Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: hait



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 69 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: строю обратный трайк с электромотором и бюджетом 50к
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 15 2022 01:07 
Куратор темы
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Вт фев 15 2022 00:26
Сообщения: 21
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Имя: alex
Добрый день, уважаемые любители лигерадов. Я недавно принял вызов по постройке транспорта на солнечной тяге и перебирая конструкции и заглядывая в свой кошелек пришел к выводу, что именно лигерад наиболее подходящий для меня вид транспорта на гонку. Конечно я был слишком оптимистичен. Изначально я собирался взять два колеса от детского велосипеда (14 дюймов вроде) поставить их вперед, с рулевым механизмом от картинга, и приварить к этому жопу от двухподвеса (каретку, маятник и колесо) Но разложив перед собой найденные детали понял что игрушечные колесики закрепить консольно не выйдет. Да и трястись 3 тысячи км без передней подвески как-то не готов. Собственно вопрос: строил-ли кто-то из вас лигерад с двумя управляемыми колесами спереди и подвеской на каждое колесо? Может посоветуете от чего взять передние колеса и как реализовать подвеску? У меня сейчас два варианта: купить две вилки аммортизирующие(дорого, тяжело и габаритно) или ваять что-то по мотива gokart: один поперечный рычаг жестко приваренный к поворотному кулаку(изменение колеи и угла наклона колеса при работе подвески, нужны самодельные ступицы)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: строю обратный трайк с электромотором и бюджетом 50к
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 15 2022 04:21 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
hait форум читать не умеете? и поиск вам не знаком?
всё уже давно понапридумано.
изучайте viewtopic.php?f=77&t=6858&hilit=%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B0+%D0%BD%D0%B0+%D0%90+%D1%80%D1%8B%D1%87%D0%B0%D0%B3%D0%B0%D1%85


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: строю обратный трайк с электромотором и бюджетом 50к
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 15 2022 11:59 
Куратор темы
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Вт фев 15 2022 00:26
Сообщения: 21
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Имя: alex
наверное это проблема всех форумов: когда читаешь старые темы ссылки и картинки не открываются, но спасибо, чтиво интересное


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: строю обратный трайк с электромотором и бюджетом 50к
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 15 2022 12:23 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Особенно если учесть, что сейчас просто мотор+батарейка стоят больше 50....

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение



За это сообщение автора Shuriken поблагодарил: Modulator (Вт фев 15 2022 13:36)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: строю обратный трайк с электромотором и бюджетом 50к
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 15 2022 16:58 
Куратор темы
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Вт фев 15 2022 00:26
Сообщения: 21
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Имя: alex
мотор и батарейка вне озвученного бюджета.
мотор уже едет, 250вт с приводом на цепь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: строю обратный трайк с электромотором и бюджетом 50к
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 15 2022 18:26 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
hait писал(а):
Может посоветуете от чего взять передние колеса и как реализовать подвеску?

С озвученным бюджетом и нулевым опытом стоит сначала сделать без подвески тем более что Вт не дадут какой-то космической прибавки к скорости. Примеров таких трайков полно на форуме, схема можно сказать классическая. Ну и разбор всех ошибок в темах тоже есть.
hait писал(а):
когда читаешь старые темы ссылки и картинки не открываются, но

Есть не такие старые темы где полно картинок.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: строю обратный трайк с электромотором и бюджетом 50к
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 15 2022 18:34 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Трайк с передней подвеской, которая будёт надёжна и реально работать - весьма сложный проект. Очень маленькие колёса плохо катят сами по себе, безотносительно подвески, и вообще трайк порядочно медлнее лигерада.
Если хотите проехать 3000 км со средней отличной от пешехода (а зарабатывать как будете? Вы пенсионер? А питаться будет подножным кормом? :) Или думаете что просмотры на ютубе окупят? Не с проектом из переваренного детского велосипеда :)) , лучше делайте лигерад - или купите готовый, ставьте на него солнечную панёль или солнечный трейлер и вперёд, покорять Казахстан.
Изучите опыт suntrip, в первую очередь тех, кто НЕ доехал, т.к. он вам скорее всего будет гораздо полезнее.



За это сообщение автора Balor поблагодарил: Mazur4ak (Сб фев 19 2022 18:46)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: строю обратный трайк с электромотором и бюджетом 50к
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 15 2022 23:48 
Куратор темы
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Вт фев 15 2022 00:26
Сообщения: 21
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Имя: alex
Balor писал(а):
Трайк с передней подвеской, которая будёт надёжна и реально работать - весьма сложный проект. Очень маленькие колёса плохо катят сами по себе, безотносительно подвески, и вообще трайк порядочно медлнее лигерада.
Изучите опыт suntrip, в первую очередь тех, кто НЕ доехал, т.к. он вам скорее всего будет гораздо полезнее.

очень маленькие это 20 дюймов?
"Изучите опыт suntrip"-проблема в том, что там соревнуются команды с неограниченным бюджетом, не мой случай.
Ну и я видел сравнение лигерада и трайка, не шибко-то трайк и отставал, зато больше места под солнечные панели


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: строю обратный трайк с электромотором и бюджетом 50к
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 16 2022 00:06 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Маленькие - это 14.
20" - оптимальный компромисс между жёсткостью, размерами и накатом. На 26" растёт масса и габарит, в итоге выигрыш от наката будет съеден потерями геометрии и массе.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение



За это сообщение автора Shuriken поблагодарил: Mazur4ak (Сб фев 19 2022 18:48)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: строю обратный трайк с электромотором и бюджетом 50к
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 16 2022 09:05 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Shuriken писал(а):
Маленькие - это 14.
20" - оптимальный компромисс между жёсткостью, размерами и накатом. На 26" растёт масса и габарит, в итоге выигрыш от наката будет съеден потерями геометрии и массе.


Вообще, нет, но для трайка - да :)
В первую очередь польза колёс 26+ - найти хорошие покрыхи проще. На 14" ты ТОЧНО не найдёшь ничего хорошего и провалишься в нафиг с любую яму поглубже. На 20", в принципе, есть, но достать гораздо сложнее.. прочем, реально максимальный выбор сейчас всё равно 27.5 и 29. К слову, солнечные панели некисло так повышают ЦТ, а с подвеской ты получишь шанс заваливаться в любой поворот чуть покруче как гружённая фура.

Вообще, иметь бюджет 50к и планировать автономку на 3 тыщи км, в чужой стране (или вы из Казахстана?) на самодельном аппарате без опыта конструирования - это авантюризм, граничащий с безумием. Конечно, безумству храбрых поём мы песни, но обычно они заупокойные :Р.

За эти деньги вы, возможно, сможете купить БУ аппарат (т.е. уже обкатанный и гарантированно рабочий в том числе) у кого-нибудь из местных, возможно даже заказать до начала эвента под ваши хотелки (если, опять, без передней подвески).

В общем, аппарат на солнечной тяге должен быть *эффективным*, даже если вы опытный марафонец который сможет и сам эти 3 тыщи прокатить без всяких моторов...



За это сообщение автора Balor поблагодарил: Mazur4ak (Сб фев 19 2022 18:50)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: строю обратный трайк с электромотором и бюджетом 50к
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 16 2022 10:52 
Куратор темы
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Вт фев 15 2022 00:26
Сообщения: 21
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Имя: alex
заказывать готовое точно не интересно. развалиться в дороге самоделка? ну и *плохое слово* с ней, это-же дополнительные приключения. я сделаю настолько хорошо, насколько позволит мне мой бюджет, а дальше посмотрим насколько я ошибся(или не ошибся). делать без подвески это а) не интересно б) не комфортно.
Солнечные панели современные это кусочек пластика весом 1000 грамм, а не стеклянная пластина на 20 кило, как лет 10 назад.
бороться с креном можно путем переноса груза(батарей, запаса туристической снаряги) максимально низко.
кстати я тут играю с модельками(в компьютерное моделирование я умею хуже чем хотелось бы) из проволоки и по идее подвеска на одном рычаге в повороте при крене самого трайка наклоняет колесо нагруженное так, чтобы скомпенсировать боковую нагрузку. по моему это хороший выбор. а чтобы совсем не перевернуться можно стабилизатор поперечной устойчивости использовать из какой-нить пружинистой железяки

Добавлено через 2 минуты 52 секунды:
кстати на многих велотрайках боковые колеса сделаны с видимым отрицательным развалом. я правильно понимаю что это именно для поворотов сделано, чтобы не сломать нагруженное креном колесо?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: строю обратный трайк с электромотором и бюджетом 50к
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 16 2022 11:17 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
hait писал(а):
Солнечные панели современные это кусочек пластика весом 300 грамм


100 ватт - 2 кг, 200 - 4, и крепления на всё это которые будут весить столько же как минимум. Я знаю, у меня две штуки в коробочке лежат, свою очередь ждут :).

Или вы собираетесь крутить сами, а двигло и панели так, для вида (смартфон заряжать)? Если вы прокачанный атлет, это может быть порядочно эффективнее, хыхы.


hait писал(а):
кстати я тут играю с модельками(в компьютерное моделирование я умею хуже чем хотелось бы) из проволоки и по идее подвеска на одном рычаге в повороте при крене самого трайка наклоняет колесо нагруженное так, чтобы скомпенсировать боковую нагрузку. по моему это хороший выбор. а чтобы совсем не перевернуться можно стабилизатор поперечной устойчивости использовать из какой-нить пружинистой железяки


Там относительные копейки, но если прикрутите стабилизатор - да, это может быть полезно.
Впрочем, т.к. вам по большей части пилить дальняк без серьезных требований к маневренности - можно иметь и совсем небольшой запас по перевороту, Главное в повороты медлненно входить.

hait писал(а):
развалиться в дороге самоделка? ну и *плохое слово* с ней, это-же дополнительные приключения.

Ну, если так - то, разумеется, дерзайте :). Просто не очень понятен ваш опыт в плане работы с металлом вообще, вы только с лигерадами слабо знакомы, или и сварочник в руки спервые возъмёте?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: строю обратный трайк с электромотором и бюджетом 50к
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 16 2022 13:17 
Куратор темы
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Вт фев 15 2022 00:26
Сообщения: 21
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Имя: alex
ну у меня полуавтомат и пройденные двухнедельные курсы по сварке в пту(кубик из 0.5мм жести сварил) . думаю миллиметровую трубу не прожгу.
Подскажите пожалуйста, что сказать веломастеру по поводу выставления "зонта" у колес для установки их на переднюю ось трайка? я подозреваю что стандарный для этих условий не пойдет. я сейчас остановился на бмх-ных колесах под 12мм ось. и крепление консольно на поворотный кулак


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: строю обратный трайк с электромотором и бюджетом 50к
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 16 2022 14:15 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
hait писал(а):
ну у меня полуавтомат и пройденные двухнедельные курсы по сварке в пту(кубик из 0.5мм жести сварил) . думаю миллиметровую трубу не прожгу.
Подскажите пожалуйста, что сказать веломастеру по поводу выставления "зонта" у колес для установки их на переднюю ось трайка? я подозреваю что стандарный для этих условий не пойдет. я сейчас остановился на бмх-ных колесах под 12мм ось. и крепление консольно на поворотный кулак


Есть под 14мм ось, это по моему лучше будет... вы ведь с грузом поедите? Если сломаются консольные втулки, найти замену в далеких ебенях будет крайне непросто.

В плане "зонта" - чем больше угол спиц (и их количество), тем лучше - очень важна боковая жёсткость (собственно, поэтому 26" колёса на трайк тоже не айс), но нужен ли он ассиметричным - фиг знает, интересный вопрос кстати...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: строю обратный трайк с электромотором и бюджетом 50к
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 16 2022 14:18 
Куратор темы
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Вт фев 15 2022 00:26
Сообщения: 21
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Имя: alex
у меня в городе мастера ток 12 предложили, спасибо за инфу, съезжу в областной центр, поищу 14-е

Добавлено через 13 минут 40 секунд:
кстати а мопедные/мотоциклетнве колеса кто-то использовал? с одной стороны их хрен сломаешь, а с другой стороны мне кажется, что сопротивление качению будет огромным просто


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: строю обратный трайк с электромотором и бюджетом 50к
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 16 2022 14:33 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
hait писал(а):
у меня в городе мастера ток 12 предложили, спасибо за инфу, съезжу в областной центр, поищу 14-е


Кстати, не раз слышал (сам не делал) что берут обычные втулки, меняется шарики на более мелкие и вставляются эти самые 14мм оси и работает.

Лично я сам сделал себе консольную втулку из рулевой + шток, но там небанально, втулка нужна кастомная.
Вообще, лично я бы взял 15мм передние втулки, ось у токаря например, из 15мм болта, но таких готовых колёс фиг найдёшь, а колёса BMX можно купить в сборе, причем даже сразу под 48 спиц :)

Добавлено через 1 минуту 45 секунд:
hait писал(а):
у меня в городе мастера ток 12 предложили, спасибо за инфу, съезжу в областной центр, поищу 14-е

Добавлено через 13 минут 40 секунд:
кстати а мопедные/мотоциклетнве колеса кто-то использовал? с одной стороны их хрен сломаешь, а с другой стороны мне кажется, что сопротивление качению будет огромным просто


Хороший вариант, по моему на 19" мопедные обода прекрасно налезают 20" ВЕЛО покры, для мощных ебайков так делают - так получем и прочность, и накат.
Сопротивление качения функция покрых, вес ободов глубоко пофиг, адский эффект "вращающаяся массы" - миф для весодрочеров...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: строю обратный трайк с электромотором и бюджетом 50к
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 16 2022 14:38 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Пн дек 17 2018 14:00
Сообщения: 37
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Моя велотехника: "...Лигерад штука даже не для меньшинств, а для исключительно избранных..."
Имя: Сергей
Balor писал(а):
Трайк с передней подвеской, которая будёт надёжна и реально работать - весьма сложный проект. Очень маленькие колёса плохо катят сами по себе, безотносительно подвески, и вообще трайк порядочно медлнее лигерада.


В дополнение к сказанному Balorом посмотрите видео https://youtu.be/sX8HKoInKWA
Там сравнение. И вообще у "ВелоСипетого" много интересного по электролигераду.



За это сообщение автора serg pavlog поблагодарил: Balor (Ср фев 16 2022 16:12)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: строю обратный трайк с электромотором и бюджетом 50к
Номер сообщения:#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 16 2022 15:10 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2360
Откуда: Казань
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 476 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
hait писал(а):
кстати на многих велотрайках боковые колеса сделанны с видимым отрицательным развалом. я правильно понимаю что это именно для поворотов сделанно, чтобы не сломать нагруженное креном колесо?

Подозреваю, что с учетом ваших скоростей (250 Вт двигло - это максималка в 35 не больше, наверное) на стандартных ДОП вам не стоит об этом беспокоиться совсем. Про зонт тоже. К слову, на наших хендбайках колеса 26", собраны чаще всего на спицах обычного качества на двойных ободах. За 2 года ни у одного пользователя по более чем 30 единиц техники не было по поводу боковой нежесткости колес никаких рекламаций (там два колеса, правда, сзади стоят, возможно условия работы у них немного другие). Чаще всего наклон передних колес на тэдпол-трайках вы как раз не встретите, а вот где встретите с большой вероятностью - так это в корпусных веломобилях. Наклон колес может делаться еще с целью вписать ширину трайка в его колею, то есть чтобы концы втулок не выступали за ширину колеи.
Вообще по трайкам с полной подвеской у нас здесь есть только один профи - Владимир Измайлов, вот его тема: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=3&t=14807&hilit=comfort+trike
Поэтому предлагаю попробовать ему напрямую позадавать вопросы.
А вот я могу кое-что сказать про маленькие колеса:
на вот таком трайке на 12" колесах с довольно посредственной резиной (Петрошина) и не очень высоком давлении в катках (не накачать эти покрышки - слезают с обода) и всего лишь тремя передачами я показывал неплохие результаты в гонках на 25 и 50 км (могу ошибаться в расстоянии), обходя большеколесных двухколесных собратьев.
DSCN5226.JPG
PICT4701.JPG

_________________
Изобретаю велосипед
https://denedi.com
https://vk.com/denedi_cycles
https://vk.com/liegeradpifagor



За это сообщение автора Denis Silantiev поблагодарил: Mazur4ak (Сб фев 19 2022 19:02)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: строю обратный трайк с электромотором и бюджетом 50к
Номер сообщения:#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 16 2022 15:32 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Denis Silantiev писал(а):
на вот таком трайке на 12" колесах с довольно посредственной резиной (Петрошина) и не очень высоком давлении в катках (не накачать эти покрышки - слезают с обода) и всего лишь тремя передачами я показывал неплохие результаты в гонках на 25 и 50 км (могу ошибаться в расстоянии), обходя большеколесных двухколесных собратьев.


Это говорит о вашей физухе, а не что они катят хорошо :). Ну и по идеально гладкому асфальту как на фото-то норм более-менее. И что считается "хорошим результатом"?
Я как-то чисто заменой покрых на Ринцлере почти 5 кмч средней получил, с 24 крейсерской до почти 30. Стоковые Инновы - жестяная жесть... хотя на вид обычные покры.



За это сообщение автора Balor поблагодарил: Mazur4ak (Сб фев 19 2022 19:04)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: строю обратный трайк с электромотором и бюджетом 50к
Номер сообщения:#20  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 16 2022 17:33 
Куратор темы
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Вт фев 15 2022 00:26
Сообщения: 21
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Имя: alex
serg pavlog писал(а):
Balor писал(а):
Трайк с передней подвеской, которая будёт надёжна и реально работать - весьма сложный проект. Очень маленькие колёса плохо катят сами по себе, безотносительно подвески, и вообще трайк порядочно медлнее лигерада.


В дополнение к сказанному Balorом посмотрите видео https://youtu.be/sX8HKoInKWA
Там сравнение. И вообще у "ВелоСипетого" много интересного по электролигераду.

я с его канала и загорелся идеей трайка. мне кажется трайк с подвеской будет лишен минусов озвученных в ролике


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 69 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.141s | 25 Queries | GZIP : On ]