Форум о веломобилях и лигерадах https://www.velomobile.org:443/forum/ |
|
Стримляйнер "Фантом" https://www.velomobile.org:443/forum/viewtopic.php?f=62&t=4934 |
Страница 9 из 12 |
Автор: | romanta [ Пт окт 22 2010 12:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Стримляйнер "Фантом" |
Shuriken писал(а): Олег, я реалист. А проект так же утопичен, как обтекатели Модулятора. Неужели ты сам этого не видишь? Неужели ты забыл, как умирал на подъёмах Минского шоссе? Думаешь, обтекатели бы помогли "легко и непринуждённо" ехать 40 км/ч? А по поводу моего неудачного опыта - таки хотелось бы ответа Вазача. Я по-всякому держаться пробовал. Отвечу скорее всего я, но с вопроса. Какое переднее колесо стояло? 26" 24" 20" ? У кардана немного другие соотношения при рулении плюс измененный центр тяжести, (как в гамаке), и при неправильно выбранном угле наклона вилки и размере колеса, происходит сильное боковое раскачивание, которое и приводит к потере управляемости. |
Автор: | hof [ Пт окт 22 2010 12:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Стримляйнер "Фантом" |
переднее у Шурикена стояло 26" Чтобы просто подруливать, Шурикену приходилось довольно сильно "махать" рулем чуть ли не по 30-40 градусов в каждую сторону. |
Автор: | romanta [ Пт окт 22 2010 13:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Стримляйнер "Фантом" |
Вазач писал(а): YURIY_RUZHYNSKYY писал(а): пока не сделаете ходовую конструкцию, на которую можно реально СЕСТЬ И ПОЕХАТЬ, особо заморачиваться изготовлением обтекаемого кузова, думаю, не стоит. - Романта уже СИДИТ и ЕЗДЯЕТ на ЭТОЙ конструкции http://io.ua/14128252 по МОИМ чертежам, и в которые вложено как минимум 3/4 именно МОЕЙ интеллектуальной собственности; - даже на веломобильном фестивале в Овидиополе http://www.velodreamer.com/p26.html , Романта http://romanta.io.ua/ выпхал меня из этого моего (на 80%) детища, и принудил ездять на карбоновом рекумбента от Американца http://io.ua/16038430 , как я его называю "Три года чертёжной доски" Владимир, выпихнул я тебя на нем поехать по двум причинам. 1. что бы ты своей жопой почувствовал разницу между карбоновым велом и нержавейкой. 2. Поскольку карбон для меня короткий, и колени убивать тоже не хочется. Не мой рост, а для тебя в самый раз. hof писал(а): переднее у Шурикена стояло 26" Чтобы просто подруливать, Шурикену приходилось довольно сильно "махать" рулем чуть ли не по 30-40 градусов в каждую сторону. Надо бы в графике изобразить зависимость от размера колеса, угла наклона вилки, и угла посадки человека во время движения. На словах примерно так: При большем диаметре колеса, расстояние которое проходит колесо, при равном угле поворота - больше, по сравнению с меньшим колесом, отсюда бОльшая амплитуда виляния, и смещения центра тяжести велосипедиста. Плюс еще инерционность маховика самого колеса, и потраченные усилия на преодоление этой инерционности. Для больших скоростей это плюс - устойчивость на дороге, а для малых скоростей - нельзя вписаться без особой подготовки ни в один нормальный поворот. |
Автор: | hof [ Пт окт 22 2010 21:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Стримляйнер "Фантом" |
очень много обсуждений... но мало дела... |
Автор: | Вазач [ Сб окт 23 2010 00:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Стримляйнер "Фантом" |
Black_bird писал(а): Вован, харе философсвовать. - да не, скорее взываю, чтоб скорее нашёлся здесь мужественный герой, поскорее перевести стрилайнероваяние на коммерческие рельсы.Black_bird писал(а): ПЕРВОЕ .Для начала снять свои размеры ! Чтобы потом ты не вылепил себе стримлЁйнер, в который ты не влезешь. - да не, это далеко не первое, на чтоя буду выделять свои и без того жалкие ресурсы. - По-любому, сделаю стримлайнер так, чтобы туда влез любой взрослый, и даже такой комплекции, как у тебя. - Пока достаточно и аптропометрии того человечка, которого нарисовал на чертеже; и плечи у этого человечка получились, что у канадского профессионала НХЛ 7х8. Так что я уж влезу точно, а будут проблемы, так порихтую. И вообще человек мягкий; - всунется и не в такую дыру - голова бы пролазила. А будет сидеть занадто тесно в первой модели - поправим во второй; - в первой модели уж слишком много чего придётся поправлать; - спроси у Романты, сколько он всего напоправлял на том первом его рекумбенте которого он ваял аж 5 лет. Black_bird писал(а): Второе , я так и не увидел нормального технического задания. - Ну техническое задание - это к Зотовичу, или ещё к кому-то, на случай чтобы я четко ваял аппараты по их требованиям, а не по своему усмотрению, за деньги, которые будет платить заказчик. Насчет технического задания, - эт ты уж об этом думай когда увидишь свою потребность в моих услугах конструктора, конечно же за деньги; - кто платит, тот и заказывает музыку, а в технике, ещё и в письменном виде надо заказывать; - слишком всего много как правило надо указать - даже самому Штирлицу всего не упомнить. А самому себе писать техническое задание, это всё равно что с самим собой сексом заниматься; - я и так знаю чего хочу себе сделать: - переднее колесо 24х1.5" - заднее колесо 28х1.5" - передача вращения от руля к передней вилке через понижающий конический редуктор - обеспечить возможность бросать руль в процессе движения, как на обычном хорошем велосипеде - на переднем колесе мотор-колесо обеспечивающее рекуперативное торможение, и вспоможение движению на подъёмах 10% хотя бы со скоростями не ниже 15 км/час - клиренс 10 сантиметров (пока так) - чтобы свободно перемахивать маршрут грунтовками просёлочных дорог - полный подвес (full suspension) - наклон спинки сидения ездока к земле 30 градусов - сидение уже эргономичное цельнокомпозитное выклеенное по космическим технологиям - обводы обтекателя Аватаро-Милановские - легкодоступные места в виде ячеек для палатки, спальника, вещей, котелка, еды, воды в объёме не менее 4-х штук трёхлитровых торпед - вода и еда должна быть в пределах доступности правой руки для возможности приёма пищи во время движения - лобовое стекло большое обзорное как у самолёта (а не как у Аватара) - ну а вес, как и прочие параметры, уж на первых порах, как уж получится, но стараться изначально делать полегче; - когда буду нанимать сопроматчика облегчать аппарат, уже буду прописывать в задании насколько облегчить чтобы платить за такую работу деньги, согласно трудового договора, устного или письменного. Задачу я буду считать достигнутой, если на велокомпьютере стримлайнера уже будет получаться обычная средняя скорость до 30 км/час, а не до 20 км/час как на МТВ Black_bird писал(а): Но пока ты до него доедешь, при неправильной эргономике ты де-то под николаевом или кудой ты там едешь доблесно получишь грыжу или тепловой удар. - ну тепловой удар уже меньше шансов получить в скорлупе обтекателя стримлайнера, чем на прямом солнцепёке обычного велосипеда. А вот насчёт грыжи и теплового удара; эти летом я чуть радикулит не заработал, как разок съездил в Б.-Церковь, на рекумбенте с гамаковой сидухой. С тех пор не на шутку призадумался сваять цельнокомпозитную эргономичную сидуху, что кресло космонавта.Black_bird писал(а): Третье: вылизанный чертеж - это не гарантия, что ты сделаешь хорошую машину, - та вообще я такого в истории техники и не знаю, чтоб только с чертежа машина сразу бы была хорошая, и чтобы всё в ней сразу так стыковалось и работало какнадо. Есть серьёзные подозрения, что такого вообще-то и не бывало в истории техники, с изделиями и попроще, чем стримлайнерBlack_bird писал(а): Поскольку критериев нормальной машины достаточно много. Тут и клиренс, который тебе нужен для проезда по грунтам и требование низкого центра тяжести для ходкости в горки. да не, пока дай Бог в приемлемые сроки решить задачи поприземлённее; - сваять 3D-модель обтекателя фентома, а затем по нему сечения и плазовые ординаты. А затем сделать 3D-модель уже эргономичной сидухи, а то ваши для моего костлявого зада жёстковатые - некомфортно ехать, особенно если долго до Крыма. А потом и таки сделать 3D-модель и чертежи алюминиевой рамы из строительногопрофиля, что можно купить в Киеве даже на Окружной.
Тут и трейл, который тебе нужен для управляемости машиной , и емкость кузова, которая будет влиять на аэродинамику. Работы у тебя - непочатый край, а ты сидишь и котом баюном работаешь. |
Автор: | Вазач [ Сб окт 23 2010 01:57 ] | |
Заголовок сообщения: | [Удалено] | |
|
Автор: | Black_bird [ Сб окт 23 2010 09:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Стримляйнер "Фантом" |
Вазач. Продается для людей то, что КОМФОРТАБЕЛЬНО , КРАСИВО и ЭКОНОМИЧНО. Пока что вся твоя писанина - это тупо НЕ желание сотрудничать. Герой к тебе не прискачет на белом коне и не будет за тебя делать черновую работу. Изготовление сферического коня в вакууме по твоей схеме никому нафиг не нужно. Хочешь, чтобы с тобой сотрудничали - договаривайся и выполняй просьбы тех, кто хочет тебе помочь. Будут готовы твои линейные размеры - постучишься. Пока я разговор вижу тупо бессмысленным. |
Автор: | Юрий [ Сб окт 23 2010 11:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Стримляйнер "Фантом" |
Так товарищ Вазач тебе ж написал, что договариваться ни фига не умеет. |
Автор: | Ильяка [ Сб окт 23 2010 11:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Стримляйнер "Фантом" |
Ты не технолог,не конструктор,-не страшно здесь на форуме полно конструкций сложности. Повтори их. Тебя не кто не осудит.Докажи себе то ТЫ МОЖЕШЬ. (тему пора закрывать) 9тему |
Автор: | Вазач [ Сб окт 23 2010 14:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Стримляйнер "Фантом" |
... А теперь о деле: Black_bird писал(а): Второе , я так и не увидел нормального технического задания. - ты прав, мои технические требования к разрабатываемому здесь Фантому, для велососбщества наверно выложить здесь таки стоит :- переднее колесо 24х1.5" - заднее колесо 28х1.5" - камеры покрышек незабыть защитить кевларовыми прокладками для беспроблемного прохождения южных регионов кишащих колючими растениями - подумать о дополнительном защитном слое из текстильного толстого ремня между покрышкой и кевларовой прокладкой для пущей надёжности от проколов - переднее и заднее колесо исключительно уже на пистонированных двойных ободах - передний тормоз - V-брейк; задний тормоз - дисковый - передача вращения от руля к передней вилке через понижающий конический редуктор - обеспечить возможность бросать руль в процессе движения, как на обычном хорошем велосипеде - на переднем колесе мотор-колесо обеспечивающее рекуперативное торможение, и вспоможение движению на подъёмах 10% хотя бы со скоростями не ниже 15 км/час - клиренс 10 сантиметров (пока так) - чтобы свободно перемахивать маршрут грунтовками просёлочных дорог - полный подвес (full suspension) - наклон спинки сидения ездока к земле 30 градусов - сидение уже эргономичное цельнокомпозитное выклеенное по космическим технологиям - обводы обтекателя Аватаро-Милановские - лобовое стекло большое обзорное как у самолёта (а не как у Аватара) - легкодоступные места в виде ячеек для палатки, спальника, вещей, котелка, еды, воды в объёме не менее 4-х штук трёхлитровых торпед - вода и еда должна быть в пределах доступности правой руки для возможности приёма пищи во время движения ... Задачу я буду считать достигнутой, если на велокомпьютере стримлайнера у меня уже будет получаться обычная средняя скорость до 30 км/час |
Автор: | Shuriken [ Сб окт 23 2010 14:26 ] | |
Заголовок сообщения: | [Удалено] | |
|
Автор: | Вазач [ Сб окт 23 2010 15:03 ] | |
Заголовок сообщения: | [Удалено] | |
|
Автор: | Shuriken [ Сб окт 23 2010 21:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Стримляйнер "Фантом" |
Вазач писал(а): А меня тоже черчение вот уже как 7 лет кормит, поит, одевает, и даёт качество жизни уж получше чем на всех прочих Тогда в чём проблема? Купи хорошую большую машину в которой можно ЖИТЬ у моря и выбирайся отдыхать с обычным прогулочным лигерадом в багажнике. |
Автор: | serbey [ Сб окт 23 2010 22:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Стримляйнер "Фантом" |
интересно --почем будут велоракеты для широких масс трудящихся украины?цена в таком деле важная составляющая удачного бизнеса.спонсоров найти на такой проект очень маловероятно---проще выиграть джек пот в лотерею.так что нада поскрести по сусекам и на свои фонды сделать велоракету которая удивит мир и продажа буржуям лицензии на её производство сделает тебя богатым.вот для размышлений еще ссылочка. http://www.google.ru/imgres?imgurl=http ... s%3Disch:1 |
Автор: | Вазач [ Сб окт 23 2010 23:36 ] | |
Заголовок сообщения: | [Удалено] | |
|
Автор: | serbey [ Вс окт 24 2010 00:19 ] | |
Заголовок сообщения: | [Удалено] | |
|
Автор: | Вазач [ Вс окт 24 2010 01:14 ] | |
Заголовок сообщения: | [Удалено] | |
|
Автор: | romanta [ Вс окт 24 2010 01:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Стримляйнер "Фантом" |
Предлагаю все что не относится к теме ВЫТЕРЕТЬ. Иначе топик читать просто невозможно. Вован хватит Троллить народ своими рассуждениями, они не к месту...... вместо конструкторской мысли - сопли. |
Автор: | bandanschik [ Вс окт 24 2010 01:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Стримляйнер "Фантом" |
romanta писал(а): Предлагаю все что не относится к теме ВЫТЕРЕТЬ. Иначе топик читать просто невозможно. Вован хватит Троллить народ своими рассуждениями, они не к месту...... вместо конструкторской мысли - сопли. Horosho skazano |
Автор: | hof [ Вс окт 24 2010 10:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Стримляйнер "Фантом" |
romanta писал(а): Предлагаю все что не относится к теме ВЫТЕРЕТЬ. Иначе топик читать просто невозможно. Вован хватит Троллить народ своими рассуждениями, они не к месту...... вместо конструкторской мысли - сопли. Потру-потру. |
Страница 9 из 12 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |