Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 239 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Стримляйнер "Фантом"
Номер сообщения:#141  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 14 2010 22:00 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2507
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
.

_________________
Мой личный сайт (новый) - http://velomobily.at.ua/
Мой Канал на Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UC4opyB ... ysH1I5pD2Q


Последний раз редактировалось serbey Чт окт 14 2010 22:01, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стримляйнер "Фантом"
Номер сообщения:#142  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 14 2010 22:00 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср окт 06 2010 23:37
Сообщения: 254
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Юрий писал(а):
Сила тяги на одной скорости разной не может быть, если речь идет об одном и том же транспортном аппарате.
- чего, под гору ехать, уж нужно побольше тяговое усилие от ведущих колёс, чтобы обеспечить такую же скорость, как и на спуске :wink:


Последний раз редактировалось Вазач Чт окт 14 2010 22:12, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стримляйнер "Фантом"
Номер сообщения:#143  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 14 2010 22:05 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
hof писал(а):
----------------------

Удвоение скорости приведет к увеличению сопротивления движения в 4 раза (считаем только воздушное сопротивление) и будет равно 5,1*4=20,4 Ньютона, увеличению требуемой воздушной мощности в 4*2=8 раз, мощность для преодоления сопротивления качения увеличивается пропорционально скорости, итого (57*8 + 93*2=642ватта). Задняя звезда будет уже 17 зубьев.

Прикладываемое к шатунам усилие при 80 км/ч = (5,1*4 + 8,4)*(114/17)*(0,35/0,17) = 398 Ньютонов...
Мощность - 57*8 + 93*2= 642 ватта
Сопротивление движения аппарата = 28,8 Ньютона

Прикладываемое к шатунам усилие при 120 км/ч = (5,1*9 + 8,4)*(114/11)*(0,35/0,17)= 1086 Ньютона...
Мощность - 57*27 + 93*3= 1817 ватт
Сопротивление движения аппарата = 54,3 Ньютона

Каденс во всех случаях - 90 об/мин.



Как я понимаю, тут речь идёт о стримлайнере, а "четырёхкратное увеличение мощности, необходимое для удвоения скорости" это для плохообтекаемых тел, коим стримлайнер
не является. Тут уже должно быть более линейно, например 2,5...3 раза, в зависимости,
насколько хорошая форма :roll: ...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стримляйнер "Фантом"
Номер сообщения:#144  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 14 2010 22:06 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 15 2007 19:35
Сообщения: 417
Откуда: Крым - Красноперекопск
Благодарил (а): 336 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Моя велотехника: Велосипед "Океан" 2003года HardTail. Лигерад: 2013 года хайрейсер,собран из фреймсета от А. Ганшина! Имя лигераду пока не придумал,в размышлении ) Лигерад геройски пострадал в ДТП!Востанавливать пока не планируется!
Имя: Юрий
Причем тут горы

_________________
Налетал на лигераде 1240км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стримляйнер "Фантом"
Номер сообщения:#145  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 14 2010 22:14 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2507
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
как причем .? с горы все рекорды побить можно!!!

_________________
Мой личный сайт (новый) - http://velomobily.at.ua/
Мой Канал на Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UC4opyB ... ysH1I5pD2Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стримляйнер "Фантом"
Номер сообщения:#146  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 14 2010 22:16 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Юрий писал(а):
Причем тут горы

Да, кстати, если ту же Варну пустить по едва заметному 1% затяжному спуску,
то тут и простой человек будет переть под сотню :lol: . А если ещё и слабый ветерок
будет подгонять... В общем будет ускоряться, пока не разлетится шасси нафиг или порывом ветра не повалит :mrgreen: :dance: ...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стримляйнер "Фантом"
Номер сообщения:#147  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 15 2010 09:12 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Modulator писал(а):
Как я понимаю, тут речь идёт о стримлайнере, а "четырёхкратное увеличение мощности, необходимое для удвоения скорости" это для плохообтекаемых тел, коим стримлайнер
не является. Тут уже должно быть более линейно,

Дима, это вообще на нобелевку тянет! Новое слово в аэродинамике!

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стримляйнер "Фантом"
Номер сообщения:#148  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 19 2010 03:56 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср окт 06 2010 23:37
Сообщения: 254
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Вот на скору руку выдал ещё вид сверху и вид спереди,
Комментарий к файлу: Стримлайнер "Фантом" (чертёж)
Фантом (ПРЕВЬЮ).jpg

по которым уже можно как-то ориентироваться при построении 3D-модели обтекателя стримлайнера, с которого потом можно снять теоретический чертеж, по которому можно определять плазовые ординаты при формировании болванки на которой будет выклеиваться обтекатель, а также сечения листов пенопласта из которых может набираться эта болванка.
В общем чертёж здесь http://io.ua/16178329u Ну и жду замечаний, предложений, параллельных разработок ...
:wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стримляйнер "Фантом"
Номер сообщения:#149  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 19 2010 04:20 
Не в сети
Великий теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31 2009 06:45
Сообщения: 2056
Откуда: Торонто
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 213 раз.
Моя велотехника: Написал и опубликовал на сайте цикл статей про историю альтернативной велотехники.
Имя: Алексей
Вазач, почему Вы так упорно настаиваете на заднем приводе? :)
Какой у Вас рост?
С точки зрения рациональности и эффективности лучше передний привод с неподвижной кареткой, как у лучшего на сегодняшний день стримлайнера "Варна". Передний привод с неподвижной кареткой - де-факто уже стандарт для современных стримлайнеров.

"Нет ничего худшего чем универсальное". Думаю электромотор здесь совсем не к месту. FAS_r7, специалист по электровелосипедам, объяснил почему. Я с ним согласен.

Добавлено через 13 минут 19 секунд:
На Вашем месте я б построил что то типа "Золотой рыбки" Заколдаева с системой выдвигающихся боковых колесиков.
У него компоновка не такая плотная как у Варны (то что нужно для спортивного туризма) и обзор лучше. У Рыбки стоят 28" колеса. Я б оставил переднюю подвеску жесткой, но поставил заднюю подвеску.

Такой стримлайнер наверняка эффективней, проще и дешевле в изготовлении чем то что Вы нарисовали. Мне так кажется :)


"Золотая рыбка" Заколдаева. СССР
002kw639.jpg

002ks2p3.jpg

0011abe5.jpg


Добавлено через 10 минут 17 секунд:
Я также думаю что туризма полностью закрытый кузов не подойдет. Летом будет страшно душно и жарко.
Мне кажется вот такой вариант обтекателя, как на первой фотке внизу, подошел бы лучше всего

Это один из первых стримлайнеров Заколдаева
00111cas.jpg

00116heq.jpg

00119ydy.jpg

_________________
Титаник построили профессионалы. Ноев ковчег-любители!


Последний раз редактировалось bandanschik Вт окт 19 2010 04:44, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стримляйнер "Фантом"
Номер сообщения:#150  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 19 2010 04:43 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср окт 06 2010 23:37
Сообщения: 254
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Потому, что двухколёсный аппарат с задним приводом я смогу сделать, и он у меня практически сразу сможет поехать, причём со средней скоростью превышающей 30 км/час, чтобы уже успешно тягаться с шоссейными велосипедами.
Весь вопрос, где взять деньги под проект.
- Это по-сути рекумбент из нержавейки, который мы сваяли с Романтой за зиму, но уже одетый в кокон обтекателя, а значит и ещё более быстроходный, чем этот, который уже на уровне МТВ, а против ветра и быстрее. На первое время можно даже обойтись дырками снизу обтекателя, под выставляемые ноги для парковок. - Думаю, научиться ездить не падая можно на первое время и без поддерживающей пары убираемых колёс.

А и при чём тут рост?! - Мой рост 180 см - это расстояние от сидухи в месте где примерно находится копчик до каретки педалей = 85 см.

P.S. Глянул на фоты; - мамадорогая! - Уж слишком сложна для меня эта "Золотая рыбка" - одна только трансмиссия не из покупных велодеталей. Мой аппарат не для установки рекордов, а лишь чтобы комфортно и достаточно быстро преодолевать расстояния между городами, с возможностями пересекать и грунтовые просёлочные дороги.

"Всё нужное просто, а всё сложное - не нужно" (Калашников, автор АК) :character-oldtimer:
- делаем как типа некогда танк Т-34 с оптимальным соотношением цена-качество, для последующего серийного изготовления на продажу. :wink:


Последний раз редактировалось Вазач Вт окт 19 2010 04:59, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стримляйнер "Фантом"
Номер сообщения:#151  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 19 2010 04:51 
Не в сети
Великий теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31 2009 06:45
Сообщения: 2056
Откуда: Торонто
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 213 раз.
Моя велотехника: Написал и опубликовал на сайте цикл статей про историю альтернативной велотехники.
Имя: Алексей
Если рост 180 см, то без проблем можно использовать 28" переднее колесо при переднем приводе.

Шасси как у Заколдаева намного проще чем то что на Вашем чертеже. На заднеприводное шасси вам понадобится заметно больше денег, материалов и сил. Новое шасси можно сделать из стали. Кстати, у рекордной "Варны" шасси тоже стальное!

Задняя подвеска при заднем приводе - убийца КПД! Много энергии будет тратится впустую при педалировании.

Добавлено через 33 секунды:
Вазач писал(а):
P.S. Глянул на фоты; - мамадорогая! -

В смысле? :)

Добавлено через 8 минут 43 секунды:
Я что то запутался. Вазач, можете запостить пару фоток лигерада на который Вы хотите установить обтекатель?

_________________
Титаник построили профессионалы. Ноев ковчег-любители!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стримляйнер "Фантом"
Номер сообщения:#152  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 19 2010 05:14 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср окт 06 2010 23:37
Сообщения: 254
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Ну, да, и вправду КПД, считай будет такой же как и обычном веле.
Но тем не менее серийные лигерады делают заднеприводными
Комментарий к файлу: Серийный лигерад "Тайфун" Голландия
Тайфун (Голландия).JPG

Ну и управляемость "Золотой рыбки" уж похуже чтоб уверенно скакать между колдобин, по грунтовкам, среди фур на трассах.
Пока что не убедил, что переднеприводный будет проще и лучше. И тормозит скорость аппарата, в первую очередь аэродинамика, во вторую очередь, покрышки, и в последнюю очередь трансмисия, некоторой КПД которой можно пожертововать ради, нормальной управляемости и большего кофорта посадки, что радикально для долгочасовых переездов.


Последний раз редактировалось Вазач Вт окт 19 2010 05:28, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стримляйнер "Фантом"
Номер сообщения:#153  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 19 2010 05:22 
Не в сети
Великий теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31 2009 06:45
Сообщения: 2056
Откуда: Торонто
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 213 раз.
Моя велотехника: Написал и опубликовал на сайте цикл статей про историю альтернативной велотехники.
Имя: Алексей
Как относится "Тайфун" к чертежу что Вы выложили? :)

_________________
Титаник построили профессионалы. Ноев ковчег-любители!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стримляйнер "Фантом"
Номер сообщения:#154  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 19 2010 05:34 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср окт 06 2010 23:37
Сообщения: 254
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
В Тайфуне ещё более невыгодные условия работы цепи с точки зрения КПД, чем в длиннобазовых рекумбентах которые проектирую я. - Я стараюсь, чтобы цепь от ведущей звезды до ведомой как можно меньше нагружала поддерживающий ролик, то есть чтобы как можно ближе была к прямой.

Шасси как у Заколдаева, я уже не сделаю, тем более так, чтобы оно нормально работало. - Я не могу себе позволить тратить годы на отработку навороченных узлов. Тем более не уверен, что такая схема будет иметь серьёзные преимущества для задачи, которую преследую я.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стримляйнер "Фантом"
Номер сообщения:#155  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 19 2010 08:45 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс ноя 29 2009 02:28
Сообщения: 936
Откуда: Черкассы, Украина
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
1.Вот только зачем тебе такой агромадный угол поворота ?

90 градусов ты будешь использовать дай бог 2-3 раза в жизни.

Поставь угол до 45 и ты намного уменьшишь передний нижний габарит.

2. Зачем ты барана везде рисуешь ? у тебя де-факто круговой руль. ( при кардане)
Поводковаое руление ты здесь использовать не будешь ( габарит не позволит)

3. На плечи я бы все таки добавил. Ты не высидишь , если будет постоянный контакт с бортом
У тебя не рекордный аппарат, который имеет цель минимизацию объема, а туринг, который имеет цель максимизацию комфорта.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стримляйнер "Фантом"
Номер сообщения:#156  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 19 2010 18:21 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср окт 06 2010 23:37
Сообщения: 254
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Black_bird писал(а):
1.Вот только зачем тебе такой агромадный угол поворота ?
Поставь угол до 45 и ты намного уменьшишь передний нижний габарит.
- там в принципе я бы и так хотел, чтобы при повороте штурвала на 90 градусов переднее колесо поворачивалось примерно на 45 градусов, для чего я на виде сбоку нарисовал уже не кардан, а коническую передачу - понижающий редуктор.
Дело в том, что когда я разгонялся на этом аппарате за 40 км/час
0SDC10270.JPG

то уже им было трудно управлять - чересчур чувствительный к повороту руля для такой скорости - на грани аварии от ошибки в рулении, на которую реакция аппарата будет чересчур быстрой что и не среагируешь. - А ведь предполагается что на нём будем разгоняться и за 60 км/час.

А вот насчёт серьёзного уменьшения переднего нижнего габарита - не уверен. Ведь вместе с колесом поворачивается еще и диск, который прикрывает эту дыру в обтекателе, в которой поворачивается при рулении это переднее колесо. - Это надо делать графические построения в крайних положениях, чтобы выбрать оптимальный угол поворота переднего колеса, и оптимальную форму и размеры диска, так чтобы и руление было нормальным, и чтобы габариты были оптимальны, и чтобы никаких зияющих неприкрытых дырок в днище не было, существенно ухудшающих аэродинамику аппарата. Пока что до такой работы у меня руки не дошли; - с завтра начну ваять 3D-модель внешнего облика аппарата, для последующего вычисления с него сечений для изготовления матрицы по которой будет выклеиваться обтекатель.

Black_bird писал(а):
2. Зачем ты барана везде рисуешь ? у тебя де-факто круговой руль. ( при кардане)
Поводковое руление ты здесь использовать не будешь ( габарит не позволит)
- поводковое руление не буду использовать по-любому в аппаратах которые я проектирую; - для меня это неформат - не нравится мне такое руление; - считай не XXI век а начало ХХ века - самодвижущиеся повозки эпоки Даймлер-Бенц.

И это не бараны, а такой получился пока предварительно штурвал. - считаю, что надо как и в авиации - штурвал, а не руль-баранка как в автомобилестроении. До войны в авиации тоже имели место рули-баранки, но они ухудшают обзор, и поэтому в авиации традиционно штурвалы, тем более что в авиации нету руления на 2,5 оборота как в автомобилизме.
Важно чтобы штурвал веломобиля был с низким центром тяжести, на выносе, - я хочу добиться чтобы можно было вовсе бросать руль во время езды. Для этого даже целую теорию выложил:
http://io.ua/16059501
Ну а какой получится в конечном итоге штурвал - сейчас заниматься им мне не к спеху - пока нарисовалось такое какое нарисовалось на скору руку.


Black_bird писал(а):
3. На плечи я бы все таки добавил. Ты не высидишь , если будет постоянный контакт с бортом
У тебя не рекордный аппарат, который имеет цель минимизацию объема, а туринг, который имеет цель максимизацию комфорта.
- и не только на плечи, но и под пятки, и над коленями, возможно придётся добавлять, чтобы не шкрябать борта. - эти места можно будет на месте вырезать болгаркой, а поверх доклеивать обтекателями более подходящей формы. И затем это учитывать в непрерывном от серии к серии улучшении формы обтекателя. - Я и в самом деле проектирую аппарат с прицелом на серийный выпуск с целью его продажи, иначе я бы взялся за какое-нибудь другое дело. - Я хочу на этом в первую очередь зарабатывать деньги (а пока что я спасаюсь от общественных работ, на которые меня всё норовят погнать братик и мама родная :D :D :D ).

Добавлено через 1 час 16 секунд:
bandanschik писал(а):
Я что то запутался. Вазач, можете запостить пару фоток лигерада на который Вы хотите установить обтекатель?
- ну вот примерно этот аппарат
0SDC10270.JPG

- его же фота выложена и в самом начале этой ветки Форума
Вот еще чертежи перспективного лигерада аналогичной конструкции из композита с более совершенной трансмиссией
http://vazach.io.ua/album372172

То что ты мне, подкидываешь изображения конструкции аппаратов с претензиями на рекордные - это конечно же спасибо. Но если ты где-то начнёшь добывать изображения узлов и устройства конкретно аппаратов "Аватар" и "Милан" - вообще вечным другом будешь :obscene-drinkingcheers: . - Меня интересуют не рекорды, а деньги, которые я буду получать с желающих заиметь такой аппарат, который даст возможность им добираться до Крыма из Киева за одну ночёвку, и не платить по 1500 гривен (это примерно 200 долларов) за бензин, если добираться на автомобиле. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стримляйнер "Фантом"
Номер сообщения:#157  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 19 2010 22:58 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2507
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
а какая цена предполаеться за суперэкономичный веломобиль?намного ли он будет дешевле лутшего современного украинского автомобиля таврия? ведь по отзывам владельцев таврий расход топлива при спокойной езде по трассе 5-6 литров на сотню.это на один км --35-40 копеек за один км. если до моря в одну сторону 800 км то дорога туда и обратно будет стоить 560-650 гривен. если ехать в автомобиле в четвером --то поделив на четверых будет дешевле чем на поезде?

_________________
Мой личный сайт (новый) - http://velomobily.at.ua/
Мой Канал на Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UC4opyB ... ysH1I5pD2Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стримляйнер "Фантом"
Номер сообщения:#158  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 19 2010 23:23 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср окт 06 2010 23:37
Сообщения: 254
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
У автомобилей "Ситроен С-1", или "SMART" от Даймлер-Бенц и вовсе расход топлива приближается к 3-м литрам на 100 км пути. Но всё равно, автомобиль не будет ехать колдобинами и просёлками напрямую - себе дороже будет. - Поэтому все 1000 км по трассам в объезд. То есть 40 литров туда и 40 литров обратно, что равно примерно 600 гривен. - Это тоже деньги.

А цена веломобиля, если буду делать я своими руками, уж по-любому будет дешевле Таврии.
- В тысячи две гривен, как посчитал Алексей Ганшин, обойдётся обтекатель.
- За тысячи две, по моим прикидкам делается рама.
- Тысячи две на закупку колёс и прочего качественного велооборудования.
- И тысячи две гонорара за месяц работы мне.
Итого примерно штука баксов; - найди за такую цену автомобиль?!; - у автомобиля мотор, редуктор и куча всего которое никак дешевле безмоторного веломобиля стоить не может.

Часто в новейших изделиях, цену назначает не производитель по его себестоимости, а рынок; - так получаются Биллы Гейтсы, Дональды Трампы, особенно когда эта разница ну очень велика. - Себестоимость Аватара может быть тоже значительно ниже, чем его назначенная рынком цена.
Первые вертолёты Робинсона в 80-х стоили всего 40000$, а сейчас их цена перевалила за 400000, хотя конструкция существенно не менялась, а лишь улучшалась, становилась технологичнее, удешевлялось производство ... :wink:

Если Фантом делать цельнокарбоновым, с кевларовой наружной оклейкой, то цена разве что возрастёт в полтора - ну 1500 баксов, пусть даже и тысячи две; - по моему, за такую цену отечественные автомобили продавались лишь в начале 90-х

Ресурс до ремонта как в обычном велосипеде; - я не вижу принципиальной разницы между МТВ-велосипедом и лигерадом; - разве что рама несколько пораздвинута под лежачую кресельную посадку. Но это уже всё, включая и обтекатель - не механика; - если аккуратно обращаться и ездить, то и ломаться не будет. Поэтому каждую зиму или весну переборка-пересмазка, как и обычного МТВ


Последний раз редактировалось Вазач Ср окт 20 2010 00:05, всего редактировалось 4 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стримляйнер "Фантом"
Номер сообщения:#159  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 19 2010 23:29 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2507
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
600 гривен это деньги--согласен. но какая цена за готовый веломобиль? и какой ресурс в тысячах километров до капитального ремонта? хотя бы предположительно?

_________________
Мой личный сайт (новый) - http://velomobily.at.ua/
Мой Канал на Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UC4opyB ... ysH1I5pD2Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стримляйнер "Фантом"
Номер сообщения:#160  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 20 2010 00:21 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср окт 06 2010 23:37
Сообщения: 254
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
serbey писал(а):
600 гривен это деньги--согласен. но какая цена за готовый веломобиль? и какой ресурс в тысячах километров до капитального ремонта? хотя бы предположительно?
- залез в твой сайт - интересно, однако :confusion-confused: .
А ответ я дал выше :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 239 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.142s | 23 Queries | GZIP : On ]