Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: Balor



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Тэдпол для проверки принципа torque vectoring
Номер сообщения:#21  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 10 2021 12:36 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Balor писал(а):
но для меня это именно что "не банально"
сварщики в Твери перевелись.
тебе надо лежанку вместо кресла, поэтому нужно у ринцлера отрезать и удлинить задние перья - сильно улучшится развесовка.
все равно он у тебя стоит...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тэдпол для проверки принципа torque vectoring
Номер сообщения:#22  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 10 2021 12:59 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
-=LT=- писал(а):
Balor писал(а):
но для меня это именно что "не банально"
сварщики в Твери перевелись.
тебе надо лежанку вместо кресла, поэтому нужно у ринцлера отрезать и удлинить задние перья - сильно улучшится развесовка.
все равно он у тебя стоит...


Боюсь, надо переваривать *раму* - иначе подседельный (ненастраиваемый!) кокпит уйдёт к чертям...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тэдпол для проверки принципа torque vectoring
Номер сообщения:#23  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 10 2021 13:07 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Купить новый, нормальный Прогрессив-2.
Не тратя деньги на всё остальное.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тэдпол для проверки принципа torque vectoring
Номер сообщения:#24  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 10 2021 13:25 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Modulator писал(а):
Купить новый, нормальный Прогрессив-2.


Который отличается от моего чуть менее, чем никак. Ну да, есть переключение, но это самая простая проблема.

Добавлено через 6 минут 6 секунд:
Главная проблема Ринцлера - очень высокое кресло и "чуть-чуть" откинутая назад посадка. Это худшая комбинация, которую почти невозможно как-нибудь исправить:
Широкое кресло как на моём пепелаце не поставить т.к. тогда я не смогу достать ногами до земли, *весь* вес тела давит на ягодичные мышцы и пережимает их, а ехать часами в "стойке на руле" - удовольствие значительно ниже среднего. Для вертикальной посадки а-ля офисная и кресло должно быть по габаритам как офисное, точка, и профилированное под форму тела - либо как у меня в форме, либо сетка котоая принимает форму тела (классические длинобазники).

Ринцлер же, увы, именно что "аппарат для хипстеров пару часов покатать". Не, если ты весишь 70кг, я думаю норм, но если бы я весил 70 кг, я бы и о лигерадах и не подумал даже изначально.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тэдпол для проверки принципа torque vectoring
Номер сообщения:#25  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 10 2021 14:03 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Balor писал(а):
Ринцлер же, увы, именно что "аппарат для хипстеров пару часов покатать". Не, если ты весишь 70кг, я думаю норм, но если бы я весил 70 кг, я бы и о лигерадах и не подумал даже изначально.

Мне при 75 хорошо. При 80 думаю будет тоже нормально.
Пугачёва смогла... :-) Порядинский тоже. Ну, им это было по жизни реально надо. Они и смогли.
Тебе, видимо интереснее заморачиваться и строить монструозные пепелацы.

Добавлено через 6 минут 29 секунд:
Balor писал(а):
Ринцлер же, увы, именно что "аппарат для хипстеров пару часов покатать". Не, если ты весишь 70кг, я думаю норм, но если бы я весил 70 кг, я бы и о лигерадах и не подумал даже изначально.

Мне при 75 хорошо. При 80 думаю будет тоже нормально.
Пугачёва смогла... :-) Порядинский тоже. Ну, им это было по жизни реально надо. Они и смогли.
Тебе, видимо интереснее заморачиваться и строить монструозные пепелацы.

P.S.: в его кресле можно жить весь день, что я делал катаясь в Краснознаменск, и не только.
При двухрядных отверстиях, повторю, кресло можно откинуть назад, что у меня сейчас сделано. Плюс там много незаметных с километра плюшек и ништяков, которых нет в сыром коецепте.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тэдпол для проверки принципа torque vectoring
Номер сообщения:#26  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 10 2021 14:32 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Modulator писал(а):
Плюс там много незаметных с километра


Если этого незаметно с километра - значит, фундаментально эргономики не изменит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тэдпол для проверки принципа torque vectoring
Номер сообщения:#27  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 10 2021 16:50 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Добавлено через 11 минут 23 секунды:
Чтобы не "хва флудить", перенёс сюда:
:arrow: viewtopic.php?p=4859900#p4859900

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.  1, 2


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.072s | 22 Queries | GZIP : On ]