Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: vujkosasha



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 45 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: КАДЕТ- Костяка Александра ДЕльта-Трайк.
Номер сообщения:#21  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 23 2020 15:49 
Куратор темы
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Пт ноя 10 2017 22:40
Сообщения: 34
Откуда: Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Моя велотехника: Пока ничего достойного не построил
Имя: Александр
мне кажется, она должна хорошо отрабатывать неровности на дороге и быть устойчивой на поворотах.

Добавлено через 9 минут 49 секунд:
на форуме это как то обсуждалось ,однако не могу вспомнмть где, там и видео было.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КАДЕТ- Костяка Александра ДЕльта-Трайк.
Номер сообщения:#22  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 23 2020 16:18 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
vujkosasha писал(а):
мне кажется, она должна хорошо отрабатывать неровности на дороге и быть устойчивой на поворотах.

Добавлено через 9 минут 49 секунд:
на форуме это как то обсуждалось ,однако не могу вспомнмть где, там и видео было.


Это наклоняемый ILean аппарат чтоле?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КАДЕТ- Костяка Александра ДЕльта-Трайк.
Номер сообщения:#23  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 23 2020 16:20 
Куратор темы
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Пт ноя 10 2017 22:40
Сообщения: 34
Откуда: Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Моя велотехника: Пока ничего достойного не построил
Имя: Александр
да, наклоняемый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КАДЕТ- Костяка Александра ДЕльта-Трайк.
Номер сообщения:#24  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 23 2020 16:21 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
vujkosasha писал(а):
да, наклоняемый


А зачем такая огромная колея тогда? Для устойчивости при максимальном наклоне?

Есть нюансы - такая схема ведет к сильному скрабу колёс при наклонах -потери.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КАДЕТ- Костяка Александра ДЕльта-Трайк.
Номер сообщения:#25  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 23 2020 17:40 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Если мне не изменяет память, там консольные колеса были на шатунах и каретке.

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КАДЕТ- Костяка Александра ДЕльта-Трайк.
Номер сообщения:#26  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 23 2020 17:46 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
vujkosasha писал(а):
Есть ли у кого опыт использования вот такой схемы? Может кто делал или катался?

Такой точно- нет, но 3-х колейка, у меня "Диагональ".
Моё пожелание:
- двухколейка, водитель справа, посадка с тротуара.
- тогда это будет лигерад+отсоединяемый боковой прицеп.
- будет удобно перевозить длинномеры, упростится конструкция, есть чертежи от меня.

Можно использовать частично "Модернизацию "Эпохи".

Добавлено через 6 минут 31 секунду:
O-Witte писал(а):
там консольные колеса были на шатунах и каретке.

У Алекса.
На вилках проще. На первом этапе, шарнир- каретка, остаётся. Колёса передние на зад и бок.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КАДЕТ- Костяка Александра ДЕльта-Трайк.
Номер сообщения:#27  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 23 2020 17:59 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
vujkosasha писал(а):
да, наклоняемый

Он, кстати, не наклоняемый, это, скорее, вариант подвески

Добавлено через 11 минут 48 секунд:
Mazur4ak писал(а):
На вилках проще.

Это вот так? viewtopic.php?f=47&t=4942
Не сказал бы, что проще...

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КАДЕТ- Костяка Александра ДЕльта-Трайк.
Номер сообщения:#28  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 23 2020 18:32 
Куратор темы
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Пт ноя 10 2017 22:40
Сообщения: 34
Откуда: Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Моя велотехника: Пока ничего достойного не построил
Имя: Александр
На работе интернет очень паршивый, что-то писать напряжно поэтому пока изучаю материалы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КАДЕТ- Костяка Александра ДЕльта-Трайк.
Номер сообщения:#29  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 23 2020 19:57 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2663
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 686 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Моя велотехника: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064
Имя: Александр
Если простенько...
Найти картриджи, трубу.
Где-то по середине шатунов рессору _маятник...


Вложения:
IMG_20200123_164539.jpg

_________________
Время собирать... веломобили!
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КАДЕТ- Костяка Александра ДЕльта-Трайк.
Номер сообщения:#30  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 23 2020 20:01 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Не, Борисыч, по плану шатуны на 180 гр развернуты. Там на видео он лихо ехал с одним колесом на бордюре, вторым - на дороге. Одно поднимается, второе на ту же высоту опускается.
Блин, ни видео, ни тему найти не могу...

Добавлено через 3 минуты 7 секунд:
А, все-таки он наклоняемый...Не совсем то видео, но смысл понятен:
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=bIijLujoA2c[/youtube]
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=Jm4v9nDuvdo[/youtube]

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КАДЕТ- Костяка Александра ДЕльта-Трайк.
Номер сообщения:#31  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 23 2020 20:04 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
По такому принципу у меня на дельта кваде наклон боковых колёс планируется.
Нюанс - слишком большая база уменьшается максимальный эффективный угол наклона если не юзать очень длинные шатуны.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КАДЕТ- Костяка Александра ДЕльта-Трайк.
Номер сообщения:#32  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 23 2020 22:21 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Balor писал(а):
vujkosasha писал(а):
да, наклоняемый
А зачем такая огромная колея тогда? Для устойчивости при максимальном наклоне?

В техзадании этого нет. Не наклоняемый. Зачем путаться, хотя информация и полезная, особенно на вилках.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КАДЕТ- Костяка Александра ДЕльта-Трайк.
Номер сообщения:#33  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 29 2020 09:07 
Куратор темы
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Пт ноя 10 2017 22:40
Сообщения: 34
Откуда: Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Моя велотехника: Пока ничего достойного не построил
Имя: Александр
IMG_20200128_171906.jpg
подготовка к сварочным работам. В феврале надеюсь обкатать передок.



За это сообщение автора vujkosasha поблагодарил: Warlus (Пт янв 31 2020 01:34)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КАДЕТ- Костяка Александра ДЕльта-Трайк.
Номер сообщения:#34  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 29 2020 12:05 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
И всё же дайте графику. Ведь уже наработаны размеры (см. калькуляторы).
Ведь передний треугольник должен быть универсальным, пригодным и для переднеприводного лигерада, где трейл минимальный.
Я специально проводил реконструкцию "Эпохи", использовав наработку параметров Шурикена на переднюю раму. Показывать, абы своё, можно, если не собрал аналогов.
А где передний тормоз?

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КАДЕТ- Костяка Александра ДЕльта-Трайк.
Номер сообщения:#35  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 29 2020 12:27 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
vujkosasha писал(а):
подготовка к сварочным работам.

А зачем в качестве основы использована гнутая вилка?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КАДЕТ- Костяка Александра ДЕльта-Трайк.
Номер сообщения:#36  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 29 2020 12:29 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Shuriken писал(а):
vujkosasha писал(а):
подготовка к сварочным работам.

А зачем в качестве основы использована гнутая вилка?


Может он хочет нулевой оффсет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КАДЕТ- Костяка Александра ДЕльта-Трайк.
Номер сообщения:#37  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 29 2020 12:30 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Mazur4ak писал(а):
А где передний тормоз

Человек находится в своем велосипедном развитии пока на обывательско-бытовом уровне. Поэтому там стоит торпэээдо)

Добавлено через 1 минуту 40 секунд:
Balor писал(а):
Может он хочет нулевой оффсет

По-моему там он уже отрицательный) к тому же это делается не так, а гнутая вилка уже потеряла устойчивость.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КАДЕТ- Костяка Александра ДЕльта-Трайк.
Номер сообщения:#38  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 29 2020 17:07 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Shuriken писал(а):
По-моему там он уже отрицательный) к тому же это делается не так, а гнутая вилка уже потеряла устойчивость.

Показать нужно систему в рабочем пространстве, тогда и углы и трейл можно определить.
Гнутую вилку увидел впервые, ну даёшь?

Добавлено через 4 минуты 59 секунд:
А гнутый стержень вилки, можно выровнять, защемив стержень с опрапвкой в гратах.

Добавлено через 1 минуту 4 секунды:
Какое колесо?

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КАДЕТ- Костяка Александра ДЕльта-Трайк.
Номер сообщения:#39  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 30 2020 00:04 
Куратор темы
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Пт ноя 10 2017 22:40
Сообщения: 34
Откуда: Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Моя велотехника: Пока ничего достойного не построил
Имя: Александр
Колесо 24" с планетаркой на три передачи.

Добавлено через 10 минут 38 секунд:
Оффсет действительно нулевой, угол наклона рулевой 62, трейл 140-150, высота до каретки- 570мм, высота сидения- 570мм.


Вложения:
IMG_20200129_184437.jpg
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КАДЕТ- Костяка Александра ДЕльта-Трайк.
Номер сообщения:#40  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 30 2020 06:06 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт авг 02 2007 00:43
Сообщения: 1276
Откуда: Украина, г. Николаев
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 246 раз.
Моя велотехника: Стеклопластиковый лигерад,
Дельта-трайк по схеме Zockra,
Дельта-трайк 1+1
Хайрейсер 20/26
Минитрайк 20/20
Простой трайк 20/20
Имя: Евгений
Имеет смысл увеличить угол между рулевой осью и силовой. То есть звездочку разместить ниже. Уменьшится влияние педалирования на вертлявость.
Да и высота сиденья высоковата. Между сиденьем и передним колесом слишком много просвета. Рулевую оптимально максимально приблизить сиденью. То есть расположение рулевой оси в районе коленей вызывает неудобства при повороте.
Сиденье высоковато относительно рулевого стакана. Потребуется длинный вынос. Руление будет несколько хлипкое.
Если передняя вилка у вас усиленная, можно сделать угол рулевой 45-50 град. Это ускорит доводку вашего аппарата, но сократит объем ваших впечатлений в отношении дальнейших доработок.
На форуме есть дельта-трайк Скорпион, там вообще угол рулевой 40 град. А заказчик трайка - человек с большим покатушечным опытом. 8)
У меня на дельта-трайке был угол рулевой 60 град. И гораздо ниже каретка. Низкая каретка есть гуд. Большой угол рулевой не есть гуд.
В общем разберетесь.

_________________
Самая тяжкая обязанность - думать.
Стеклопластиковый лигерад
Дельта-трайк по схеме Zockra
Дельта-трайк 1+1
Простой трайк 20/20


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 45 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.153s | 24 Queries | GZIP : On ]