Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Стойка МакФерсон
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт май 22 2014 15:13 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 19 2006 22:02
Сообщения: 1233
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 186 раз.
Моя велотехника: два трайка, "Зокра из Харькова",
"Зокра из Харькова Грузовичок"
"Зокра 28""
Имя: Сергей
Подвеска МакФерсон (англ. MacPherson). Искал в инете где бы купить готовое изделие для веломобиля. Искал на ebay. Наверное для веломобиля оно обзывается по другому. Нужна помощь в информации.
http://www.risseracing.com/velomobile_dampers.shtml
Пока рылся в поисках фото Quest? Нашел и стойку, надо еще найти и все в сборе.
Не смешно :oops: http://www.velomobielonderdelen.nl/en/2 ... per/1.aspx


Вложения:
HPV_44.jpg
Astro_5.jpg
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стойка МакФерсон
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт май 22 2014 16:30 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
я заказал у китайцев gas springs, уже давненько, все руки не доходят опробывать.
только с усилием переборщил, 500Н слишком много для этого места.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стойка МакФерсон
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт май 22 2014 16:34 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср июл 15 2009 09:58
Сообщения: 692
Откуда: Латвия, Рига
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Моя велотехника: Питон 20" "Скоробей" (2009); Лигерад-длиннобазник 24" "Солнышко" (2009), Лигерад-длиннобазник 20" ER1 "Кузнечик" (2010), Питон 26" "Юрмала", Питон "Юрмала"2 (2013), Тандем B2B (2012).
Имя: Юрий
Мотоциклетные детали мешаются:
http://www.ebay.com/itm/335mm-Eye-To-Ey ... 3a8514ce9c
http://www.ebay.com/itm/KDF-HONDA-QR50- ... 96&vxp=mtr
http://www.ebay.com/itm/305mm-Adjustabl ... 61&vxp=mtr

Не то совсем, но мало ли подойдет:
http://www.ebay.com/itm/Pit-Bike-Gas-Sh ... fc&vxp=mtr

http://www.ebay.com/itm/Dirt-Bike-Front ... ec&vxp=mtr

_________________
Тимофеев Юрий.
Блог: http://www.bent.lv


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стойка МакФерсон
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт май 22 2014 16:48 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 19 2006 22:02
Сообщения: 1233
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 186 раз.
Моя велотехника: два трайка, "Зокра из Харькова",
"Зокра из Харькова Грузовичок"
"Зокра 28""
Имя: Сергей
Спасибо за помощь, но это не то. Это я могу купить и здесь в магазине. А вот к веломобилю уже готовую стойку... :!: Вобще ИДЕЯ была такая = купить полностью готовый узел стойка+кулак+втулка. :idea:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стойка МакФерсон
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт май 22 2014 17:10 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Одноволиков Сергей писал(а):
Нашел и стойку
Так это вроде задний амортизатор, а не стойка. Стойки как-то "покрепче"выглядят. Главная проблема, как я понимаю, в том, что конструкция стойки зависит от конструкции веломобиля. То есть универсальных стоек не бывает, поэтому их скорее всего и не производят.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стойка МакФерсон
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб май 24 2014 10:51 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 19 2006 22:02
Сообщения: 1233
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 186 раз.
Моя велотехника: два трайка, "Зокра из Харькова",
"Зокра из Харькова Грузовичок"
"Зокра 28""
Имя: Сергей
Похоже что это внутренняя часть стойки. Как и в авто есть кожух и сам амортизатор. Надо вникать в тему, что то я туплю :oops:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стойка МакФерсон
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб май 24 2014 17:23 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Одноволиков Сергей писал(а):
Похоже что это внутренняя часть стойки.
Да вот же он, задний амортизатор, отличается от обычного "Risse Astro 5" только длинными "хвостами" для крепления. Наличие шаровых шарниров на концах говорит о его "неприспособленности" к поперечным нагрузкам.
1.jpg
.
Там где-то и фильм есть по его установке в Quest.

А вот например, стойка
2.jpg


Она отличается тем, что к внешней трубе прикреплена не только ось колеса, но еще и рулевой рычаг и тормозной суппорт. Что дает большие поперечные нагрузки. Поэтому она должна быть в разы мощнее. Вот тут еще есть. Ну и повторю ссылку на всякий случай.

Одноволиков Сергей писал(а):
Как и в авто есть кожух и сам амортизатор
Вовсе не обязательно. Чаще это единый узел, т.е кожух - это и есть внешняя труба амортизатора. Но даже когда амортизатор вставляется в кожух, это совсем не задний амортизатор, у него шток раза в два-три больше по диаметру ну и все остальное соответственно. И для крепления внутри кожуха никакие шарниры не требуются, он там жестко фиксируется.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стойка МакФерсон
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс май 25 2014 04:32 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1801
Откуда: UK
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
Одноволиков Сергей, вот серийный амморт правда не Макферсона. :)

Изображение

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стойка МакФерсон
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс май 25 2014 21:32 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 19 2006 22:02
Сообщения: 1233
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 186 раз.
Моя велотехника: два трайка, "Зокра из Харькова",
"Зокра из Харькова Грузовичок"
"Зокра 28""
Имя: Сергей
Indiсtа Саusа писал(а):
Одноволиков Сергей, вот серийный амморт правда не Макферсона. :)

Изображение

ГДЕ????? Дайте два. :!: :!:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стойка МакФерсон
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн май 26 2014 20:01 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1801
Откуда: UK
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
Одноволиков Сергей, тут, только отдельно их вряд ли продадут, нужно через дилера заказывать, да и недешевы они. Из недостатков — ход подвески почти блокируется при активировании дискового тормоза. Обо всем, об этом можно узнать у них на канале.

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]



За это сообщение автора Indiсtа Саusа поблагодарил: Одноволиков Сергей (Пн май 26 2014 20:08)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стойка МакФерсон
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн май 26 2014 20:09 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 19 2006 22:02
Сообщения: 1233
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 186 раз.
Моя велотехника: два трайка, "Зокра из Харькова",
"Зокра из Харькова Грузовичок"
"Зокра 28""
Имя: Сергей
Спасибо, изучаю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стойка МакФерсон
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн май 26 2014 21:11 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1801
Откуда: UK
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
Одноволиков Сергей, они вроде шесть или семь сотен за пару у нас стоят, если вдруг надумаете, помучаю дилера на предмет приобретения.

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]



За это сообщение автора Indiсtа Саusа поблагодарил: Одноволиков Сергей (Вт май 27 2014 13:45)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стойка МакФерсон
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 27 2014 13:25 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 19 2006 22:02
Сообщения: 1233
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 186 раз.
Моя велотехника: два трайка, "Зокра из Харькова",
"Зокра из Харькова Грузовичок"
"Зокра 28""
Имя: Сергей
Indiсtа Саusа писал(а):
Одноволиков Сергей, они вроде шесть или семь сотен за пару у нас стоят, если вдруг надумаете, помучаю дилера на предмет приобретения.

Думаю что за такие деньги с покупкой повременю. :( У нас на фирме сокращения и "обрезания". Тяжко.
Вчера любовался трайками по ссылке. Вот ОНО. Это мое. Нравиться ВСЕ и ВСЕ модели.
Будем улучшать качество сварки, а может и покупка полуавтомата.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стойка МакФерсон
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 27 2014 14:57 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1801
Откуда: UK
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
Одноволиков Сергей, я потому и обмолвился что цена кусачая, а модели да, у них красивые.

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стойка МакФерсон
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июн 03 2014 17:06 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
помоемому ребята вообще не заморачиваются, простро труба в трубе.
http://www.alligt.nl/
Part 6: Assembly instructions - Front wheel suspention.pdf


Вложения:
1.jpg

За это сообщение автора Voolodja поблагодарил: Одноволиков Сергей (Ср июн 04 2014 00:23)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стойка МакФерсон
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июн 06 2014 15:11 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
На GrabCAD нашел модель веломобиля KV4, там есть и стойка.
Если предположить что можель скопирована корректно, то стается только сделать.


Вложения:
Allweder_KV4_Internals.JPG
Forhjuloppheng 1.JPG
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.093s | 23 Queries | GZIP : On ]