Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 185 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с выбором первого лигерада
Номер сообщения:#141  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 20 2021 10:47 
Не в сети
Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 23 2021 17:20
Сообщения: 29
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Имя: Андрей
хоть убей, но своим невооружённым глазом не вижу разницу в углах рулевой!?)


Вложения:
2F3D6E78-4B51-496A-88CC-CF238382F0A0.jpeg
AAFBAC6B-278F-4059-A47E-AA87081BD475.jpeg


Последний раз редактировалось Andriano Пн дек 20 2021 11:22, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с выбором первого лигерада
Номер сообщения:#142  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 20 2021 10:53 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
20" более завалена назад.
26" - более вертикальная. Ну и рамы разные, с километра видно.

Добавлено через 4 минуты 7 секунд:
Andriano писал(а):
дважды сбивали в дтп с переломом левого бедра, железяки вытащил, но бесследно не прошло,

Жуть. :x Рамки силовые, что ль, в габарите самодельные ставить, чтоб по ним били, а не по бедру.

Как и где угораздило то?

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с выбором первого лигерада
Номер сообщения:#143  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 20 2021 11:10 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Andriano писал(а):
хоть убей, но своим невооружённым глазом не вижу разницу в углах рулевой!?)


А теперь представь что будет, если ты поставишь гораздо более высокую вилку и колесо!

Если бы там изначально стояли колёса одинакового размера - он просто станет выше (что тоже, к слову, не сильно-то хорошо - меня даже с ростом 180 забираться было не супер-удобно, и ногу если что хрен выставишь... и падать дальше :) Но балансировать проще).

А замена колеса 20" на 28" РЕЗКО изменит геометрию, завалив угол!.. если, конечно, я правильно понял что ты хочешь.

Добавлено через 1 минуту 24 секунды:
Modulator писал(а):
Жуть. :x Рамки силовые, что ль, в габарите самодельные ставить, чтоб по ним били, а не по бедру.



К слову, мои "крылышки" именно для этой цели и служат в *первую* очередь. Там еще сверху будет "расходные" 3д печатные колпачки, которые будет стёсываться во время падений, но легко заменяемы (10 грамм пластика). В этом же время крайне аэродинамичная форма (Naca 0025) почти обнуляет их сопротивление...

Добавлено через 2 минуты 22 секунды:
Вообще, моё ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ - если хочешь два одинаковых больших колеса - либо LWB с удалёнкой (но габариты) либо MBB как у меня (возможно, коаксиальный).
Хайрейсер на шоссейных колёсах быстр, но не настолько чтоб компенсировать кучу неудобств связанных с этой компоновкой.

Добавлено через 4 минуты 40 секунд:
В общем, хотя и больших колёс есть преимущества (покрыхи в первую очередь), использование на классических заднеприводниках одинаковых больших колёс спереди и сзади - по большей части дань моде и инерции мышления и даёт меньше, чем отнимает - если цель не чисто ТТ гонки, даже не бреветы... хотя, в свою очередь, бреветы проезжали (в том числе ПБП) и на самокате :) Но если у тебя цель больший комфорт и эффектвность, а не пресыщенность и поэтому повышение градуса "неадеквата" если уже просто ехать 1200 не торкает - вопрос другой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с выбором первого лигерада
Номер сообщения:#144  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 20 2021 11:35 
Не в сети
Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 23 2021 17:20
Сообщения: 29
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Имя: Андрей
так наглядней)


Вложения:
14EBDF3F-D6C2-4014-ABDD-9DFA39672777.jpeg
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с выбором первого лигерада
Номер сообщения:#145  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 20 2021 11:39 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Andriano писал(а):
так наглядней)


Что нагляднее?
К слову. угол рулевой не указан в техдоках. На вид на 20" изначально более завален, чтоб получить больше трейла с меньшим колесом - не лучший выбор конечно, лучше уменьшать оффсет, но для этого нужна либо кастомная, либо модифицированная вилка (перевернуть гориллу, оставив положение штанов одинаковое на амовилке).

Добавлено через 15 минут 37 секунд:
Я прикинул - замена 20" колеса на 700с завалит угол рулевой на 5 град, и более чем УДВОИТ флоп относительно конвенциального угла в районе 72 град.
Я гарантирую - рулежка тебе категорически не понравится, будет ощущение "девочки на шаре".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с выбором первого лигерада
Номер сообщения:#146  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 20 2021 11:55 
Не в сети
Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 23 2021 17:20
Сообщения: 29
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Имя: Андрей
Modulator писал(а):
Andriano писал(а):
дважды сбивали в дтп с переломом левого бедра, железяки вытащил, но бесследно не прошло,

Жуть. :x Рамки силовые, что ль, в габарите самодельные ставить, чтоб по ним били, а не по бедру.

Как и где угораздило то?

раз ара в 2011г на хюндайакценте в шашки играл, обгон справа в карман за фурой, которая на подъёме за мной тошнила, он даже тормознуть не успел, дал в заднее, я улетел, выстегнувшись, метров на 10…другой раз на 600-ке в 2014г шли клином с перехлёстом в группе против бокового сильного, чувак впереди на усталости вильнул и докоснул моё переднее, скорость за 30, хватило шоб приложиться на ту же левую сторону…это или стечение обстоятельств или непруха, сложно защититься от этого, и профики в пелотоне падают(у Вино была та же травма в один год со мной, но лечились мы в разных клиниках)!)…неизбежная дань велоспорта, даже любительского…

Balor писал(а):
Andriano писал(а):
так наглядней)


Что нагляднее?
разница в геометрии по сравнению с Вояджером

насчёт замены 20’ на 28’ то считать надо с учетом, что сзади 26 на 28’ жопу поднимет…у продавца, кстати, уже 24’ стоит вместо 20’

а тут есть ликбез-тема с расшифровкой аббревиатур типа SWD, MBB и других техтерминов, не все интуитивно доходят?


Последний раз редактировалось Andriano Пн дек 20 2021 12:11, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с выбором первого лигерада
Номер сообщения:#147  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 20 2021 12:08 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Andriano писал(а):
насчёт замены 20’ на 28’ то считать надо с учетом, что сзади 26 на 28’ жопу поднимет…у продавца, кстати, уже 24’ стоит вместо 20’


Завал угла увеличивает флоп в буквально геометрической прогрессии. Нет, вы вольны хоть на уницикле бреветы ездить, но моё дело предупредить, что бы вы не потратили деньги... на приобретение полезного опыта, который можно получить бесплатно :)
Иначе говоря, если ваш цель туризм, и вы бы не хотели лезть в конструкцию - то я бы целиком и полностью одобрил ваш выбор полноподвесого хайрейсера в 20" колесом спереди, это околоидеально.

Но покупать его для бреветов и заменять переднее колесо на 700с - это то, что на веломании нелестно называется "хреносоздательсово", т.к. ТТХ только ухудшит по явно неочевидным вам причинам, которые мы пытаемся вам втолковать.

Добавлено через 6 минут 57 секунд:
В *принципе*, если оставить 24" жёсткую вилку с минимальным ATC и поставить сзади 700с, а спереди 26" с узкой покрой вроде Grand Prix 28mm (она шикарно катит, проверено) - это не идеальный, но хотя бы более-менее рабочий вариант...
Не забывайте, что в отличии от обычных велов подобные хайрейсеры имеют развесовку сдвинутую с переднеому колесу, что делает дестабилизирующее влияние флопа ЕЩЕ сильнее.
Надеюсь, вы вообще разбираетесь в терминах?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с выбором первого лигерада
Номер сообщения:#148  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 20 2021 12:36 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 12 2020 09:12
Сообщения: 124
Откуда: Каховка
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Моя велотехника: Лигерад
Имя: Павел
Andriano писал(а):
но будь он поближе, можно избежать кучи лишней переплаты(~360€)

Так может заказать изготовление подобного кому поближе
Тому же Олегу Белому


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с выбором первого лигерада
Номер сообщения:#149  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 20 2021 13:12 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Balor писал(а):
Но если у тебя цель больший комфорт и эффектвность, а не пресыщенность и поэтому повышение градуса "неадеквата" если уже просто ехать 1200 не торкает - вопрос другой.

:teasing-tease: :teasing-tease: :teasing-tease:
А тебе часто такие попадались? :D

Balor писал(а):
К слову, мои "крылышки" именно для этой цели и служат в *первую* очередь. Там еще сверху будет "расходные" 3д печатные колпачки, которые будет стёсываться во время падений, но легко заменяемы

Вау! Что ещё сказать, хоть я по тем твоим пикчам так и не смог проникнуть в суть идеи.
И, да! Это часом не тот *горизонтальный* неконвенциальный обтекатель-тейлбокс, которым я тут в мохнатые годы надоедал, но так и не сделал? :)

Andriano писал(а):
тормознуть не успел, дал в заднее, я улетел, выстегнувшись, метров на 10…

Во, козёл то! А ещё большие козлы это те, кто экономит на асфальте, вследствие чего велосипедистам с фурами трудно разъезжатся на узких двухполосках. :evil:

Меня вот один раз в жизни сбивали, на 163-м км бревета-300 Москва-Ярославль, в 2013г. Ехал на лигераде Азуб 24х24. Руль нижний, "аватар". Газель, после небольшого торможения, ударила фарой чётко по трубе багажника, после чего я метра на три вылетел из кресла, приземлившись на песок. Хорошо, что удар пришёлся по багажнику, а не чуть левее, по рёбрам. Так бы наверно травму получил, а то отделался ссадинами и подбитым багажником, после чего успешно доехав бревет. Особо отмечу, что нижний руль позволил свободно вылететь из кресла, не запутавшись в конструкции.

Ну и на обычном горбатом велике не поздаровилось бы.

К слову, этот Азуб у меня и не был быстрым: крейсерская 22...25 на дальняке и средняя от старта до финиша выше 18км/ч на 200-300км не поднималась. Но он был плюшевым для бездорожья, на шинах 2,0.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с выбором первого лигерада
Номер сообщения:#150  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 20 2021 13:14 
Не в сети
Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 23 2021 17:20
Сообщения: 29
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Имя: Андрей
Pavel_Pankeev писал(а):
Andriano писал(а):
но будь он поближе, можно избежать кучи лишней переплаты(~360€)

Так может заказать изготовление подобного кому поближе
Тому же Олегу Белому

пробовал, говорит хромоля нема, тяжелая выйдет

Balor, кстати, недалёк от истины насчёт поиска мотивации, все французские ачивки я давно заработал и серии СР ежегодно уже лет 10, иногда дважды, знаковые 1200 доступные тоже катнул: Чуйский Тракт-17, Балтика-18, ПБП-19, ВОЛ-20, Беларусь-21, нынче Кавказ продвигаю со ставропольским Адреналином, вот маршрутец зарегали на 25 июля с лимитом 345ч)

https://www.strava.com/routes/2863923906097608468

https://www.openrunner.com/r/13589130

но к лигеру набор 35к на 2500км имеет мало отношения, скорее звоночки по здоровью зовут(…

термины не все шарю, ткните в Чаво

ну и вроде на «ты» договаривались!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с выбором первого лигерада
Номер сообщения:#151  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 20 2021 13:38 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Andriano писал(а):
Pavel_Pankeev писал(а):
Andriano писал(а):
но будь он поближе, можно избежать кучи лишней переплаты(~360€)

Так может заказать изготовление подобного кому поближе
Тому же Олегу Белому

пробовал, говорит хромоля нема, тяжелая выйдет


Я могу сделать легко, недорого и круто, но я буду делать то, что интересно и просто МНЕ, а не то что хочется вам по исключительно эстетическим причинам (т.к. других влияющих на реальные ТТХ лигерадов параметры вы просто не знаете - в этом нет ничего зазорного, мне для этого потребовались годы проб и ошибок и опыт езды на десятке очень разных конструкций в том числе те же бреветы). Впрочем, технологию надо сперва хоть как-то обкатать - 5 метров коридора плохая тест-площадка, надо поскакать по колдобинам.
Зато я могу гарантировать, что аппарат будет соответствовать даже завышенным (сиречь, моим) требованиям управляемости, скорости и комфорта :)

К слову, если вы сможете приехать лично, я смогу снять с вас мерку и делать сэндвич-кресло идеальной анатомической формы, которая подойдёт по геометрии лично ВАМ.
У меня, например, с этим были серьёзные проблемы (да, лигерад вовсе не гарантирует мгновенный комфорт, особено если угол не очень лежачий).

Добавлено через 3 минуты 49 секунд:
Andriano писал(а):
ну и вроде на «ты» договаривались!


Ок :)

Andriano писал(а):
Balor, кстати, недалёк от истины насчёт поиска мотивации, все французские ачивки я давно заработал и серии СР ежегодно уже лет 10, иногда дважды, знаковые 1200 доступные тоже катнул: Чуйский Тракт-17, Балтика-18, ПБП-19, ВОЛ-20, Беларусь-21, нынче Кавказ продвигаю со ставропольским Адреналином, вот маршрутец зарегали на 25 июля с лимитом 345ч)


Ууу, крутяк. Если вы сможете сделать это на лигераде - это будет реальная бомба, но сделать аппарат который будет быстр И в горку, И по плоскачу - это *крайне* небанальная техническая задача, т.к. содержит взаимоисключающие переменные, неплохо (не идеально, но неплохо) решаемые на "сидячем" и КРАЙНЕ сложно решаемая на лежачем форм-факторе.
У мнея даже идея есть - сделать что-то вроде "тандема на одного" который сочетает лежачую и сидячую посадку, я даже смог совместить его относительно компактный форм-фактор, но это боюсь на это точно найдётся не сильно много желающих :))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с выбором первого лигерада
Номер сообщения:#152  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 20 2021 13:46 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 12 2020 09:12
Сообщения: 124
Откуда: Каховка
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Моя велотехника: Лигерад
Имя: Павел
Andriano писал(а):
пробовал, говорит хромоля нема, тяжелая выйдет

На хромоле в весе много не выиграешь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с выбором первого лигерада
Номер сообщения:#153  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 20 2021 14:08 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Pavel_Pankeev писал(а):
Andriano писал(а):
пробовал, говорит хромоля нема, тяжелая выйдет

На хромоле в весе много не выиграешь


Да, он должен быть очень правильный - тонкостенный и очень желательно баттированный, что в свою очерердь требует либо покупки тубсетов которые ДОРОЖЕ карботруб (еб...тся), либо очень крутых навыков сварщика именно подобных конструкций, что тоже влетит в копеечку. (Наверно ТС в курсе про цены на кастомные хромолевые/титановые рамы, хыхы - причем под "кастомом" подразумеватеся не лигерад неведомой доныне конструкции, а чуть другой угол рулевой, подседельной или там каретка ниже на пару см. Genius! %)).

В текущей ситуации, делать из карбона *реально* проще и даже дешевле, но долго, муторно и тоже требует специфических навыков.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с выбором первого лигерада
Номер сообщения:#154  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 20 2021 14:29 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Pavel_Pankeev писал(а):
На хромоле в весе много не выиграешь

Как сказать... На моей Ангаре труба Дн42 ломается в районе косынки, на Костроме делал уже Дн50. Володя пишет, что у него рама ид Дн40. Ну и плюс его минимализм - будет ощутимая разница в весе.
К слову, Леша Вираж и с Ангарой значения в 17 кг получал. С жесткой карбоновой вилкой, без багажника и с шоссейным вилсетом.

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с выбором первого лигерада
Номер сообщения:#155  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 20 2021 14:37 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Вообще, удивлён: зачем такому опытному супермарафонцу подобная погоня за весом? :shifty: :shifty: :shifty:
Флюризм какой-то. Ладно бы мелкий понторез с веломании, а тут...

Заказать крепкую стальную раму, нужной геометрии, аэродинамики посадки и эргономики педалирования.
С набором передач для горок, и вуаля.

А что весит, так на ней ехать, а не 1200км ручками нести.

Помню, тут недавно фото кидали, победитель Транс-России стал харизматичный возрастной мужичёк, который езал на 29" гревеле со злой плюсовой резиной. Явно не лайток, и ффсё норм. 8)

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с выбором первого лигерада
Номер сообщения:#156  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 20 2021 15:09 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Andriano писал(а):
а тут есть ликбез-тема с расшифровкой аббревиатур типа SWD, MBB и других техтерминов, не все интуитивно доходят?


SWB - Short Wheelbase, короткобазник - шатуны перед колесом (по движению, т.е., а-ля Азуб) - минусы - конфликт ног колесом, а если каретку опустить низко - еще и шатунами, что гораздо опаснее.
LWB - Long wheelbase, длиннобазник, шатуна ЗА колесом (а-ля Rinzler, Easy Racer). Минусы - габариты, развесовка.
MBB - Moving Bottom Bracket - трансмиссия на переднем треугольнике-вилке. Плюсы - нет конфликтов с ногами даже с очень низкой кареткой и большим колесом, жёская трансмиссия, короткая цепь. Минусы - "двойной" флоп и инерция рулёжки что я минимизировал в своей конструкции и влияния педаляжа на рулёжку - что решается в основном изменением типа педаляжа но у меня это не особо получается (хотя куча народа учится ездить без рук например).

Добавлено через 8 минут 56 секунд:
Modulator писал(а):
Флюризм какой-то. Ладно бы мелкий понторез с веломании, а тут...

O-Witte писал(а):
Как сказать...
(с)

Одно дело когда у тебя велосипед весит 9 кг вместо 12 и ты потратил на это 100 тыщ, и другое - когда он весит 20 вместо 12.
С одной стороны, это мне реально не сильно мешало ездить на моём Дредноуте относительно быстро даже по холмистой местности с учётом того, что я сам далеко не пёрышко... с другой *в горки* это реально заметно и с учётом "штрафа на мощность" лигерадов - заметно сугубо и трегубо.
А еще (особенно с учётом что лигерады длинные и обычно довольно "неухватистые") таскать его на КП, по поездам и электричкам (к слову, поэтому длиннобазник круто по ТТХ, но врядли подойдёт бреветчику!) вполне себе мучение, что Пантеру (20+ кг) что мой дредноут (тоже 20 кг) что Ринзлер (тоже, чсх, 20 кг!).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с выбором первого лигерада
Номер сообщения:#157  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 20 2021 15:24 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Balor писал(а):
когда он весит 20 вместо 12.

Тройтек надо брать. Он 8.5 вместо 12))) Но там со 100тыщами делать нечего. Совсем нечего)))

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с выбором первого лигерада
Номер сообщения:#158  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 20 2021 15:52 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
O-Witte писал(а):
Balor писал(а):
когда он весит 20 вместо 12.

Тройтек надо брать. Он 8.5 вместо 12))) Но там со 100тыщами делать нечего. Совсем нечего)))


Собственно, мега-жёсткая конструкция а-ля "глыба карбона из ответной формы", помимо красоты и эффективности педаляжа, имеет и очевидные минусы - без подвески ты, как писали на бентрайдере, "сможешь прочесть задницей номинал монетки проехав по ней" :)

Огромный плюс МББ с подвижной кареткой И URT подвеской (скажу без лишней скромности, хыхы) - там жёсткость трансмиссии полностью развязана И с жёсткостью рамы, и с подвеской.
... а у консольного карбонового "сформированного" зада плюс - развязанная вертикальная (малая) и боковая с крутильной (жёстко). Осталось испытать блин :)


Последний раз редактировалось Balor Пн дек 20 2021 15:57, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с выбором первого лигерада
Номер сообщения:#159  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 20 2021 15:57 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 12 2020 09:12
Сообщения: 124
Откуда: Каховка
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Моя велотехника: Лигерад
Имя: Павел
Modulator писал(а):
На хромоле в весе много не выиграешь

Как сказать...

Хромоль это всего лишь рама
Остальное обвес


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с выбором первого лигерада
Номер сообщения:#160  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 20 2021 16:00 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Balor писал(а):
"сможешь прочесть задницей номинал монетки проехав по ней"

Олег, не знаю... Или я такой толстокожий, или другие такие изнеженные...
На моей Оптиме подвеска - только за счет упругой деформации рамы, и каких-то больших неудобств я не испытывал. Хотя и влетал в такие ямы, что чуть из кресла не выбрасывало, и ноги с педалей слетали. Но за счет того, что площадь спины много больше площади седалища, нормально катается и по асфальту и по раздолбаным грунтовкам.

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 185 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.189s | 23 Queries | GZIP : On ]