Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: Voolodja



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 81 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: FWD MBB точки над i
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 10 2019 14:59 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
ну чтож, попробую тоже разобраться что к чему.
заднеприводной его делать думаю вообще нет смысла, а вот передне приводной который не имеет реакции на рулевом колесе от педалирования - весьма интересная тема.

итак

передную вилку не хочу в виде заднего маятника от вертикального велосипеда, соответственно придестся лепить самому из стандартных круглых или прямоугольных труб.

тут первая засада, колесо будет заднее с шириной под дропы 135, хочется его максимально близко к моноблоку, но при этом чтобы об вилку не бились шатуны и пятки.

и сразу второй вопрос: в каком месте относительно колеса лучше размещать ось моноблока, чтобы снизить реакцию рулевого на педалирование?


Вложения:
1.JPG
2.JPG
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: FWD MBB точки над i
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 10 2019 15:08 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Моноблок - это то, что управляет крылатой ракетой (в голове, под обтекателем стоит), а здесь имеется в виду очвидно система шатунов?

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: FWD MBB точки над i
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 10 2019 15:13 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Voolodja писал(а):
приводной который не имеет реакции на рулевом колесе от педалирования


Это к французам, с углом меньше 60 град. Но получаем флоп. Может тогда таки повторишь VPS МББ Леванда? Там эффективный угол рулёжки в районе 45 град, нет отдачи, тонна трейла, но всё равно на малых скоростях почти нет флопа.

Voolodja писал(а):
моноблоку

Что такое моноблок?


А главное, еще раз, не отдача на педали - это ерунда, а энерция рулёжки (трансмисия + ноги на руле), которая усугубляется флопом.

Для лучшего управления надо минимизровать флоп, минимизировать расстояние от оси вращения до каретки, и чем больше расстоняние от рук до оси вращения - тем больше у тебя рычаг на преодоление отдачи на педали (но повышается уже инерционность системы руль/руки).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: FWD MBB точки над i
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 10 2019 15:36 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
моноблок = карретка

Balor писал(а):
Может тогда таки повторишь VPS МББ Леванда?


может быть, найти бы его еще

Balor писал(а):
А главное, еще раз, не отдача на педали - это ерунда, а энерция рулёжки (трансмисия + ноги на руле), которая усугубляется флопом.


я пробовал Крузбайк - мне не понравилось, там надо учиться жать на педали иначе

Balor писал(а):
минимизровать флоп

ок, есть онлайн калькулятор, вообще не сложно
Balor писал(а):
минимизировать расстояние от оси вращения до каретки,

ок, тоже вроде не сложно, теоретически
Balor писал(а):
и чем больше расстоняние от рук до оси вращения - тем больше у тебя рычаг на преодоление отдачи на педали (но повышается уже инерционность системы руль/руки).

на преодоление... а как бы это преодоление минимизировать или исключить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: FWD MBB точки над i
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 10 2019 16:35 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Voolodja писал(а):
я пробовал Крузбайк - мне не понравилось, там надо учиться жать на педали иначе


Voolodja писал(а):
на преодоление... а как бы это преодоление минимизировать или исключить?


Замечу, что проблема с управлением из-за инерционности - объективное зло, к которому сложно привыкнуть если не научиться рулить ногами как на Питоне/Софабайке, то то к отдаче от педаляжа привыкаешь быстро и кроме как на дальняках больше 100 км она себя особо не проявляют (начинают руки уставать, но если на то пошло, к этому времи и ноги обычно подустают :)).

Но да, иметь возможность де-факто убрать её почти совсем - вещь хорошая, и VPS это позволяет БЕЗ флопа, который делает управление (особенно - на малых скоростях) весьма некомфортным.

Voolodja писал(а):
может быть, найти бы его еще


Недавно же тему поднимал:
viewtopic.php?f=47&t=14878&start=20

Понять же можно постоив схему в каде и поиграв с углом рулёжки (учитывая, что реально вся "магия" происходит именно на пятне конктакта, а не крепления линков, поэтому при одном верхнем шарнире эффект "миграции оси вращения" усиливается).

https://cybermotorcycle.com/gallery/oec ... eering.htm

Еще раз, на малых углах рулёжки мы получаем положительный трейл, а на больших - за счёт "миграции" виртуальной оси вращения всё более возрастающий "виртуальный" положительный оффет, и отрицательный трейл и флоп. Чем шире точки крепления на раме и уже точки крепления на вилке - тем меньше этот эффект (на OEC Dublex он очень сильный).

Добавлено через 15 минут 45 секунд:
Минус VPS - де-факто требует пространственной рамы. Зато МББ Леванда весит 10 кг! Вендетта отдыхает. Собрать из карбоновых трубок - наверно, вообще будет круче чем байки c weightveenies.

Добавлено через 9 минут 17 секунд:
Еще более интересный вариант - совместить "3D" схему VPS и дуплекс от OEC - сделав управление на двух АССИМЕТРИЧНЫХ трапециях, с точками крепления к вилке сверху шире, чем снизу.
При "прямой" вилке это даст виртуальный отрицальный угол, и нарастающий виртуальный *отрицательный* оффсет - т.е. трейл будет увелчиватеся и *отрицательный* флоп будет увеличиваться.

Но это вряд ли подойдёт для MBB и вообще SWB - крепления тяг будут мешать ногам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: FWD MBB точки над i
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 10 2019 17:17 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
Balor писал(а):
иметь возможность де-факто убрать её почти совсем - вещь хорошая, и VPS это позволяет БЕЗ флопа, который делает управление (особенно - на малых скоростях) весьма некомфортным.

оставим пока виртуальные оси до следующего раза

в нашем случае лучшее размещение каретки это на оси поворота переднего колеса?


Вложения:
2.JPG
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: FWD MBB точки над i
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 10 2019 17:24 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Voolodja писал(а):
Balor писал(а):
иметь возможность де-факто убрать её почти совсем - вещь хорошая, и VPS это позволяет БЕЗ флопа, который делает управление (особенно - на малых скоростях) весьма некомфортным.

оставим пока виртуальные оси до следующего раза

в нашем случае лучшее размещение каретки это на оси поворота переднего колеса?


В теории - да. Это было на первых аппаратах Зимина:

https://www.vershina.info/moi-velosipedy

(Монструозные, правда, шописец if you ask me).

На практике это настолько увеличит растояние от оси до РУК что рулить без удалёнки будет фигово - если не вертикалить спинку.

Плюс, *небольшой* флоп рулего управления в сторну *наклона* вообще-то полезен. (Т.е. больше веса ПЕРЕД осью вращения, а не за ней если смотреть по ходу движения). Хотя бы см. 10-15 бума должно быть норм.

Еще нюансы - такое расплоложение *большого* колесо может приводить к конфликтам ноги с колесом при педаляже при поворотах (только не ступней, а бёдер или голеней - т.к. отрицательный оффсет). С небольшим колесом (или очень высокой кареткой) проблем быть не должно.

Вообще, я думаю что угол в районе 85, а не обязательно 90 должен быть почти неотличим на практике в плане флопа (можешь сам по калькулятору посмотреть, там мизер), но позволит иметь меньше отрицательного оффсета и меньше тиллера.

У меня на Дредноуте чётко вписался именно такой угол и оффсет в первую очередь из-за подвески.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: FWD MBB точки над i
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 10 2019 17:50 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
Balor писал(а):
В теории - да. Это было на первых аппаратах Зимина:

типа эти? ок

т.е. каретку двигаем вперед, что бы рычаг руля не был слишком большим ( не пришлось размахивать релем в лево в право по пол метра)

ок

каретку есть смысл опускать или ее высота от пола не влияет на отдачу от педалей?

Добавлено через 4 минуты 29 секунд:
чото не добавилось фото


Вложения:
3.JPG
2.JPG
33.jpg
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: FWD MBB точки над i
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 10 2019 17:57 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Надо смотреть на то, как вектор усилия при педаляже соотносится с осью вращения. Если он параллелен оси врещания - реакция будет нулевая.
Если перпендикулярен - максимальная (с учётом системы рычагов, которые её либо усиливают, либо уменьшают в плане усилия, которое требуется прикладывать руками).

По логике, если удлиннить рычаг "тиллера" в два раза, мы получем эффект 45 градусной рулёжки, но подозреваю что на практике оно сложнее - надо еще смотреть на ширину руля.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: FWD MBB точки над i
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 10 2019 18:13 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
Balor писал(а):
Надо смотреть на то, как вектор усилия при педаляже соотносится с осью вращения. Если он параллелен оси врещания - реакция будет нулевая.
Если перпендикулярен - максимальная .

не ну паралелен - это явно не наш вариант
естественно перпендикулярен +/-


Вложения:
1.JPG
2.JPG
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: FWD MBB точки над i
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 10 2019 18:46 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
При педаляже "загребанием" вектор, к слову, параллелен и реакции действительно никакой нет. Но это не очень удобно :).

Добавлено через 50 минут 6 секунд:
Кстати, дофига трейла помогают бороться И с энерцией рулёжки, И с отдачёй на педали (центрирующия сила трейла).

Однако, нюанс - т.к. сила трейла происходит от ТРЕНИЯ покрыхи, она будет вычитаться из скорости. В этом плане центровозвратная резинка лучше, как бы не скептически относился к ней модулятор :).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: FWD MBB точки над i
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 10 2019 19:54 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
Balor писал(а):
При педаляже "загребанием" вектор, к слову, параллелен и реакции действительно никакой нет. Но это не очень удобно :).

загребанием чего - куда?

Balor писал(а):
Однако, нюанс - т.к. сила трейла происходит от ТРЕНИЯ покрыхи, она будет вычитаться из скорости. В этом плане центровозвратная резинка лучше, как бы не скептически относился к ней модулятор :).

не, не ,не - скорость трением покрыхи не надо тормозить

таки куда лучше по вертикале пихать каретку?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: FWD MBB точки над i
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 10 2019 20:29 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Если тебе исключительно для для скорости и ноги не немеют - на высоту шатуна над низом кресла.
Иначе - чем ниже, тем лучше (если учитывать угол кресла как на картинке).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: FWD MBB точки над i
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 11 2019 08:05 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Voolodja писал(а):
и сразу второй вопрос: в каком месте относительно колеса лучше размещать ось моноблока, чтобы снизить реакцию рулевого на педалирование?

Зачем это профессионалу? Если не знаком с передне приводниками, тогда в первый класс.
Засада- комфортное руление (на лигераде), это выдержать параметры руления.
Есть калькуляторы забугорные, есть наши наработки: Джосеф, Шурикен, Мазурчак.

Реакция на руль наименьшая у меня на трайке "Диагональ", параметров я уже не помню. Но это не лигерад.
Углы рулевой под 55*, это заваливание и удар по ногам "моноблоком".

Добавлено через 25 минут 46 секунд:
Примечание. Угол руления, как в мото, 62* при минимальном трейле, колесо 20".
Это можно смоделировать на взрослом ВЕЛОБЕГЕ, а потом добавить привод.
Мои темы в моей подписи, где красная формула.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: FWD MBB точки над i
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 11 2019 09:42 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
Mazur4ak писал(а):
Зачем это профессионалу? Если не знаком с передне приводниками, тогда в первый класс.

умных людей я всегда готов послушать, в первый так в первый
Mazur4ak писал(а):
Засада- комфортное руление (на лигераде), это выдержать параметры руления.

дайте параметры
Mazur4ak писал(а):
Есть калькуляторы забугорные, есть наши наработки: Джосеф, Шурикен, Мазурчак.

да, много всего в том числе и мусора есть в мире
Mazur4ak писал(а):
Реакция на руль наименьшая у меня на трайке "Диагональ", параметров я уже не помню. Но это не лигерад.
Углы рулевой под 55*, это заваливание и удар по ногам "моноблоком".

померьте параметры и добавте в вашу тему
Mazur4ak писал(а):
Угол руления, как в мото, 62* при минимальном трейле, колесо 20".
Это можно смоделировать на взрослом ВЕЛОБЕГЕ, а потом добавить привод.

велобег ника не поможет проверить реакцию от привода в виду его отсутствия

Добавлено через 58 минут 57 секунд:
Balor писал(а):
минимизировать расстояние от оси вращения до каретки,

ок, тоже вроде не сложно, теоретически

на практике расстояние от педали горизонтально поставленного шатуна до ручек руля делится примено попалам осью вращения.

т.е. минимализация расстояния не так важна как длинна руля, т.е. делаем руль адекватной длинны а каретка где получится - там и будет, странно


Вложения:
1.jpg
2.jpg
3.jpg
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: FWD MBB точки над i
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 11 2019 11:30 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 25 2010 15:37
Сообщения: 1706
Откуда: Россия, Владимирская обл.
Благодарил (а): 594 раз.
Поблагодарили: 570 раз.
Моя велотехника: Лигерады "Андроид", "Андроид-2", складная "Зокра" и пару трайков.
Имя: Иосиф
Ребята, эта пресловутая реакция - скорее надуманная проблема, чем реальная. Да, она есть, и наименьшая при углах около 45 градусов. При стандартных "велосипедных" углах проявляется в большей степени, и то только при езде в крутые горки, по прямой все нормально, мозг быстро адаптируется и ноги нажимают как надо. Но при 45 рулевой управление и маневрирование не ахти, что есть минусом. Т.е. получаем зависимость - меньше реакция - хуже управление, и наоборот. Но эта самая реакция в большой степени минимизируется ездой в контактах! Можно сказать, небо и земля по сравнению с топталками. Идеальный вариант, исходя из личного опыта - угол в районе 55-60 (Мазурчак совершенно прав), и обязательно контакты. В этом случае и руление комфортное, и никакой реакции, разве что на старте при первом нажатии на педаль, так как ноги еще не пристегнуты.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: FWD MBB точки над i
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 11 2019 12:28 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
[quote=]померьте параметры и добавьте в вашу тему[/quote]
Я дал Вам 16 тем, там весь мой опыт. Посмотрите.
Джозеф прав.
По ходу форума для начала будем вкидывать инфу.
Смените название темы, не будьте артистом Шурикеном или важковиком Балором.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Последний раз редактировалось Mazur4ak Пт окт 11 2019 13:03, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: FWD MBB точки над i
Номер сообщения:#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 11 2019 12:38 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
Mazur4ak писал(а):
Я дал Вам 16 тем, там весь мой опыт. Посмотрите.

не хотите давать параметры - так и скажите
Mazur4ak писал(а):
Джозеф прав.

возможно, я пробовал Крузбайк - мне не понравилось, надеялся что вертикальная рулевая ось решит это проблему
Mazur4ak писал(а):
Смените название темы, не будьте артистом Шурикеном или важковиком Балором.

на что сменить? не понял вас


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: FWD MBB точки над i
Номер сообщения:#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 11 2019 12:52 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Voolodja писал(а):
не хотите давать параметры - так и скажите

Я не умею это делать, но попробую:
Mazur4ak писал(а):
search.php?author_id=9656&sr=topics&sf=firstpost


Добавлено через 4 минуты 1 секунду:
Оно не активно, но такое же под моей красной формулой, будьте внимательны, оно активно.

Добавлено через 12 минут 19 секунд:
Voolodja писал(а):
на что сменить? не понял вас

"Передне приводной лигерад, параметры руления".

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: FWD MBB точки над i
Номер сообщения:#20  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 11 2019 13:50 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Первое, ч чем надо определиться - это с посадкой. Зимин сидит достаточно вертикально, комфортно. Это нужно или 30 градусов? Именно посадка (и назначение аппарата) определяет расположение в пространстве угла педалирования, и уже от него надо компоновать всё остальное. Каретка, находящаяся далеко от оси рулевой - это большой момент инерции системы, та самая инерционность руления, исключающая высокие скорости и техничную рулёжку.
Самое быстрое, как я понимаю, это крузбайк, но за это надо платить не очень привычным управлением, не всем по нраву.
Очень интересен тренд последнего времени - околовертикальная рулевая, но открыт вопрос с реакцией в гору (нельзя делать неедущую в гору технику "а всё равно у меня равнина") и большими углами поворота колеса.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 81 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.219s | 25 Queries | GZIP : On ]