Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: Алексей



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 233 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Велофизика
Номер сообщения:#221  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 05 2014 22:21 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1801
Откуда: UK
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
Электровело, не нифига. Топографическую карту в руки и ищем места без перепадов. Как вариант — набережная или стадион/велотрек.

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велофизика
Номер сообщения:#222  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 06 2014 01:02 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Имя: пусто
Indiсtа Саusа писал(а):
стадион/велотрек

Сразу видно, что человек живёт не в Украине...

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велофизика
Номер сообщения:#223  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 06 2014 01:14 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1801
Откуда: UK
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
Алексей, ну блин, ну хоть что-то у вас есть? Или только одна разруха? Посмотришь на каких машинах в Киеве ездят так и не скажешь. :) Набережных тоже нет, каналов там разных? Так тоже не кошерно?

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велофизика
Номер сообщения:#224  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 06 2014 03:39 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Имя: пусто
Indiсtа Саusа писал(а):
Алексей, ну блин, ну хоть что-то у вас есть? Или только одна разруха? Посмотришь на каких машинах в Киеве ездят так и не скажешь


Ну Киев это ж Европа :)
У нас нет стадиона с нормальной дорожкой даже в Черкассах. Все сельские стадионы разрушены. В райцентрах остались только футбольные поля. Вообще по футболу стадионы есть, но больше нет никаких. Велотрек, на сколько я знаю, есть только во Львове. В стране вообще остался только футбол из спорта...

На тех набережных, которые вокруг нашего водохранилища, где я ездил, дороги развалены. Нормальные дороги только основные. Полностью горизонтальная дорога есть на дамбе перед мостом возле Черкасс, там 13 км насыпали, но там очень загруженная дорога и по самому мосту проезд на велосипеде запрещён.
Но недалеко от меня есть достаточно ровные участки, так что всё в порядке.

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велофизика
Номер сообщения:#225  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 06 2014 03:56 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1801
Откуда: UK
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
Алексей, грустно у вас. :(

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велофизика
Номер сообщения:#226  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 07 2014 20:11 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Алексей писал(а):
тогда можно будет посчитать эффективность на разных скоростях и выяснить, при какой скорости вес обтекателя вредит больше, чем польза от уменьшения Cх.
Не часто встречаются настолько неопределенно сформулированные задачи :) . Это я к тому, что начиналась-то все вполне разумно:
Алексей писал(а):
Цель этой темы - создание краткого справочника физических формул и стандартных величин
Думаю, в рамках изначально заявленных целей данная таблица будет не лишней. Я ее взял у Довиденаса, а где взял он - неизвестно. В последнем столбце для наглядности добавлена затрачиваемая мощность.

1.jpg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велофизика
Номер сообщения:#227  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 07 2014 20:54 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Имя: пусто
dim писал(а):
Не часто встречаются настолько неопределенно сформулированные задачи :) . Это я к тому, что начиналась-то все вполне разумно:
Алексей писал(а):
Цель этой темы - создание краткого справочника физических формул и стандартных величин
Думаю, в рамках изначально заявленных целей данная таблица будет не лишней. Я ее взял у Довиденаса, а где взял он - неизвестно. В последнем столбце для наглядности добавлена затрачиваемая мощность.


Ну, таблица-справочник уже составлены. Чтобы понять, если ли в ней всё необходимое для расчётов, нужно начать применять формулы. Если чего-то нет, то это выяснится

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велофизика
Номер сообщения:#228  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июн 08 2014 02:21 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1801
Откуда: UK
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
Нашел на просторах всемирной паутины.
http://anonymous.coward.free.fr/wattage ... ct-cda.pdf

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]



За это сообщение автора Indiсtа Саusа поблагодарил: botas (Вс июн 08 2014 02:46)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велофизика
Номер сообщения:#229  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июн 08 2014 02:51 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 13:34
Сообщения: 1420
Откуда: Москва, ЗАО
Благодарил (а): 424 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: M5 Shockproof 559 (серийный лигерад)
Indiсtа Саusа писал(а):
Нашел на просторах всемирной паутины.
http://anonymous.coward.free.fr/wattage ... ct-cda.pdf
Шикарная презентация! Громадное спасибо!

_________________
Garden ring averaged at 39, Dmitrovskoe highway - at 34. All sheeps were modulated.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велофизика
Номер сообщения:#230  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июн 08 2014 03:08 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1801
Откуда: UK
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
botas, да не за что, моя заслуга тут весьма незначительная. :)

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велофизика
Номер сообщения:#231  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 20 2014 04:37 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1801
Откуда: UK
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
Попалась ссылка по аэродинамике.
http://lonniemorse.wordpress.com/
Впечатлил график, не удивительно, что Володя едва мог угнаться.

Изображение

А так же
http://www.sciencelearn.org.nz/Science- ... rodynamics
http://www.cyclingpowerlab.com/PowerModels.aspx

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велофизика
Номер сообщения:#232  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 25 2017 22:35 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2663
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 686 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Моя велотехника: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064
Имя: Александр
Незаслуженно забытая тема.
И, вот теперь, когда появились "мощемеры" на педалях-шатунах-втулках хотелось бы посчитать эффективность новомодных ременных приводов. На фотке-повесил к педали(горизонтально) груз, пока не прокрутилось колесо. Ремень должен быть хорошо натянут! Чтобы не было "проскока" на зубьях, добавлен прижимной ролик. Так вот, собственно, вопрос.
Если при одинаковых шатунах, на цепном приводе, чтобы провернуть каретку, даже с 28" колесом, достаточно одного ключа :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: "на 15".
А для ремня потребовались два "на 15 и один на 13"!
Значит, мощемеры, расположенные во втулках, мне не показывают эти "полтора ключа", которые мне приходится раскручивать при каждом обороте педалей??? :doh:


Вложения:
DSC_4369+05.jpg

_________________
Время собирать... веломобили!
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велофизика
Номер сообщения:#233  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 26 2017 09:07 
В сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5987
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Да, потери в ремне из-за натяжения чуть побольше, уже тестировали. Но на самом деле это единицы ватт. Конечно, на байках ТДФ мы ремни еще не скоро увидим, но учитывая насколько менее геморны ремни (при условии, что задняя покрыха стоит непрокалываемая, или колесо консольное) - это невысокая цена.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 233 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.090s | 26 Queries | GZIP : On ]