Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 185 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Помогите с выбором первого лигерада
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт сен 19 2019 18:53 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Чт сен 19 2019 17:23
Сообщения: 12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя велотехника: Performer Goal 26-x
Имя: Владислав
Всех приветствую, товарищи!

Уже довольно давно вынашиваю мысль о покупке своего первого лигерада.
Кучу сайтов сайтов уже просмотрел, уйму информации и отзывов начитался, но решил, чтобы ничего не упустить, спросить совета у бывалых.

Что хочу от лигерада:
1) Аэродинамичная посадка. Хочется ездить эффективнее и быстрее, чем на своем обычном велосипеде. То есть угол наклона кресла, думаю, от 25 до 35 градуосв.
2) Желательно простая и не очень тяжелая конструкция. Вес в горку, все-таки, имеет значение. Я готов к тому, что лигерад будет ощутимо тяжелее моего велосипеда, но не готов, что в 2+ раза. То есть хотелось бы, в идеале, не выходить или не сильно выходить за 20 кг.
3) Адекватная цена. Подумывал подкопить и заказать за бугром, но цены что-то больно кусаются. Хотелось бы рассмотреть более бюджетные отечественные варианты. Если Вам знакомы недорогие зарубежные модели, то тоже прошу поделиться. Больше всего жду, что найдется какая-нибудь отечественная подходящая модель по адекватной цене.
4) Лигерад нужен исключительно для езды по дорогам. Иногда для коммьютинга (езды на работу) по городу (тоже дороги, но чуть более суматошные). То есть ригиды с продуманной геометрией тоже вполне себе рассматриваю, но задняя подвеска желательна.
5) Привод значения не имеет. Предпочтения я свои еще не сформировал. Интересует и передний, и задний. Как с подвижной кареткой, так и без.
6) Руль хотел бы супермен или хомяк. Подседельный тоже пойдет, но это наименее предпочтительный вариант.
7) Ищу хайрейсер. Колеса одинаковые. Желательно 2х28 (рост 193 см. с высотой кресла проблем быть не должно). 2х26 тоже вариант.
8 ) Хотелось бы иметь возможность поставить багажник. Вдруг, в какой поход соберусь.
9) Крепления под дисковые тормоза обязательны.
10) Желательно иметь возможнось засунуть лигерад в багажник машины, подвергнув минимальной разборке. Обычный велик, не без труда, конечно, запихиваю, сняв только переднее колесо. В этом отношении интересными кажутся переднеприводные лигерады Raptobike Midracer, Flevo-Racer и Performer Surmonter за счет переднего привода и возможности сложить их пополам. Но если есть советы и опыт запихивания обычного заднеприводного лигерада в багажник обычной легковушки, то прошу поделиться.

Заранее спасибо всем, кто откликнется и выскажет свои мысли.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с выбором первого лигерада
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт сен 19 2019 19:06 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Сейчас придет Модулятор....

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с выбором первого лигерада
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт сен 19 2019 19:11 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Чт сен 19 2019 17:23
Сообщения: 12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя велотехника: Performer Goal 26-x
Имя: Владислав
O-Witte писал(а):
Сейчас придет Модулятор....


Ринцлер мне не подходит, я на нем катался)
Слишком вертикальная спинка кресла.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с выбором первого лигерада
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт сен 19 2019 19:22 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
vpolyancev писал(а):
Ринцлер мне не подходит,

Вы просто его не настроили под себя, чтобы рассекать безгранично(С) :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: )))
По теме - на Авито сейчас Айвелы в продаже и Колумб в Саратове продают

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с выбором первого лигерада
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт сен 19 2019 19:49 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Чт сен 19 2019 17:23
Сообщения: 12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя велотехника: Performer Goal 26-x
Имя: Владислав
O-Witte писал(а):
vpolyancev писал(а):
Ринцлер мне не подходит,

Вы просто его не настроили под себя, чтобы рассекать безгранично(С) :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: )))
По теме - на Авито сейчас Айвелы в продаже и Колумб в Саратове продают


Да, ivel - это один из основных вариантов был, которые я рассматривал. Думал, может, еще варианты имеются)
Из того, что вызывает сомнения для меня: слишком внедорожный для моих целей. Из-за большей ориентации на бездорожье - вес чуть больше, чем хотелось бы. Хотя, жить можно, конечно. Ну, и с ходу нет возможности установить багажник (нужно отдельно с производителем договариваться) и не лезут 28 колеса.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с выбором первого лигерада
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт сен 19 2019 19:54 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Олег, я и не думал навязывать, раз человек с ним уже знаком и его интересуют другие ТТХ (С уклоном на экономичность).
Тут лучшим из известного напрашивается посоветовать рижский Вояджер.
Володя его лазером за час, кажись, настрогает...
Ну и его легендарные звёзды.

Добавлено через 40 секунд:
О! Флюрище опередил!

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с выбором первого лигерада
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт сен 19 2019 21:33 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Чт сен 19 2019 17:23
Сообщения: 12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя велотехника: Performer Goal 26-x
Имя: Владислав
Modulator писал(а):
Тут лучшим из известного напрашивается посоветовать рижский Вояджер.
Володя его лазером за час, кажись, настрогает...
Ну и его легендарные звёзды.


Ого! Сразу 2 человека независимо посоветовали один и тот же аппарат, про который я ещё ничего не слышал. Интересно! Убежал гуглить, спасибо)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с выбором первого лигерада
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт сен 19 2019 22:23 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Возможно, вам понравится мой Апофеоз, который сейчас на доработке в Дубне, но вроде почти готов. В принципе, второй МББ почти аналогичный моему Дредноуту по геометрии мне нужен не особо, единственно что - то весит чуть больше 20кг, точно сказать не могу, пока не взвешивали... очень много весят стальные крепления кресла, в теории их можно перепечатать на 3D принтере прочным пластиком, у меня есть если что.

Eq1f5upKT4A.jpg


Конструкция не быстро, но разборная - на болтах посередине рамы.
Это попытка совместить мою "фирменную" геометрию МББ с углом в 90 град (что очень сильно улучшает управляемость) и бумом как у Крузбайка и хомяком как у Андроида (но можно поставить и другой тип рулевой, но супермен не рекомендую - он выйдет слишком широким!).

Стеклопластиковое Кресло от Ганшина (размер XL), подвески как видите нет, но рама позволяет ставить колёса вплоть до найнерских. Из-за большого расстояния от оси вращения руля до ручек управление потребует адаптации, зато большой рычаг уменьшает воздействие педаляжа на рулевое управление.

Аппарат, хотя на вид неказист довольно быстр, вот проеханная "на скорость" сотка:
https://www.strava.com/activities/1520334218

И это с "прототипом" руля-супермена шириной более 800мм! С хомяком должен быть значительно быстрее, почти как Вендетта :).
Люблю МББ на эффективную трансмиссию. Отдам скорее всего не очень дорого - хотя я потратил на него уйму денег, это всё-таки прототип и ригид (пробег на нём до последней модификации по страве - 5500 км, так что если бы что-то сломалось - я думаю бы уже сломалось :) Вешу в районе 110 кг, увы далеко не все мускулы...).

К сожалению, у меня есть подозрение что вам он будет малясь мал - мой рост чуть больше 180 см, а запас по сдвиганию кресла назад небольшой... но у меня толстый зад :)
Вобще с таким ростом серийные лигерады могут подходить не очень - короткая база с длинными ногами будет приводить к перегрузу переднего колеса и плохой управляемости, а если сдвигать кресло назад по максимому - голова может выйти за пределы задней оси, это ухудшает баланс. Какой у вас вес, кстати?
Скорее всего несколько см. можно будет выгадать изменив крепления кресла... измерьте, плиз, свой X-seam - сядьте вплотную к стене, вытянете ноги и замерьте расстояние от стены до пяток. У меня 114см.

Другой вариант - мой Дредноут. Он неразборный, и учитывая что он мне великоват (приходится ставить шатуны 135мм и задвигать кресло вплотную) - вам будет в самый раз.

Он еще быстрее:
(Сотка по той же трассе).
https://www.strava.com/activities/1735923259
Рекорд по закольцеванной трассе - 38кмч на 16.5 км. Не разделочник, но прилично.

Весит 20 кг, полная подвеска, переднее колесо максимум 27.5 на 40мм, заднее влезает 700 на 32мм. (Тоже можно напечатать крепленя кресла на 3D принтере и съэкономить веса).
Изображение

Нюанс - задешево не продам, это реально уникальный агрегат - сочетание больших колёс, полной подвески, низкой каретки (имейте ввиду - очень высокая каретка ворует мощность и может привести к немению ног). Планируется "версия 2.0", иначе бы вообще не продавал :). Пробег 4500 км, тоже вообще без проблем.
Раскачка при педаляже де-факто отсутствует. Можно ставить покрышки 26 на 2.0" и ездить по грунтам с ухабами/корнями (с потерей наката по асфальту, есс-но).

Из нюнсов - задний тормоз отсутствует, т.к. крепёжное место под него было приварено криво. Вообще, одного переднего мне всегда хватало - т.к. большая часть веса всё равно на переднем колесе (см. пробег). В принципе, можно переварить, но сам я этого не сделаю - варить не умею и негде, аппарат делался на заказ.
Если будет серьёзный интерес, могу срезать ухо и карбоном примотать крепление "правильно" - сам я этим не заморачивался исключительно т.к. влом и одного тормоза хватает.

Живу в Твери, возможен тест-драйв :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с выбором первого лигерада
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб сен 21 2019 00:24 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
vpolyancev писал(а):
и быстрее, чем на своем обычном велосипеде.

для начала хотелось бы понять быстрее какой скорости планируется ехать :)

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с выбором первого лигерада
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб сен 21 2019 00:40 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Shuriken писал(а):
для начала хотелось бы понять быстрее какой скорости планируется ехать


Шоссер небось.
Вообще, быть быстрее шоссера на лигераде нифига не просто даже с достаточно "низкой спинкой", если судить по моему опыту, но у меня большая проблема с высокой кареткой.
Впрочем, после некоторого времени адаптации будет норм.

Если купить фрейсет Гепарда - точно будет быстрее, сразу и гораздо. Увы, с его ростом для этого придётся переваривать бум как минимум, мне было впритык, и ну и лоурейсер в городе - далеко не лучшей вариант...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с выбором первого лигерада
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб сен 21 2019 11:03 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Когда я тестировал М5 лоурейсер (Гепард) против М5 мидрейсера, лоуррейсер был Значительно быстрее в районе 5 кмч. Правда, там ещё аэроколесо стояло заднее, но на лоурейсере это не должно быть быть очень принципиальной разницей, точно не больше 1кмч.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с выбором первого лигерада
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб сен 21 2019 15:08 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
flur73 писал(а):
ты сам то веришь в то что напридумывал

Чё? Флюр такой Флюр - любитель, пардон, бычить с нулевой аргументацией.
Поясняю - превращение заднего колеса в полностью дисковое (что лучше, чем просто высокопрофильное на Гепарде) дало мне на Дредноуте где-то 1.5кмч (по довольно оптимистичным прикидкам) При этом на лоурейсере заднее колесо по большей части "заблокировано" от потока воздуха телом ездока и влияет гораздо меньше.
Так что 1кмч - это ещё именно что оптимистично. Не веришь - обтяни колёса плёнкой на каком-нибудь из своих аппаратов и сам посмотри.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с выбором первого лигерада
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб сен 21 2019 15:20 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
flur73 писал(а):
Balor оно не карбоновое было?


Аэродинамике пофиг на материал (если он не пористый, конечно) - вопрос в первую очередь формы. В своё время самолёты делались из "герметизированной" ткани, между прочим.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с выбором первого лигерада
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 22 2019 03:02 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Чт сен 19 2019 17:23
Сообщения: 12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя велотехника: Performer Goal 26-x
Имя: Владислав
flur73 писал(а):
Заказывать у Володи из Риги.


Рижский Вояджер очень интересным показался!
Единственное, не нашёл отдельного его описания, комплекта фиеймсета.
Видимо, нужно будет написать Владимиру и в лс разузнать.

Добавлено через 29 минут 43 секунды:
Balor писал(а):
Возможно, вам понравится мой Апофеоз, который сейчас на доработке в Дубне


Да, очень любопытный аппарат! Мне кажется очень интересной тема с крузбайками и подвижной кареткой. Но тут, конечно, сильно отличающийся зверь. Впервые вижу рулевой стакан, перпендикулярный поверхности. По идее, это должно было бы сделать лигерад дерганным в управлении, но огромная длина выноса руля, наверное, это компенсирует.

Скорость для сотки отличная, я считаю. У меня на обычном велике сильно меньше выходит на гораздо более скромных расстояниях.

Ноги померяю описанным способом завтра и отпишусь.
Вес мой приблизительно 102-104 кг.

А "не очень дорого" это примерно сколько? А то это понятие для каждого своё, к сожалению.

Очень бы хотел как-нибудь приехать на тест-драйв! Крайне любопытный аппарат.Тверь от меня всего в 200 км. Вполне можно будет под такое дело выделить выходной.

Добавлено через 5 минут 53 секунды:
Shuriken писал(а):
vpolyancev писал(а):
и быстрее, чем на своем обычном велосипеде.

для начала хотелось бы понять быстрее какой скорости планируется ехать :)


Вот мой заезд на Strava, когда я торопился на встречу к друзьям: https://strava.app.link/AgowqWYWa0

Там в других звёздах можно увидеть фото велосипеда, если интересно.
Trek 7.4 FX. Недошоссер с плоским рулём.

Кстати, добавляйтесь в друзья, кто также пользуется этим приложением. Всем буду рад.

Добавлено через 2 минуты 49 секунд:
Balor писал(а):
лоурейсер в городе - далеко не лучшей вариант...

Лоурейсеры я точно не рассматриваю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с выбором первого лигерада
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 22 2019 13:43 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
vpolyancev писал(а):
Впервые вижу рулевой стакан, перпендикулярный поверхности. По идее, это должно было бы сделать лигерад дерганным в управлении, но огромная длина выноса руля, наверное, это компенсирует.


Вообще-то как раз всё сурово наоборот :).
МББ с классическим углом упраляются относительно плохо (по поводу "капризности" МББ в плане управляемости сломано много копий на забугорных форумах) из-за "флопа" руля в поворот + энерция всей системы (с главным весом - шатунов - по максимальному радиусу, момент инерции - Pi * r^2).
В любом случае, чем ближе угол рулёжки к 90 градусов, тем лучше (при наличии адекватного трейла), просто такой угол приводит к таким изменениям геометрии, что иметь его на велосипеде сидячем его очень сложно, а на лигераде - пожалуйста (только вилка кастомная нужна)

Что-то похожее происходит и с длинным рулём (например, хомяком), только там инерция рулевого управления и рук, но на МББ лучше иметь длинный руль и короткий бум - т.к. вес трансмисии и ног полюбому больше, чем вес рук + руль.

В любом случае к управлению хомяком надо привыкать - движение обеими руками влево-вправо принципиально отличается от управления сидячим велосипедом и требует выработки нового навыка.

И таки померяйте свой "x-seam".

Добавлено через 41 минуту 26 секунд:
vpolyancev писал(а):
А "не очень дорого" это примерно сколько? А то это понятие для каждого своё, к сожалению.


Ну, тыщ за 20 фреймсет (а-ля "докризисная" Пантера) с креслом, багажником, etc (кстати, оно будет вам как раз в отличии от меня, мне великовато). Так он мне чуть ли не в два раза дороже вышел, со всеми переделками и доставкой, но это цена за "экспериментальность".
Если что, у меня дофига комплектухи, могу собрать байк "на заказ" из неё с по хорошей цене.
Можно поставить "крузбайк кокпит" вместо хомяка например с шоссейным рулём, у меня для этого всё есть (планировал экспериментировать как наиграюсь с хомяком).

vpolyancev писал(а):
Единственное, не нашёл отдельного его описания, комплекта фиеймсета.

Если судить по этой теме, фреймсет "Вояджера" стоит 500 евро + доставка.
viewtopic.php?f=62&t=15365&start=20


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с выбором первого лигерада
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 22 2019 15:33 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Чт сен 19 2019 17:23
Сообщения: 12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя велотехника: Performer Goal 26-x
Имя: Владислав
Balor писал(а):


И таки померяйте свой "x-seam".


Померил указанным способом. Получилось 122 см.

Balor писал(а):
vpolyancev писал(а):
А "не очень дорого" это примерно сколько? А то это понятие для каждого своё, к сожалению.


Ну, тыщ за 20 фреймсет (а-ля "докризисная" Пантера) с креслом, багажником, etc (кстати, оно будет вам как раз в отличии от меня, мне великовато). Так он мне чуть ли не в два раза дороже вышел, со всеми переделками и доставкой, но это цена за "экспериментальность".
Если что, у меня дофига комплектухи, могу собрать байк "на заказ" из неё с по хорошей цене.
Можно поставить "крузбайк кокпит" вместо хомяка например с шоссейным рулём, у меня для этого всё есть (планировал экспериментировать как наиграюсь с хомяком).

Это очень интересное предложение.

Хотел еще уточнить: правильно ли я понимаю, что весь пробег был на Апофеозе совершен до капитальной переделки?

Чисто внешне мне после переделки он нравится больше, чем до. Он стал чуть более привычным что ли.
Но хотелось бы узнать какие цели преследовала переделка и какие характеристики предположительно затронет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с выбором первого лигерада
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 22 2019 16:58 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
vpolyancev писал(а):
Хотел еще уточнить: правильно ли я понимаю, что весь пробег был на Апофеозе совершен до капитальной переделки?


Капитальная переделка была не одна, но да, пока аппарат де-факто готов, но в Дубне, а не у меня. Планирую забирать в скором времени.

Вообще обратите внимание, что не наклоняемых хомяй не идеальное средство для "бытовой" эксплуатации, т.к. делает залезание/вылезание в аппарат относительно неудобным.
Иметь же наклоняемый хомяк на МББ, не делая поворотный узёл ОЧЕНЬ мясным нельзя - "отдача от педаляжа" на руль во время старта и силовой работы довольно приличная и обычные хомяки на это никак не расчитаны.

МББ с пологим углом рулёжки такой проблемы не имеют, но если судить по (проданному) клону Зокры - ездить на них удовольствие сомнительное из-за флопа - но это вещь глубоко субъективная т.к. кинестетика у людей разная, а я довольно неуклюж. Для меня, иметь более сильную "отдачу" - которая нивелируется длинным "рычагом" от руля, впрочем - значительно предпочтительнее, чем иметь дело с флопом.

Ультимативный кокпит - это шоссейный руль с дропами под углом как на Вендетте.
Изображение

У меня для этого всё есть, но за отдельную плату (впрочем, относительно небольшую) :).

Цель переделки:
Зад: убрать лишний вес, т.к. система с вилкой "на выносе" добавила дофига веса и самое главное - сместила ЦТ аппарата вверх, что сделало его весьма неудобным в переноске. "Ферменная" конструкция зада была экспериментальная и идея оказалась так себе.
Перед: попробовать "бум как на крузбайке" и проверить насколько можно добавить мощности руками техникой "раскачиваем бума" - Паркер утверждает что там можно добавить довольно много мощности, мне лично сомнительно но что это работает принципиально - несомненно. При попытке же "качать бумом" с суперменом вынос имел тенденцию проскальзывать на штоке, он не предразначен для таких нагрузок (а слишком сильно закрутив, можно сорвать резьбу).
Чем больше расстояние от оси вращения до ручек, тем больше мощности можно "вкачать" в педали раскачкой бума без сильного возмущения рулевого управления в процессе.
У меня даже мощемер для этого куплен... в любом случае мне надо "обкатать" аппарат, надеюсь получу результаты до того, как продам аппарат вам :).

Добавлено через 31 минуту 51 секунду:
vpolyancev писал(а):
Померил указанным способом. Получилось 122 см.


Ого! Какие длинные ноги. Однозначно надо будет будет переделывать крепления как минимум... да, с такими ногами хоть "внедорожный" полноподвесный 29er хайрейсер в самый раз будет :).
Мне бы такие - тогда можно было делать полноподвесный MBB с 28er колёсами вообще без проблем :).
С таким ростом лигерад очень полезен - из-за значительно более лежачего положения "парусность" тела меньше в разы.

Если что, с Дредноутом проблем не будет (еще раз, он мне даже велик) - но цена будет в два раза больше как минимум.

Замечу, что даже короткоходная подвеска на лигераде весьма полезна, т.к. возможности "прыгнуть" неожиданную яму нет. Собственно, поэтому Дредноут и создавался - чтоб ездить бреветы по любым асфальтовым покрытиям. Причём именно спереди она полезнее чем сзади, т.к. удары сзади влияют на комфорт, а спереди - на управляемость (а потеря управляемости на лигераде - 100% падения, т.к. держать баланс "игрой тела" невозможно). Плюс, SWB переднее колесо нагружено сильнее чем заднее и ноги далеко выходят за пределы точки контакта переднего колеса, что усиливает тряску на них. На LWB ситуация обратная.



За это сообщение автора Balor поблагодарил: Mazur4ak (Вт сен 24 2019 23:16)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с выбором первого лигерада
Номер сообщения:#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 22 2019 20:31 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
flur73 писал(а):
Не советую покупать этот чугуний.


"Киса обиделась!" (с)

Вообще, конечно карбон и титан лучше, не спорю, но если для тебя или модулятора лишние 10 кг реально серьёзно, то для людей весом за центнер это в полтора раза менее печально, и очень мало влияет на скорость по плоскачу. Веломобили весят за 30 кг, но спокойно держат скорости за 40 (тот же Milan - под 60) на педалях по плоскачу. Аэродинамика рулит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с выбором первого лигерада
Номер сообщения:#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 24 2019 20:06 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Чт сен 19 2019 17:23
Сообщения: 12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя велотехника: Performer Goal 26-x
Имя: Владислав
Balor писал(а):
Капитальная переделка была не одна, но да, пока аппарат де-факто готов, но в Дубне, а не у меня. Планирую забирать в скором времени.

А когда, чисто теоретически, будет возможность приехать и потрогать его?
Я бы хотел осенью приехать до того, как ляжет снег, чтобы можно было оба лигерада потрогать и попробовать прокатиться.

Balor писал(а):
Вообще обратите внимание, что не наклоняемых хомяй не идеальное средство для "бытовой" эксплуатации, т.к. делает залезание/вылезание в аппарат относительно неудобным.

К этому я готов. В принципе проблемы нет: руль поворачиваешь в сторону, садишься и задвигаешь обратно)

Balor писал(а):
Ультимативный кокпит - это шоссейный руль с дропами под углом как на Вендетте.

У меня для этого всё есть, но за отдельную плату (впрочем, относительно небольшую) :).

Об этом можно начать думать только прокатившись на текущем варианте, я считаю)

Balor писал(а):
В любом случае мне надо "обкатать" аппарат, надеюсь получу результаты до того, как продам аппарат вам :).

Ну, я еще не уверен на 100%, что буду у Вас покупать. Я еще несколько других вариантов рассматриваю.
Но Ваш один из основных и мне очень интересно попробовать такие конструкции.
Мне они кажутся очень любопытными.

Добавлено через 3 минуты:
flur73 писал(а):
Не советую покупать этот чугуний.


Да ладно Вам)
Очень любопытные аппараты же! Не попробовав, я такую нетипичную конструкцию никогда бы не купил!
Но у меня есть возможность доехать до автора, так что мне повезло в этом плане и я рассчитываю на тест-драйв)

Вдруг мне больше обычных заднеприводных понравится? Надо расширять горизонты)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с выбором первого лигерада
Номер сообщения:#20  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 24 2019 22:41 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Да, переднеприводные более эффективные в плане трансмисии, особенно если роликов больше одного/есть трубки.
Впрочем, для чистой скорости главное аэродинамика.

Заднеприводные в любом случае комфортнее на дальняках - на переднеприводных руки устают вместе с ногами :).
Но если сравнивать Пантеру, которая вроде бы классический SWB и весит столько же - на Апофеозе и Дредноуте я был *гораздо* быстрее И гораздо комфортнее.
Правда, в моей "версии" Пантеры не было возможности опустить кресло очень низко, но и я бы не сказал, что оно было прям уж так высоко:

Изображение

(Причём амовилку я поставил позже, поначалу ездил с жёсткой).

Подозреваю, потому что высота каретки над креслом там была чёт в районе 25см и у меня зверские немели ступни и в горку не катило вообще никак.
На Апофеозе высота чёт в районе 14см и значительно лучше, хотя всё равно малясь немеет на дальняках если долго крутить без остановки.
Проданная Зокра - 70мм высоты и не немели, но аэродинамика у неё прямо скажем так себе.
На Дредноуте - с кареткой ниже - есс-но никакого онемения. Будут ли у вас похожие проблемы - фиг знает, проблеме подвержены не все, но и не единицы, так что имейте ввиду если будете рассматривать классические хайрейсеры.

Да, и на ЛЮБОМ лигераде поехать прям сразу получится очень врядли - ровно как не получится поехать сразу на обычном велосипеде если вы на нём не ездили никогда.
Ту же пантеру я несколько дней "объезжал" прежде чем мог более-менее ездить хотя бы по прямой! Хотя. опять, это совершенно обычный хайрейсер, я даже кресло повыше поставил.

Впрочем, на Дредноуте несколько людей пробовали и поехали довольно быстро, а с Апофеозом фиг знает, кроме меня не ездил никто.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 185 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 10  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.160s | 26 Queries | GZIP : On ]