Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 103 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Изготовление анатомического сиденья из фанеры.
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 01 2013 20:04 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
O-Witte писал(а):
Из фанеры - запросто... Нужен стапель - я делал из кусков ДСП и реек, горячая вода и ПВА. Если интересует, могу описать подробнее, с фото...

hof писал(а):
Конечно!Только лучше в новой теме, скажем, про сиденья в "Железках" или про фанеру в "Материаловедении".

Ну вот наконец-то я созрел - выложить процесс изготовления анатомических сидений из фанеры.
Что нужно - фанера 4 мм 1200Х330 мм - 2 шт, клей ПВА, пенопласт экструдированный для сендвича.

Где-то на этом (или не этом) сайте я нашел профиль сидения в формате PDF, скачал и по этому профилю изготовил такой вот стапель - буквально из отходов, из того, что иначе ушло бы в дрова:
DSCN8004[1].JPG

Изначально мысль была использовать данную конструкцию именно как пуансон и матрицу, но дальнейшее использование показало, что проще использовать эти части по отдельности.
Итак, вырезаем фанеру ВДОЛЬ волокон в нужный размер
DSCN7983[1].JPG

и бросаем в ванну в горячую воду минут на 25-30 и после этого начинаем фанеру или выгибать по форме или огибать форму, фиксируя по краю саморезами.
DSCN7985[1].JPG

DSCN7993[1].JPG

Оставляем так на сутки, до полного высыхания и фиксирования изгиба. После этого в нужных местах наклеиваем полоски экструдированного пенопласта, чтобы добавить объема и жесткости готовому изделию.
DSCN7987[1].JPG

DSCN7989[1].JPG

DSCN7998[1].JPG

Придаем пенопласту нужную форму и готовим второй слой фанеры таким же образом.
DSCN7991[1].JPG

После высыхания фанеры приступаем к склейке. Через сутки вынимаем готовый пакет:
DSCN7996[1].JPG

Выпиливаем лобзиком нужный контур.
DSCN8001[1].JPG

Далее обработка фанеры, шпаклевка, покраска, усиление металическим каркасом с тыльной стороны, наклейка пенки, обтягивание готового сиденья чехлом.
DSCN6182[1].JPG

Главные плюсы - простота изготовления и доступность материалов, низкая себестоимость.

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452



За это сообщение автора O-Witte поблагодарили: 3 angelkrug (Сб май 27 2017 13:21), Jozef (Пт ноя 01 2013 20:37), Modulator (Пт ноя 01 2013 21:55)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изготовление анатомического сиденья из фанеры.
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 01 2013 21:51 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
O-Witte писал(а):
Где-то на этом (или не этом) сайте я нашел профиль сидения в формате PDF
А мне казалось "анатомическим" оно называется потому, что подгоняется под конкретного человека, анатомия-то у всех разная. Так что интересный вопрос - "как снять мерку со своей спины?" остался без ответа. А вопрос еще усложняется тем, что спина в некоторых местах мягкая, а в некоторых - наоборот.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изготовление анатомического сиденья из фанеры.
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 01 2013 22:03 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Да, фанера, похоже, рулит нириально! :clap:
К примеру, на Азубах штатные сидения делают из какого-то гoвнолина. :roll:
А тут края неострые и, кажись, весьма прочно, раз на фанере раньше над Парижем летали...

Вопрос только, как решить проблему загнивания фанеры от езды под дождём и брызг воды с дороги
после полива :roll: :? ...

А можно ли попытаться также согнуть фанеру, но в ДВУХ плоскостях? К примеру,
чтобы повторить подъяичник европейских сидений?

Почему использовался именно пенолпласт, а не более твёрдый материал?

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изготовление анатомического сиденья из фанеры.
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 01 2013 22:12 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6680
Откуда: Москва: Текстили, Вешняки
Благодарил (а): 1047 раз.
Поблагодарили: 1119 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Modulator писал(а):
на Азубах штатные сидения делают из какого-то гoвнолина.

Не знаю как у тебя, а у меня нормальное :D
Тебя опять понесло???

_________________
Я проехал на Ветерке :
Более 30 тысяч км

В этом сезоне: много км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Zа Россию, Zа Донбасс !!!

Я счастливый как никто ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изготовление анатомического сиденья из фанеры.
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 01 2013 22:23 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Имя: пусто
Modulator писал(а):
К примеру, на Азубах штатные сидения делают из какого-то гoвнолина. :roll:


Любое сидение разобьётся от ударов об асфальт при падениях. Сидение первым принимает удар (если нет руля-аватара). Так что надо падать по-меньше.

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изготовление анатомического сиденья из фанеры.
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 01 2013 22:24 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Solo писал(а):
Не знаю как у тебя, а у меня нормальное :D


Мне твоё тоже понравилось.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изготовление анатомического сиденья из фанеры.
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 01 2013 22:25 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Имя: пусто
O-Witte писал(а):
Где-то на этом (или не этом) сайте я нашел профиль сидения в формате PDF


То-то я смотрю - знакомый профиль...

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изготовление анатомического сиденья из фанеры.
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 01 2013 22:27 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт авг 02 2007 00:43
Сообщения: 1276
Откуда: Украина, г. Николаев
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 246 раз.
Моя велотехника: Стеклопластиковый лигерад,
Дельта-трайк по схеме Zockra,
Дельта-трайк 1+1
Хайрейсер 20/26
Минитрайк 20/20
Простой трайк 20/20
Имя: Евгений
dim писал(а):
как снять мерку со своей спины?

Я снимал так. Взял одну жилу провода АППВ на 6 кв. мм, уселся на пол к стене затылком и, подгибая провод по месту, добился соответствия его формы изгибу наиболее комфортного положения позвоночника. Затем перенес с помощью фломастера контур на лист пенопласта 50 мм и вырезал заготовку узким ножом. Из листа 1х1 м вышло 2 заготовки. Вырезал 6 заготовок, склеил клеем Дракон между собой, сошлифовал абразивной шкуркой неровности. Получилось анатомическое пенопластовое сиденье-матрица.
Велокресло делал, создав пласт стеклопластика 1000х300 толщиной 2 мм, прогрел его хорошо строительным феном (чтобы был горячим), уложил на матрицу, придавил пакетами с песком. На следующий день снял с матрицы, прогрел пару часов над электрокамином для более полной полимеризации. После остывания обрезал излишки, загладил шкуркой и приступил к вклеиванию ребер жесткости. Само по себе сиденье держит форму и довольно эластично. Профиль оказался весьма схож с профилем, который как-то выкладывал Демон:


Вложения:
jetrikeseat от Демона.jpg

_________________
Самая тяжкая обязанность - думать.
Стеклопластиковый лигерад
Дельта-трайк по схеме Zockra
Дельта-трайк 1+1
Простой трайк 20/20

За это сообщение автора Евгений поблагодарил: Modulator (Пт ноя 01 2013 22:42)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изготовление анатомического сиденья из фанеры.
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 01 2013 22:28 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6680
Откуда: Москва: Текстили, Вешняки
Благодарил (а): 1047 раз.
Поблагодарили: 1119 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Алексей писал(а):
Так что надо падать поменьше.

У меня есть вопрос - а зачем вообще падать??? Вы все разве для этого на лигерадах ездите???

_________________
Я проехал на Ветерке :
Более 30 тысяч км

В этом сезоне: много км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Zа Россию, Zа Донбасс !!!

Я счастливый как никто ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изготовление анатомического сиденья из фанеры.
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 01 2013 22:34 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
O-Witte писал(а):
А мне казалось "анатомическим" оно называется потому, что подгоняется под конкретного человека

А мне казалось, что анатомическое все-таки отличается от двух фанерок, сколоченых под углом в виде скамейки...

Modulator писал(а):
А можно ли попытаться также согнуть фанеру, но в ДВУХ плоскостях? К примеру, чтобы повторить подъяичник европейских сидений?

Насчет подъяичника незнаю, но выгиб под поясницу получается сделать как в автосиденье - под позвоночником прогиб, а по бокам подъемы...
DSCN7998[1].JPG

dim писал(а):
Почему использовался именно пенолпласт, а не более твёрдый материал?

Нет необходимости в использовании чего-то более твердого - пенопласт легкий и вклеен между двумя слоями фанеры. Его вполне достаточно.

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изготовление анатомического сиденья из фанеры.
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 01 2013 22:37 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт авг 02 2007 00:43
Сообщения: 1276
Откуда: Украина, г. Николаев
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 246 раз.
Моя велотехника: Стеклопластиковый лигерад,
Дельта-трайк по схеме Zockra,
Дельта-трайк 1+1
Хайрейсер 20/26
Минитрайк 20/20
Простой трайк 20/20
Имя: Евгений
Modulator писал(а):
Почему использовался именно пенопласт, а не более твёрдый материал?

Потому что это объемный заполнитель. Использовался экструдированный пенополистирол плотностью около 35 кг/куб. м. Он достаточно жесткий (допустимая нагрузка 750 кН/кв. м.), легко шлифуется, широкодоступен. И за рубежом его повсеместно используют для создания подобных сендвич-конструкций. В том числе и в самолетостроении.
ЗЫ: Ремарка для тех, кто в танке.

_________________
Самая тяжкая обязанность - думать.
Стеклопластиковый лигерад
Дельта-трайк по схеме Zockra
Дельта-трайк 1+1
Простой трайк 20/20



За это сообщение автора Евгений поблагодарил: O-Witte (Пт ноя 01 2013 22:37)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изготовление анатомического сиденья из фанеры.
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 01 2013 22:38 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Да дело вовсе не только в падениях:
прислонение лигерада к стволам деревьев и к другим корявым конструкциям.
Также, размягчение и растрескивание гoвнолина от вибраций, ударов и силового педалирования.

Да и вообще, острые края напрягают: к примеру, когда заносишь лигерад по лестнице, прижав к телу...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изготовление анатомического сиденья из фанеры.
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 01 2013 22:44 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6680
Откуда: Москва: Текстили, Вешняки
Благодарил (а): 1047 раз.
Поблагодарили: 1119 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Modulator писал(а):
Да и вообще, острые края напрягают

Где ты их вообще нашел??????
Ты опять грибов переел, что везде острые края кажутся :doh: Об клавиатуру не обрежься, а то кроватью придавит невзначай.

_________________
Я проехал на Ветерке :
Более 30 тысяч км

В этом сезоне: много км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Zа Россию, Zа Донбасс !!!

Я счастливый как никто ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изготовление анатомического сиденья из фанеры.
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 01 2013 22:45 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Евгений писал(а):
dim писал(а):
как снять мерку со своей спины?

Я снимал так. Взял одну жилу провода АППВ на 6 кв. мм, уселся на пол к стене затылком и, подгибая провод по месту, добился соответствия его формы изгибу наиболее комфортного положения позвоночника.


А я ведь тоже думал снимать профиль спины (и чего либо ещё) при помощи изгобания
толстого одножильного провода! Просто и со вкусом!!! :clap:

Добавлено через 2 минуты 4 секунды:
Solo писал(а):
Modulator писал(а):
Да и вообще, острые края напрягают

Где ты их вообще нашел??????
Ты опять грибов переел, что везде острые края кажутся :doh: Об клавиатуру не обрежься, а то кроватью придавит невзначай.


Да какие там грибы. Просто я избаловал себя классным сидением из круглых титановых трубок
на старом лигераде. Вот и всё. Всё познаётся в сравнении.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изготовление анатомического сиденья из фанеры.
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб ноя 02 2013 00:28 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Имя: пусто
Solo писал(а):
У меня есть вопрос - а зачем вообще падать??? Вы все разве для этого на лигерадах ездите???


Недавно подъезжал к перекрёстку, мне нужно было сворачивать влево, но я долго смотрел вправо на грунтовку (по ней можно было бы срезать треть пути, вот я и думал, рискнуть или нет? 2 дня назад был сильный дождь). На дороге никого кроме меня, так что замечтался.... Потом понял, что пора поворачивать уже, резко дёрнул рулём, а под колёсами оказался песок с обочины. Лигерад просто сразу упал на бок и мы с ним проехали пару метров (он на боку, а я на заднице). Хорошо, что в джинсах был. А вот обтекатель поцарапал и сидение слегка побил. Вот так и падают - случайно...

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изготовление анатомического сиденья из фанеры.
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб ноя 02 2013 00:39 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6680
Откуда: Москва: Текстили, Вешняки
Благодарил (а): 1047 раз.
Поблагодарили: 1119 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Алексей писал(а):
Вот так и падают - случайно...

Это понятно что все может быть.
Просто зачем вообще об этом вспоминать? Когда ты думаешь о падении, то упадешь 100%.
Вот Дима постоянно думает и говорит про всякие косяки и видим результат: лигерад не едет, сиденье режется, ноги не ходят и прочее, тысячи их.

Не надо себя настраивать на плохое, только позитив и железная уверенность в победе:!:

_________________
Я проехал на Ветерке :
Более 30 тысяч км

В этом сезоне: много км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Zа Россию, Zа Донбасс !!!

Я счастливый как никто ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изготовление анатомического сиденья из фанеры.
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб ноя 02 2013 14:37 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Евгений писал(а):
Я снимал так. Взял одну жилу провода АППВ на 6 кв. мм, уселся на пол к стене затылком и, подгибая провод по месту,
Не, это не то. Во-первых, 6 кв.мм это меньше 3мм в диаметре, он мягкий, да еще и пружинит. А во-вторых, когда сидишь к "стене затылком", спина имеет совсем не ту форму, чем когда сидишь удобно откинувшись на сиденье.
O-Witte писал(а):
выгиб под поясницу получается сделать как в автосиденье - под позвоночником прогиб, а по бокам подъемы..
Вот-вот, самые неудобные (для меня) сиденья были именно те, что в жигулях назывались "анатомические". С тех пор настороженно отношусь к этому слову.
Алексей писал(а):
На дороге никого кроме меня,
Живут же люди!
Solo писал(а):
Вот Дима постоянно думает и говорит про всякие косяки и видим результат: лигерад не едет, сиденье режется,
Это у него карма такая тяжелая. По-твоему получается слишком просто, если настраиваться на позитив, все будет хорошо. А вот фигу, уж как он настраивался на позитив со стритстеппером, просто весь был в позитиве, а все равно получилось как всегда. Так что не надо путать карму с самовнушением :) .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изготовление анатомического сиденья из фанеры.
Номер сообщения:#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб ноя 02 2013 18:24 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт авг 02 2007 00:43
Сообщения: 1276
Откуда: Украина, г. Николаев
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 246 раз.
Моя велотехника: Стеклопластиковый лигерад,
Дельта-трайк по схеме Zockra,
Дельта-трайк 1+1
Хайрейсер 20/26
Минитрайк 20/20
Простой трайк 20/20
Имя: Евгений
dim писал(а):
когда сидишь удобно откинувшись на сиденье.

Тут вы правы. Я моделировал профиль велокресла для случая силового педалирования, когда спина имеет определенную степень напряжения и велокресло должно поддерживать спину. При расслабленном положении тело постепенно сползает с велокресла и нужен другой, "стулообразный" профиль с большим глубоким сиденьем, в котором "утопаешь", с "подъемами" по бокам, чтобы держать расслабленную спину. При езде, по моему разумению, полезно работать спиной. В частности, наклоняясь во время поворотов. При наличии "подъемов" сделать сие трудней - нужно спину приподнимать, выгибая и напрягая её.
Хотя, как осуществить силовое педалирование при расслабленной спине, я пока не понимаю... Еще не научился.

_________________
Самая тяжкая обязанность - думать.
Стеклопластиковый лигерад
Дельта-трайк по схеме Zockra
Дельта-трайк 1+1
Простой трайк 20/20


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изготовление анатомического сиденья из фанеры.
Номер сообщения:#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб ноя 02 2013 19:30 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 19 2006 22:02
Сообщения: 1233
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 186 раз.
Моя велотехника: два трайка, "Зокра из Харькова",
"Зокра из Харькова Грузовичок"
"Зокра 28""
Имя: Сергей
Сидение сэндвич = зачет! :clap:
Я пошел по другому пути. Воспользовался услугами профи. Купил готовое. :idea: Благо на Украине есть у кого (Ганшин).
"на правах рекламы" :mrgreen:



За это сообщение автора Одноволиков Сергей поблагодарил: oksap5 (Вт май 03 2016 13:57)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изготовление анатомического сиденья из фанеры.
Номер сообщения:#20  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб ноя 02 2013 19:35 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Одноволиков Сергей писал(а):
Благо на Украине есть у кого (Ганшин).

Было бы рядом, я бы тоже не заморачивался, купил бы...Одна пересылка получается как пять фанерных сидений... :hand:

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 103 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.149s | 23 Queries | GZIP : On ]