Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: Voolodja



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 139 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Cargo Bike
Номер сообщения:#21  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 10 2012 20:42 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Voolodja писал(а):
1 Угол наклона передней вилки? (колесо 20")2 Оптимальный трейл?3 Стоит ли опустить пол платформы и на сколько?4 Разъем делать до руля

Угол-трейл делать как на обычном велосипеде
Высоту платформы на уровне каретки. Есть соблазн сделать пониже, но с такой базой угол рампы будет стрёмный.
И что за разъём?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cargo Bike
Номер сообщения:#22  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 11 2012 14:27 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
Shuriken писал(а):
Угол-трейл делать как на обычном велосипеде
Высоту платформы на уровне каретки. Есть соблазн сделать пониже, но с такой базой угол рампы будет стрёмный.
И что за разъём?


Как на обычном 73-76 градусов?
Разъем - чтоб можно было отстегнуть задную часть где-то с уровня руля от грузовой платформы для удобстав хранения.

Итак: платформа по желанию заказчика будет из овальной трубы 50х25х1.5, для обеспечения достаточной жескости пришлось применить разные хитрости. Попрошу Zmurа чтоб проверил в Ansyse на прочность и усталость.

Получил вчера раму донора, сегодня загнал ее в SolidWorks, осталось соединить все вместе.


Вложения:
Комментарий к файлу: донор натуральный
C_B_12.JPG
Комментарий к файлу: донор виртуальный
C_B_13.JPG
Комментарий к файлу: донор виртуальный, может не идеально совподает но +/- пару мм пофигу
C_B_14.JPG
Комментарий к файлу: платформа для проверочного расчета на усталость и прочность
C_B_15.JPG

За это сообщение автора Voolodja поблагодарил: Sofabike (Сб фев 11 2012 15:47)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cargo Bike
Номер сообщения:#23  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 11 2012 17:06 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср июл 15 2009 09:58
Сообщения: 692
Откуда: Латвия, Рига
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Моя велотехника: Питон 20" "Скоробей" (2009); Лигерад-длиннобазник 24" "Солнышко" (2009), Лигерад-длиннобазник 20" ER1 "Кузнечик" (2010), Питон 26" "Юрмала", Питон "Юрмала"2 (2013), Тандем B2B (2012).
Имя: Юрий
Всегда уидивлялся, как ты так быстро моделить умудряешься.

_________________
Тимофеев Юрий.
Блог: http://www.bent.lv


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cargo Bike
Номер сообщения:#24  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 11 2012 17:20 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
_Zmur_ писал(а):
Всегда уидивлялся, как ты так быстро моделить умудряешься.


Жене сказал: что пошел к любовнице
Любовнице: что к жене
А сам за комп и моделить, моделить и моделить! :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cargo Bike
Номер сообщения:#25  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 11 2012 21:10 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
В дне нарисуй раскосы, а то винтойм пойдёт и кузов делай жёстким чтобы вместе с рамой работал.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cargo Bike
Номер сообщения:#26  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 11 2012 23:54 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
Shuriken писал(а):
В дне нарисуй раскосы, а то винтойм пойдёт и кузов делай жёстким чтобы вместе с рамой работал.


Уже проверил и на скручивание, и на нагрузку: раскосы и жесткий кузов не требуется.
Может реальность сделает свои коррективы, но на то она и реальность.


Вложения:
Комментарий к файлу: на скручивание
C_B_11.JPG
Комментарий к файлу: на нагрузку
C_B_10.JPG
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cargo Bike
Номер сообщения:#27  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 12 2012 01:03 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Не забудь ещё про траекторию рулевой тяги. И про её жёсткость тоже.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cargo Bike
Номер сообщения:#28  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 18 2012 22:51 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13 2012 18:40
Сообщения: 65
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
КМК два передних управляемых колеса и "ломающаяся" ( в районе рулевой колонки) рама, синхронизированная с поворотрм колёс - решают Вашу проблему. Понимаю, что такое решение усложняет и утяжеляет конструкцию, но всё-же.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cargo Bike
Номер сообщения:#29  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 18 2012 23:04 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2507
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
holand писал(а):
КМК два передних управляемых колеса и "ломающаяся" ( в районе рулевой колонки) рама, синхронизированная с поворотрм колёс - решают Вашу проблему. Понимаю, что такое решение усложняет и утяжеляет конструкцию, но всё-же.....

это что стандартная велорикша? а насчёт с рамы --надо делать с перемычкой сверху как на видео карго байка. тут и дополнительная жёсткость и жесткая и прямая рулевая тяга.

_________________
Мой личный сайт (новый) - http://velomobily.at.ua/
Мой Канал на Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UC4opyB ... ysH1I5pD2Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cargo Bike
Номер сообщения:#30  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 18 2012 23:53 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13 2012 18:40
Сообщения: 65
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
serbey Не совсем так. У рикши передние колёса ставят ближе к центру нагрузки. Я подразумевал установку двух колёс спереди вместо одного.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cargo Bike
Номер сообщения:#31  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 19 2012 00:17 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2507
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
не пойму в чем всё таки принципиальная разница от велорикши. если только в смещении центра тяжести назад к одному колесу то это снижение устойчивости.какие ещё преимущества?

_________________
Мой личный сайт (новый) - http://velomobily.at.ua/
Мой Канал на Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UC4opyB ... ysH1I5pD2Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cargo Bike
Номер сообщения:#32  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 20 2012 18:45 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 03 2007 23:52
Сообщения: 1432
Откуда: Зеленоград - столица мира!
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Моя велотехника: "Велес" двухместный внедорожно-туристический веломобиль 2004
"Апокалипсис" спортивный трайк 2006
"зеленый самоходЪ" двухместный парадно-прогулочный веломобиль 2009
"СтерхЪ" длиннобазный лигерад 2009 "СтерхЪ-2" продолжение темы 2010
EdRymar писал(а):
Кузьмич, реально полезно и удобно для пенсионера будет?
Может сделать с двадцаткой сзади и над колесом длинный и широкий багажник? Мужику нужно с базара мешок зерна возить для живности и прочую объёмную поклажу. Обычный дорожный велосипед не особо для этого годится. Каждый раз катить его с грузом по несколько километров возраст уже не тот.

На нем ездить также удобно, как и на обычном велосипеде и маневренности вполне хватает, если специально "узкие" места не искать. Мешок зерна - ЗАПРОСТО! Он даже не заметит, что его погрузил!
Есть эскизы грузового велосипеда с грузовой платформой сзади, но ни одного не изготовили.

_________________
Не тот джипер, кто УАЗ лифтанул,
А тот джипер, кто его в болоте утопил!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cargo Bike
Номер сообщения:#33  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 20 2012 22:04 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2663
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 686 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Моя велотехника: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064
Имя: Александр
Подозреваю, что китайса веками изготавливает такую "намоленную" конструкцию. Полудюймовка канализационная гнется в любой дырке. Зато какие простые, изящные линии кузова. Хочешь платформу, хочешь летний домик... и все это без лишнего тр..нья. И самая УСТОЙЧИВАЯ И МАНЕВРЕННАЯ машинка.


Вложения:
Комментарий к файлу: Денис в Пекине фотал
DSC00547_+05.jpg

_________________
Время собирать... веломобили!
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cargo Bike
Номер сообщения:#34  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 21 2012 02:46 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13 2012 18:40
Сообщения: 65
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
EdRymar писал(а):
Holand, а вы ездили на чём-то подобном тому что посоветовали?

Королёв в космос не летал. Я не Королёв, но и тема - не космическая. Скорее всего я некорректно изложил свою мысль.
EdRymar писал(а):
Вы складываете раму при повороте и куда будет направлена сила толкающая шарнир? как поведёт себя ваш трайк? Конечно, будет складываться. И чем далье от шарнирав вынесена вперёд ось колёс тем легче будет складываться ваш велосипед норовя выкинуть вас в направлении движения до поворота.
Под Ваш пример подходит движение фуры задним ходом. Я же имел в виду, что складывание рамы происходит с помощью рулевой системы ( примерно как на тракторе "Кировец") + управляемый поворот передних колёс. Прошу прощения за рисунок. Чёрное - рама и колёса, красное - примерный ход моих измышлений :oops:


Вложения:
Изображение.jpg
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cargo Bike
Номер сообщения:#35  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 21 2012 23:31 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2507
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
телегоуправляемые колёса---от них отказались ещё очень давно даже на телегах. конструкция показанная на рисунке---собрание недостатков. при развороте может опрокинуться на месте. не пойму чем она лучше рикши? неправильной развесовкой и большим радиусом разворота?большей длиной и следовательно большим весом? более сложной конструкцией?

_________________
Мой личный сайт (новый) - http://velomobily.at.ua/
Мой Канал на Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UC4opyB ... ysH1I5pD2Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cargo Bike
Номер сообщения:#36  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 22 2012 00:15 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13 2012 18:40
Сообщения: 65
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
serbey писал(а):
телегоуправляемые колёса
Если присмотреться к "эскизу - можно разглядеть трапецию в управлении передних колёс.
serbey писал(а):
большим весом? более сложной конструкцией?
Сэтим полностью согласен
holand писал(а):
Понимаю, что такое решение усложняет и утяжеляет конструкцию, но всё-же.....

, но топикстартер хочет cargobike а не рикшу.
serbey писал(а):
неправильной развесовкой и большим радиусом разворота?

схема предложенная в первом посте лишена этих недостатков? :whistle:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cargo Bike
Номер сообщения:#37  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 22 2012 01:27 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2507
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
каргобайк--одноколейная техника. а вы предлагаете трайк. viewtopic.php?f=46&t=5331-я делал подобное но без кузова. статическая устойчивость хуже чем у обычного 3-х колёсника.если и делать кузов то он должен стоять как минимум над передним мостом а ещё лучше немного спереди.

_________________
Мой личный сайт (новый) - http://velomobily.at.ua/
Мой Канал на Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UC4opyB ... ysH1I5pD2Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cargo Bike
Номер сообщения:#38  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 22 2012 02:20 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13 2012 18:40
Сообщения: 65
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Voolodja писал(а):
ограничение по габаритам перевозимого груза, поперек холодильник уже не положишь
- заказчику нужна именно такая платформа, а не рикша.
Voolodja писал(а):
Однако сам заказчик есть другого мнения, говорит что катался на таком и очень хорошо отзывается о такой конструкции, понравилось ему.

alex писал(а):
но про холодильники на подобном аппарате-забудь! Я катался на таком, ну просто ужасная устойчивость!
- Потому что он одноколейный.
alex писал(а):
За угол фиг повернешь
я предлагаю складывающуюся раму + поворот передних колёс
Voolodja писал(а):
Заказчик хотел прямой грузовой участок 1.5м, но когда я ему в масштабе продемонстрировал - пришли к выводу, что можно и по короче, чтоб два ребенка до 12 л. один за другим или напротив могли сесть.
- два ребенка до 12 л. один за другим и немолодой водитель в данном контексте плохо совмещаются с одноколейной техникой, поэтому - трайк.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cargo Bike
Номер сообщения:#39  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 22 2012 10:04 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
Спасибо всем за советы! Но, конструкция остается без изменений двух-колесная, переднее колесо рулевое и грузовая платформа. Заказчик взрослый человек и прекрасно понимает все достоинства и недостатки такой конструкции. Единственный наворот - это наличие разъема на уровне руля для отделения передней части с платформой, что, в сою очередь, облегчит транспортировку и хранение Карго Байка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cargo Bike
Номер сообщения:#40  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 22 2012 23:12 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2507
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
holand писал(а):
я предлагаю складывающуюся раму + поворот передних колёс

это две оси поворота? как змея будет пеньки в лесу объезжать?мне такое и не присниться--аналоги вообще где нибудь есть?

_________________
Мой личный сайт (новый) - http://velomobily.at.ua/
Мой Канал на Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UC4opyB ... ysH1I5pD2Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 139 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.115s | 24 Queries | GZIP : On ]