Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 126 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Гусеничный веловездеход
Номер сообщения:#81  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб дек 11 2010 20:46 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 07 2010 14:20
Сообщения: 277
Откуда: кунгур.пермский край
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Моя велотехника: дельта-трайк ЧЕРЕПАШКА.
лигерад ПИЛОТ,Пилот 2,Шмель
Имя: Михаил
Сделай ты конструкцию на старых лыжах (лучше новых-пластиковых) по краям, как раньше у пароходов, расположены "винты" с лопостями широкими и острыми наконечниками снизу...


берём лигерад . лыжи по краям.рабочие колесо шипуем-снегоход

_________________
у меня есть мысль и я её думаю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гусеничный веловездеход
Номер сообщения:#82  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб дек 11 2010 21:16 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 03 2007 23:52
Сообщения: 1432
Откуда: Зеленоград - столица мира!
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Моя велотехника: "Велес" двухместный внедорожно-туристический веломобиль 2004
"Апокалипсис" спортивный трайк 2006
"зеленый самоходЪ" двухместный парадно-прогулочный веломобиль 2009
"СтерхЪ" длиннобазный лигерад 2009 "СтерхЪ-2" продолжение темы 2010
Что за "винты" можно подробнее?

Добавлено через 17 минут 6 секунд:
mhl.73 писал(а):
Сделай ты конструкцию на старых лыжах (лучше новых-пластиковых) по краям, как раньше у пароходов, расположены "винты" с лопостями широкими и острыми наконечниками снизу...


берём лигерад . лыжи по краям.рабочие колесо шипуем-снегоход


Мне кажется это будет не велоснегоход, а велоэксковатор. Колесо будет выкапывать из под себя снег, а конструкция просто повиснет на лыжах.

_________________
Не тот джипер, кто УАЗ лифтанул,
А тот джипер, кто его в болоте утопил!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гусеничный веловездеход
Номер сообщения:#83  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб дек 11 2010 21:37 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 07 2010 14:20
Сообщения: 277
Откуда: кунгур.пермский край
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Моя велотехника: дельта-трайк ЧЕРЕПАШКА.
лигерад ПИЛОТ,Пилот 2,Шмель
Имя: Михаил
а колёсико то пошире

_________________
у меня есть мысль и я её думаю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гусеничный веловездеход
Номер сообщения:#84  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб дек 11 2010 22:28 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 03 2007 23:52
Сообщения: 1432
Откуда: Зеленоград - столица мира!
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Моя велотехника: "Велес" двухместный внедорожно-туристический веломобиль 2004
"Апокалипсис" спортивный трайк 2006
"зеленый самоходЪ" двухместный парадно-прогулочный веломобиль 2009
"СтерхЪ" длиннобазный лигерад 2009 "СтерхЪ-2" продолжение темы 2010
а лыжи тогда зачем? получится что ехать будешь на колесе, а лыжи просто будут висеть по бокам.

_________________
Не тот джипер, кто УАЗ лифтанул,
А тот джипер, кто его в болоте утопил!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гусеничный веловездеход
Номер сообщения:#85  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб дек 11 2010 22:38 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2507
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
вело для антарктиды http://www.google.ru/imgres?imgurl=http ... s%3Disch:1 смотреть велосипед на широких колесах

_________________
Мой личный сайт (новый) - http://velomobily.at.ua/
Мой Канал на Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UC4opyB ... ysH1I5pD2Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гусеничный веловездеход
Номер сообщения:#86  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 12 2010 02:27 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср фев 10 2010 12:18
Сообщения: 274
Откуда: Ростов-на Дону
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил, не считая багажников для "Камы"
Тема:"Гусеничный веловездеход" Так гусеницы, или лыжи?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гусеничный веловездеход
Номер сообщения:#87  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 12 2010 17:34 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 03 2007 23:52
Сообщения: 1432
Откуда: Зеленоград - столица мира!
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Моя велотехника: "Велес" двухместный внедорожно-туристический веломобиль 2004
"Апокалипсис" спортивный трайк 2006
"зеленый самоходЪ" двухместный парадно-прогулочный веломобиль 2009
"СтерхЪ" длиннобазный лигерад 2009 "СтерхЪ-2" продолжение темы 2010
Гусеницы, и пневматики это все для мототехники, там все просто: если не хватает мотора в 100лс, снял, поставил 120лс, не хватает 120, снял поставил 180лс... А для мускульного транспорта все намного сложнее... Необходим эффективный движитель для снега. Что-то радикальное, необычное.

Добавлено через 5 минут 5 секунд:
В принципе, самый реальный для самостоятельного изготовления вариант, это обычный вел с лыжей вместо переднего колеса и широким и зубастым задним, еще шипованым саморезами, колесом. Проходимость по снегу повышается ОЧЕНЬ СИЛЬНО, по сравнению с обычным велом, но по целине все равно не едет(пробовал позапрошлой зимой, и даже писал об этом здесь на форуме).

_________________
Не тот джипер, кто УАЗ лифтанул,
А тот джипер, кто его в болоте утопил!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гусеничный веловездеход
Номер сообщения:#88  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 12 2010 19:49 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн дек 21 2009 21:36
Сообщения: 1289
Откуда: г. Саров, Нижегородская обл., Россия
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Моя велотехника: Совместно с учителем: "Саровский", "Первый-пробный"
кузьмич писал(а):
Что за "винты" можно подробнее?


гребное колесо (нашёл слово)

Добавлено через 19 минут 17 секунд:
лыжи поставить шириной, чтоб в нормальную лыжню заходили, движение вот таким колесом задавать... можно сделать не такими лопастями (гребным колесом) а сделать на подобии движении рук человека- отталкивание палками, на вал трансмиссию можно даже без задего переключателя делать и без фривла, только 3 передними скоростями...
управлять либо с помощью передней "двойной" лыжи.. , можно ещё сделать подвеску двух лыж, потому что неровности тоже бывают, а компенсируем мы их своими коленями - тут амортизаторами...
Пара лыж - 1500
цепь - 300
система 1500.
2 аморта по 500 р
вот проект примерно на 4500 тыс рублей...

_________________
Улыбнись )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гусеничный веловездеход
Номер сообщения:#89  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 12 2010 20:33 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 21 2010 19:25
Сообщения: 52
Откуда: г. Солнечногорск, МО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя велотехника: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=46&t=4919
кузьмич писал(а):
а лыжи тогда зачем? получится что ехать будешь на колесе, а лыжи просто будут висеть по бокам.

Ну а лыжи будут поддерживать колесо в трудных моментах и не будут давать ему закапываться,но при гибкой системе переноса тяжести с лыж на колесо и обратно,как уже говорилось на форуме ранее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гусеничный веловездеход
Номер сообщения:#90  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 12 2010 21:42 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Наверно, самой быстрой конструкцией для передвижению по снегу будет та,
у которой привод поднимается!

Итак: четырёхлыжная конструкция: две лыжи сзади, две поворотные спереди, в одну линию.
Итого: всего две колеи плюс хорошая устойчивость, в отличие от трайка и байка.
Сзади, - большое "гребное колесо", которое можно поднимать и опускать на ходу,
к примеру с помощью откидного руля: руль на себя, привод опущен - едешь под тягой,
от себя, - поднят и едешь накатом :idea: . Можно реализовать несколько фиксированных позиций,
для разной плотности снега. На защёлках, отводимых тросом. А в качестве подъёмного механизма колеса, использовать готовый задний маятник от двухподвеса :) .

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гусеничный веловездеход
Номер сообщения:#91  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 12 2010 23:00 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2507
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
к сказанному модулятором можно добавить еще что гребное колесо как мне кажеться должно грести уплотнённый лыжами снег.как опускать иподнимать привод? помоему проще чем в санках из техники молодежи не придкмаешь. давишь на педали -есть сцепление. перестал давить --колесо автоматом поднялось.

_________________
Мой личный сайт (новый) - http://velomobily.at.ua/
Мой Канал на Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UC4opyB ... ysH1I5pD2Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гусеничный веловездеход
Номер сообщения:#92  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 12 2010 23:54 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн дек 21 2009 21:36
Сообщения: 1289
Откуда: г. Саров, Нижегородская обл., Россия
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Моя велотехника: Совместно с учителем: "Саровский", "Первый-пробный"
значит так! отставить гребное колесо! Того кто такую хрень сделает лично "задушу" как бывший лыжник! - ещё вы будете лыжню за собой срать... по бокам- куда втыкаются палки это да) Два можно, один-нет!.
про поднятие "Гребного колеса". Друзья, вы не можете Модулятор точно скажет с каких пор, решить проблему с поднимающимися колёсами, так что это бессмысленно...
Давайте не будем делать универсальную машину, а сделаем хорошую машину для езды по снегу? с использованием лыжни.
Наилучшее решение будет где-то на стыке между человека с палками и лигерадом..

_________________
Улыбнись )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гусеничный веловездеход
Номер сообщения:#93  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 13 2010 00:59 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2360
Откуда: Казань
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 476 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
Цитата:
лыжи поставить шириной, чтоб в нормальную лыжню заходили, движение вот таким колесом задавать... можно сделать не такими лопастями (гребным колесом) а сделать на подобии движении рук человека- отталкивание палками, на вал трансмиссию можно даже без задего переключателя делать и без фривла, только 3 передними скоростями...


Цитата:
Давайте не будем делать универсальную машину, а сделаем хорошую машину для езды по снегу? с использованием лыжни.

Кончайте уже бредить! Нафига строить велик, который ездит по лыжне? Да обычный велик даже это может, как писал Кузьмич. Тем более куча трасс для конькового хода, где велик вообще без всяких ухищрений будет чувствовать себя как в своей тарелке. Ну гораздо интереснее же путешествовать по целине, где не ступала нога человека, обутая в лыжу. Тема же про ВЕЛОВЕЗДЕХОД прежде всего, а по лыжне гораздо проще кататься в лыжах.
И почему вы испугались повышенных потерь в гусеничной трансмиссии я не понимаю. да, они будут неизбежно, но разве это такая уж большая плата за проходимость? Охотничьи лыжи по рыхлому снегу тоже идут невесело.
Уверен, что если использовать достаточно широкую гусеницу, подобно той, что ставится на снегоходы, и потери на изгибание в этой гусенице будут минимальны, то это позволит обеспечить хорошую площадь опоры дабы не зарываться глубоко в снег и общие потери в таком движителе можно сделать гораздо меньшими, чем в пневматиках низкого давления. Так что предлагаю не отходить от темы, а искать варианты изготовления описанной гусеницы. Например для минимизации потерь на изгиб, катки можно делать сколь угодно большого диаметра, например с 20" или даже с 26" колесо, а материал гусеницы должен обеспечивать хорошую гибкость при высокой прочности, при этом в поперечном направлении она вообще не должна деформироваться. Например, гусеницы снегохода устроены следующим образом: в резиновую основу имплантированы поперечные металлические стержни длиной на всю ширину гусеницы с шагом, равным шагу зубьев приводных роликов. Предполагаю, что нечто подобное можно замутить на прочной тканевой или композитной основе.

_________________
Изобретаю велосипед
https://denedi.com
https://vk.com/denedi_cycles
https://vk.com/liegeradpifagor


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гусеничный веловездеход
Номер сообщения:#94  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 13 2010 04:37 
Не в сети
Великий теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31 2009 06:45
Сообщения: 2056
Откуда: Торонто
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 213 раз.
Моя велотехника: Написал и опубликовал на сайте цикл статей про историю альтернативной велотехники.
Имя: Алексей
http://www.youtube.com/watch?v=uZmLVypqO0A

Как рассчитать сопротивление качению гусеницы?

_________________
Титаник построили профессионалы. Ноев ковчег-любители!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гусеничный веловездеход
Номер сообщения:#95  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 13 2010 21:56 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 03 2007 23:52
Сообщения: 1432
Откуда: Зеленоград - столица мира!
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Моя велотехника: "Велес" двухместный внедорожно-туристический веломобиль 2004
"Апокалипсис" спортивный трайк 2006
"зеленый самоходЪ" двухместный парадно-прогулочный веломобиль 2009
"СтерхЪ" длиннобазный лигерад 2009 "СтерхЪ-2" продолжение темы 2010
Вариант с гусеницей хорош тем, что ее можно на любой вел(лигерад) поставить вместо заднего колеса, но про накат можно забыть, крутить придется даже с крутой горки по укатанному снегу. А если смоделировать механизм, как лыжник палками отталкивается?

Добавлено через 1 минуту 6 секунд:
Нужно что-то простое......... как лыжи.....

_________________
Не тот джипер, кто УАЗ лифтанул,
А тот джипер, кто его в болоте утопил!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гусеничный веловездеход
Номер сообщения:#96  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 13 2010 23:41 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн дек 21 2009 21:36
Сообщения: 1289
Откуда: г. Саров, Нижегородская обл., Россия
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Моя велотехника: Совместно с учителем: "Саровский", "Первый-пробный"
я же говорил....
А вобще - лучше летать...

_________________
Улыбнись )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гусеничный веловездеход
Номер сообщения:#97  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт дек 14 2010 00:50 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 03 2007 23:52
Сообщения: 1432
Откуда: Зеленоград - столица мира!
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Моя велотехника: "Велес" двухместный внедорожно-туристический веломобиль 2004
"Апокалипсис" спортивный трайк 2006
"зеленый самоходЪ" двухместный парадно-прогулочный веломобиль 2009
"СтерхЪ" длиннобазный лигерад 2009 "СтерхЪ-2" продолжение темы 2010
кузьмич писал(а):
А если смоделировать механизм, как лыжник палками отталкивается?

Если идти по этому пути, значит нужно придумать механизм, повторяющий толкание палками, но с приводом от ног... во как... Преимущество перед лыжами, в том, что:
1)ноги сильнее, чем руки,
2)можно как угодно регулировать "рычажность"
3)пилот сидит т. е. не тратит энергию на перемещения центра тяжести вверх-вниз.
Только, опять же нужно что-то простое. Без нагромождения редукторов, цепей, шарниров. Может здесь линейный привод будет эффективнее кругового. то есть можно обойтись вообще без вращающихся деталей.

Бред?

Добавлено через 22 минуты 42 секунды:
ОБА!!! во, что нашел: http://sleds.my1.ru/foto/za_rubegom/3.JPG Это сани Николая Коробанова. Правда они моторные, но принцип!!!

_________________
Не тот джипер, кто УАЗ лифтанул,
А тот джипер, кто его в болоте утопил!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гусеничный веловездеход
Номер сообщения:#98  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт дек 14 2010 21:30 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2507
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
мне кажеться что это уже придумано. лыжа толкатель -лыжа скользящая в одну сторону и цепляющаяся за снег при обратном ходе. а посадка может быть и велосипедной и лежачей --кому что нравиться. viewtopic.php?f=59&t=4409&start=100

_________________
Мой личный сайт (новый) - http://velomobily.at.ua/
Мой Канал на Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UC4opyB ... ysH1I5pD2Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гусеничный веловездеход
Номер сообщения:#99  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 05 2011 10:16 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 30 2006 16:32
Сообщения: 65
Откуда: Якутск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
К тазику (он сам как лыжа) можно гусеницы приделать,- может тогда ещё и поплывет, если винт приделать ...

_________________
сумасшедший изобретатель


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гусеничный веловездеход
Номер сообщения:#100  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 05 2011 19:51 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн дек 21 2009 21:36
Сообщения: 1289
Откуда: г. Саров, Нижегородская обл., Россия
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Моя велотехника: Совместно с учителем: "Саровский", "Первый-пробный"
человек неплохо мыслит, однако....

_________________
Улыбнись )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 126 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.099s | 23 Queries | GZIP : On ]