Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: Алексей



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 233 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Велофизика
Номер сообщения:#181  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 02 2014 23:46 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1801
Откуда: UK
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
Алексей, ну у меня смарт есть и даже приложение это ранее видел, но все не было как-то повода его установить и использовать. Сегодня он появился.

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велофизика
Номер сообщения:#182  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 03 2014 00:05 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2507
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
Алексей писал(а):
При чём здесь обтекатель вообще? блин...

Скорость надо измерять с обтекателем и без оного но с компенсирующим грузом ---если будет разница будет виден и толк...

_________________
Мой личный сайт (новый) - http://velomobily.at.ua/
Мой Канал на Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UC4opyB ... ysH1I5pD2Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велофизика
Номер сообщения:#183  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 03 2014 00:54 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Имя: пусто
serbey писал(а):
Скорость надо измерять с обтекателем и без оного но с компенсирующим грузом ---если будет разница будет виден и толк...

Просто я отвечал на пост об измерении собственной мощности (как каждый из нас может измерить свою мощность). Про обтекатель я описал план эксперимента на предыдущих страницах этой темы.

Добавлено через 4 минуты 29 секунд:
Придумал простой эксперимент по измерению коэффициента сопротивления качению (fк) на реальном аппарате. Всё кажется слишком простым, так что, где-то может быть большой глюк…
Итак, из формулы для выяснения сопротивления качению (Fr=fk*9.81*M) видно, что сила сопротивления качению не зависит от скорости движения, значит она действует и на неподвижный аппарат. С возрастанием скорости эта сила требует всё большей мощности, однако она всё время остаётся постоянной в рабочем диапазоне скоростей.
На практике Fr зависит от массы, угла подъёма и от коэффициента трения качения, который выяснен экспериментально для разных покрышек и для разных поверхностей. Его то и интересно узнать на конкретном своём аппарате, при чём с учётом сопротивления в подшипниках.

Кажется, до меня дошло, как измерить (вернее вычислить) коэффициент сопротивления качению () в простых условиях.
Суть опыта показана на картинке.
Для опыта нужно иметь наклонную плоскость, с точно известным, возможно, изменяемым углом установки. На эту плоскость ставим тестируемый аппарат известной массы. К задней (или передней, не важно) части прицепляем динамометр (можно заменить весами, но потом пересчитать значение в Ньютоны), и замеряем силу, которая возникает. Эта силу будет состоять из Fq – силы скатывания (которая полностью вычисляема и зависит от угла наклона и массы) и силы Fr – силы сопротивления качению, которая, в данном случае, будет противодействовать силе скатывания. Поэтому динамометр покажет результат действия Fэ (экспериментальная) = Fq-Fr. Так как Fq очень легко вычислить, то можно узнать разницу между и Fq, это и будет Fr – Сопротивление качению Fq-Fэ=Fr

В свою очередь Fr=fk*9.81*M. Из этого уравнения будут известны все компоненты, кроме fk (коэффициента сопротивления качению), но его можно вычислить: fk= Fr\9.81\ M

Слабое место этого метода в том, что, например в книге Довиденаса «Веломобили» упоминается, что табличные значения fk были определены для скорости 70 км\ч. Интересно также то, что те табличные значения (которые есть и в таблице в первом посте этой темы) встречаются и на зарубежных велокалькуляторах.
Но, провести такой опыт будет любопытно.

Ну, из области хайтек - иметь наклонную беговую дорожку...


Вложения:
Fq_Fr.png

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велофизика
Номер сообщения:#184  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 03 2014 01:25 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2507
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
Вижу есть желание из простого сделать сложное... есть способ проще---сопротивление качению померять динамометром на небольшой скорости... например на скорости 5 км\ч сопротивлением воздуха можно принебречь.

_________________
Мой личный сайт (новый) - http://velomobily.at.ua/
Мой Канал на Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UC4opyB ... ysH1I5pD2Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велофизика
Номер сообщения:#185  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 03 2014 02:47 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Имя: пусто
serbey писал(а):
Вижу есть желание из простого сделать сложное... есть способ проще---сопротивление качению померять динамометром на небольшой скорости... например на скорости 5 км\ч сопротивлением воздуха можно принебречь.

:evil:

Опиши опыт пошагово, с перечислением всех нужных вещей, условий и оборудования, и поймёшь в чём проблема.
А потом подскажу, если сам не догадаешься.

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велофизика
Номер сообщения:#186  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 03 2014 11:44 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Алексей писал(а):
Кажется, до меня дошло, как измерить (вернее вычислить) коэффициент сопротивления качению (fк) в простых условиях.
Суть опыта показана на картинке.
Так можно измерить коэффициент трения покоя, он обычно очень сильно отличается от коэффициентов трения скольжения и качения. Почему бы тебе все-таки не начать занятия велофизикой с изучения физики обыкновенной?
Алексей писал(а):
с перечислением всех нужных вещей, условий и оборудования,
Тестируемый аппарат, дорога(желательно горизонтальная), веревка, дерево или высокая стена, два(или больше) ролика и ведро с водой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велофизика
Номер сообщения:#187  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 03 2014 12:05 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 13:34
Сообщения: 1420
Откуда: Москва, ЗАО
Благодарил (а): 424 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: M5 Shockproof 559 (серийный лигерад)
dim писал(а):
Алексей писал(а):
с перечислением всех нужных вещей, условий и оборудования,
Тестируемый аппарат, дорога(желательно горизонтальная), веревка, дерево или высокая стена, два(или больше) ролика и ведро с водой.
Весы для измерения массы ведра с водой и лигедара, известный коэффициент трения для роликов, веревка гибкая, но нерастягивающаяся.

_________________
Garden ring averaged at 39, Dmitrovskoe highway - at 34. All sheeps were modulated.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велофизика
Номер сообщения:#188  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 03 2014 12:33 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Имя: пусто
dim писал(а):
Почему бы тебе все-таки не начать занятия велофизикой с изучения физики обыкновенной?

По тому, что это скучно. Но аргумент ваш весомый, конечно же. Поэтому надо движущуюся дорожку, а это всё сильно усложняет.

По поводу теста на дороге. Конечно же я об этом думал.

botas писал(а):
Весы для измерения массы ведра с водой и лигедара, известный коэффициент трения для роликов, веревка гибкая, но нерастягивающаяся.


В теории всё просто, конечно. Равномерное движение за счёт груза на верёвке, который опускаясь с высоты тянет аппарат, динамометр и ровная дорога. Вместо верёвки можно использовать рыболовную леску. Скорее всего, усилие будет не больше 10 Ньютонов, то есть, меньше ста грамм.

Но:

Где взять ровную дорогу? Может на Красной Площади проводить тесты? Любая дорога ровная только относительно. Как точно измерить наклон дороги? Карты "Гогл" дают недостаточную точность, как и GPS. Перепад в метр на тестовом участке 10 метров он вряд ли покажет. А может и наврать. То есть, для теста самой дороги нужны сложные приборы геодезистов. Если есть другие предложения по измерению уклона дороги - прошу, опишите их.

Даже если я найду стометровый кусок ровной дороги, ладно, пусть даже 10 метров, ещё нужно, чтобы впереди было дерево. Кроме того, раз тест проводится на дороге, там не должны ездить автомобили, по тому что, даже при наличии дерева надо ставить второй ролик на середину дороги. То есть нужна ещё какая-то увесистая тренога (это ещё плюс к оборудованию). Если есть другие идеи - прошу описать.

Даже если есть всё это, исключить влияние ветра на улице сложно. Кроме того, следить за движущимся динамометром неудобно, так что придётся иметь ещё и камеру для записи результата (её надо как-то закрепить на динамометре), это ещё плюс к перечисленному оборудованию.

Интересно было бы получить в распоряжение какой-нибудь спортзал, но у меня такой возможности пока нет.

Так что, всё не на столько просто, к сожалению. Хотя, конечно, тоже решаемо.

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велофизика
Номер сообщения:#189  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 03 2014 12:56 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2663
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 686 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Моя велотехника: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064
Имя: Александр
Ровный участок. Один конец пружины или резины закреплен на земле. Второй крепится на модель. Отстегивается автоматически. Отводится на строго определенную длину... Отпускается... Повторяется несколько раз. С разной массой, обтекателями, багажниками и т.д.
Если известен "выбег"-что это даст?

_________________
Время собирать... веломобили!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велофизика
Номер сообщения:#190  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 03 2014 13:58 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Алексей писал(а):
Если есть другие предложения по измерению уклона дороги - прошу, опишите их.

как на стройке - в длииииный тонкий полупрозрачный шланг, налить воды...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велофизика
Номер сообщения:#191  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 03 2014 14:04 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
Алексей писал(а):
Но:
Где взять ровную дорогу?


Но так ли важны абсолютные значения?
Может достаточно относительны?
Меня например интересут что дает прибавку скорости в % а что нет, а будет это в Н, Дж или т.п. и сколько их там псле запятой и с какой погрешностью столь ли существенно?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велофизика
Номер сообщения:#192  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 03 2014 14:48 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
botas писал(а):
Весы для измерения массы ведра с водой и лигедара, известный коэффициент трения для роликов, веревка гибкая, но нерастягивающаяся.
Да, про весы забыл. Трение роликов можно не учитывать, если оно намного меньше измеряемой величины. Трение уменьшается пропорционально увеличению диаметра роликов. Почему веревка должна быть нерастягивающаяся, непонятно. Усилие она будет точно так же передавать, больше от нее ничего не требуется.
Алексей писал(а):
По тому, что это скучно.
Да, так конечно намного веселее.
Алексей писал(а):
Равномерное движение за счёт груза на верёвке, который опускаясь с высоты тянет аппарат, динамометр и ровная дорога.
Динамометр тут лишний, если вес груза известен.
Алексей писал(а):
усилие будет не больше 10 Ньютонов, то есть, меньше ста грамм.
10 ньютонов это примерно килограмм
Алексей писал(а):
То есть, для теста самой дороги нужны сложные приборы геодезистов. Если есть другие предложения по измерению уклона дороги - прошу, опишите их.
Например сначала проехать по дороге туда, а потом обратно и взять среднее значение.
Алексей писал(а):
Кроме того, следить за движущимся динамометром неудобно, так что придётся иметь ещё и камеру для записи результата (её надо как-то закрепить на динамометре), это ещё плюс к перечисленному оборудованию.
Вот зачем все время все усложнять?

Измерения проводятся очень просто. Берется любая вещь, к которой можно прикрепить пару роликов: дерево, стена, стремянка или просто железная труба на подставке. К аппарату цепляем веревку, пропускаем ее через нижний ролик, потом через верхний и на другой конец вешаем ведро. Наливаем в ведро немного воды, сдвигаем аппарат, чтобы преодолеть трение покоя. Если он после этого поехал, выливаем немного воды из ведра, если остановился - добавляем. Цель - найти минимальный вес груза, который будет тянуть аппарат. Это и будет сила трения. Если подует ветер, он или подтолкнет аппарат или затормозит, смотря куда подует. Значит надо просто переждать. Чтобы определить, поехал аппарат или нет достаточно и 2х метров дороги. Горизонтальное усилие к нижнему ролику прикладывается небольшое, "дерево" особо укреплять не надо, не опрокинет. Высота "дерева" определяется желаемой длиной пути.

2.jpg


Кстати, была уже похожая тема, в сообщении №34 есть более сложная схема установки для "невысоких" деревьев.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велофизика
Номер сообщения:#193  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 03 2014 15:26 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2507
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
Алексей писал(а):
dim писал(а):Почему бы тебе все-таки не начать занятия велофизикой с изучения физики обыкновенной?По тому, что это скучно.

Так наверно для людей не любящих скучную физику Яков Перельман написал занимательную физику. Вот ссылки на книги--- http://www.e-reading.co.uk/chapter.php/ ... iga_1.html и http://www.e-reading.co.uk/book.php?book=44171 . Я в 7-8 классе читал--было интересно...

_________________
Мой личный сайт (новый) - http://velomobily.at.ua/
Мой Канал на Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UC4opyB ... ysH1I5pD2Q



За это сообщение автора serbey поблагодарил: -=LT=- (Пн фев 03 2014 17:36)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#194  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 03 2014 17:00 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1801
Откуда: UK
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
Алексей, нет ничего проще, берём каучук алюминиевого стабильного профиля и пристрастием к нему смарт с соответствующей прогой или можно обойтись хорошим строительным уровнем вкупе с простым угломером. Да, еще потребуется скажем зелёная лазерная указана 0.2W, теперь немного смекалки, прямых рук и Ваш прибор готов.
Что же касательно ровной безветренной дороги, то при желаниям можно изыскать возможность напроситься на незаконченный объект, там найдется гладкий бетонный, горизонтальный пол, а также и штиль.

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велофизика
Номер сообщения:#195  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 03 2014 17:20 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Имя: пусто
dim писал(а):
Вот зачем все время все усложнять?

Это ненамеренно. Просто я представил так, а вы представили иначе. Спасибо за картинку и описание, это убеждает намного лучше, чем убеждения в том, что я дурак и всё усложняю :)
Ваш опыт кажется очень рациональным и действительно простым, беру на вооружение. Ещё раз спасибо!

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re:
Номер сообщения:#196  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 03 2014 18:44 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
Indiсtа Саusа писал(а):
Что же касательно ровной безветренной дороги, то при желаниям можно изыскать возможность напроситься на незаконченный объект, там найдется гладкий бетонный, горизонтальный пол, а также и штиль.

Многоуровневая авто парковка в супермарките


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#197  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 03 2014 18:45 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1801
Откуда: UK
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
Да, Володя это тоже вариант.

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велофизика
Номер сообщения:#198  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 03 2014 19:53 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Имя: пусто
Voolodja писал(а):
Многоуровневая авто парковка в супермарките


Хе... Ни разу в жизни не видел такого своими глазами. Мы с вами живём в разных мирах.

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велофизика
Номер сообщения:#199  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 03 2014 20:20 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2507
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
Алексей писал(а):
чем убеждения в том, что я дурак и всё усложняю

Это кто убеждал ? Есть ещё более реальные замеры сопротивления качению на различных скоростях --но это потребует расходов. В велоспорте есть такой вид гонок ---гонки за лидером. http://www.idrive.kz/cars/mitsubishi/pa ... _l_benzina . и http://astanafans.com/zhazhda-skorosti- ... ffret.html. Если побуксировать велосипед на динамометре на различных скоростях то можно понять как будет изменяться сопротивление качению. Насколько я помню оно должно изменяться прямопропорционально скорости.

_________________
Мой личный сайт (новый) - http://velomobily.at.ua/
Мой Канал на Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UC4opyB ... ysH1I5pD2Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велофизика
Номер сообщения:#200  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 03 2014 21:38 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Имя: пусто
serbey писал(а):
Если побуксировать велосипед на динамометре на различных скоростях то можно понять как будет изменяться сопротивление качению. Насколько я помню оно должно изменяться прямопропорционально скорости.


За лидером это не значит, что аэродинамическое сопротивление полностью отсутствует.
Если делать дорогой опыт, то тогда беговая дорожка мне больше нравится

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 233 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.128s | 24 Queries | GZIP : On ]