Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 239 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Стримляйнер "Фантом"
Номер сообщения:#201  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 28 2010 10:50 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 14 2009 23:35
Сообщения: 942
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Моя велотехника: Есть.
Shuriken писал(а):
...третий год вы разрабатываете чертежи идеального веломобиля, который, используя силу земного притяжения, океанских приливов и солнечную энергию, побьет все рекорды скорости на земле, на воде и в воздухе, получит приз женской части жюри на международном конкурсе в Париже за элегантность дизайна и от нажатия кнопки будет складываться до размеров вашего кошелька (все еще пустого). Пока что вас не понимают и называют великим теоретиком, вторым Эйнштейном, вкладывая в эти слова и некий косвенный смысл. Не обольщайтесь: пусть впереди вас ждет всемирная слава, а пока сделайте трехколеску (с)


Сам писал ?
Тогда респект ! :clap:

_________________
BR, Mfg, Alex . | мой VK2 | Trike-1 | Quadro trike | мелкий шоссер | А еще был Nighthawk


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стримляйнер "Фантом"
Номер сообщения:#202  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 28 2010 10:54 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Эх, плохо ты форум читаешь!
viewtopic.php?f=8&t=592

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стримляйнер "Фантом"
Номер сообщения:#203  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 28 2010 11:06 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 15 2007 19:35
Сообщения: 417
Откуда: Крым - Красноперекопск
Благодарил (а): 336 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Моя велотехника: Велосипед "Океан" 2003года HardTail. Лигерад: 2013 года хайрейсер,собран из фреймсета от А. Ганшина! Имя лигераду пока не придумал,в размышлении ) Лигерад геройски пострадал в ДТП!Востанавливать пока не планируется!
Имя: Юрий
Shuriken писал(а):
Юрий писал(а):
Не лучше ли создать наконец нормальный дорожный веломобиль с

классический советский подход: заменить автомобиль веломобилем...

Я имел в виду веломобиль-трайк, приближенный к гоночному с багажником, и который можно использовать на дорогах общего порльзования. Такой веломобиль это хобби для любителей, число которых будет расти. Заменить автомобиль веломобилем не возможно, но дополнить - вполне.

_________________
Налетал на лигераде 1240км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стримляйнер "Фантом"
Номер сообщения:#204  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 28 2010 11:10 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 14 2009 23:35
Сообщения: 942
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Моя велотехника: Есть.
Shuriken писал(а):
Эх, плохо ты форум читаешь!
http://www.velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=8&t=592

Жаль.

В книжных функциональных стилях широко используются сложные синтаксические конструкции с различными видами сочинительной и подчинительной связи. «Чистые» сложносочиненные предложения в книжных стилях сравнительно редки, так как не выражают всего многообразия причинно-следственных, условных, временных и других связей, возникающих между предикативными единицами в научном, публицистическом, официально-деловом текстах. Обращение к сложносочиненным предложениям оправдано при описании каких-либо фактов, наблюдений, констатации результатов исследований:

Дружеская беседа ничем не регламентирована, и собеседники могут разговаривать на любую тему? Иное дело при беседе пациента с врачом. Пациент ждет от врача помощи, и врач готов ее оказать. При этом пациент и врач до встречи могут решительно ничего не знать друг о друге, но это и не нужно им для общения?

То, что научное достижение может быть обращено не только на пользу обществу, но и во вред ему, люди знали давно, однако именно сейчас стало особенно отчетливо видно, что наука может не только дать людям благо, но и сделать их глубоко несчастными, поэтому никогда раньше ученый не имел такой моральной ответственности перед людьми за биологические, материальные и нравственные последствия своих исканий, как сегодня.

_________________
BR, Mfg, Alex . | мой VK2 | Trike-1 | Quadro trike | мелкий шоссер | А еще был Nighthawk


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стримляйнер "Фантом"
Номер сообщения:#205  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 28 2010 11:13 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Юрий писал(а):
Я имел в виду веломобиль-трайк, приближенный к гоночному с багажником,

Вот это и есть советский подход. Бытовой, грузовозный, конкуренция авто. Ну, сейчас у нас времена "толерантности", поэтому - "дополнение".

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стримляйнер "Фантом"
Номер сообщения:#206  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 28 2010 16:43 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 15 2007 19:35
Сообщения: 417
Откуда: Крым - Красноперекопск
Благодарил (а): 336 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Моя велотехника: Велосипед "Океан" 2003года HardTail. Лигерад: 2013 года хайрейсер,собран из фреймсета от А. Ганшина! Имя лигераду пока не придумал,в размышлении ) Лигерад геройски пострадал в ДТП!Востанавливать пока не планируется!
Имя: Юрий
Туристический. Грузовой нужно делать иначе. Там где с лучшим успехом справится велотехника, там и испльзовать велотехнику. Но по мне это пустой разговор.

_________________
Налетал на лигераде 1240км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стримляйнер "Фантом"
Номер сообщения:#207  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 28 2010 23:35 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср окт 06 2010 23:37
Сообщения: 254
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Shuriken писал(а):
...третий год вы разрабатываете чертежи идеального веломобиля,.... получит приз женской части жюри на международном конкурсе в Париже
- да не, пока полтора года назад; - первый в жизни свой чертёж велосипеда с кресельной посадкой я сделал весной прошлого года из опытов велодальнобоев, к которым я начал проявлять интерес; - надоело ездить вокруг моего дома. Серьёзно взялся делать чертежи, как встретился с Романтой который в этой тематике укоренён уже достаточно лет, чтобы рассчитывать на какие-то плоды, и это было пока ещё меньше года назад.
- Третий год я на Форуме сайта ВелоКиева организую покатухи по Пуще; - скучно стало кататься одному.
- А вот насчёт приза женской части жюри :obscene-drinkingcheers: - желательно натурой :D

Shuriken писал(а):
Пока что вас не понимают и называют великим теоретиком, вторым Эйнштейном, вкладывая в эти слова и некий косвенный смысл. Не обольщайтесь: пусть впереди вас ждет всемирная слава,
- я и так уже великий, с тех пор как патентовал летающую тарелку-гравилет (именно на которых к нам инопланетяне прилетают в гости)
http://vazach.narod.ru/ :obscene-buttsmiley:

Shuriken писал(а):
а пока сделайте трехколеску не хуже Владимира Мазурчака.(с)
- у меня проблема, где взять время и ресурсы для аппарата который мне НУЖЕН!; - на велосипеде-то я за три прошедшие недели всего раз!!! нашёл время покататься; - меньше 80 км уже не вижу серьёзного интереса кататься - а на это нужно время; - эт не в Пущу смотаться покупаться в ставку; - полдня ужо надобно уделить :confusion-confused: .
Кстати, дай ссылку глянуть на эту трёхколёску Мазурчака, а то то, что он привёз в Овидиополь, вызывает зависть не в плане конструкции аппарата, а в плане возможностей находить время и средства делать даже такое :?: :?: :?:;


Последний раз редактировалось Вазач Пт окт 29 2010 02:01, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стримляйнер "Фантом"
Номер сообщения:#208  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 28 2010 23:52 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Вазач писал(а):
Shuriken писал(а):
а пока сделайте трехколеску не хуже Владимира Мазурчака.(с)
- у меня проблема, где взять время и ресурсы для аппарата который мне НУЖЕН!; - на велосипеде-то я за три прошедшие недели всего раз!!! нашёл время покататься.
Кстати, дай ссылку глянуть на эту трёхколёску Мазурчака...


Изображение
http://velomobil.nm.ru/russian_experience/velotron/

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стримляйнер "Фантом"
Номер сообщения:#209  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 29 2010 00:17 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср окт 06 2010 23:37
Сообщения: 254
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
bandanschik писал(а):
Сделайте открытый по бокам обтекатель по образцу "Aerolope" Б. Заколдаева
- дай ссылку посмотреть на этот аппарат.
- Но всё же меня интересуют аппараты, которые реально продаются, как Аватар или Милан; - даже прикидываю бизнес-план, если таки доведётся и вправду его писать, то под проект Аватара по-Русски; - чисто тупо купить его, содрать с него чертежи, да организовать производство, разве что прибавив клиренс, под колдобины моего любимого маршрута Киев-Крым :wink:

Блин, нимагумолчать: каждый день у меня перед глазами эти виды мальовничей Украины по маршруту Киев-Крым с высоты уже велосипеда; - холмистая компактная местность, с мальовничими ставками внизу, где всегда можно нормально перед сном покупаться. И каждые 5 километров магазины с нормальными ценами на продукты. И это добродушное население украинской глубинки, с которым чувствуешь себя спокойно, в отличие от украинских городов кишащих наркоманами.

bandanschik писал(а):
Все пилоты стримлайнеров пишут что их часто ложил на бок порыв ветра. Неожиданно и резко. Они даже пукнуть не успевали когда на скорости их припечатывало к асфальту неожиданным порывом ветра :twisted:
- ну это видимо для стримлайнеров с рыбообразным обтекателем. - Для стримлайнеров с ботинкообразным Аватаровским обтекателем, думаю это уже не совсем так. - По крайней мере, на велосипеде неожиданные порывы ветра, в том числе и от пролетающей впритык фуры (к моему искреннему удивлению!!!) ни на бок меня не ложили, ни засасывали под колёса фуры. - Значит весь вопрос в отработке оптимальной формы обтекателя. :character-oldtimer:

bandanschik писал(а):
Одноколейник с полностью закрытым кузовом не предназначен для дорог общего пользования. :naughty:
Если конечно Вы не хотите чтоб чьи то кишки отшкрябывали лопатой от асфальта, когда порыв ветра швырнет стримлайнер под колеса фуры :naughty:
- или пересчитать головой железные столбики дорожных бордюров на поворотах, где на тягунах трёхколёсник будет ненароком, разогнавшись за 50 км/час, опрокидываться от центробежной сылы :D :D :D


Последний раз редактировалось Вазач Пт окт 29 2010 01:41, всего редактировалось 4 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стримляйнер "Фантом"
Номер сообщения:#210  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 29 2010 00:20 
Не в сети
Великий теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31 2009 06:45
Сообщения: 2056
Откуда: Торонто
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 213 раз.
Моя велотехника: Написал и опубликовал на сайте цикл статей про историю альтернативной велотехники.
Имя: Алексей
"Aerolope": http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=47&t=4180

_________________
Титаник построили профессионалы. Ноев ковчег-любители!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стримляйнер "Фантом"
Номер сообщения:#211  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 29 2010 00:56 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср окт 06 2010 23:37
Сообщения: 254
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
hof писал(а):
- Да уж, кажись в первый раз, я вижу этот аппарат, и надеюсь правильно понимаю идею, которая в нём заложена, прежде чем тратить время и деньги его строить :confusion-confused:
- и как всегда нету подголовника от переломов основания черепа, если сзади ненароком вдарит машина.
- и может таки стоит в первую очередь таки запроектировать сидуху для веломобильного сообщества, поскольку и эта не шибко эргономична, прежде чем ваять Фантом :confusion-confused:
- и почему-то велосипедное КПД трансмиссии, но нету переклюков передач, для пущих скоростей аппарата, и больших возможностей забираться в гору.

Но вцелом для меня этот трёхколёсный вариант, пока что неформат, но и тем не менее призадумал, однако :confusion-confused:

Добавлено через 6 минут 16 секунд:
bandanschik писал(а):
- ну здесь как раз и имеют место рыбные формы обтекателя, благоприятствующие частым встречам с асфальтом при неожиданных порывах ветра, и всяческим засасываниям под колёса пролетающих фур. Плюс отсутствие дверей; - кормовая часть обтекателя работает скорее как тормозной парашют, хоть и не большой.

- Дизайн этого аппарата я рекомендовал Алексею Ганшину, для его двухместного народного веломобиля, представленный в Овидиополе прототип которого по-праву получил первый приз, но и увы, с уж слишком с большим авансом его красивой жены терпеть на такой байде ездить. :D
- Но для меня уже это "брак по расчёту"; - народный двухместный веломобиль я пока что если и буду проектировать, то пока что за деньги. - По любви, на энтузязизме я пока проектирую "Фантом", и то урывками, как Антонов во время войны проектировал в свободное от работы время авиахит всех времён и народов - Ан-2, который летает и даже строится до сих пор для коммерческой эксплуатации!!!


Последний раз редактировалось Вазач Пт окт 29 2010 18:02, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стримляйнер "Фантом"
Номер сообщения:#212  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 29 2010 10:01 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Вазач писал(а):
[
- и как всегда нету подголовника от переломов основания черепа, если сзади ненароком вдарит машина.
- и может таки стоит в первую очередь таки запроектировать сидуху для веломобильного сообщества, поскольку и эта не шибко эргономична, прежде чем ваять Фантом :confusion-confused:
- и почему-то велосипедное КПД трансмиссии, но нету переклюков передач, для пущих скоростей аппарата, и больших возможностей забираться в гору.

Мьсе великий теоретег опять считае себя умнее всех. Этой машине - больше 20 лет!!!! И до сих пор это достойный образец!
Собрано буквально изничего, поэтому видим совкодетали и нет передач. ПРОЩЕ! Ты хотя бы так сделай!
Сиденье - это единственный просчёт, ну тогда ещё не изобрели эргономичные сиденья, как раз искали форму.
Да, а с подголовниками ты много ездил? Опыт есть?

Добавлено через 1 минуту 7 секунд:
Вазач писал(а):
[ проектировал в свободное от работы время авиахит всех времён и народов - Ан-2,

Как модулятор любую тему сводит к "ноги взбалтывают воздух", так и ты любую тему сводишь к самолётам. Может, хватит уже?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стримляйнер "Фантом"
Номер сообщения:#213  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 29 2010 14:06 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср окт 06 2010 23:37
Сообщения: 254
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Shuriken писал(а):
Как модулятор любую тему сводит к "ноги взбалтывают воздух", так и ты любую тему сводишь к самолётам. Может, хватит уже?
- Можна я тут немножко пошутю?; - нимагумолчать! Как-то один мужик всё тягал с Киевского мотозавода детали - хотел для себя в гараже мотоцикл собрать нашару. - Да всё почему-то автомат Калашникова у него получался. Просто стримлайнер мало чем в моём восприятии отличается от самолёта; - разве что крыльев нету, а вместо мотора гужевая самотяга. К тому же я так и не доучился в Киевском Авиационном университете, когда приспичило второе высшее образование получить. Вот и получается, что покуда сертификата на право проектирования самолётов (в смысле диплома НАУ), я так и не получил, эти самолёты, что я проектирую летают пока по земле как этот рекумбент, что мы сваяли с Романтой
0SDC10270.JPG

так и этот аппарат, который я проектирую прямо сейчас
Magical Snap - 2010.10.26 18.25 - 001.jpg

на котором я любимый уже смогу перелетать в мой любимый Крым не в течение недели, как на моём МТВ, а уже надеюсь, за одну приятную ночёвку у костра.

Shuriken писал(а):
Да, а с подголовниками ты много ездил? Опыт есть?
- безопасность меня любимого - это высший приоритет. Так что на любых аппаратах которые проектировать буду я, подголовник будет :angry-tappingfoot: . А там со временем и опыт появится. Как учил Пушкин: "И опыт - сын ошибок трудных ..."

Shuriken писал(а):
Этой машине - больше 20 лет!!!! И до сих пор это достойный образец! Ты хотя бы так сделай!
- за твои деньги, да. - За свои деньги делать такой аппарат для меня пока ещё - неформат. Как я вот люблю Deep Purple, ни единого до сих пор концерта в Киеве не пропускал. А вот старая знакомая моя подруга, которая было порой жила у меня - не воспринимает, как и я не совсем воспринимаю музыку этих всех бойскаутов 80-х годов рождения.
Одного только не понимаю, почему Заколдаев, все эти 20 лет сам не развивал этот свой аппарат, и на Веломобифест привёз вместо более совершенной её модели (уже с переклюками передач, с более быстрыми колёсами как в лигераде киевлянина Николая Белоцкого (Волшебника), с амортизационными подвесками, с алюминиевой или композитной рамой, с более совершенной и комфортной эргономикой, с постоянным от модели к модели совершенствованием общего внешнего дизайна, с подголовником от переломов основания черепа, на случай въезда сзади машины, наконец), это его двухколёсное непонятно что.
Так же и не понимаю, почему завод Артёма, создал в 90-е нормальную лампу на струбцине, а теперь я вынужден покупать немецкое аналогичное фуфло; - Артёма не только за 20 лет не усовершенствовало эту лампу, но и почему-то прикратила её выпуск. Так же и Авиант за пол века неудосужился ни на йоту совершенствовать свой суперхит всех времён и народов самолёты Ан-2 и Ан-3, Когда его ровесник ещё тогда фанерный двухместный "Пайпер", и поныне на глазах совершенствуется в этих маленьких полугаражных мастерских приобретая современные аэродинамичные композитные формы, и порой принося неплохие деньги их авиаваятелям. - Это имею ввиду и Киевский "Свифт" - глубокую модернизацию АИ-10 "Икар", и Херсонский ST-SW, правда по немецким чертежам, производство которого наверняка уже перевалило за несколько тысяч штук.

Shuriken писал(а):
Как модулятор любую тему сводит к "ноги взбалтывают воздух", так и ты любую тему сводишь к самолётам. Может, хватит уже?
- откровение тут всплыло: первые самолёты, типа Братьев Райт, делали веломеханики. Но видимо и вправду, как говорят классики, история развивается по восходящей спирали, и прорыв в наземном велотранспорте, когда в Крым на стримлайнере добираться уже не неделю, как на МТВ, а с сегодня на завтра, считай как на поезде. И в Одессу из Киева - и вовсе за день, видимо сейчас и идёт из авиации. По крайней мере, если таки доведётся мне организовывать серийное производство бытовых стримлайнеров, то компаньонов по проекту я буду подискивать далеко не в последнюю очередь из тех кто имел опыт строительства самолётов.


Последний раз редактировалось Вазач Пт окт 29 2010 20:23, всего редактировалось 8 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стримляйнер "Фантом"
Номер сообщения:#214  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 29 2010 14:43 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Вазач писал(а):
[ Так что на любых аппаратах которые проектировать буду я, подголовник будет

Ты много ездил с подголовником? А шлем куда девать будешь?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стримляйнер "Фантом"
Номер сообщения:#215  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 29 2010 14:56 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср окт 06 2010 23:37
Сообщения: 254
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Shuriken писал(а):
Ты много ездил с подголовником? А шлем куда девать будешь?
- отодвинуть немного назад подголовник на толщину шлема. А в самом подголовнике сделать ямку по форме шлема.
- А как подголовники Формулы-1 ?! - ездоки там тоже все в шлемах. А как подголовники кресел космонавтов, когда они были в гермошлемах?!; - без подголовников от перегрузок там голова у них отвалится. - Принципиальной технической проблемы в подголовниках на лигерадах и стримлайнерах я не вижу.

Вот, кстати, последние мои успехи проектирования в 3D-графике обтекателя Фантома. :wink:
Magical Snap - 2010.10.29 20.56 - 001.jpg


Последний раз редактировалось Вазач Пт окт 29 2010 22:07, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стримляйнер "Фантом"
Номер сообщения:#216  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 29 2010 19:44 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 24 2010 16:57
Сообщения: 425
Откуда: Бийск, Алтайский край
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Вазач писал(а):
- А как подголовники Формулы-1 ?! - ездоки там тоже все в шлемах.

Про Формулы 1: там скорее не подголовник, а HANS http://ru.wikipedia.org/wiki/Система_защиты_шеи_и_головы
зы понимаю, что оффтоп, удержаться не смог.

_________________
За 2013 год проехал на велосипеде 52км, на автомобиле 11500км. Набрал 8 кг, с чего бы?!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стримляйнер "Фантом"
Номер сообщения:#217  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 29 2010 19:50 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 25 2010 03:19
Сообщения: 206
Откуда: г.Воронеж
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя велотехника: Йа думаю
Кстати, неплохо бы завести отдельную тему про подголовники. За и против, а также варианты конструкций.

_________________
Люблю нестандартные решения стандартных проблем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стримляйнер "Фантом"
Номер сообщения:#218  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 29 2010 20:53 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн дек 21 2009 21:36
Сообщения: 1289
Откуда: г. Саров, Нижегородская обл., Россия
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Моя велотехника: Совместно с учителем: "Саровский", "Первый-пробный"
она уже есть
viewtopic.php?f=7&t=4833&hilit=%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B3%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%BD%D0%B8%D0%BA

_________________
Улыбнись )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стримляйнер "Фантом"
Номер сообщения:#219  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 29 2010 21:13 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Спасибо, Yakov

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стримляйнер "Фантом"
Номер сообщения:#220  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 29 2010 22:33 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2507
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
веломобиль мазурчака ему не формат.... кпд велосипедное.... интересно на стрёмлайнере кпд трансмиссии будет автомобильное или мотоциклетное.? да и еще вопрос --откуда ты взял что на будущем стрёмланере можно по 400 км два дня к ряду педали топтать?как производились расчеты .что бралось за основу? меня волнует вопрос --коленки не заболять?

_________________
Мой личный сайт (новый) - http://velomobily.at.ua/
Мой Канал на Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UC4opyB ... ysH1I5pD2Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 239 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.145s | 23 Queries | GZIP : On ]