Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 239 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Стримляйнер "Фантом"
Номер сообщения:#161  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 22 2010 12:21 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 02 2010 21:46
Сообщения: 52
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Моя велотехника: Все свое ношу с собой http://romanta.io.ua/
Shuriken писал(а):
Олег, я реалист. А проект так же утопичен, как обтекатели Модулятора. Неужели ты сам этого не видишь? Неужели ты забыл, как умирал на подъёмах Минского шоссе? Думаешь, обтекатели бы помогли "легко и непринуждённо" ехать 40 км/ч?
А по поводу моего неудачного опыта - таки хотелось бы ответа Вазача. Я по-всякому держаться пробовал.


Отвечу скорее всего я, но с вопроса.

Какое переднее колесо стояло? 26" 24" 20" ?
У кардана немного другие соотношения при рулении плюс измененный центр тяжести, (как в гамаке), и при неправильно выбранном угле наклона вилки и размере колеса, происходит сильное боковое раскачивание, которое и приводит к потере управляемости.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стримляйнер "Фантом"
Номер сообщения:#162  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 22 2010 12:31 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9773
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 608 раз.
Поблагодарили: 1259 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
переднее у Шурикена стояло 26"

Чтобы просто подруливать, Шурикену приходилось довольно сильно "махать" рулем чуть ли не по 30-40 градусов в каждую сторону.

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стримляйнер "Фантом"
Номер сообщения:#163  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 22 2010 13:47 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 02 2010 21:46
Сообщения: 52
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Моя велотехника: Все свое ношу с собой http://romanta.io.ua/
Вазач писал(а):
YURIY_RUZHYNSKYY писал(а):
пока не сделаете ходовую конструкцию, на которую можно реально СЕСТЬ И ПОЕХАТЬ, особо заморачиваться изготовлением обтекаемого кузова, думаю, не стоит.
- Романта уже СИДИТ и ЕЗДЯЕТ на ЭТОЙ конструкции
http://io.ua/14128252
по МОИМ чертежам, и в которые вложено как минимум 3/4 именно МОЕЙ интеллектуальной собственности;
- даже на веломобильном фестивале в Овидиополе http://www.velodreamer.com/p26.html , Романта http://romanta.io.ua/ выпхал меня из этого моего (на 80%) детища, и принудил ездять на карбоновом рекумбента от Американца http://io.ua/16038430 , как я его называю "Три года чертёжной доски" :D


Владимир, выпихнул я тебя на нем поехать по двум причинам.

1. что бы ты своей жопой почувствовал разницу между карбоновым велом и нержавейкой.
2. Поскольку карбон для меня короткий, и колени убивать тоже не хочется. Не мой рост, а для тебя в самый раз.

hof писал(а):
переднее у Шурикена стояло 26"

Чтобы просто подруливать, Шурикену приходилось довольно сильно "махать" рулем чуть ли не по 30-40 градусов в каждую сторону.


Надо бы в графике изобразить зависимость от размера колеса, угла наклона вилки, и угла посадки человека во время движения.

На словах примерно так:

При большем диаметре колеса, расстояние которое проходит колесо, при равном угле поворота - больше, по сравнению с меньшим колесом, отсюда бОльшая амплитуда виляния, и смещения центра тяжести велосипедиста.
Плюс еще инерционность маховика самого колеса, и потраченные усилия на преодоление этой инерционности.
Для больших скоростей это плюс - устойчивость на дороге, а для малых скоростей - нельзя вписаться без особой подготовки ни в один нормальный поворот.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стримляйнер "Фантом"
Номер сообщения:#164  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 22 2010 21:21 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9773
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 608 раз.
Поблагодарили: 1259 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
очень много обсуждений... но мало дела...

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стримляйнер "Фантом"
Номер сообщения:#165  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 23 2010 00:29 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср окт 06 2010 23:37
Сообщения: 254
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Black_bird писал(а):
Вован, харе философсвовать.
- да не, скорее взываю, чтоб скорее нашёлся здесь мужественный герой, поскорее перевести стрилайнероваяние на коммерческие рельсы.

Black_bird писал(а):
ПЕРВОЕ .Для начала снять свои размеры ! Чтобы потом ты не вылепил себе стримлЁйнер, в который ты не влезешь.
- да не, это далеко не первое, на чтоя буду выделять свои и без того жалкие ресурсы. - По-любому, сделаю стримлайнер так, чтобы туда влез любой взрослый, и даже такой комплекции, как у тебя. - Пока достаточно и аптропометрии того человечка, которого нарисовал на чертеже; и плечи у этого человечка получились, что у канадского профессионала НХЛ 7х8. Так что я уж влезу точно, а будут проблемы, так порихтую. И вообще человек мягкий; - всунется и не в такую дыру - голова бы пролазила. А будет сидеть занадто тесно в первой модели - поправим во второй; - в первой модели уж слишком много чего придётся поправлать; - спроси у Романты, сколько он всего напоправлял на том первом его рекумбенте которого он ваял аж 5 лет.


Black_bird писал(а):
Второе , я так и не увидел нормального технического задания.
- Ну техническое задание - это к Зотовичу, или ещё к кому-то, на случай чтобы я четко ваял аппараты по их требованиям, а не по своему усмотрению, за деньги, которые будет платить заказчик.
Насчет технического задания, - эт ты уж об этом думай когда увидишь свою потребность в моих услугах конструктора, конечно же за деньги; - кто платит, тот и заказывает музыку, а в технике, ещё и в письменном виде надо заказывать; - слишком всего много как правило надо указать - даже самому Штирлицу всего не упомнить.
А самому себе писать техническое задание, это всё равно что с самим собой сексом заниматься; - я и так знаю чего хочу себе сделать:
- переднее колесо 24х1.5"
- заднее колесо 28х1.5"
- передача вращения от руля к передней вилке через понижающий конический редуктор
- обеспечить возможность бросать руль в процессе движения, как на обычном хорошем велосипеде
- на переднем колесе мотор-колесо обеспечивающее рекуперативное торможение, и вспоможение движению на подъёмах 10% хотя бы со скоростями не ниже 15 км/час
- клиренс 10 сантиметров (пока так) - чтобы свободно перемахивать маршрут грунтовками просёлочных дорог
- полный подвес (full suspension)
- наклон спинки сидения ездока к земле 30 градусов
- сидение уже эргономичное цельнокомпозитное выклеенное по космическим технологиям
- обводы обтекателя Аватаро-Милановские
- легкодоступные места в виде ячеек для палатки, спальника, вещей, котелка, еды, воды в объёме не менее 4-х штук трёхлитровых торпед
- вода и еда должна быть в пределах доступности правой руки для возможности приёма пищи во время движения
- лобовое стекло большое обзорное как у самолёта (а не как у Аватара)

- ну а вес, как и прочие параметры, уж на первых порах, как уж получится, но стараться изначально делать полегче; - когда буду нанимать сопроматчика облегчать аппарат, уже буду прописывать в задании насколько облегчить чтобы платить за такую работу деньги, согласно трудового договора, устного или письменного.

Задачу я буду считать достигнутой, если на велокомпьютере стримлайнера уже будет получаться обычная средняя скорость до 30 км/час, а не до 20 км/час как на МТВ

Black_bird писал(а):
Но пока ты до него доедешь, при неправильной эргономике ты де-то под николаевом или кудой ты там едешь доблесно получишь грыжу или тепловой удар.
- ну тепловой удар уже меньше шансов получить в скорлупе обтекателя стримлайнера, чем на прямом солнцепёке обычного велосипеда. А вот насчёт грыжи и теплового удара; эти летом я чуть радикулит не заработал, как разок съездил в Б.-Церковь, на рекумбенте с гамаковой сидухой. С тех пор не на шутку призадумался сваять цельнокомпозитную эргономичную сидуху, что кресло космонавта.

Black_bird писал(а):
Третье: вылизанный чертеж - это не гарантия, что ты сделаешь хорошую машину,
- та вообще я такого в истории техники и не знаю, чтоб только с чертежа машина сразу бы была хорошая, и чтобы всё в ней сразу так стыковалось и работало какнадо. Есть серьёзные подозрения, что такого вообще-то и не бывало в истории техники, с изделиями и попроще, чем стримлайнер

Black_bird писал(а):
Поскольку критериев нормальной машины достаточно много. Тут и клиренс, который тебе нужен для проезда по грунтам и требование низкого центра тяжести для ходкости в горки.
Тут и трейл, который тебе нужен для управляемости машиной , и емкость кузова, которая будет влиять на аэродинамику.
Работы у тебя - непочатый край, а ты сидишь и котом баюном работаешь.
да не, пока дай Бог в приемлемые сроки решить задачи поприземлённее; - сваять 3D-модель обтекателя фентома, а затем по нему сечения и плазовые ординаты. А затем сделать 3D-модель уже эргономичной сидухи, а то ваши для моего костлявого зада жёстковатые - некомфортно ехать, особенно если долго до Крыма. А потом и таки сделать 3D-модель и чертежи алюминиевой рамы из строительногопрофиля, что можно купить в Киеве даже на Окружной.


Последний раз редактировалось Вазач Сб окт 23 2010 13:39, всего редактировалось 16 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: hof | Вс окт 24 2010 11:10.
Причина: оффтопик
 Заголовок сообщения: Re: Стримляйнер "Фантом"
Номер сообщения:#167  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 23 2010 09:07 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс ноя 29 2009 02:28
Сообщения: 936
Откуда: Черкассы, Украина
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Вазач. Продается для людей то, что КОМФОРТАБЕЛЬНО , КРАСИВО и ЭКОНОМИЧНО.

Пока что вся твоя писанина - это тупо НЕ желание сотрудничать. Герой к тебе не прискачет на белом коне и не будет за тебя делать черновую работу.

Изготовление сферического коня в вакууме по твоей схеме никому нафиг не нужно.
Хочешь, чтобы с тобой сотрудничали - договаривайся и выполняй просьбы тех, кто хочет тебе помочь.

Будут готовы твои линейные размеры - постучишься. Пока я разговор вижу тупо бессмысленным.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стримляйнер "Фантом"
Номер сообщения:#168  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 23 2010 11:01 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 15 2007 19:35
Сообщения: 417
Откуда: Крым - Красноперекопск
Благодарил (а): 336 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Моя велотехника: Велосипед "Океан" 2003года HardTail. Лигерад: 2013 года хайрейсер,собран из фреймсета от А. Ганшина! Имя лигераду пока не придумал,в размышлении ) Лигерад геройски пострадал в ДТП!Востанавливать пока не планируется!
Имя: Юрий
Так товарищ Вазач тебе ж написал, что договариваться ни фига не умеет.

_________________
Налетал на лигераде 1240км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стримляйнер "Фантом"
Номер сообщения:#169  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 23 2010 11:27 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт ноя 15 2005 18:17
Сообщения: 2003
Откуда: г.Москва
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Моя велотехника: трайки;"Шарик", "Тузик"; "Бобик "; "Тема";"Вертолет с №1 по №5 "
Лигерады" "Хriwa" "БигВилли"
Ты не технолог,не конструктор,-не страшно здесь на форуме полно конструкций сложности. Повтори их. Тебя не кто не осудит.Докажи себе то ТЫ МОЖЕШЬ.
(тему пора закрывать)
























9тему

_________________
Простота конструкции залог реальности воплощения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стримляйнер "Фантом"
Номер сообщения:#170  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 23 2010 14:00 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср окт 06 2010 23:37
Сообщения: 254
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
...
А теперь о деле:
Black_bird писал(а):
Второе , я так и не увидел нормального технического задания.
- ты прав, мои технические требования к разрабатываемому здесь Фантому, для велососбщества наверно выложить здесь таки стоит :wink: :
- переднее колесо 24х1.5"
- заднее колесо 28х1.5"
- камеры покрышек незабыть защитить кевларовыми прокладками для беспроблемного прохождения южных регионов кишащих колючими растениями
- подумать о дополнительном защитном слое из текстильного толстого ремня между покрышкой и кевларовой прокладкой для пущей надёжности от проколов
- переднее и заднее колесо исключительно уже на пистонированных двойных ободах
- передний тормоз - V-брейк; задний тормоз - дисковый
- передача вращения от руля к передней вилке через понижающий конический редуктор
- обеспечить возможность бросать руль в процессе движения, как на обычном хорошем велосипеде
- на переднем колесе мотор-колесо обеспечивающее рекуперативное торможение, и вспоможение движению на подъёмах 10% хотя бы со скоростями не ниже 15 км/час
- клиренс 10 сантиметров (пока так) - чтобы свободно перемахивать маршрут грунтовками просёлочных дорог
- полный подвес (full suspension)
- наклон спинки сидения ездока к земле 30 градусов
- сидение уже эргономичное цельнокомпозитное выклеенное по космическим технологиям
- обводы обтекателя Аватаро-Милановские
- лобовое стекло большое обзорное как у самолёта (а не как у Аватара)
- легкодоступные места в виде ячеек для палатки, спальника, вещей, котелка, еды, воды в объёме не менее 4-х штук трёхлитровых торпед
- вода и еда должна быть в пределах доступности правой руки для возможности приёма пищи во время движения

...

Задачу я буду считать достигнутой, если на велокомпьютере стримлайнера у меня уже будет получаться обычная средняя скорость до 30 км/час


Последний раз редактировалось Вазач Сб окт 23 2010 17:12, всего редактировалось 8 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: hof | Вс окт 24 2010 11:10.
Причина: оффтопик
СообщениеСообщение было удалено | удалил: hof | Вс окт 24 2010 11:10.
Причина: оффтопик
 Заголовок сообщения: Re: Стримляйнер "Фантом"
Номер сообщения:#173  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 23 2010 21:23 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 12517
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 762 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Вазач писал(а):
А меня тоже черчение вот уже как 7 лет кормит, поит, одевает, и даёт качество жизни уж получше чем на всех прочих

Тогда в чём проблема? Купи хорошую большую машину в которой можно ЖИТЬ у моря и выбирайся отдыхать с обычным прогулочным лигерадом в багажнике.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стримляйнер "Фантом"
Номер сообщения:#174  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 23 2010 22:29 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2507
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 87 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
интересно --почем будут велоракеты для широких масс трудящихся украины?цена в таком деле важная составляющая удачного бизнеса.спонсоров найти на такой проект очень маловероятно---проще выиграть джек пот в лотерею.так что нада поскрести по сусекам и на свои фонды сделать велоракету которая удивит мир и продажа буржуям лицензии на её производство сделает тебя богатым.вот для размышлений еще ссылочка. http://www.google.ru/imgres?imgurl=http ... s%3Disch:1

_________________
Мой личный сайт (новый) - http://velomobily.at.ua/
Мой Канал на Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UC4opyB ... ysH1I5pD2Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: hof | Вс окт 24 2010 11:10.
Причина: оффтопик
СообщениеСообщение было удалено | удалил: hof | Вс окт 24 2010 11:10.
Причина: оффтопик
СообщениеСообщение было удалено | удалил: hof | Вс окт 24 2010 11:10.
Причина: оффтопик
 Заголовок сообщения: Re: Стримляйнер "Фантом"
Номер сообщения:#178  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 24 2010 01:25 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 02 2010 21:46
Сообщения: 52
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Моя велотехника: Все свое ношу с собой http://romanta.io.ua/
Предлагаю все что не относится к теме ВЫТЕРЕТЬ. Иначе топик читать просто невозможно.

Вован хватит Троллить народ своими рассуждениями, они не к месту...... вместо конструкторской мысли - сопли.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стримляйнер "Фантом"
Номер сообщения:#179  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 24 2010 01:27 
Не в сети
Великий теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31 2009 06:45
Сообщения: 2055
Откуда: Торонто
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 213 раз.
Моя велотехника: Написал и опубликовал на сайте цикл статей про историю альтернативной велотехники.
Имя: Алексей
romanta писал(а):
Предлагаю все что не относится к теме ВЫТЕРЕТЬ. Иначе топик читать просто невозможно.

Вован хватит Троллить народ своими рассуждениями, они не к месту...... вместо конструкторской мысли - сопли.


Horosho skazano :clap:

_________________
Титаник построили профессионалы. Ноев ковчег-любители!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стримляйнер "Фантом"
Номер сообщения:#180  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 24 2010 10:52 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9773
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 608 раз.
Поблагодарили: 1259 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
romanta писал(а):
Предлагаю все что не относится к теме ВЫТЕРЕТЬ. Иначе топик читать просто невозможно.

Вован хватит Троллить народ своими рассуждениями, они не к месту...... вместо конструкторской мысли - сопли.


Потру-потру.

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 239 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.226s | 27 Queries | GZIP : On ]