:
1.JPG
10.JPG
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: FWD MBB точки над i
Номер сообщения:#44  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 14 2019 18:09 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Balor писал(а):
Поэтому, соббсна, трайки и популярнее лигерадов - на лигераде (почти) нельзя помогать рулёжки телом, что накладывает значительно более высокие требования на рулёжку для поддерания равновесия, а на трайке на это вообще пофиг.

Приятнейшим исключением являются многим знакомые отечественные лигерады, производимые в г. Курган.
На них ОЧЕНЬ здорово и удобно балансировать телом.
Это явно одна из причин, благодаря которой они получили взрывную популярность!

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: FWD MBB точки над i
Номер сообщения:#45  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 14 2019 18:17 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Мммм, фигня получается - пивот очень далеко от каретки, каретка будет бить по ногам при срабатывании, и очень высоко - привет брейдайв и раскачка (явно выше чем у меня на дредноуте). Еще раз - чем ниже пивот, тем лучше! В идеале иметь конструкцию с пивотом порядочно НИЖЕ, чем каретка. На дредноуте такого не получилось из-за ограничений донора.

С пивотом сильно выше каретки рычаг при педаляже на дополнительное разжаните подвески выходит (т.к. каретка на свингарме!), в результате раскачки все три силы (перенос веса, реакция опоры при разгоне, рычаг даления на шатун) работает на разжатие подвески и она будет адски качаться с каждым полуоборотом педалей.

URT с высоким пивотом хорошо на "сидячих" велосипедах, а-ля Klein Maintra, где наоброт хорошо иметь РАЗСЖАТИЕ подвески (т.к. перенос веса сзади вызывает сжатие подвески). Если бы там удлиннить базу раза в полтора, он бы и сейчас отжигал :).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: FWD MBB точки над i
Номер сообщения:#46  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 15 2019 10:20 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
Balor писал(а):
каретка будет бить по ногам при срабатывании, и очень высоко - привет брейдайв и раскачка

возможно, сейчас получается перемещение педалей от срабатывания подвески +/- 10мм, наверное много, хотя, ехал тут на 2х29 так каретка не стоит на месте, когда вилка отрабатывает неровности перед качает по вертикали, скорее всего надо минимизировать биение педалей по направлению вектора силы от ноги.

Balor писал(а):
С пивотом сильно выше каретки рычаг при педаляже на дополнительное разжаните подвески выходит (т.к. каретка на свингарме!), в результате раскачки все три силы (перенос веса, реакция опоры при разгоне, рычаг даления на шатун) работает на разжатие подвески и она будет адски качаться с каждым полуоборотом педалей.

педаляже на дополнительное разжаните - это что такое? с чего расжиматься подвески? если вектор силы от ноги выше оси шарнира то подвеска должна сжиматься.

попробую опустить ось шарнира ниже, но тогда начинается геморой с размещением аммортизатора, скорее всего опять придется искать компромис как с рулевой осью


Вложения:
1.JPG
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: FWD MBB точки над i
Номер сообщения:#47  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 15 2019 11:31 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Voolodja писал(а):
скорее всего надо минимизировать биение педалей по направлению вектора силы от ноги.

Точно неполезно я думаю.

Voolodja писал(а):
если вектор силы от ноги выше оси шарнира то подвеска должна сжиматься.


Совершенно верно, но у тебя там миллиписический рычаг выходит, и только в верхней точки, а вектор приложения силы не точечный только сверху!
Еще раз, если хочешь сделать URT как на Дредноуте (только с 20" колёсами как я понимаю), имей ввиду что он уже малясь качается разжатием в горку, и смотри где пивот на дредноуте, а где - у тебя!

Если хочешь аппарат, который не качается в широком диапазоне, то относительно дредноута надо:

Иметь ЦТ ниже (тебе можно).
Иметь базу длиннее (очень не рекомендую, перед перегрузиться, лучше сделать её наоборот короче, в районе 120, не больше, у Дредноута 130)
Иметь угол свингарма более параллельным земле (это еще поможет с брейкдайвом, который имеет такую же причину, только обратную по вектору) Для этого надо иметь пивот ниже.
Иметь рычаг от шатуна на сжатие больше.

Есс-но если изменить сразу всё, подвеска может начать качаться по плоскачу сжатием, но это крайне маловероятно (и база полюбому будет меньше, что уже усилит раскачку).
Вообще, если правильно рассчитать, вариант с НЕ УРТ подвеской может быть лучше, т.к. натяжением цепи тоже можно компенсировать раскачку - ну, как у Фредди. Но это небанально и будет зависеть от выбранной в каждый момент передачи.

К слову, мы тут Бруминым возможно воплотим идею лока аморта через "тормоз пивота" - активировать аморт, который будет хватить стальной лист, приваренный к свингарму. Тогда можно иметь аналог удалённого локаута аморта настраевамой силы (ну и лочить подвеску в разных положиния относительно точки сэга, эффективно изменяя геометрию лигерада для езды вверх/вниз).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: FWD MBB точки над i
Номер сообщения:#48  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 15 2019 12:01 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
Balor писал(а):
Совершенно верно, но у тебя там миллиписический рычаг выходит, и только в верхней точки, а вектор приложения силы не точечный только сверху!

маленький - хорошо, будет давать мин момент, меньше будет раскачивать.
Balor писал(а):
Еще раз, если хочешь сделать URT как на Дредноуте (только с 20" колёсами как я понимаю), имей ввиду что он уже малясь качается разжатием в горку, и смотри где пивот на дредноуте, а где - у тебя!

сначала хочу разобраться, колеса пока не главное, очень странно почему у тебя подвеска в горку разжимается
Balor писал(а):
Иметь угол свингарма более параллельным земле (это еще поможет с брейкдайвом, который имеет такую же причину, только обратную по вектору) Для этого надо иметь пивот ниже.
Иметь рычаг от шатуна на сжатие больше.

а, поэтому ты настаиваешь на большем рычаге сверху оси для того чтобы убрать раскачку расжиманием.
опустить ось как раз не проблема, лучше влезит аморт.

не УРТ - пока видется менее привликательным опять из-за компоновки аморта, сейчас с вынесенной осью для аморта получается прекрасное место размещения и нагрузка на него адекватная. при торможении сжимать его будет естественно адски.

на твоем ты использовал два одинаковых задних маятника? тогда ось видна довольно хорошо.


Вложения:
2.jpg
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: FWD MBB точки над i
Номер сообщения:#49  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 15 2019 12:11 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Voolodja писал(а):
а, поэтому ты настаиваешь на большем рычаге сверху оси для того чтобы убрать раскачку расжиманием.


Именно. Плюс, еще раз, перенос веса от "синусоиды разгон-торможения" во время педаляжа (увы, мы не электромоторы) тоже качает перед РАЗЖАТИЕМ, а зад - сжатием. Поэтому всё то, что хорошо работает сзади (высокий пивот подвески, например) - *ухудшает* положение на переднем приводе!

Да, маятники почти одинаковые, передений под 26 упиленный до 420 см перьев от каретки, задний таким был изначально т.к. под 24" колёса ( перемычки там были спилены, чтоб большое колесо влезло).

А так-то дизайнить подвеску под лигерад проще - не надо рассчитывать на то,что райдер встанет на педали и будет работать "танцовщицей" :). (Плюс обычно длинее базы и сильно ниже ЦТ)

З.Ы. Насколько я помню по обмериваюния, высота пивота 57 см, каретки - 54, кресла - 62.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: FWD MBB точки над i
Номер сообщения:#50  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 15 2019 12:59 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
ну ок, типа того


Вложения:
3.JPG
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: FWD MBB точки над i
Номер сообщения:#51  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 15 2019 14:19 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Ммм, я бы всё-таки опустил пивот с кареткой на уровень кресла и малясь укоротил перья чтоб бум был покороче... но тут уже изменится биомеханика и аэродинамика, и тебе уже надо решать для себя.
Ну и с моделью самой рамы в 3D тебе будет значительно проще рассчитать конструкцию рамы и крепления аморта чтоб ничего не конфликтовало и получить адекватные ходы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: FWD MBB точки над i
Номер сообщения:#52  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 15 2019 16:22 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
база 1200 выглядит немного большевата, 1100 в самый раз, задняя подвеска тогда тоже вполне логичная получается


Вложения:
1.JPG
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: FWD MBB точки над i
Номер сообщения:#53  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 15 2019 16:40 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Voolodja писал(а):
база 1200 выглядит немного большевата, 1100 в самый раз, задняя подвеска тогда тоже вполне логичная получается


А переклюк передний куда собираешься запихивать? Сингл на лигераде не айс, стоя на педалях в горки не поломишь.

И, по моему, "бум" должен быть как на дредноуте, с креплениями сверху и снизу. Просто бум как у крузбайка не получится - он там чисто для управления, вес как обычно, на вилке и нижней чашке рулевой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: FWD MBB точки над i
Номер сообщения:#54  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 15 2019 17:01 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
Balor писал(а):
А переклюк передний куда собираешься запихивать?

ну как план Б использовать такой, который не хамутом а на пластину на раме прикручивается, в идеале бы угол и диаметр бума подобрать под стандартный, но, слишком хорошо - тоже не хорошо.

Balor писал(а):
И, по моему, "бум" должен быть как на дредноуте, с креплениями сверху и снизу. Просто бум как у крузбайка не получится - он там чисто для управления, вес как обычно, на вилке и нижней чашке рулевой.

городить там труегольники очень не хочется, вес, гемор с амортом.
аморт и так очень близко к оси, (можно даже еше ближе чтоб момента стало еще меньше) пластины его крепления до рулевой оси дотянуть и должно быть норм.


Вложения:
1.JPG
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: FWD MBB точки над i
Номер сообщения:#55  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 15 2019 17:23 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Voolodja писал(а):
пластины его крепления до рулевой оси дотянуть и должно быть норм.

Э, так аморт же вращается вместе с "вилкой", а рулевой стакан - нет!

Как вариант, о котором я уже думал: привариваем рулевую трубу К РАМЕ, а бум и крепление аморта привариваем к рулевому СТАКАНУ.


Нюанс - нужна будет либо резьбовая рулевая с мощной гайкой, либо сквозная шпилька, т.к. удары будут пытаться "снянуть" стакан вверх с трубы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: FWD MBB точки над i
Номер сообщения:#56  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 15 2019 17:27 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
Balor писал(а):
Э, так аморт же вращается вместе с "вилкой", а рулевой стакан - нет!

так как ты уже думал но наоборот

стакан к раме а шток вилки к буму


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: FWD MBB точки над i
Номер сообщения:#57  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 15 2019 17:31 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
А как ты тогда собрался приваривать пластины крепления аморта "к рулевой оси"?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: FWD MBB точки над i
Номер сообщения:#58  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 15 2019 17:47 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
Balor писал(а):
А как ты тогда собрался приваривать пластины крепления аморта "к рулевой оси"?

сваркой, вместе с трубой бума
еще не собрался, мечтаю пока


Вложения:
1.JPG
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: FWD MBB точки над i
Номер сообщения:#59  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 15 2019 18:09 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Voolodja писал(а):
Balor писал(а):
А как ты тогда собрался приваривать пластины крепления аморта "к рулевой оси"?

сваркой, вместе с трубой бума
еще не собрался, мечтаю пока


Не забудь про векторы сил на кочках!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: FWD MBB точки над i
Номер сообщения:#60  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 15 2019 18:11 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
Balor писал(а):
Не забудь про векторы сил на кочках!

что нить обязательно забуду, все и сразу не получиться


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 81 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.115s | 24 Queries | GZIP : On ]