Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: bandanschik



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Международные соревнования мускулолетов
Номер сообщения:#21  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср дек 08 2021 09:23 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Modulator писал(а):
А если, опять же, прибегнуть к использованию материалов будущего (я опять о поверхностях с около нулевым ламинарным трением)

Таких не бывает и не будет. Для этого крыло должно быть моторизировано и двигаться вместе с потоком.
К тому же, главная проблема - это не вязкое сопротивление, и даже не сопротивление формы, а потери на создание поддъёмной силы.
Грёбанный двоечник, ты почитай про эффект Бернулли, коэффициент подъёмной силы, типы аэродинамичиских сопротивлений и влияния удлиннения крыла на всё это.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Международные соревнования мускулолетов
Номер сообщения:#22  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср дек 08 2021 10:06 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт фев 24 2011 11:46
Сообщения: 80
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Цитата:
Balor писал(а):
Просто модулятор хочет что-то размером чуть больше велосипеда с крыльями, 100%. Чтоб безгранично

А если, опять же, прибегнуть к использованию материалов будущего (я опять о поверхностях с около нулевым ламинарным трением) , то можно набрать эти 30 м площади не только вразмах, но и в ширину крыла. Сделать мускулолёт с размахом уже 15м.

С точки зрения аэродинамики чем больше удлинение тем лучше. Тут сказывается так называемое индуктивное сопротивление. Обратите внимание что крылья сужаются к концу, чтобы уменьшить переток воздуха на законцовках крыла. А у биплана аэродинамическое сопротивление еще выше, но если рассчитывать скорость полета не более 20 км/ч то может и полететь.
Изображение
Изображение
Строили и бипланы.
Нашел материал по проектированию подобных аппаратов, на английском
https://www.researchgate.net/publicatio ... 9/download


Цитата:
Судя по конструктиву эта штука летает, мощности просто требует больше чем углепластиковые аппараты.
Емнип раземнип!!! Да это же РИНЦЛЕР ЛЕТАЮЩИЙ!!!!!!!!!! :scared-eek: :doh:
Ринцлер, с его аэродинамикой кирпича и без обтекателей.
Тут жалуешься, что по асфальту на столе его больше 25 особо не разгонишь, а тут в воздух подняли!!! Надо Всеволоду показать...
Вот, вот такой вот силовой кокпит, с опорным рулём, так то!


https://www.youtube.com/watch?v=pPXt8RjcYgk, улучшенный вариант :D
Обтекатель прикольный, на обычном велике попробовать надо )))

Цитата:
Первое, что бросилось - мощность на 30км/ч лишь немного больше, чем на фиксе по шоссе! Это такой высокий общий КПД системы с винтом?!
Почему на 200 ваттах у него такой огромный пульс (170)?
Почему он так легко говорит при пульсе 170? Я на 150...160 предпочитаю молчать и дышать.
Над чем он летит? Если это море, то высота до него эти самые 80 метров. Падать с неё, если не рассчитать, то близко к тому, что на землю. Если высота привычные 5-10м, то это какое-то огромное озеро.

Видимо КПД всей системы большой, да и сам винт эффективный, чем больше диаметр тем лучше. Меня удивило, что такая конструевина может лететь всего на 180 Вт! Не удивительно, что он на 60 км улетел.
А в заголовке к видео вроде указано, что они над озером летают, да и скорее всего 5-10 м высоты.

https://www.youtube.com/watch?v=-c9xUVjfcZM
Может лучше дирижабль с велоприводом? Размеры поменьше, плюс скорости могут быть от 0 и до скольки получится. Да и взлетать можно вертикально. Цена гелия может кусаться конечно.
https://www.youtube.com/watch?v=YnNvVnJyDn4

https://www.youtube.com/watch?v=vbGYRsDgJxs
Очень нравится это видео, привод конечно не от педалей, но это больше плавание а не полет.



За это сообщение автора Stelsrider поблагодарил: Balor (Ср дек 08 2021 10:24)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Международные соревнования мускулолетов
Номер сообщения:#23  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср дек 08 2021 10:16 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Stelsrider писал(а):
А в заголовке к видео вроде указано, что они над озером летают, да и скорее всего 5-10 м высоты.


Т.е. по сути это экранопланы опять таки... да и даже монструозные вертолёты Aerovelo всё равно по сути аппараты на воздушной подушке.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Международные соревнования мускулолетов
Номер сообщения:#24  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср дек 08 2021 10:36 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт фев 24 2011 11:46
Сообщения: 80
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Balor писал(а):
Stelsrider писал(а):
А в заголовке к видео вроде указано, что они над озером летают, да и скорее всего 5-10 м высоты.


Т.е. по сути это экранопланы опять таки... да и даже монструозные вертолёты Aerovelo всё равно по сути аппараты на воздушной подушке.


На видео указывается высота, например в начале 87,6 м. Загуглил, озеро Бива в Японии находится на высоте 85-85,6 м над уровнем моря, следовательно летит аппарат на высоте 2 м всего. Есть где высота была 89 м. Похоже выше 5 м не поднимается.
Экранный эффект работает на высотах ниже хорды крыла, хотя с такими крыльями может и подпирает снизу.
Похоже летят сильно экономя, без набора высоты.
На Хабре статью читал, про проектирование электрической силовой установки для параплана. У них выходило, что для поддержки минимальной скорости нужно 5 кВт условно, то для набора в 1 м/с уже 10 кВт. Те на 5 кВт даже взлететь невозможно.

Цитата:
Yes. Pilot 60kg, Aircraft 27kg, Hydration 3kg.

Это про Японский аппарат. 27 кг педальный самолет! Из каких наноматериалов их строят то? Это ж какие невесомые обтекатели на веломобили получить можно :doh:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Международные соревнования мускулолетов
Номер сообщения:#25  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср дек 08 2021 11:26 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Если не ставить цели обеспечить хоть какую-то прочность и сделать обтекатель, который можно случайно проткнуть пальцем - не вопрос.
Чёт типа стретч-плёнки :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Международные соревнования мускулолетов
Номер сообщения:#26  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср дек 08 2021 14:06 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Balor писал(а):
Грёбанный двоечник,

Мне можно таким быть. 8)

Balor писал(а):
Таких не бывает и не будет. Для этого крыло должно быть моторизировано и двигаться вместе с потоком.

Если трение равно нулю (сферический конь в вакууме) , то сопротивление останется только от турбулентной составляющей.

Stelsrider писал(а):
для набора в 1 м/с уже 10 кВт.

Что-то вы много хотите от человека: попробуйте пробежать по лестнице с набором в 1м/с. А тут ещё хотите отталкиваться винтом от воздуха, а не идти по тверди.
0,2...0,3м/с на мускулолёте это будет очень хороший набор!

Stelsrider писал(а):
улучшенный вариант

Это уже горбатый велик в фулфейринге, а не Ринцлер .

Balor писал(а):
.е. по сути это экранопланы опять таки...

Да ладно?! На шести то метрах! Вон, Вадим Бабешкин прыгал в воду даже с самыми большими и прочными зонтиками в руках и не смог сколь замедлить ускорение падения.
Для экранного эффекта на таких узких крылышках, надо явно у самой воды глиссировать...

И СНОВА ВОПРОС: ПОЧЕМУ У НЕГО НА СКРОМНЫХ 200 ВАТТАХ ТАКОЙ БЕШЕНЫЙ ПУЛЬС (170)?
Я, поднимаясь по самым длинным выключенным эскалаторам, не мог себе поднять пульс выше 160 на 300+ваттах.
Но это эргономичный подъём по лестнице. 155 в среднем, рекорд 148.
На круговом приводе с его мёртвыми точками, конечно потери и лишние затраты внутреней энергии, но всё равно 170 ударов на 200 Вт для мастера велоспорта считаю это дофига.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Международные соревнования мускулолетов
Номер сообщения:#27  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср дек 08 2021 15:52 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Modulator писал(а):
Я, поднимаясь по самым длинным выключенным эскалаторам, не мог себе поднять пульс выше 160 на 300+ваттах.


Кстати, какой твой результат на Парке Победы?
Там высота эскалатора ТОЧНО известна - 63метра (глубина залегания - 73метр!).
А у Петровско-Разумовской (из твоей темы) 61 метр - глубина залегания (но снипам - это глубина от поверхности до РЕЛЬСА) и высота эскалатора не может быть равной глубине залегания, он должен быть от рельсов до самой поверхности земли (а там ведь еще ступени)

Тоже, небось, меньше на метров на 10 на самом деле.

Добавлено через 2 минуты 6 секунд:
А ЧСС - крайне индивидуальный параметр. У одного из наших велосипедистов он под 200, хотя он весьма тренирован. Генетика...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Международные соревнования мускулолетов
Номер сообщения:#28  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср дек 08 2021 16:30 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Balor писал(а):
А у Петровско-Разумовской (из твоей темы) 61 метр - глубина залегания (но снипам - это глубина от поверхности до РЕЛЬСА) и высота эскалатора не может быть равной глубине залегания, он должен быть от рельсов до самой поверхности земли (а там ведь еще ступени)

Петровско-Разумовская имеет вестибюль на поверхности.

Сам эскалатор 61,2м .
Спокойным шагом (чуть быстрее ленты, идущей 0,75м/с) на пульсе до 160 выбирался за 2:20. 320вт Пульс до 160.
В 2010-м там скорость ленты была выше (1,0м/с), от того, чтобы не отставать приходилось не идти, а бежать (с шагом на каждую ступень) и там мой рекорд 1:58. Мощность 350Вт
Но сейчас везде в Москве скорость замедлили до 0,75 и 0,65 м/с на новых моделях, от того можно не напрягаться, идя около 300Вт .

Balor писал(а):
Кстати, какой твой результат на Парке Победы?


Высота там 63,4м, эскалатор 0,65 м/с много раз ходил и хожу , когда за контеном заносит. Просто спокойно, со скоростью ленты или чуть быстрее. Время не засекал.


Трубную, 51,2м я уже всем показывал.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=joHLuVy_U6A[/youtube]

https://www.youtube.com/watch?v=joHLuVy_U6A


По утрам часто подниаюсь на 44м ст. Менделеевская, если успею до включения и щит не стоит.

Список эскалаторов есть здесь.

https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%A1% ... 0%BD%D0%B0

Угол стандартный, 30 градусов.

Добавлено через 1 минуту 26 секунд:
Вчера поднимался на Верхние Лихоборы, 51,8м.

Добавлено через 6 минут 41 секунду:
Кому нибудь известен летающий велосипед с линейным приводом, ну, кроме того несчастного орнитоптера? :?:

Добавлено через 9 минут 40 секунд:
Balor писал(а):
А ЧСС - крайне индивидуальный параметр. У одного из наших велосипедистов он под 200, хотя он весьма тренирован.

Да ладно! Теперь это DIM в уши, а то он нас всех щамучал статьёй, заставляющей мощность мерить по пульсу, с точностью до микроватта. :-)

Кстати, поговаривают, что формула БПМ макс = 220 - возраст весьма условна и значения могут варьироваться весьма широко.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Международные соревнования мускулолетов
Номер сообщения:#29  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср дек 08 2021 16:59 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт фев 24 2011 11:46
Сообщения: 80
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Цитата:
Stelsrider писал(а):
для набора в 1 м/с уже 10 кВт.

Что-то вы много хотите от человека: попробуйте пробежать по лестнице с набором в 1м/с. А тут ещё хотите отталкиваться винтом от воздуха, а не идти по тверди.
0,2...0,3м/с на мускулолёте это будет очень хороший набор!


1 м/с вроде сильно немного по отзывам пилотов СЛА. 0.2-0.3 м/с только в пределах огромного поля/ озера летать блинчиком. В качестве практического применения только медленно набирать высоту для выпаривания в слабых потоках в дальнейшем, ну или перелетать от одного термика к другому. Но как выдержит турбулентность такая конструкция большой вопрос, поэтому и летают над озером или иным большим водоемом.
В том японском видосе (полет на 60 км), на поддержку полета тратили 200 Вт, а для набора высоты нужно еще больше. В комментах даже аэродинамическое качество посчитали - 33 еденицы, что очень хорошо.

https://habr.com/ru/post/475174/ статья для расчета мощности для электрической парапланерной установки.
Цитата:
Но это еще не все. Нам надо как-то оторваться от планеты и начать набирать первоначальную высоту. 4 кВт нам могут только скомпенсировать собственное снижение параплана в 1.5 м/с, а если мы хотим набирать высоту еще 1.5 м/с в плюс — то надо еще 4 кВт. И даже больше...

На эту статью я ссылался.
Посмотрел для современных планеров -- минимальную скорость снижения обычно указывают в 0,5 м/с (при 45 км/ч), что очень хороший результат. Получается снижение 10 м по вертикали при движении 250 м по горизонтали. Если так подумать, то при 0,2 м/с набора, получится только 4 м по вертикали при 250 м по горизонтали.
https://www.aeros.com.ua/structure/al/al12_ru.php
Куда ж Вы собираетесь летать с набором в 0.2 м/с. Если уж практического применения хочется может над электро-мускульным гибридом подумать? Набор высоты совокупно - электро+ноги, горизонтальный полет на ногах. В таком случае можно и разах крыла поменьше использовать.

По эскалатору вопрос. я так понял скорость вы указываете движения ленты или вертикальную скорость?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Международные соревнования мускулолетов
Номер сообщения:#30  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср дек 08 2021 17:22 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Stelsrider писал(а):
Куда ж Вы собираетесь летать с набором в 0.2 м/с.

Да куда захочется, над относительно ровным рельефом.

Ну и что, что 0,2? Чего стыдиться, я на велосипеде. Также, как и на дороге: машины едут 100, велосипед 30 и ему это нормально.

Stelsrider писал(а):
Если уж практического применения хочется может над электро-мускульным гибридом подумать?

Это уже выходит за рамки обсуждения на этом форуме. Да и с движком любой дурак взлетит.

Stelsrider писал(а):
По эскалатору вопрос. я так понял скорость вы указываете движения ленты или вертикальную скорость?


Горизонтальная скорость полотна, при наклоне в 30 градусов. Мой вес 74+ одежда+комплект. До 77кг.

Добавлено через 8 минут 17 секунд:
Stelsrider писал(а):
В комментах даже аэродинамическое качество посчитали - 33 еденицы, что очень хорошо.

Я смотрю , самый крутой планёр имеет качество 60!!!! Есть к чему стремиться!!!

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу Пред.  1, 2


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.095s | 22 Queries | GZIP : On ]