Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 235 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 12  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Парафинирование цепи
Номер сообщения:#61  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб апр 16 2016 00:34 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
alex писал(а):
А что если взять новую цепь и два замка. Половину обрабатывать парафином, вторую смазкой(кстати, новую после установки об-но надо смазать). Когда появится износ ЧЕСТНО на форуме отписаться!


Я уже честно отписывался. Заказал несколько штук (5 или 6) цепей одинковых, KMC x10.93. Далеко не самые плохие, но и не самые крутые.

В позапрошлом сезоне катал на них бреветы, ездил на дачу, цепь регулярно смазывалась и не очень регулярно (но далеко не все с этим ВООБЩЕ заморачиваются) мылась в растворителе и смазывалась начисто попиново.

За 6 тыщ км до 1% износа ушло 3 цепи, которые я гонял по кругу. Нормальный результат для периодического "грунтового" использования, это подтвердит любой каталец с большими пробегами.

В прошлом году перешёл на парафин, в основном т.к. прочёл честы о том, что он жрёт наименьшее количество ватт и чистый - что в контектсе покупки пантеры, где цепь идёт через весь лигерад, было весьма важно. Про уменьшение ресурса особо не думал.
Заодно, чтоб "два раза не бегать", перешал на парафин везде, в том числе и на сидячих, где нагрузка на цепь больше - т.к. я там регулярно ломлю стоя.

Остальное - читай тут:
viewtopic.php?p=4810098#p4810098

И я совершенно честно. После такого результата я зимой закопался в журналы по трибологии, накупил разных восков и смазок и стал экспериментировать.
Результат - вот эта смесь, и он будет улучшаться, я надеюсь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Парафинирование цепи
Номер сообщения:#62  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб апр 16 2016 01:10 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Balor писал(а):
полимерным покрытием с дильсульфидом молибдена с последующим отверждением в духовке
При какой температуре?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Парафинирование цепи
Номер сообщения:#63  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб апр 16 2016 01:27 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
150 градусов, 2 часа.

http://smazka.ru/production/tverdoe-sma ... tie/mc2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Парафинирование цепи
Номер сообщения:#64  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб апр 16 2016 11:06 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
flur73 писал(а):
alex писал(а):
А что если взять новую цепь и два замка. Половину обрабатывать парафином, вторую смазкой(кстати, новую после установки об-но надо смазать). Когда появится износ ЧЕСТНО на форуме отписаться!

От звездочек масло перейдёт на всю цепь.


И грязь, что характерно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Парафинирование цепи
Номер сообщения:#65  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб апр 16 2016 13:12 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Balor писал(а):
Тут три цепи висят.
Золотая цепь новая. Две цепи других цепи имеют суммарный пробег в районе 5.5 тыщ км. На парафине с добавкой консистетной смазки (графитка).
Висят 50 звеньев, удлиннение на 12.7мм - это 1% износа (считаемый критическим для замены цепи).
А тут от силы 1.5мм и 2мм.
Не понял. Удлинение 50ти звеньев на 12.7мм - это значит каждое звено удлинится на 0,25мм, при диаметре пина 3.5мм это будет 7%. Откуда 1% взялся?
Вот например здесь измеряют 25 звеньев и критическим считается удлинение на 3мм. Значит на 50 звеньях предел 6мм. А на фотке средняя цепь минимум на 2мм длиннее новой, это никак нельзя назвать незначительным износом. Короче, непонятно, на сколько возрастает ресурс, вот если бы рядом висела "масляная" цепь с тем же пробегом, было бы нагляднее.
Balor писал(а):
По-моему, пустое дело. Эта смазка имеет смысл, когда прочно держится на одной поверхности(поршень) и скользит по другой(цилиндр). Там, кстати, площадь контакта огромная и давление очень небольшое. А в цепи всё наоборот.
При нанесении нужно тщательно обезжиривать поверхность и даже предлагается обрабатывать пескоструем для лучшей адгезии. А как обезжирить внутренние поверхности цепи, да и шероховатость поверхности там совсем не такая. В итоге получится между осью и втулкой слой этой твердой смазки, который не будет особо сильно держаться ни за втулку, ни за ось. И с началом работы оторвется и раскрошится. И получится то же самое, что парафин с молибденом, а может и хуже.

В целом, как я понимаю, парафинирование приводит к тому, что цепь не пачкает руки и вроде бы уменьшается попадание грязи внутрь шарниров цепи. Но в места контакта цепи со звездочками грязь всё равно попадает, так что износ хоть и меньше, но всё равно есть. И трение с парафином больше чем с маслом.
Есть другой способ решения проблемы - сделать хорошую защиту цепи. В идеале грязь туда не будет попадать совсем и можно будет использовать совсем жидкие смазки, что снизит трение.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Парафинирование цепи
Номер сообщения:#66  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб апр 16 2016 13:43 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8767
Благодарил (а): 978 раз.
Поблагодарили: 1208 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
dim, грязь (что сухая, что мокрая) в разы меньше прилипает к парафину, нежели к маслу.
проверяется легко: одну руку натираешь парафином и макаешь в муку или цемент, вторую, намазываешь маслом и тоже макаешь. сравниваешь)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Парафинирование цепи
Номер сообщения:#67  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб апр 16 2016 15:39 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
-=LT=- писал(а):
в разы меньше прилипает к парафину
Но всё равно прилипает. Я не спорю, что парафин для открытой цепи лучше масла.
Вопрос в другом, если все эти усилия по подбору нужных смесей парафина с воском и т.д. потратить на создание качественной защиты, получится скорее всего не хуже. Ведь чем больше человек тратит усилий, тем ближе результат к идеальному. Если конечно усилия идут в нужном направлении.
Так вот, даже самый лучший, идеальный парафин полностью от грязи не защитит, в отличие от идеальной защиты. Конечно идеал - он на то и идеал, что его почти невозможно достигнуть, но когда сам идеал "не идеален", это нехорошо.
В-общем, для тех, кто хочет добиться максимального эффекта, защита цепи даёт больше возможностей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Парафинирование цепи
Номер сообщения:#68  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб апр 16 2016 16:05 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8767
Благодарил (а): 978 раз.
Поблагодарили: 1208 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
dim писал(а):
даже самый лучший, идеальный парафин полностью от грязи не защитит, в отличие от идеальной защиты.
идеальный парафин защитит от грязи идеально. разве нет?
при этом он будет весить в десятки раз меньше чем идеальная защита и возникают вопросы про идеальные сальники, которых пока не изобрел никто.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Парафинирование цепи
Номер сообщения:#69  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб апр 16 2016 16:46 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
-=LT=- писал(а):
идеальный парафин защитит от грязи идеально. разве нет?
Не всегда. Вот грязь летит, ударяется в цепь, покрытую идеальным парафином и вся отлетает. Это один случай, хороший. А другой случай плохой, когда песчинка попадает между цепью и звездочкой и там остаётся, потому что её затягивает движением цепи. Идеальный парафин - это всё-таки парафин, а не алмаз.
-=LT=- писал(а):
он будет весить в десятки раз меньше
Во-первых, если мы сравниваем идеалы, то вес равен нулю, что у того, что у другого. Во-вторых, у реального парафина вес конечно меньше, чем у защиты. Но при приближении к идеалу защита будет становиться всё легче.
И вообще, за всё надо платить, за преимущества защиты сейчас приходится платить весом. А если воспользоваться так называемой ТРИЗ, то можно сделать защиту совсем невесомую, например сделать её частью рамы. Или точнее, сделать такую раму, которая заодно работает защитой цепи.
-=LT=- писал(а):
идеальные сальники, которых пока не изобрел никто.
Как и идеального парафина и вообще чего-нибудь идеального. Кстати, как тебе сальник автомобильного кондиционера, который держит давление фреона 30 атм? Для фреона он конечно неидеален, пропускает помаленьку, а для грязи - более чем, заметное количество грязи через него просочится наверное лет через 500.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Парафинирование цепи
Номер сообщения:#70  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб апр 16 2016 18:37 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12389
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Balor писал(а):
В прошлом году перешёл на парафин, в основном т.к. прочёл честы о том, что он жрёт наименьшее количество ватт

А вот это для меня - ОТКРЫТИЕ!!! :o
До сего момента считал, что преимущество парафина только в чистоте и, может быть, лучшее проникновение в микропоры поры трущихся поверхностей.
А про экономию энергии гонщика - приятный сюрприз!
Буду рад, если после парафинирования лигерад получит прибавку 1км/ч к крейсерской! :) Ведь сейчас то на практически сухой цепи гоняю :wink: ...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Парафинирование цепи
Номер сообщения:#71  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб апр 16 2016 18:42 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Да тогда уж сразу маслянную ванну. Тогда точно будет работать тыщ 100 км :).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Парафинирование цепи
Номер сообщения:#72  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб апр 16 2016 22:01 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
https://ru.scribd.com/doc/262044061/Vel ... ency-Tests

Всброс - не вброс, а вот нате.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Парафинирование цепи
Номер сообщения:#73  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс апр 17 2016 01:09 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Balor писал(а):
Да тогда уж сразу маслянную ванну.
Сто лет назад, когда вещи делали для того, чтобы ими пользоваться, а не ради прибыли, как сейчас, именно её и применяли.

Изображение


Balor писал(а):
Всброс - не вброс, а вот нате.
Таблицы там сильно непонятные. Если буква W означает воск, почему парафин обозначен буквой W? Кстати, другие смазки с буквой W не показали таких рекордных результатов, значит воск вреден? Сухие смазки обозначены красным, их там много, и они все оказались хуже парафина, хотя наверняка парафин в них присутствует.
Может всё дело в том, что в парафине цепь варят, а все остальные смазки наносятся на цепь снаружи? Тогда это неправильный тест, по-хорошему надо было в каждой смазке цепь проварить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Парафинирование цепи
Номер сообщения:#74  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс апр 17 2016 06:40 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12389
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Balor писал(а):
Всброс - не вброс, а вот нате

Я правда не нашёл и не понял: при какой результирующей мощности на валу стенда, цепь забирает эти 5 Вт? :?:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Парафинирование цепи
Номер сообщения:#75  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс апр 17 2016 11:30 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
flur73 писал(а):
dim писал(а):
а не ради прибыли, как сейчас
Чем проще механизм тем меньше ломается, легче починить
Как ты собираешься чинить изношенную цепь? Единственное, что ты можешь сделать - продлить её срок службы.
flur73 писал(а):
а значит и дешевле.
Конечно дешевле, особенно если голову не задействовать. Прикинь, во сколько раз одноразовый шприц дешевле стеклянного многоразового, в сто или в двести? А потом попробуй представить, сколько тысяч уколов сделает многоразовый за время своего существования.
flur73 писал(а):
А по поводу смазки.. она не нужна, переходи на ременной привод, у тебя же обычный велик, давно бы переделал.. до поднятия доллара набор стоил 30 тыр.
Шутку оценил, спасибо. :) Даже до поднятия доллара это было очень смешно. Вот если бы мне за это заплатили 30 тыс, тогда я бы подумал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Парафинирование цепи
Номер сообщения:#76  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс апр 17 2016 12:22 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
flur73 писал(а):
dim ну а че ты про пиньон то молчишь..
Может быть потому, что это не имеет отношения к теме? Про проблемы ЖКХ я тоже молчу, тебя это не удивляет?
flur73 писал(а):
А твою маслянную ванну с планетаркой тоже бесплатно будут раздавать
С чего ты взял?
flur73 писал(а):
А обслуживать дык вообще атас, а если ещё потечет..
Страшно подумать, как миллионы автомобилей ездят, и у каждого внизу масляная ванна. А если ещё потекут? :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Парафинирование цепи
Номер сообщения:#77  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс апр 17 2016 22:12 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12389
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Всё. Сегодня, 17-го апреля 2016г, я вступил в ряды секты парафинщиков!!!

"Галочка в клеточку" проставлена, - назад дороги нет: раз напарафинил - уже сектант. 8)

Как мне посоветовал Балор, смешал парафин с пчелиным воском. В том количестве, что было на руках.
А вот тот стрёмный зелёный состав пока трогать не стал, да и мало его очень...

Сделал всё по инструкции. Сперва промыл в бензине "калоша" подвязав ниткой. Только в бутылке не от чая Nestea (я эту сладкую химическую гадость не пью), - а от молока.
Я просто офигел, насколько ЧЁРНЫМ стал бензин, после мытья весьма чистой на вид цепи :shock: :doh: ...

Потом взял металлическую банку от детского сухого молока, напихал туда весь парафин и воск, - и поставил на водяную баню.
Цепь у лигерада очень длинная, не хухры-мухры: от того пришлось постараться, чтобы накрыть её в парафине "с головой".
Первое и очень большое удивление: вода закипела, а парафин - нет :o . Поэтому я бы сей процесс назвал бы не варкой, а купанием.
Второе: пытливо и фанатично шевелил цепь крючком из спицы около получаса. Как таковых пузырьков практически не было, а выходила в основном мелкая пена...

Третье. Цепь после вытаскивания оказалась на вид совершенно чистая, вопреки ожиданиям. Излишки парафина сами стекли.
И конечно же порадовало то, что и описывалось в статье: напарафиненную цепь намного легче просовывать через переключатель и монтировать: она не удирает и не заставляет материться.

В общем, Я ЗА ВСЮ СВОЮ ЖИЗНЬ ЕЩЁ НЕ ИСПЫТЫВАЛ ТАКОГО УДОВОЛЬСТВИЯ ОТ РАБОТЫ С ЦЕПЬЮ.
Похоже, я рождён, чтобы стать парафинщиком, это моё! 8)

Когда выехал впервые с парафином, первые сотни метров было повышенное сопротивление педалированию, а потом цепь разработалась и пошла очень мягко. Без скрипа, но с характерным постукиванием, описанным в статье.
Прибавки к скорости - не заметил. Ну что такое 2 Вт на 25км/ч.
Заметил только то, что когда крутишь цепь без нагрузки, она ОЧЕНЬ плавно и ласково идёт! 8)

В общем, спасибо автору статьи за подробный пошаговый техпроцесс! :bow-yellow: :clap: :clap:
Благодаря нему, я сделал это в первый раз так, как будто я всю свою жизнь только этим и занимаюсь, и миновал абсолютно все грабли и подводные камни, с которыми может столкнуться неопытный, начинающий парафинщик! :handgestures-thumbupleft:

СПА-СИ-БО!!!!!!! :clap:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Парафинирование цепи
Номер сообщения:#78  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс апр 17 2016 22:44 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6615
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1784 раз.
Поблагодарили: 1368 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Передал твое спасибо автору.

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Парафинирование цепи
Номер сообщения:#79  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс апр 17 2016 22:55 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12389
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
И тебе, Олег, тоже огромное спасибо, как за эту тему, так и за лигерад, на котором стоит напарафиненная цепь! :bow-yellow:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Парафинирование цепи
Номер сообщения:#80  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн апр 18 2016 16:12 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 26 2014 10:59
Сообщения: 148
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 67 раз.
Моя велотехника: Пантера 29",уницикл Nimbus 29".Cube Agree шоссе. MDR 4 Bent 28" шоссе,Jamis DAKOTA D29 RACE
Имя: Андрей
Тоже заварился :D пока только на шоссере ,чистенько как то все :D, но пока не катал, если понравится ,то лигер следующий будет ,всем спасибо. Как сказал мой один немецкий друг, после посещении русской бани- я таким чистым ни когда в жизни не был :D

_________________
На Пантере проехал с 12 сентября 2015 г 4926км Мах 74 км ч
На MDR 4 Bent проехал с мая 2018г 2176 км Мах 79.2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 235 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 12  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.292s | 21 Queries | GZIP : On ]