Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: от чего зависит проходимость
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 12 2015 19:07 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 19 2015 19:37
Сообщения: 539
Откуда: Забайкальский край
Благодарил (а): 226 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Моя велотехника: трайк"Ушмунец"
Имя: Алексей Муратов
я создаю четырехколёсник с редуктором (эксперимент №1 )
меня интересует от чего зависит проходимость веломобиля (четырёхколёсника)
как её увеличить?

_________________
Не все фото и видео могут быть здесь,заходите не стесняйтесь

Виман

Ушмунен

модель в переработке
велотехника работчая


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: от чего зависит проходимость
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 12 2015 19:59 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Сделать привод на два колеса без дифференциала. На обгонных муфтах.

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: от чего зависит проходимость
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 12 2015 22:12 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2507
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
Высокие зубастые колёса и 70-80 процентов полной массы приходящегося на ведущие колёса превратят веломобиль в вездеход.

_________________
Мой личный сайт (новый) - http://velomobily.at.ua/
Мой Канал на Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UC4opyB ... ysH1I5pD2Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: от чего зависит проходимость
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 12 2015 23:17 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Вс май 01 2011 12:57
Сообщения: 5
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя велотехника: электровел
Имя: Кирилл
Если грунт твёрдый, то от диаметра колёс, просвета, качества и хода подвески.
Если мягкий, то ещё от ширины и формы протектора покрышек.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: от чего зависит проходимость
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 13 2015 09:21 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 19 2015 19:37
Сообщения: 539
Откуда: Забайкальский край
Благодарил (а): 226 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Моя велотехника: трайк"Ушмунец"
Имя: Алексей Муратов
спасибо всем за советы,товарищи, выкладывайте фото и ссылки на них.

_________________
Не все фото и видео могут быть здесь,заходите не стесняйтесь

Виман

Ушмунен

модель в переработке
велотехника работчая


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: от чего зависит проходимость
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 13 2015 09:29 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
с передним или полным приводом


Вложения:
fat-quad.jpg
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: от чего зависит проходимость
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 13 2015 09:45 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 19 2015 19:37
Сообщения: 539
Откуда: Забайкальский край
Благодарил (а): 226 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Моя велотехника: трайк"Ушмунец"
Имя: Алексей Муратов
да ну нафиг :x .это хуже моего велосипеда,у меня вопрос,какое положение каретки необходимо выбрать?


Вложения:
положение каретки.jpg

_________________
Не все фото и видео могут быть здесь,заходите не стесняйтесь

Виман

Ушмунен

модель в переработке
велотехника работчая
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: от чего зависит проходимость
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 13 2015 09:48 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
myratov писал(а):
да ну нафиг :x .это хуже моего велосипеда,у меня вопрос,какое положение каретки необходимо выбрать?

да ну нафиг. любое положение каретки хуже чем у твоего велосипеда :lol:



За это сообщение автора Voolodja поблагодарил: Shuriken (Ср июл 15 2015 19:57)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: от чего зависит проходимость
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 13 2015 10:03 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 19 2015 19:37
Сообщения: 539
Откуда: Забайкальский край
Благодарил (а): 226 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Моя велотехника: трайк"Ушмунец"
Имя: Алексей Муратов
Voolodja писал(а):
myratov писал(а):
да ну нафиг :x .это хуже моего велосипеда,у меня вопрос,какое положение каретки необходимо выбрать?

да ну нафиг. любое положение каретки хуже чем у твоего велосипеда :lol:

тогда что вы мне можете предложите Voolodja

_________________
Не все фото и видео могут быть здесь,заходите не стесняйтесь

Виман

Ушмунен

модель в переработке
велотехника работчая


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: от чего зависит проходимость
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 13 2015 11:11 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
myratov писал(а):
Voolodja писал(а):
myratov писал(а):
да ну нафиг :x .это хуже моего велосипеда,у меня вопрос,какое положение каретки необходимо выбрать?

да ну нафиг. любое положение каретки хуже чем у твоего велосипеда :lol:

тогда что вы мне можете предложите Voolodja

ничего, т.к. нет ничего лучше твоего велосипеда :lol:
(нельзя наполнить полный сосуд)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: от чего зависит проходимость
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 13 2015 18:50 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1801
Откуда: UK
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
А про крутящий момент в Nm передаваемый на колеса никто не забыл? Сделать можно все что угодно, главное чтобы человеки сдюжили выдавать требуемый крутящий момент.

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: от чего зависит проходимость
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 14 2015 06:03 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 19 2015 19:37
Сообщения: 539
Откуда: Забайкальский край
Благодарил (а): 226 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Моя велотехника: трайк"Ушмунец"
Имя: Алексей Муратов
Indiсtа Саusа а как рассчитать крутящий момент если заместо двигателя человек?
подскажите что ещё нужно помимо крутящего момента?

_________________
Не все фото и видео могут быть здесь,заходите не стесняйтесь

Виман

Ушмунен

модель в переработке
велотехника работчая


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: от чего зависит проходимость
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 14 2015 18:59 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1801
Откуда: UK
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
flur73, ага, только ползти со скоростью улитки ведь задача не стоит.

myratov воспользуйтесь ссылками.

http://ddvt.narod.ru/Articles/SoprKach.htm
http://www.kreuzotter.de/english/espeed.htm
http://www.mne.psu.edu/lamancusa/proddi ... ecalc1.htm
http://bikecalculator.com/veloMetric.html или http://bikecalculator.com/wattsMetric.html
http://www.gribble.org/cycling/power_v_speed.html
http://sportech.online.fr/sptc_idx.php? ... n_esy.html
http://www.2peak.com/tools/powercalculator.php

http://www.cyclingpowerlab.com/PowerSpeedScenarios.aspx

В принципе там можно прокрутить наглядно нужные характеристики, т.е. станет понятно сколько Nm потребуется , чтобы стронуть N-ую массу в N-ый подъем.

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: от чего зависит проходимость
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 15 2015 07:49 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 19 2015 19:37
Сообщения: 539
Откуда: Забайкальский край
Благодарил (а): 226 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Моя велотехника: трайк"Ушмунец"
Имя: Алексей Муратов
с оборотами и передачами понятно теперь задний мост и рама

_________________
Не все фото и видео могут быть здесь,заходите не стесняйтесь

Виман

Ушмунен

модель в переработке
велотехника работчая


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: от чего зависит проходимость
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 15 2015 08:02 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
myratov писал(а):
задний мост
независимая подвеска всех колес + все ведущие = максимальная проходимость :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: от чего зависит проходимость
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 15 2015 09:35 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
myratov писал(а):
с оборотами и передачами понятно теперь задний мост и рама

задний мост? сзади будут 2 колеса? :shock:
это ведь
myratov писал(а):
да ну нафиг :x .это хуже моего велосипеда


Вложения:
0_a754e_63b662c2_XL.jpg
0_a7550_391ac474_XL.png
0_a7551_76f2d3f9_XL.png
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: от чего зависит проходимость
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 15 2015 12:21 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Voolodja писал(а):
сзади будут 2 колеса? :shock:
две гусеницы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: от чего зависит проходимость
Номер сообщения:#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 15 2015 13:04 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 19 2015 19:37
Сообщения: 539
Откуда: Забайкальский край
Благодарил (а): 226 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Моя велотехника: трайк"Ушмунец"
Имя: Алексей Муратов
Изображение с таким мостом получится ситуация которая возникла
у немцев во второй мировой когда,немецкие конструкторы разработали быстрый грузовик,а русские конструкторы
разработали проходимый (на Двс стояла маленькая шестерёнка а у кардана большая редуктор)
дело в том Voolodja что немцы не на высокие темпы наступления больше время тратили на то
чтобы вытащить из грязи :mrgreen: ,а русские в тот же тратили столько же времени что бы переехать грязь :auto-layrubber: ,дело в том что между грузовиками почти что никакой разницы, я могу
сделать хоть какой,ведь мне не хочется повторять ошибку немецких конструкторов,как говориться лучше плохо ехать :auto-biker: ,чем хорошо
идти,а насчёт независимой подвески нужно подумать.
я начинаю со временем накапливать не только деньги,но и знания коотрые
сейчас и в будущем,я помаленьку собираю с своей голове всё что сказано и представляю как будет выглядеть новый веловнедорожник.
-=LT=- писал(а):
две гусеницы

-=LT=- причём тут гусеницы?с начало колёса

_________________
Не все фото и видео могут быть здесь,заходите не стесняйтесь

Виман

Ушмунен

модель в переработке
велотехника работчая


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: от чего зависит проходимость
Номер сообщения:#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 15 2015 13:54 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
myratov писал(а):
причём тут гусеницы?
так для для проходимости же.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: от чего зависит проходимость
Номер сообщения:#20  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 15 2015 14:43 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
myratov писал(а):
немецкие конструкторы разработали быстрый грузовик,а русские конструкторы
разработали проходимый


ничего не мешает (для меня) сделать быстрый грузовик - проходимым. в трансмисию просто добавлется одна понижающаю все остальные передача.

только велосипеду это не поможет, т.к. при скоростх ниже 5 км/ч да еще и в грязи появятся проблемы с равновесием, поэтому плохо ехать не получится с любой передачей.

как у тебя сколько колес то будет?

Добавлено через 41 минуту 52 секунды:
(http://www.sa100.ru/armor/W_or_T/W_or_T.html)
вероятность сохранения подвижности зависит от удельного давления на грунт. Чем оно меньше, тем выше возможность движения по мягким грунтам, то есть непосредственно зависит от площади опорной поверхности, которая у гусеничных машин в несколько раз больше, чем у колесных.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу 1, 2  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.121s | 26 Queries | GZIP : On ]