Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: vujkosasha



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 45 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: КАДЕТ- Костяка Александра ДЕльта-Трайк.
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт дек 17 2019 12:43 
Куратор темы
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Пт ноя 10 2017 22:40
Сообщения: 34
Откуда: Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Моя велотехника: Пока ничего достойного не построил
Имя: Александр
Начинаю новый проект. Так как это будет долгострой- первые результаты будут видны к весне поэтому открываю новую тему. Будем вместе проектировать, будете учить меня и консультировать.

Добавлено через 2 минуты 31 секунду:
По названию -не принципиально. Если уже такое есть, то изменю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КАДЕТ- Костяка Александра ДЕльта-Трайк.
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт дек 17 2019 14:35 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Я бы начал с целеполагания и эскизов, а не названия :)

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КАДЕТ- Костяка Александра ДЕльта-Трайк.
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт дек 17 2019 17:16 
Куратор темы
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Пт ноя 10 2017 22:40
Сообщения: 34
Откуда: Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Моя велотехника: Пока ничего достойного не построил
Имя: Александр
Shuriken ты не одого автора съел, а мне всему учится надо. В какой теме у нас обучение работы на форуме?
Цель - построение трайка для отработки некоторых узлов и хорошего транспорта для недальних поездок налегке в радиусе до 100 км.
Привод Мазурчака , колесо переднее 24 , задние 24 или 26. Задняя часть как на оса-5 берется за основу.
Пока нет эскизов такой вопрос: на большой дороге полная незащищенность водителя трайка пугает, есть ли конструкции где рама верхняя и проходя над головой защищает хоть немного?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КАДЕТ- Костяка Александра ДЕльта-Трайк.
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт дек 17 2019 17:20 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
vujkosasha писал(а):
В какой теме у нас обучение работы на форуме?

http://velomobile.org/workshop/construction/howto-gl/55
Пожалуй, один из лучших дидактических материалов для самодельщика. Почитайте, не пожалеете...

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КАДЕТ- Костяка Александра ДЕльта-Трайк.
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт дек 17 2019 20:05 
Куратор темы
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Пт ноя 10 2017 22:40
Сообщения: 34
Откуда: Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Моя велотехника: Пока ничего достойного не построил
Имя: Александр
Спасибо, Олег. Освежил в памяти.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КАДЕТ- Костяка Александра ДЕльта-Трайк.
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср дек 18 2019 01:34 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн апр 01 2019 00:26
Сообщения: 104
Откуда: север Украины
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Моя велотехника: мтб
Имя: Максим
Никто тут не имеет желания учить и консультировать. Только пока тема новая или автор быстро строит, будут комментировать. Или как tttw (фредди) делал наверно 50 моделей своего транспорта на каждый совет по новой. Мне вот хотя бы Мазурчак помогает, и то, часто не пойму, что от меня хочет (буду честным).
vujkosasha писал(а):
Цель - построение трайка для отработки некоторых узлов ... Привод Мазурчака , колесо переднее 24 , задние 24 или 26. Задняя часть как на оса-5 берется за основу.

Так и всё, что тут ещё. Совмещайте.
vujkosasha писал(а):
недальних поездок налегке в радиусе до 100 км

Обычно, дальше никто на вело и не ездит. Это только если туристы и в походы разные. Это скорее средняя дальность и выше.
vujkosasha писал(а):
Пока нет эскизов такой вопрос: на большой дороге полная незащищенность водителя трайка пугает, есть ли конструкции где рама верхняя и проходя над головой защищает хоть немного?

Есть что угодно. Вопрос - насколько поможет, может быть наоборот только. Разве что в шлеме ещё. Поможет только заметность, форумчане предпочитают ездить на высоте автомобилистов. Я тогда не понимаю зачем аэродинамическая посадка. Разве что ноги не мешают, а так то же самое. Да и падать больнее, если что.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КАДЕТ- Костяка Александра ДЕльта-Трайк.
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср дек 18 2019 18:45 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
maxud писал(а):
Никто тут не имеет желания учить и консультировать. Только пока тема новая или автор быстро строит, будут комментировать. Или как tttw (фредди) делал наверно 50 моделей своего транспорта на каждый совет по новой. Мне вот хотя бы Мазурчак помогает, и то, часто не пойму, что от меня хочет (буду честным).

Помогать будут конструктора, а советовать - самодельщики, сделавшие хоть один веломобиль, а также теоретики. Конструктор здесь, это умелец, РАЗРАБАТЫВАЮЩИЙ проекты в чертежах.

Я Фредди помогал проектом 4-х колёсника, который бы поехал. Он участвовал очень толково, но потом отказался от проекта, и начал уже свой на подкованной основе.
Мне сразу стало видным, что его проект поедет, но не далеко.
Зато он стал конструктором-веломобилистом.

"Мазурчак помогает"..., и буду помогать. Просто уровень разный для понимания.
Можно в ЛС. По Украине- по телефону. Но я уже путаюсь.
Три украинца на форуме, а "Профили" пустуют.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КАДЕТ- Костяка Александра ДЕльта-Трайк.
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 19 2019 19:54 
Куратор темы
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Пт ноя 10 2017 22:40
Сообщения: 34
Откуда: Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Моя велотехника: Пока ничего достойного не построил
Имя: Александр
maxud я тоже многое пока не понимаю, Ганшин обтекаемый корпус на Пилигрим клеил ,посадку просчитывал а поехал на дальняк и средняя скорость 15-17 км/час. Наверное при моей жизни на наших дорогах быстрее не поедем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КАДЕТ- Костяка Александра ДЕльта-Трайк.
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 19 2019 20:55 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
vujkosasha писал(а):
maxud я тоже многое пока не понимаю, Ганшин обтекаемый корпус на Пилигрим клеил ,посадку просчитывал а поехал на дальняк и средняя скорость 15-17 км/час. Наверное при моей жизни на наших дорогах быстрее не поедем.


Вот именно это я и имел ввиду под исключительной важностью хороших покрых.
На лигераде и так идет падение мощности, и если до той скорости, на которой начинает ролять аэродинамика тебе тупо не дают разознаться покрыхи - то хоть копус как у Eta сделай - не разгонишься.
У меня лично был опыт - переход на другие, хорошие покры с дешёвых дал прирост средней с 24 до 30 кмч! На одном и том же закольцованном участке. Если бы это был не ринзлер, а обтекаемыи аппарат - разница бы была ещё больше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КАДЕТ- Костяка Александра ДЕльта-Трайк.
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 19 2019 20:58 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Balor писал(а):
то хоть копус как у Eta сделай - не разгонишься

:confusion-seeingstars:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КАДЕТ- Костяка Александра ДЕльта-Трайк.
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 20 2019 00:42 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Modulator писал(а):
Balor писал(а):
то хоть копус как у Eta сделай - не разгонишься

:confusion-seeingstars:


Ок, посчитал на калькуляторе: Eta проехала бы свой рекордный заезда на таких покрах, какие были на Ринзлере в стоке, не со 140, а с 80 кмч (аэродинамика та же).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КАДЕТ- Костяка Александра ДЕльта-Трайк.
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 20 2019 01:14 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Balor писал(а):
У меня лично был опыт - переход на другие, хорошие покры с дешёвых дал прирост средней с 24 до 30 кмч! На одном и том же закольцованном участке. Если бы это был не ринзлер, а обтекаемыи аппарат - разница бы была ещё больше.

Я оцениваю покрышки только по давлению. Если при 3-х атмосферах нити корда не вылазят на камеру, то и окей. Важнее хорошая камера, накачанная на года и посыпана тальком.
Но давление может падать до 1.5 атмосеры, и тогда жуётся покрышка, вылезают нити и перетирают камеру.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КАДЕТ- Костяка Александра ДЕльта-Трайк.
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 26 2019 23:06 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт авг 02 2007 00:43
Сообщения: 1276
Откуда: Украина, г. Николаев
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 246 раз.
Моя велотехника: Стеклопластиковый лигерад,
Дельта-трайк по схеме Zockra,
Дельта-трайк 1+1
Хайрейсер 20/26
Минитрайк 20/20
Простой трайк 20/20
Имя: Евгений
vujkosasha писал(а):
maxud я тоже многое пока не понимаю, Ганшин обтекаемый корпус на Пилигрим клеил ,посадку просчитывал а поехал на дальняк и средняя скорость 15-17 км/час. Наверное при моей жизни на наших дорогах быстрее не поедем.

Ганшин обтекатель делал для защиты от непогоды и встречных брызг. Для скорости - это Большой Змей. И скорость там была.
А 15-17 км/ч - так это по 10-12 часов в день и Ганшин - конструктор, а не велогонщик. Для конструктора это очень хорошая скорость.
Вот когда будете, как botas выдавать 200-250 Вт в течение 3 часов и скорость выше будет...
И транспорт там не трайк, а лигерад типа М5.
Мы не лоси, а конструкторы. Наша техника - для удовольствия, для кайфа. Нужна скорость - ставьте моторчик и сдавайте на права.

_________________
Самая тяжкая обязанность - думать.
Стеклопластиковый лигерад
Дельта-трайк по схеме Zockra
Дельта-трайк 1+1
Простой трайк 20/20


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КАДЕТ- Костяка Александра ДЕльта-Трайк.
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 27 2019 07:50 
Куратор темы
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Пт ноя 10 2017 22:40
Сообщения: 34
Откуда: Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Моя велотехника: Пока ничего достойного не построил
Имя: Александр
Евгений для защиты от непогоды у Алексея был Скотчмобиль на похожем железе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КАДЕТ- Костяка Александра ДЕльта-Трайк.
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 27 2019 19:05 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Евгений писал(а):
А 15-17 км/ч - так это по 10-12 часов в день и Ганшин - конструктор, а не велогонщик. Для конструктора это очень хорошая скорость.


Я тоже не гонщик, но всё-таки уложился на 400 в лимит, хотя ехать пришлось 27 часов на Пантере (чуть больше 15 кмч средней по движения получилось). Не смотря на отсутствии адататции к лигерадам и адски затекающие ноги.
А веломобили должны быть гораздо быстрее (на PBP один недавно пришёл первым, на несколько часов).

Я виню очень плохие покрышки... надеюсь, он таки выделит бюджет на хорошие вроде Shredda или G-one.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КАДЕТ- Костяка Александра ДЕльта-Трайк.
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб дек 28 2019 00:13 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт май 15 2018 23:59
Сообщения: 167
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Имя: Ося
Balor писал(а):
А веломобили должны быть гораздо быстрее (на PBP один недавно пришёл первым, на несколько часов).

http://www.pbpresults.com
При сильном встречном ветре.

Между прочим. Лучшее время на PBP, показанное гонщиками на лигерадах и веломобилях до того, - это время Боба Фурни (Bob Fourney). В 1999 году он проехал PBP за 47:17. Это 17-е время. У самого быстрого шоссейника тогда было 44:22.
Большинство своих побед Боб Фурни добыл на стандартном шоссейнике. На нем он несколько раз побеждал в личном зачете на ежегодной сверхгонке Race Across America (RAAM) длиной примерно в 5000 км.
PBP-1999 Фурни ехал на лигераде, построенном на базе сверхлегкой карбоновой модели Lightning F-90 с карбошатунами той же фирмы Lightning. Эта модель с легкосъемным обтекателем (пластик + лайкра) называется F-40. Она и служила Фурни гоночным снарядом. При сильном боковом ветре лайкру можно снять за несколько десятков секунд.
http://www.lightningbikes.com/images/f40/pbp1999x4.jpg

Еще один очень хороший результат показал Христиан фон Ашеберг (Christian von Ascheberg) в 2011 году - 47:42. Это 23-е время. Лидер в том году проехал за 44:13.
У Ашеберга был хай-энд веломобиль Milan SL. На нем Ашеберг установил немало мировых трековых рекордов (в часовой гонке, 12-часовой, 24-часовой, 1000-километровой и т. п.). Не только в классе трайков, но и в абсолютном зачете.
http://raederwerk-hannover.de/02_fahrra ... ekra_2.jpg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КАДЕТ- Костяка Александра ДЕльта-Трайк.
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб дек 28 2019 00:28 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Очень много времени на PBP может быть потеряно на контролях. Люди едущие на рекорд обычно имею целую команду поддержки на каждом чекпоинте, а-ля питстоп на формуле 1.
Не факт, что это было у лигедадистов.

Добавлено через 3 минуты 2 секунды:
Balor писал(а):
При сильном встречном ветре.


К слову, результат ОЧЕНЬ хорош даже без учёта ветра.

А нюанс тут еще в том, что как хорошо видно из протоколов, "рекодсмены" едут пелотом крутя мельницу. Аэродинамика "всей системы" при это улучшается буквально в разы, с этим сложно тягаться даже веломобилю (получается де-факто тандем), при этом штрафа на езду в горки, недостатка вентиляции, веса обтекателя у них нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КАДЕТ- Костяка Александра ДЕльта-Трайк.
Номер сообщения:#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб дек 28 2019 00:40 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
vujkosasha писал(а):
Привод Мазурчака , колесо переднее 24 , задние 24 или 26. Задняя часть как на оса-5 берется за основу.
Пока нет эскизов ...

Для начала скинь сюда аналоги дельта трайков, а также лигерад "Эпоха", его накрой сеткой 5х5. И будут тебе эскизы. Так будет легче толковать. Я уже писал об этом.

Номер сообщения#154. Первый файл. Реконструкция лигерада.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КАДЕТ- Костяка Александра ДЕльта-Трайк.
Номер сообщения:#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 23 2020 15:35 
Куратор темы
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Пт ноя 10 2017 22:40
Сообщения: 34
Откуда: Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Моя велотехника: Пока ничего достойного не построил
Имя: Александр
IMG_20200111_173539.jpg
Есть ли у кого опыт использования вот такой схемы? Может кто делал или катался?


Последний раз редактировалось vujkosasha Чт янв 23 2020 15:37, всего редактировалось 1 раз.


За это сообщение автора vujkosasha поблагодарил: Warlus (Пт янв 31 2020 01:30)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КАДЕТ- Костяка Александра ДЕльта-Трайк.
Номер сообщения:#20  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 23 2020 15:36 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
vujkosasha писал(а):
Есть ли у кого опыт использования вот такой схемы? Может кто делал или катался?


Такой какой? Картинки нет.

Добавлено через 6 минут 38 секунд:
vujkosasha писал(а):
IMG_20200111_173539.jpgЕсть ли у кого опыт использования вот такой схемы? Может кто делал или катался?


А в чём ёё сакральный смысл? На мотоцикл с коляской напоминает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 45 ]  На страницу 1, 2, 3  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.139s | 25 Queries | GZIP : On ]