Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: dim



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 90 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Почему в интернете нет доказательств эффективности линейного привода.
Номер сообщения:#41  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 01 2020 16:57 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2663
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 686 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Моя велотехника: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064
Имя: Александр
Balor писал(а):
lamplighter писал(а):
Да какой трековик? На том графике, что я привел, у обоих персонажей максимальная мощность - на каденсе 110. У приличных трековиков (далеко не рекордсменов) мощность 2 кВт при каденсе 180.


Так вот я про то же - у трековиков в два раза большие мощности... и каденсы.

Добавлено через 2 минуты 53 секунды:
alex писал(а):
Пульс держал 90!!


...
Жёсть какая. Нафига тогда козе боян какие-то лигерады или обтекаемые веломобили? В любом случае будешь ползать как самая эффективная в мире черепаха...

Пульсомеры вроде, самые доступные. Не нравится 90, залезай на свою технику, докладывай пульс и скорость при комфортом педалирование.
Вот и будет разница в цифрах между нами.

_________________
Время собирать... веломобили!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему в интернете нет доказательств эффективности линейного привода.
Номер сообщения:#42  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 01 2020 17:36 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5987
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
alex писал(а):
докладывай пульс и скорость при комфортом педалирование


А зачем на тренажёр?

У меня реальные данные с дальняков есть, с реальными скоростью и мощнстью (установлен мощемер, откалиброван другим мощемером), а не суррогатом его в виде ЧСС:

https://www.strava.com/activities/2687048571/overview

Должна быть средняя ЧСС в районе 120.

Не, если у тебя ЧСС покоя в районе 30 как Индурайна, то беру слова назад :)

З.Ы.
На графике хорошо видна взаимосвязть мощности с каденсом :) Как я начал подустовать, упала И мощность, И каденс:

Первая половина - ~180 и 100, вторая - ~150 и 95.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему в интернете нет доказательств эффективности линейного привода.
Номер сообщения:#43  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 01 2020 19:14 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
lamplighter писал(а):
Вторая статья написана в наркотическом угаре. Там в таблице бег со скоростью 9 км/час требует 750 Вт мощности, а езда на велосипеде со скоростью 20 км/ч - в одном месте 320 Вт, а в другом (но рядом) - 690 Вт.
Ну вот, вы оказывается вполне можете проверять достоверность ссылок. Прока правда чужих, но и это уже шаг вперёд. Главная ценность данной статьи - это наличие авторов и списка литературы в конце. Можно с ними связаться и задать вопрос: "Что за ерунда у вас в таблице нарисована?" В отличие от вашего неизвестно откуда взятого графика:
lamplighter писал(а):
Да, а реальности все выглядит примерно так


Balor писал(а):
Твой пример подтверждает факт того. что крутить малый каденс каждый раз делая жим в два своих веса крайне неэффективно - и в плане мощнсоти,
Точно так же, как и крутить максимальный каденс.
Balor писал(а):
и именно поэтому велосипедисты запросто выдают значительно большие мощнсти, чем тяжелоатлеты.
Мысль о том, что тяжелоатлетам просто не нужно больше мощности - никому в голову не приходит?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему в интернете нет доказательств эффективности линейного привода.
Номер сообщения:#44  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 01 2020 19:52 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт май 15 2018 23:59
Сообщения: 167
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Имя: Ося
dim, вы в такой брезгливо-высокомерно-обвиняющей позе все это говорите, что вызываете оторопь и резкое нежелание разговаривать.
Это я, что ли, привел вашу фуфловую ссылку, а не вы? Это я, что ли, не потрудился слегка обдумать хотя бы данные в таблице? Но вы и тут скроили такую мину, словно я в этом месте двоечник, а не вы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему в интернете нет доказательств эффективности линейного привода.
Номер сообщения:#45  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 01 2020 20:14 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср дек 14 2011 20:43
Сообщения: 265
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
dim писал(а):
Более эффективный привод должен или скорость увеличивать или силы экономить, это никак к езде стоя не относится. Наоборот, надо сидеть, и желательно удобнее чем на обычном велосипеде(например откинувшись на спинку), тогда меньше мышц работают и утомляемость снижается.
tvisha1 писал(а):
в идеале в горку
Зачем? В горку вообще более эффективно пешком идти, а не на колёсах. Если цель поездки - как следует вспотеть и максимально утомиться, то зачем нужен эффективный привод?


что такое велосипед?почему на горку(крутую) проще пешком забежать чем на велике?
велосипед менее эфективен получается, с горки и на самокате съехать можно.
в этом смысле (при красноречивом подьеме в горку)степлер дает приемущества(экономит силы) сравним с эфективной ходьбой.
хороший (идеальный) степлер круче велосипеда! почему это неочевидно никому?
степлер идеальный вариант для пожилых людей, силы экономит, ехать можно медленно(медленней чем на педалях) можно даже без ощутимых потерь в скорости(если за ней не гнатся) поставить третье колесо, таскать грузы не напрягаясь



За это сообщение автора tvisha1 поблагодарил: Modulator (Сб фев 01 2020 23:11)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему в интернете нет доказательств эффективности линейного привода.
Номер сообщения:#46  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 01 2020 20:34 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт май 15 2018 23:59
Сообщения: 167
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Имя: Ося
tvisha1 писал(а):
что такое велосипед?почему на горку(крутую) проще пешком забежать чем на велике?

Не проще, если уметь бегать и вдобавок уметь ездить. Могу доказать, но лучше в соседней теме.



tvisha1 писал(а):
в этом смысле (при красноречивом подьеме в горку)степлер дает приемущества(экономит силы) сравним с эфективной ходьбой.
хороший (идеальный) степлер круче велосипеда!

Это не так. Всё оказалось наоборот:
viewtopic.php?p=4847929#p4847929


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему в интернете нет доказательств эффективности линейного привода.
Номер сообщения:#47  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 01 2020 22:04 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
lamplighter писал(а):
резкое нежелание разговаривать
Вы повторяетесь, о своём нежелании разговаривать вы уже один раз объявили. Ну так и не разговаривайте, кто вас заставляет. Тем более вы постоянно переходите границы нормального общения.

tvisha1 писал(а):
почему на горку(крутую) проще пешком забежать чем на велике?
Я для себя объясняю это так. Рассмотрим два крайних случая. Один - движение по горизонтали, другой - движение вертикально вверх. Движение в горку будет где-то между ними.
В первом случае(по горизонтали) велосипед выигрывает у пешехода, он настолько снижает трение, что его вес уже не имеет значения. Кстати, если движение будет по песку, то трение резко увеличится и возможно пешеход опять выиграет.
Во втором случае человек просто лезет вверх по лестнице и ещё тащит с собой велосипед. Ясно, что легче будет без велосипеда.
Соответственно, с увеличением угла наклона горки всё большую роль играет дополнительный вес, создаваемый велосипедом. И в какой-то момент без велосипеда становится идти легче, чем на нём ехать. Подчеркну, не быстрее, а легче, т.е. энергетически выгоднее.
Но это я так объясняю, может дело и не в этом. А саму мысль о том, что велосипед энергетически выгоднее ходьбы на подъёмах, если правильно помню, до 15 градусов, а после этого уже не выгоден, я по-моему вычитал в старой советской книжке про веломобили, чуть ли не у Довиденаса. А может ещё где-то, не могу вспомнить, склероз.



За это сообщение автора dim поблагодарил: alex (Пн фев 03 2020 13:32)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему в интернете нет доказательств эффективности линейного привода.
Номер сообщения:#48  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 02 2020 05:08 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср дек 14 2011 20:43
Сообщения: 265
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
dim писал(а):
Я для себя объясняю это так

dim писал(а):
И в какой-то момент без велосипеда становится идти легче, чем на нём ехать. Подчеркну, не быстрее, а легче, т.е. энергетически выгоднее.

вот и я о том привод степлера в горку катит лучше, значит , можно сказать что эффективней, меньше сил будет расходоватся


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему в интернете нет доказательств эффективности линейного привода.
Номер сообщения:#49  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 02 2020 05:09 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт авг 02 2007 00:43
Сообщения: 1276
Откуда: Украина, г. Николаев
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 246 раз.
Моя велотехника: Стеклопластиковый лигерад,
Дельта-трайк по схеме Zockra,
Дельта-трайк 1+1
Хайрейсер 20/26
Минитрайк 20/20
Простой трайк 20/20
Имя: Евгений
Бег, ходьба, езда на велосипеде...
Вот оно что. Я-то думал, что тема о применении линейного привода применительно к лежачей технике.
А тут вертикальный аспект. При вертикальном положении тела вы имеете повышенное воздушное сопротивление. А ноги перемещаются не только в горизонтальном направлении, но и вертикально. То есть налицо дополнительные затраты энергии. В таком аспекте круговое движение ног на велоприводе ВСЕГДА будет более эффективно, нежели линейный привод.
Если говорить о лежачей технике, там ВОЗМОЖНО только горизонтальное перемещение ног. Отсюда минимальные затраты энергии на подъем-опускание частей нашего тела. Соответствующие мышцы будут расслабленны - это меньшее сопротивление движению нужных мышц. Это больше частота или амплитуда движения конечностей. Ибо стопы ног имеют подвижную опору. С другой стороны опора на спине. Это меньше затрат энергии на поддержание равновесия и т п. И большая часть мощности нашего тела расходуется по прямому назначению.
И об этом я писал в предыдущем своем посте. Упор на копчик в вертикальном случае практически отсутствует. Но при горизонтальном движении нужно несколько иное распределение веса. Больше упора на спину - стопы. Больше свободы в районе копчика - бедер. Для ускорения циклического движения силовых мышц опорно-двигательного аппарата. Это также оказывает массажное воздействие на пищеварительную систему, улучшает ее работу. Способствует избавлению организма от залежей лишнего балласта, увеличивает подвижность тела без вертикального давления на органы, характерного для прямохождения. Наш позвоночник конструктивно приспособлен больше для горизонтального положения. Лежачее положение позволяет высвободить больше энергетических ресурсов на движение.
Но, однако, это для лежачей техники.
А вы спорите о вертикальном способе движения. Да, я забыл, что вы в основном вертикальщики. Даже Модулятор мечтает перебраться со своего Ринцлера на вертикальный степпер...
Прошу прощения, что помешал вашей увлекательной беседе не по теме нашего форума...

_________________
Самая тяжкая обязанность - думать.
Стеклопластиковый лигерад
Дельта-трайк по схеме Zockra
Дельта-трайк 1+1
Простой трайк 20/20


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему в интернете нет доказательств эффективности линейного привода.
Номер сообщения:#50  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 02 2020 11:34 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5987
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Евгений писал(а):
Если говорить о лежачей технике, там ВОЗМОЖНО только горизонтальное перемещение ног.


Это как вообще?! Кататься на полозьях с вытянутыми ногами чтоле? И что мы так получим?

Евгений писал(а):
Наш позвоночник конструктивно приспособлен больше для горизонтального положения.


А ССС - для вертикального. Да, мы грёбанный переходный вид. И если даже горизонтальное, то точно не "лапками кверху"!

Евгений писал(а):
Это меньше затрат энергии на поддержание равновесия и т п.


Только на трайке.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему в интернете нет доказательств эффективности линейного привода.
Номер сообщения:#51  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 02 2020 12:44 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
вчера поехал покататься и все думал и думал, ну если круговое педалирование не использовать то на круговом педалирование на лигераде отрезок когда давишь довольно небольшой +/- 10см, что практически и так линейно.
периодически обывателей обгоняя, еще такая мысль пришла: да им насрать на их скорость +20% или -20% им пофигу, т.к. даже спидометра у них нет, и на привод им насрать, лишь бы дешевле и надежнее, а если бы они реально хотели ехать на 20% быстрее то прежде всего накачали бы покрышки и заменили их на хорошие И УСТАНОВИЛИ БЫ СПИДОМЕТР!!! ну и несколько передач и превратились бы в не обывателей с натренированными мышцами под нелинейный привод :lol:



За это сообщение автора Voolodja поблагодарили: 2 alex (Пн фев 03 2020 13:32), O-Witte (Вс фев 02 2020 14:03)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему в интернете нет доказательств эффективности линейного привода.
Номер сообщения:#52  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 03 2020 11:41 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 22 2015 11:57
Сообщения: 128
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Моя велотехника: Опытный Рут с линейным приводом http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=93&t=12315
Имя: Вячеслав
На нашем сайте есть статья Bandanschikа —"J-Rad" от дирижабля до велосипеда http://velomobile.org/library/articles-gl/112-qj-radq- и там написано:
"Ярай чтобы не казаться голословным подготовил и опубликовал в техническом журнале фундаментальную статью посвященную своему велосипеду, особенностям его конструкции и преимуществами над обычным велосипедом: http://www.j-rad.ch/vorzug1.htm
Были также проведены независимые исследования, целью которых было желание сравнить эффективность «J-Rad» и обычного велосипеда при равной мощности выдаваемой одним и тем же гонщиком. Был установлен некий порог мощности, который разрешалось выдавать велосипедисту во время эксперимента. Согласно исследованиям, «J-Rad» позволял без особых усилий заезжать на подъем в 13 градусов. При максимально разрешенной выдаваемой мощности, велосипедист уверенно заезжал на 16 градусный подъем на «J-Rad», в то время как на обычном велосипеде он смог преодолеть подъём лишь 10 градусов, не повышая свою энерготдачу. Также было установлено, что при равной скорости движения, у велосипедиста на «J-Rad» частота сердцебиения была всегда ниже по сравнению с ездой на обычном велосипеде в аналогичных условиях."
К сожалению я не нашёл статью Ярая в русском переводе.

_________________
https://yadi.sk/i/mSyrt0ionjRZLQ
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=35&t=12484
https://yadi.sk/d/TQaFHmwAjyi5G стр.2
https://yadi.sk/d/-lBdm07ejyiJc стр.9-11



За это сообщение автора Рунокат поблагодарил: alex (Пн фев 03 2020 13:31)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему в интернете нет доказательств эффективности линейного привода.
Номер сообщения:#53  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 03 2020 13:31 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2663
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 686 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Моя велотехника: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064
Имя: Александр
Спасибо, Володя,, что хоть ты задумываешься.!!
Круговое подразумевает НА ЛИГЕРАДЕ подъём ноги на высоту шатунов. Чтобы избежать лишних затрат энергии, я и предлагаю сначала понимать на педали в нижнем положении. Эффективный "жим" будет несколько см. Зато не надо "размахивать" ногами НА ВЫСОТУ 30 см.
Теперь представляем, что при длинных рычагах, у тебя ВЕСЬ ЖИМ идёт линейно!
Ноги могут давить независимо. И т. д......

_________________
Время собирать... веломобили!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему в интернете нет доказательств эффективности линейного привода.
Номер сообщения:#54  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 03 2020 13:45 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5987
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
alex писал(а):
Круговое подразумевает НА ЛИГЕРАДЕ подъём ноги на высоту шатунов.


Если потому этот подъём "уходит" в трансмиссию (преобазование потенциальной энергии в кинетическую) - он не "пустой".
alex писал(а):
Эффективный "жим" будет несколько см.


Это эквивалентно шатуну длиной в несколько см. Либо придётся жать очень сильно, либо переминаться со скоростью в 200 раз в минуту.

Добавлено через 8 минут 31 секунду:
Рунокат писал(а):
Согласно исследованиям, «J-Rad» позволял без особых усилий заезжать на подъем в 13 градусов.


Полная хрень. В подъём 13 грудусов и пешком без усилий не зайти. Я где-то читал статью про этот аппарат - его главное преимущество было в том, что у него было "3 передачи" когда у обычных велосипедов того времени была только одна.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: dim | Пн фев 10 2020 20:57.
 Заголовок сообщения: Re: Почему в интернете нет доказательств эффективности линейного привода.
Номер сообщения:#56  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 06 2020 11:43 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5987
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Статья от человека, который много лет занимался всякой "неконвенциальщиной", включая заднее управление и линейные/эллиптические приводы:
http://lefthandedcyclist.blogspot.com/2 ... ution.html

Понятно, что это тоже ничего строго не доказывает (и вообще это классическая проблема индукции), но от рычагов он ушёл.
К слову, человек имеет образование инженера по биомеханике в том числе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему в интернете нет доказательств эффективности линейного привода.
Номер сообщения:#57  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 06 2020 18:06 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Balor писал(а):
это тоже ничего строго не доказывает
Это в принципе ничего не может доказать, потому что статья совсем не о том, она про разные компоновки. Про линейный привод там ровно два слова: "линейный привод имеет точки останова и поэтому не позволяет получить максимальный каденс." Это прям открытие, да . Другими словами, люди, которые привыкли быстро крутить круговой привод, не могут так же быстро крутить линейный. Ну, для них это наверное серьёзный недостаток линейного привода.
И вообще статья в стиле акын: вот была такая компоновка, у неё такие достоинства и недостатки, потом появилась другая компоновка, потом третья, одни недостатки сменялись другими, а идеала до сих пор нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: dim | Пт фев 07 2020 00:05.
Причина: Эта тема совсем про другое.
СообщениеСообщение было удалено | удалил: dim | Пт фев 07 2020 00:06.
СообщениеСообщение было удалено | удалил: lamplighter | Пт фев 07 2020 00:33.
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 90 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.188s | 27 Queries | GZIP : On ]