Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 239 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Стримляйнер "Фантом"
Номер сообщения:#181  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 24 2010 12:27 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Вт июл 20 2010 23:42
Сообщения: 43
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя велотехника: Грузопассажирский заднеуправляемый дельта-трайк. 2008 год. http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=46&t=3507
... Часто бывает так, что изначально хорошая тема со временем себя изжила, а её автор всё никак не "успокоится". При этом человек хороший и "опускать" его в стиле Шурикена никому не хочется. Может быть в этом случае ввести ПЛАТНОЕ продолжение обсуждения темы? Скажем, 5-7 зарегистрированных участников форума каким-либо образом (да хоть специальным значком) заявляют, что пора "закрываться", но автор намерен продолжить..., тогда последний должен сделать предлоплату в размере 100 грн. (возможны варианты) в пользу сайта и в течение 2 недель он может трепаться "до схочу". А мы его все дружно поддержим! :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стримляйнер "Фантом"
Номер сообщения:#182  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 24 2010 13:54 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
не, монетизация на сайте не прокатит :)

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стримляйнер "Фантом"
Номер сообщения:#183  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 24 2010 20:10 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн дек 21 2009 21:36
Сообщения: 1289
Откуда: г. Саров, Нижегородская обл., Россия
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Моя велотехника: Совместно с учителем: "Саровский", "Первый-пробный"
тема в любой момент может вновь стать горячей и обжигающей, тогда это будет не справедливо...

_________________
Улыбнись )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стримляйнер "Фантом"
Номер сообщения:#184  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 24 2010 20:31 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Имя: пусто
Между прочим уже как минимум два аппарата скоростных аппарата уже начали строиться к сезону 2011...Присоединяйтесь - устроим гонки!

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стримляйнер "Фантом"
Номер сообщения:#185  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 24 2010 21:34 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс ноя 29 2009 02:28
Сообщения: 936
Откуда: Черкассы, Украина
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Леша, ты глубоко не прав. Вазач не будет его строить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стримляйнер "Фантом"
Номер сообщения:#186  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 24 2010 21:50 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Имя: пусто
А я его и не посчитал :) Один буду строить я, второй - Александр Кальницкий. Он вообще хочет построить нечто вроде английского "Поппи Флайера".

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стримляйнер "Фантом"
Номер сообщения:#187  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 24 2010 22:11 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2507
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
Black_bird писал(а):
Леша, ты глубоко не прав. Вазач не будет его строить.

он только хочет кого-нибудь на денежку разкрутить?

_________________
Мой личный сайт (новый) - http://velomobily.at.ua/
Мой Канал на Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UC4opyB ... ysH1I5pD2Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стримляйнер "Фантом"
Номер сообщения:#188  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 24 2010 22:33 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс ноя 29 2009 02:28
Сообщения: 936
Откуда: Черкассы, Украина
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Когда человек что-то хочет сделать, он пишет план.
Своих расходов, своих технических, технологических , материальных, временных и прочих затрат.

Он продумывает компоновку, ищет пути минимизации затрат по весу, по объему, по уменьшению трудоемкости, по куче различных нюансов.

Если же Вован Георгиевич до сих пор не сваял человеческий презентационный чертеж со СВОИМИ линейными размерами ( рост, вес, длина рук, ног, туловища, головы) то у меня лично БАЛЬШОЙ вопрос в реальности данной разработки.

А люди не дадут деньги, пока не увидят хотя бы чертежи. Потому как любой менеджер средней руки не даст ни копейки, пока не будет представлен нормальный бизнес-план проекта.
А если не выполнена даже оценочный расчет затрат ( то, что нарисовал Алексей Ганшин - это его мысли в этом проекте с его базой производства), то речи о капиталовложении средств спонсоров- нет ну никак.


то Ганшин. А что такое Поппи Флаер ? Можно его ТТХ ??


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стримляйнер "Фантом"
Номер сообщения:#189  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 24 2010 23:25 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн дек 21 2009 21:36
Сообщения: 1289
Откуда: г. Саров, Нижегородская обл., Россия
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Моя велотехника: Совместно с учителем: "Саровский", "Первый-пробный"
Гы) Я тоже строить буду, зимой, скорее всего

_________________
Улыбнись )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стримляйнер "Фантом"
Номер сообщения:#190  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 24 2010 23:43 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср окт 06 2010 23:37
Сообщения: 254
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Black_bird писал(а):
Вазач не будет его строить.
- Не спорю, что скорее всего строить и вправду не буду. Скорее всего как обычно дело ограничится тем что выложу в Интернете достаточно подробные чертежи стримлайнера в формате jpg, а именно:

1) общий вид в разрезе в трёх проекциях;
2) общий вид стримлайнера в 3D-модели, и комплект чертежей сечений обтекателя, а также теоретический чертёж и таблицу плазовых ординат обтекателя Фантома;
3) чертёж рамы стримлайнера, скорее всего из доступного в Киеве строительного алюминиевого профиля, и его 3D-модель;
4) каркас-шпангоуты из композита (несколько дуг прочности) для армирования обтекателя.


А затем таки приступлю к разработке всё-таки рекумбента со сварной металлической рамой, примерно такой на которой сейчас катается Романта, но уже разбирающегося пополам, для беспроблемного провоза в поездах и маршрутках. Всё таки чем мудохаться с клейкой из дорогого карбона, имеет сенс и делать рекумбент из металлического профиля; - работы всего ничего; - порезать болгаркой по чертежу, да тут же поварить у сварщика. Тем более, что готовые комплекты чертежей старых подобных аппаратов, у меня уже есть :wink:
- Всё-таки я позиционирую себя как конструктор, и мне и вправду незачем распыляться на какие-то другие работы; - достаточно чтобы кто-то в мире, то ли в Киеве, то ли в России, или ещё где-то, сделал аппарат с подобными параметрами, а самому даже и купить его у него готовым, чем самому делать, тратить время на работы не соответсвующие формату моей основной формы трудовой деятельности :wink:
Но и здесь, пока что не в обиду будет сказано, покуда все эти аппараты тихоходнее, чем МТВ, сидеть моему костлявому заду пока ещё всё же комфортнее на моём МТВ чем на любом другом известном мне лигераде, и пока ещё геморройнее чем МТВ в эксплуатации, такие аппараты, какие пока что есть, даже Голладский "Тайфун", по большому счёту мне НЕ НУЖНЫ, тем более чтобы их покупать.
И наконец, это в моих интересах постоянно набивать руку по профессии, чтобы всегда иметь больше шансов устраиваться на нормальную нормальнооплачиваемую работу :teasing-tease:

З.Ы. - Знаете, как поступает банк с квартирой, за которую клиент не хочет или не может возвратить кредит; - он выставляет эту квартиру на аукцион, пусть даже и залог будет продан за бесценок. :wink:

serbey писал(а):
Black_bird писал(а):
Леша, ты глубоко не прав. Вазач не будет его строить.
он ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хочет кого-нибудь на денежку разкрутить!
- И правильно делает Вазач: "У Радянському Союзі, і коровы нашару не серуться". Я никак уже 7 лет чертежи делаю только за деньги, или в кредит на доверии к заказчику. И за стримлайнер взялся так как верю что дивиденты придут (Хотя могу и ошибиться, как и всякий нормальный человек). :wink:

Добавлено через 44 минуты 8 секунд:
Black_bird писал(а):
Когда человек что-то хочет сделать, он пишет план.
Своих расходов, своих технических, технологических , материальных, временных и прочих затрат.
- я ж уже писал выше что в Оболонской службе занятости со вторника буду договариваться насчёт оказания мне помощи в написании бизнес-плана по этому нашему малому бизнесу, в рамках национальной программы содействия самозанятости населения. - Там дают на это 3 месяца, оказывают помощь; - попытка не пытка :wink:


Black_bird писал(а):
Если же Вован Георгиевич до сих пор не сваял человеческий презентационный чертеж
- ну сделай ты человеческий презентационный чертёж; - я же тебе переслал файл моего чертежа для графического векторного редактора, для дальнейшей разработки конструкторской документации.
- Пока на скока хватило времени, на стока и сваял чертежи, какие пока есть; - всё выложил, на своём сайте http://vazach.io.ua/album , ничего пока не утаил :confusion-shrug:

Black_bird писал(а):
А люди не дадут деньги, пока не увидят хотя бы чертежи.
- а вот за это :obscene-drinkingcheers: - это радует однако, и обещает, что я всё-таки на верном пути ...
... хотелось бы всё таки, как и обещал, к Новому году успеть сделать те чертежи, которые перечислил выше :wink:


Последний раз редактировалось Вазач Пн окт 25 2010 09:32, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стримляйнер "Фантом"
Номер сообщения:#191  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 25 2010 09:29 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 15 2007 19:35
Сообщения: 417
Откуда: Крым - Красноперекопск
Благодарил (а): 336 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Моя велотехника: Велосипед "Океан" 2003года HardTail. Лигерад: 2013 года хайрейсер,собран из фреймсета от А. Ганшина! Имя лигераду пока не придумал,в размышлении ) Лигерад геройски пострадал в ДТП!Востанавливать пока не планируется!
Имя: Юрий
Алексей писал(а):
Между прочим уже как минимум два аппарата скоростных аппарата уже начали строиться к сезону 2011...Присоединяйтесь - устроим гонки!

Опять гонки.. За них что кто-то платит? Не лучше ли создать наконец нормальный дорожный веломобиль с хорошей крейсерской скоростью?

_________________
Налетал на лигераде 1240км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стримляйнер "Фантом"
Номер сообщения:#192  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 25 2010 22:46 
Не в сети
Великий теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31 2009 06:45
Сообщения: 2056
Откуда: Торонто
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 213 раз.
Моя велотехника: Написал и опубликовал на сайте цикл статей про историю альтернативной велотехники.
Имя: Алексей
Юрий писал(а):
Алексей писал(а):
Между прочим уже как минимум два аппарата скоростных аппарата уже начали строиться к сезону 2011...Присоединяйтесь - устроим гонки!

Опять гонки.. За них что кто-то платит? Не лучше ли создать наконец нормальный дорожный веломобиль с хорошей крейсерской скоростью?


Юрий, Вы всем постоянно раздаете советы и всех критикуете. Может Вы наконец то сами сделаете что-то?

_________________
Титаник построили профессионалы. Ноев ковчег-любители!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стримляйнер "Фантом"
Номер сообщения:#193  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 25 2010 23:11 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2507
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
Юрий, Вы всем постоянно раздаете советы и всех критикуете. Может Вы наконец то сами сделаете что-то?[/quote]
а вы может тоже шонибудь тоже сваяете? теории запас приличный...

_________________
Мой личный сайт (новый) - http://velomobily.at.ua/
Мой Канал на Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UC4opyB ... ysH1I5pD2Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стримляйнер "Фантом"
Номер сообщения:#194  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 25 2010 23:15 
Не в сети
Великий теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31 2009 06:45
Сообщения: 2056
Откуда: Торонто
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 213 раз.
Моя велотехника: Написал и опубликовал на сайте цикл статей про историю альтернативной велотехники.
Имя: Алексей
serbey писал(а):
а вы может тоже шонибудь тоже сваяете? теории запас приличный...


Я делаю то что у меня получается лучше - пишу статьи про историю веломобилей. К сожалению практических навыков и возможностей построить веломобиль сейчас не имею. Все впереди :wink:

_________________
Титаник построили профессионалы. Ноев ковчег-любители!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стримляйнер "Фантом"
Номер сообщения:#195  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 26 2010 00:00 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср окт 06 2010 23:37
Сообщения: 254
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Юрий писал(а):
Опять гонки.. За них что кто-то платит? Не лучше ли создать наконец нормальный дорожный веломобиль с хорошей крейсерской скоростью?
- ну здесь, Юрий :obscene-drinkingcheers:
- я как раз и хочу создать такой аппарат; - неужели ты это не увидел?! :wink:
- правда первое время, придётся осваивать циркачество на нём двухколёсной езды, покуда отрабатываться будет дополнительная пара поддерживающих колёс на парковках.
- лучше бы держал кулаки да молился за меня, чтобы как-то мобилизовались ресурсы для этого проекта :bow-blue:
Буду его проектировать достаточно прочным и комфортным с большим лобовым стеклом - аппарат не рекордный, а для ширпотреба, и двухколёсным с высоким клиренсом, чтобы его вездеходность не слишком намного уступала МТВ. Ну и рассчитываю, что его средняя скорость по велокомпьютеру будет уже больше чем у шоссера :confusion-confused:

Вот, кстати, выдал кусок передней части обтекателя Фантома:
Magical Snap - 2010.10.26 18.25 - 001.jpg

На днях до этой части ещё кусок обтекателя дорощу.
- кто может тут строить модели по сечениям в Компасе - подключайтесь! - Работа веселее пойдёт :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стримляйнер "Фантом"
Номер сообщения:#196  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 27 2010 16:38 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 02 2010 21:46
Сообщения: 52
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Моя велотехника: Все свое ношу с собой http://romanta.io.ua/
Владимир, то что ты задумал построить, по своей конструкции противоречит само себе.

Проходимость как у МТБ - длинная база уже накладывает ограничение + обтекатель = невозможность поездки по лесным тропкам ввиду плохого обзора, и недостаточной проходимости.

Система руления которую ты показал, с понижающим редуктором уже будет весить много и не оправдывает себя.
и.т.д.

Возьмем хотя бы тот самый руль, который ты разместил сверху ездока на прямой штанге, как ты посадишь человека за такой руль не ободрав колени.
Где продуманная безопасность посадки высадки без посторонней помощи? Или во время тур поездки тебя туда вмуровывать? Хотя по правила, должна быть хотя бы боковая поднимающаяся дверь.

Неужели ты никогда не задумывался, что все гениальное должно быть простым. Зачем усложнять конструкцию стримлайнера непродуманными компонентами которые будут сомнительно функционировать? , да и прибавлять кучу проблем при тех обслуживании.

Зачем нагромождать туристический рюкзак ПИАНИНОМ, только ради того чтобы послушать в походе живую музыку классиков? при этом не взяв с собою самого классика?

У тебя на чертежах с первого взгляда все прекрасно выглядит. но с точки зрения удобоваримости и технического равновесия, если сделать данный аппарат, то он получится необоснованно дорогим, и технически перегруженным и ездить на нем будет очень проблематично.

И не надо говорить что ПО ТВОИМ чертежам построен велосипед на котором ездит Romata. Или тебе напомнить переписку, что от тебя было выложено в качестве твоего первого чертежа? Почему с тобой приходится воевать за каждую мало мальски грамотную, не навороченную конструкцию... а ты все равно будешь ТУЛИТЬ то что тебе якобы видится наиболее подходящим.... плюя на мнение многих людей на форуме . А?

Простите меня за оффтоп. Наболело уже.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стримляйнер "Фантом"
Номер сообщения:#197  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 27 2010 22:50 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Практика покажет, кто тут неправ!
Мое скромное мнение :)

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стримляйнер "Фантом"
Номер сообщения:#198  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 28 2010 00:15 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср окт 06 2010 23:37
Сообщения: 254
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Привет, Алексей!
romanta писал(а):
Проходимость как у МТБ - длинная база уже накладывает ограничение + обтекатель = невозможность поездки по лесным тропкам ввиду плохого обзора, и недостаточной проходимости.
- стримлайнер пока не проектируется для лесных тропок, поскольку даже и если бы его проходимость его была достаточной и для лесных тропок, то он бы всё равно скорость за 30 км/час по лесным тропкам бы и не развил, поскольку и на нормальном обычном МТБ скорость в районе 30 км/час достаточно уже опасная, чтобы не справиться с управлением и влететь куда-нибудь в дерево с травмами. Стримлайнер как раз и нужен для велодальнобоев, где 80% нормальных автомобильных трасс, и частично просёлочные дороги с хорошими грунтовками из укатанного чернозёма, где аппарат с клиренсом самтиметров 10 по-любоиу пройдет. - Я проектирую стримлайнер под Киев-Крым, и этот весь маршрут от А до Я, знаю уже по-велосипедному. Аватар, однозначно не всюду уже пройдёт на этом маршруте, а вот высококлиренсный двухколёсный Фантом однозначно уже пройдёт, где я рассчитываю на нём проходить.

romanta писал(а):
Система руления которую ты показал, с понижающим редуктором уже будет весить много и не оправдывает себя.
- даже если будет весить 5 кг, то эта дополнительная прибавка к 50-ти килограммовому аппарату будет незначительной. Но конечно же коническая передача 5 кг весить не будет, а значительно меньше, тем более что передает не киловатты мощности, как в электродрели, а всего лишь человеческие ватты мощности; - взвесь коническую передачу какого-нибудь электроиструмента - она уж никак не весит 5 кг, а скорее всего меньше килограмма, и то не из лёгкой дюрали, и не облёгченная.


romanta писал(а):
Возьмем хотя бы тот самый руль, который ты разместил сверху ездока на прямой штанге, как ты посадишь человека за такой руль не ободрав колени.
Где продуманная безопасность посадки высадки без посторонней помощи? Или во время тур поездки тебя туда вмуровывать? Хотя по правила, должна быть хотя бы боковая поднимающаяся дверь.
- и в самом деле на обтекателе примерно по периметру сидухи будет задний силовой шпангоут, а где-то в районе лобового стекла - передний шпангоут, держащих от излишних деформаций обтекатель при падених аппрата набок. - А между этими шпангоутами, на переднем будет видимо крепиться дверь, и открываться скорее всего по-автомобильному набок, чтобы вылазить из аппарата выставив ногу на грунт, не завалившись вместе с аппаратом.

romanta писал(а):
Зачем усложнять конструкцию стримлайнера непродуманными компонентами которые будут сомнительно функционировать? , да и прибавлять кучу проблем при тех обслуживании.
- ну так продумывай ты; - понятно что для достижения большей скорости аппарат неизбежно будет несколько усложняться.

romanta писал(а):
если сделать данный аппарат, то он получится необоснованно дорогим,
- но он мне нужен, и в принципе я обладаю достаточным знанием технологий, чтобы такой аппарат рано или поздно сделать

romanta писал(а):
ездить на нем будет очень проблематично.
- ну так я ж говорил уже, что готов овладевать циркачеством, ради освоения на нём на первое время езды, даже без поддерживающей пары выдвижных колёсиков, заменив их парой слева и справа внизу дыр обтекателей для выставления ног.

romanta писал(а):
И не надо говорить что ПО ТВОИМ чертежам построен велосипед на котором ездит Romata. Или тебе напомнить переписку, что от тебя было выложено в качестве твоего первого чертежа?
- вот один из первых моих вариантов 3D-модели модели под чертежи
Комментарий к файлу: Веломобиль-3 (Вид сбоку)
Веломобиль-3 (Вид сбоку).jpg

вот то что мы выдали с тобой (и чем я сейчас, кстати махаю потенциальному работодателю, - кстати, довольно таки многообещающе)
Рекумбент.jpg

а вот аппарат, который был у тебя до того, как я появился на горизонте
Веломобиль общ. вид.jpg

а вот аппарат, который я вычертил, за пол-года до того как ты появился у меня на горизонте
Велочоппер.jpg

- так что судите сами :wink:
- но по-любому конечно же практически 98% чертёжной работы пока что в этом нашем проекте делал я; - это моя работа :wink:

Кстати, сзавтра, в службе занятости я ненашутку буду грузить насчёт помощи написания бизнес-плана. Конечно же к фестивалю в Овидиополе в следующем году, я сам такой аппарат, скорее всего не сделаю, А делать годами, как обычно делают самодельщики - это не мой формат; - я инженер, а не самодельщик, не в плане того, что не делать чего-то руками - надо, я и сам своими руками чего надо, если надо будет сделаю. а имею ввиду сроки на разработку - максимум год от идеи до готового образца. Так что думай :wink:

... и больше надо спать полноценно, чтоб душа меньше болела, и "употребляй понемногу и вино; это полезно для желудка, и ты тогда не будешь так часто болеть" - так учил апостол Павел Тимофея (Библия, 1 Тим 5:23) :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стримляйнер "Фантом"
Номер сообщения:#199  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 28 2010 08:38 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Юрий писал(а):
Не лучше ли создать наконец нормальный дорожный веломобиль с

классический советский подход: заменить автомобиль веломобилем...

Добавлено через 1 минуту 31 секунду:
Вазач писал(а):
поскольку и на нормальном обычном МТБ скорость в районе 30 км/час достаточно уже опасная, чтобы не справиться с управлением и влететь куда-нибудь в дерево с травмами.

вау, а гонцы-то кантрийщики и не знают!

Добавлено через 2 минуты 53 секунды:
Вазач писал(а):
Не спорю, что скорее всего строить и вправду не буду. Скорее всего как обычно дело ограничится тем что выложу в Интернете достаточно подробные чертежи стримлайнера в, как и обещал, к Новому году успеть сделать те чертежи, которые перечислил выше :wink:

...третий год вы разрабатываете чертежи идеального веломобиля, который, используя силу земного притяжения, океанских приливов и солнечную энергию, побьет все рекорды скорости на земле, на воде и в воздухе, получит приз женской части жюри на международном конкурсе в Париже за элегантность дизайна и от нажатия кнопки будет складываться до размеров вашего кошелька (все еще пустого). Пока что вас не понимают и называют великим теоретиком, вторым Эйнштейном, вкладывая в эти слова и некий косвенный смысл. Не обольщайтесь: пусть впереди вас ждет всемирная слава, а пока сделайте трехколеску не хуже Владимира Мазурчака.(с)

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стримляйнер "Фантом"
Номер сообщения:#200  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 28 2010 08:57 
Не в сети
Великий теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31 2009 06:45
Сообщения: 2056
Откуда: Торонто
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 213 раз.
Моя велотехника: Написал и опубликовал на сайте цикл статей про историю альтернативной велотехники.
Имя: Алексей
Сделайте открытый по бокам обтекатель по образцу "Aerolope" Б. Заколдаева и будет Вам счастье. Обтекатель будет относительно легким, с хорошей вентиляцией. Решается проблема входа\выхода и старт\стоп. Резко снизится проблема шума и вибрации внутри кузова.

Это будет относительно простой и эффективный стримлайнер. Я сейчас собираю материал для новой статьи. Много прочитал. Все пилоты стримлайнеров пишут что их часто ложил на бок порыв ветра. Неожиданно и резко. Они даже пукнуть не успевали когда на скорости их припечатывало к асфальту неожиданным порывом ветра :twisted:

Одноколейник с полностью закрытым кузовом не предназначен для дорог общего пользования. :naughty:

Если конечно Вы не хотите чтоб чьи то кишки отшкрябывали лопатой от асфальта, когда порыв ветра швырнет стримлайнер под колеса фуры :naughty:

_________________
Титаник построили профессионалы. Ноев ковчег-любители!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 239 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.184s | 23 Queries | GZIP : On ]