Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 185 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с выбором первого лигерада
Номер сообщения:#121  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 19 2021 22:29 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Andriano писал(а):
Ещё вопрос к знатокам - можно ли заменить на этой модели Азуба 24’/26’ оба колеса на шоссейный вилсет 28’ ес-но с заменой карбовилки?
или и при текущем раскладе на сликах он бодро поедет по асфальту, а 28’ колесо спереди нарушит геометрию и каретка слишком задрана будет?
и адекватна ли цена?
https://avito.ru/abakan/velosipedy/lege ... 1895587311


Задрана каретка, пострадает рулёжка, и объявление уже снято :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с выбором первого лигерада
Номер сообщения:#122  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 19 2021 22:56 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 12 2020 09:12
Сообщения: 124
Откуда: Каховка
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Моя велотехника: Лигерад
Имя: Павел
Если ставить шоссейную вилку то особых изменений не будет
Ну это так на глазок
А вот с таким углом сиденья аэродинамика не очень


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с выбором первого лигерада
Номер сообщения:#123  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 19 2021 23:08 
Не в сети
Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 23 2021 17:20
Сообщения: 29
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Имя: Андрей
снято не значит продано - связался с продавцом.
ну вот Азуб Макс на 28’ моего знакомого из Кёнигсберга, ноги почти горизонтальны, чуть вверх и нижняя фотка этого Азуба(наверно Six), визуально кажется при замене амовилки на ригид, туда точно 26/26’ станет без задирания носа, а значит и 28/28’ должно, лишь бы длины задних перьев хватило(там на фотках вроде есть запас)…ну или накрайняк 28/26’ точно геометрию не нарушит!?


Вложения:
41E97AC3-1E99-4933-8908-1E3A90D333B2.jpeg
ADBDFC43-BC3B-4C5E-9383-4908B7691B7B.jpeg
AD3E5970-12D4-41DE-B9D0-C8F50DE8DECB.jpeg
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с выбором первого лигерада
Номер сообщения:#124  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 19 2021 23:19 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Азуб, конечно, легче Пантеры (но не принцпиально), но подозреваю что в плане скорости вы будете сильно разочарованы.
Еще раз, я проезжал 400 км бревет где-то часов за 18 на МТБ с небольшим лежаком, а на след год на Пантере ехал его 27.

Конечно, если бы у меня были не 26" колёса с марафонами (но супримы - самые катучие из этой серии), а шоссейные - было бы побыстрее... но всё равно неоч.
Туринг он и есть туринг....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с выбором первого лигерада
Номер сообщения:#125  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 19 2021 23:22 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Balor писал(а):
я проезжал 400 км бревет

А я на своей Оптиме раз сотку ехал 3.5 часа, а второй раз 7.5... И о чем это говорит?

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с выбором первого лигерада
Номер сообщения:#126  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 19 2021 23:23 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Мой сетап, уже заточенный больше под умеренное бездорожье:

Изображение

Раньше стояли более узкие покры и жёсткая вилка.

Добавлено через 1 минуту 29 секунд:
O-Witte писал(а):
А я на своей Оптиме раз сотку ехал 3.5 часа, а второй раз 7.5... И о чем это говорит?


Увы, на Пантере я никогда не получал скоростей сравнимых даже с МТБ. Впрочем, я на неё и тру-шоссейные покры не ставил, это бы помогло... впрочем, я мог бы их поставить и на МТБ.
По моему, на Азубе минимальный угол наклона кресла тоже в районе 30 с копейками - сиречь, сильно не уложиться.

Добавлено через 57 секунд:
O-Witte писал(а):
А я на своей Оптиме раз сотку ехал 3.5 часа, а второй раз 7.5... И о чем это говорит?


К слову, одну и ту же сотку? Я ехал аналогичный трек.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с выбором первого лигерада
Номер сообщения:#127  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 19 2021 23:27 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 12 2020 09:12
Сообщения: 124
Откуда: Каховка
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Моя велотехника: Лигерад
Имя: Павел
Как по мне то лигерад Измайлова поинтересней будет
Balor писал(а):
Еще раз, я проезжал 400 км бревет где-то часов за 18 на МТБ с небольшим лежаком, а на след год на Пантере ехал его 27.

А сколько тренировочного наката было до бревета?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с выбором первого лигерада
Номер сообщения:#128  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 19 2021 23:29 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Pavel_Pankeev писал(а):
А сколько тренировочного наката было до бревета?


Примерно одинаково, я ездил 200-ки и 300ки... ну, может чуть поменьше, но не критично. Да, было холоднее (особенно ночью), но в том и был прикол, что на МТБ я почти уложился в светлое время суток...

Добавлено через 1 минуту 3 секунды:
Pavel_Pankeev писал(а):
Как по мне то лигерад Измайлова поинтересней будет


Да, согласен на 100%. Аппарат обязан иметь запас на то, чтоб "уложится" максимально горизонтально, если конечно цель не ехать что-то очень холмистое.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с выбором первого лигерада
Номер сообщения:#129  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 19 2021 23:41 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
O-Witte писал(а):
А я на своей Оптиме раз сотку ехал 3.5 часа, а второй раз 7.5... И о чем это говорит?

Ветер. Наслышан/начитан, что в ваших плоских степных краях он гуляет привольно и либо хорошо подгоняет, либо также хорошо тормозит.

Balor писал(а):
подозреваю что в плане скорости вы будете сильно разочарованы.

Я тоже при ожидании открытия сезона на первом лигераде в 2008г, надеялся обогнать свой шоссер по крейсерской, стараясь не верить в цифры из той баянной таблицы по аэролинамике с картинками. Но жутко разочарочался, поскольку скорость оказалась либо ниже, либо такая же, но на гораздо больших усилиях.
Потом забил на всё это (желание длительно держать скорость больше 32км/ч по столу без полного обтекателя), и остался на лигерадах только из-за комфорта и удовольствия от езды в их креслах. Интересно, а на какие скорости рассчитывает Андрей?

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Последний раз редактировалось Modulator Вс дек 19 2021 23:42, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с выбором первого лигерада
Номер сообщения:#130  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 19 2021 23:41 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 12 2020 09:12
Сообщения: 124
Откуда: Каховка
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Моя велотехника: Лигерад
Имя: Павел
Balor писал(а):
Аппарат обязан иметь запас на то, чтоб "уложится" максимально горизонтально,

На каком то буржуйском форуме читал что угол наклона ниже 18° особо скорости уже не добавляет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с выбором первого лигерада
Номер сообщения:#131  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 19 2021 23:54 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Modulator писал(а):
Ветер. Наслышан/начитан, что в ваших плоских степных краях он гуляет привольно и либо хорошо подгоняет, либо также хорошо тормозит.


Ощутимого влияния ветра не было ни тогда, ни тогда.

Добавлено через 2 минуты 4 секунды:
Pavel_Pankeev писал(а):
Balor писал(а):
Аппарат обязан иметь запас на то, чтоб "уложится" максимально горизонтально,

На каком то буржуйском форуме читал что угол наклона ниже 18° особо скорости уже не добавляет


По плоскачу - влияет, и весьма. Я подозреваю точка реально "marginal gains" ближе к 10 град.
А вот если много набора - может и медленее тебя сделать, да...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с выбором первого лигерада
Номер сообщения:#132  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 20 2021 00:10 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 12 2020 09:12
Сообщения: 124
Откуда: Каховка
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Моя велотехника: Лигерад
Имя: Павел
Имени не помню
Эти результаты получены при продувке в аэротрубе моделей м5
Кстати на их лигерадах ниже 17-18° седла не опускается


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с выбором первого лигерада
Номер сообщения:#133  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 20 2021 00:33 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Pavel_Pankeev писал(а):
Кстати на их лигерадах ниже 17-18° седла не опускается


От высоты каретки зависит небось еще :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с выбором первого лигерада
Номер сообщения:#134  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 20 2021 00:40 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 12 2020 09:12
Сообщения: 124
Откуда: Каховка
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Моя велотехника: Лигерад
Имя: Павел
Balor писал(а):
От высоты каретки зависит небось еще

Возможно
Она у них высокая для тебя :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с выбором первого лигерада
Номер сообщения:#135  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 20 2021 00:44 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Pavel_Pankeev писал(а):
Она у них высокая для тебя


Собственно (что логично) чем больше шатуны и выше каретка, тем бесполезнее ложиться горизонтально по очевидной причине.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с выбором первого лигерада
Номер сообщения:#136  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 20 2021 02:38 
Не в сети
Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 23 2021 17:20
Сообщения: 29
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Имя: Андрей
О, неплохо оживились!)

как вы так быстро куски цитат вставляете, научите, у меня лишь целиком выходит, а если выделяешь нужное и жмакаешь «быстрая цитата», то гейфон зараза отказывается пастить(.

Полностью согласен, что одни и те же участки можно ехать по разному в зависимости от погоды, рельефа, текущей формы, количества столовок/кваса/арбузов), да качества покрых наконец, вылетевшей спицы и тд!
В лучшие времена ездил так:

200 https://www.strava.com/activities/560881052
300 https://www.strava.com/activities/1780567934
400 https://www.strava.com/activities/1749465527
600 https://www.strava.com/activities/707984546
1000 https://www.strava.com/activities/1635573650
1200 https://www.strava.com/activities/2835663838
ITT https://www.strava.com/activities/1701054355

принцип ездить ночью по-минимуму, посему, начиная с 600 всегда сплю до рассвета, лимита хватает!

Ну то я гонял лет 10 довольно активно, дважды сбивали в дтп с переломом левого бедра, железяки вытащил, но бесследно не прошло, догнал посттравматический коксартроз(сточился хрящ), 3г назад 2-й степени, ходить не мог, думал заканчивать, врачики пугают искусственным суставом, но снизил нагрузку, отказался от гонок и бреветы начал по лайту катать, продлил вроде на 3г велоактивность). Кроме того год назад травма глаза с отслоением сетчатки, 4 операции с заменой хрусталиков обоих, очки снял, но зрение просело конкретно и глазнюки запретили любые бреветы! Я с этим не согласен, вот и ищу альтернативы, чтобы не выпадать из тусовки, надеюсь лигерадом разгрузить проблемные места, а ноги у меня с детства футбольные).
Собственно поэтому и ищу универсальный снаряд, а не узкоспециализированный гоночный болид, для гор и скорости шоссер никуда не денется! Ну или как правильно заметил Сергей Solo, нужно иметь два аппарата: лоурейсер для 200/300/400/ITT, хайрейсер 600+, шосс для гор конкретных, изредка парных/командных гонок!
https://www.strava.com/activities/2700271640

Вояджер Володи Рижского согласен из практикующих самодельщиков самый оптимальный, но будь он поближе, можно избежать кучи лишней переплаты(~360€) за налоги/таможню/доставку, возможно найдём ещё консенсус!? К тому же хорошие колёса и обвес срамовский(без переключателей) у меня в наличии…

Связывался ещё с некоторыми конструкторами, спс Олегу Белому за советы и предложение Костромы, жаль её нельзя из хромоля/титана облегчить.
Евгений Нестюрин к сожалению сейчас на заказ не делает, но изготовил себе спортивную тачку, скоро покажет!

Было бы неплохо сделать сравнительную весовую табличку всех живых и доступных к приобретению аппаратов!

Возвращаясь к Азубу, ну вот можно поиграться заменой переднего колеса с геометрией, чтобы посадку сделать более лежачей!? Зазоры там походу достаточные, судя по фотке.
Вот размеры/углы двух моделей:
https://azub.eu/recumbent-bikes-and-tri ... highracer/
https://azub.eu/recumbent-bikes-and-tri ... bents/six/


Вложения:
C7ABDA41-7F2A-4335-AD9F-050D14D85FB5.jpeg
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с выбором первого лигерада
Номер сообщения:#137  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 20 2021 04:05 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Andriano, как владелец Пантеры подтвержу и немного дополню Балора:
Пантера это прекрасная замена мтб или турингу - даже если не закидывать язык на плечо, то по грунтам и раздолбам она едет великолепно и на уровне мтб, при этом экономит силы (правильнее назвать это "езда на расслабоне" - лигерад же), но прироста мощности нет - в горки лезть тяжелее, техничные участки с камнями и корнями даются сложнее.

на асфальтовом плоскаче нет разницы с мтб-шниками, даже, наверное, чуть их превосходит, особенно заметно когда все уставшие и против ветра - аэродинамика рулит - просто уезжаешь от горбатых.

но шоссеры улетают в точку. всегда.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с выбором первого лигерада
Номер сообщения:#138  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 20 2021 08:13 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Andriano писал(а):
Возвращаясь к Азубу, ну вот можно поиграться заменой переднего колеса с геометрией, чтобы посадку сделать более лежачей!? Зазоры там походу достаточные, судя по фотке.


Еще раз - это испортит рулёжку, завалив рулевую.

Думаете, зачем я себе сделал аппарат с углом 90 град, чисто народ веселить? Я к растабайкерам не отношусь :)
Заваленные углы хороши исключительно на очень высокой скорости, на небольших (например, горки!) они её сильно портят и вас будет колбасить по всей дороге. (А с прямым углом и отрицательным оффсетом стабильно на ВСЕХ скоростях, пока есть сцепление).
Лигерад за счёт уменьшенной "игры телом" даже если сесть вертикально (т.к. на педали на абсолютном большинстве встать нельзя) зависит от рулёжки чуть менее, чем полностью, и исключение игры телом будет весь заметно. Мало падали? :)
Так-то сделать аппарат, на котором ездить будет именно невозможно очень сложно даже специально... но на аппарате которы стабилен "с места" и в горки гораздо приятнее, это я вам говорю как начавший "карьеру" именно так, как вы и предостерегаю вас от возможных ошибок, которые совершал сам.

Вообще, где-то скорее всего пылиться М5 Shockproof Ботаса, на котором он именно что ездил бреветы и неплохо.
memberlist.php?mode=viewprofile&u=8646

Хотя это и довольно тяжёлая сталюга, но он реально быстрее шоссера хотя бы по плоскачу. По моему, он вообще вышел из "велотемы". Связаться с ним и купить его аппарат наверно лучший шанс - я на нём поездил и он весьма достоен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с выбором первого лигерада
Номер сообщения:#139  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 20 2021 09:15 
Не в сети
Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 23 2021 17:20
Сообщения: 29
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Имя: Андрей
Balor, ну вот это аргумент, не подумал, что у Six и Max могут быть разные углы рулевой и не зря инженеры разную геометрию рам разрабатывают, тупой подгонкой под свои хотелки не обойдешься, спс за предостережение, а я губы раскатал).

наводку про botas уловил, поищу его контакты, походу здесь его уже больше 2-х лет не было…


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с выбором первого лигерада
Номер сообщения:#140  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 20 2021 09:34 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Andriano писал(а):
Balor, ну вот это аргумент, не подумал, что у Six и Max могут быть разные углы рулевой и не зря инженеры разную геометрию рам разрабатывают, тупой подгонкой под свои хотелки не обойдешься, спс за предостережение, а я губы раскатал).

наводку про botas уловил, поищу его контакты, походу здесь его уже больше 2-х лет не было…


Технически, как писал Бурроуз - "Идеальный угол рулёжки - прямой!" тут возникают кучи нюансов вроде того что вилка начинает сильнее работать "на излом", и нельзя поставить обычную вилку не перевернув её на 180 град (иначе езда будет совсем нестабильной) - что исключает применение амовилок, т.к. мелочь они может даже лучше хавать будет, а вот на любом ухабе посильнее будут наглухо "затыкаться", т.к. вектор силы получается "назад и вверх", а вилка будет срабатывать только вверх и буши в обычных телескопах очень не любят боковые нагрузки.

Поэтому, собственно, моя рычажная вилка на Дредноуте работает просто изумительно И рулится замечательно (с учётом нюансов переднеприводника), из минусов правда - весит (правда, с трансмиссией и шифтерами) 11 кг :)
А уже были эксперименты и лучше всего та же пантера рулится с *укороченной* вилкой. Я думаю, лично для меня она была бы идеальна с 20" колесом и вилкой без оффсета.... по рулёжке и каретке по крайней мере. А вот что кресло при этом станет совсем вертикальным при этом - совсем не айс...

Добавлено через 7 минут 9 секунд:
К слову, в плане комфорта (и не только комфорта, больше комфорт - больше скорость) маленькие колёса + подвеска лучше, чем большие колёса без подвески, однозначно.
Проблема в том, что найти реально хорошо катящие покры под 20" - еще тот квест... не говоря уже там о бескамерке - хотя они, в принципе, есть - "шоссейные" швальбы и "гибридные" (40-50мм) Continental Urban которые грят очень хорошо катят буду экспериментировать.

Очень, очень полезны для лигерада дисковые колёса - как минимум сзади. Их можно сделать самому обтянув ШИРОКИЙ мтб обод термоусадкой и натянув шоссейную покру чтоб она встала вровень с ободом. Реально добравляет полтора км к крейсерской скорости - это, сам понимаешь, ОЧЕНЬ дофига.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 185 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.165s | 25 Queries | GZIP : On ]