Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Хвост Камма: рубим каплю!
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 06 2020 00:25 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 12305
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 732 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Балор, ты был прав, когда советовал Стасу покататься без пристёгнутого багажника! Он не нужен! Хвост, в смысле, а не багажник. А мужуки-то не знали! Вот мы лохи!
https://www.drive2.ru/b/573652325801919411/
Изображение
Изображение

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хвост Камма: рубим каплю!
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 06 2020 01:25 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5078
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 474 раз.
Поблагодарили: 612 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Пфф, это просто "меньшее из двух зол". Думаешь, почему на стримлайнерах хвосты не рубят? Потому что он дофига помогает - но это *правильный* хвост, который на авто будет длиной с само авто! А у него хвост "неправильный", который больше мешает, чем помогает. Аэродинамика - вещь специфическая... Стасу идеально сделать корпус в виде "лодки", тогда взлетитпоплывётпоедет!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хвост Камма: рубим каплю!
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 06 2020 12:56 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 12305
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 732 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
лодка только снизу обтекаемая :)

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хвост Камма: рубим каплю!
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 06 2020 13:23 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5078
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 474 раз.
Поблагодарили: 612 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
По бокам тоже. Но, опять, байдарки тоже не имеет "обрубленного хвоста" и гораздо быстрее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хвост Камма: рубим каплю!
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 06 2020 13:36 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8164
Благодарил (а): 929 раз.
Поблагодарили: 1127 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
статейки на драйве ничем не лучше википедии.
весь советский автопром с обрубками, а меж тем никто из них не продувался в трубе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хвост Камма: рубим каплю!
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 06 2020 13:44 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс июл 04 2010 14:54
Сообщения: 667
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
-=LT=- писал(а):
весь советский автопром с обрубками, а меж тем никто из них не продувался в трубе.

Например?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хвост Камма: рубим каплю!
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 06 2020 14:23 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5078
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 474 раз.
Поблагодарили: 612 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
-=LT=- писал(а):
статейки на драйве ничем не лучше википедии.
весь советский автопром с обрубками, а меж тем никто из них не продувался в трубе.


Есть 100500 статей по аэродинамике, даже с конкретными формулами сколько стоит каждый процент обрубания хвоста (с учётом, что это именно что хороший хвост, а-ля NACA 0020)

http://airfoiltools.com/airfoil/details ... aca0021-il


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хвост Камма: рубим каплю!
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 06 2020 15:37 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8164
Благодарил (а): 929 раз.
Поблагодарили: 1127 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Creepy Crawler писал(а):
Например?

жигуляторы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Shuriken | Пт ноя 06 2020 18:41.
 Заголовок сообщения: Re: Хвост Камма: рубим каплю!
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 06 2020 16:04 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс июл 04 2010 14:54
Сообщения: 667
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
-=LT=- писал(а):
жигуляторы

Это похоже на картинку из первого поста?
Изображение
Не, ну обрубленность присутствует, но скорее как следствие требования к компактности


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хвост Камма: рубим каплю!
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 06 2020 16:09 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4669
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 187 раз.
Поблагодарили: 834 раз.
Имя: Дмитрий
-=LT=- писал(а):
статейки на драйве ничем не лучше википедии.
Эта даже хуже. Весьма странная статья.
Во-первых, там есть явное противоречие. В начале пишут: "если капле отрезать хвост, аэродинамика не пострадает", а в конце внезапно: "Concept IAA, у которого хвост Камма умеет вытягиваться в длину на 39 сантиметров." Зачем вытягивать хвост, если его отрезание не влияет на аэродинамику?
Во-вторых, в статье автор перебирает разные автомобили с разными Сх и почему-то объясняет всё одним только обрубленным хвостом, как будто остальные части кузова на аэродинамику не влияют.
В общем, обычный интернет-пост, написанный ради лайков.



За это сообщение автора dim поблагодарил: -=LT=- (Пт ноя 06 2020 23:08)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хвост Камма: рубим каплю!
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 06 2020 16:17 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5078
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 474 раз.
Поблагодарили: 612 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
dim писал(а):
-=LT=- писал(а):
статейки на драйве ничем не лучше википедии.
Эта даже хуже. Весьма странная статья.
Во-первых, там есть явное противоречие. В начале пишут: "если капле отрезать хвост, аэродинамика не пострадает", а в конце внезапно: "Concept IAA, у которого хвост Камма умеет вытягиваться в длину на 39 сантиметров." Зачем вытягивать хвост, если его отрезание не влияет на аэродинамику?
Во-вторых, в статье автор перебирает разные автомобили с разными Сх и почему-то объясняет всё одним только обрубленным хвостом, как будто остальные части кузова на аэродинамику не влияют.
В общем, обычный интернет-пост, написанный ради лайков.


К сожалению да. "обрабания хвоста" - это имено меньшее из двух зол, второе, худшее зло - это хвост неправильной формы - особенно, совмещённый с "мордой кирпичём". Его обрубай, не обрубай - хрень получится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хвост Камма: рубим каплю!
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 06 2020 18:38 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 12305
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 732 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Creepy Crawler писал(а):
Это похоже на картинку из первого поста?

Совершенно нет. Румплер сильно скруглён в плане. Хотя к хвосту Камма он слабо относится, но по аэродинамике это был прорыв.

Добавлено через 2 минуты 12 секунд:
-=LT=- писал(а):
весь советский автопром с обрубками, а меж тем никто из них не продувался в трубе.

Всё продувалось, даже заимствованное. И кое-что даже внедрялось. Друго дело, что важнее было следовать моде. Но 2110 получил такую тяжеловесную и зауженную заднюю часть именно по итогам продувки.
2141 хоть и копия, но тоже продувался.
Про Газ-20 я вообще молчу, хотя какие тогда технологии были, никаких.

Добавлено через 1 минуту 18 секунд:
Balor писал(а):
байдарки тоже не имеет "обрубленного хвоста" и гораздо быстрее.

А соотношение длины и ширины у них какое? Правильно, вот такое!

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хвост Камма: рубим каплю!
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 06 2020 19:16 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5078
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 474 раз.
Поблагодарили: 612 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Shuriken писал(а):
А соотношение длины и ширины у них какое?


У них "волновое сопротивление" значительное, там слегка другие правила чем аэродинамике - сам в нюансах не разбирался, т.к. в до HPB я пока не добрался, хотя если судить по прогрессу похожих личностей это мне еще предстоит :))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.134s | 22 Queries | GZIP : On ]