Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: dim



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 90 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Почему в интернете нет доказательств эффективности линейного привода.
Номер сообщения:#61  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июн 19 2020 10:39 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 22 2015 11:57
Сообщения: 128
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Моя велотехника: Опытный Рут с линейным приводом http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=93&t=12315
Имя: Вячеслав
Тема как-то неоптимистично заглохла. А у нас есть Модулятор, а у него два Ринцлера. Установить на один из них привод Ярая и пусть Дима по очереди ездит на разных приводах на работу. Он и решит мировую проблему. А как будет интересно. Дело за малым - за изготовлением. Это вам не дизель электромотор на велосипед установить.


Вложения:
J-Rinzler.jpg

_________________
https://yadi.sk/i/mSyrt0ionjRZLQ
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=35&t=12484
https://yadi.sk/d/TQaFHmwAjyi5G стр.2
https://yadi.sk/d/-lBdm07ejyiJc стр.9-11
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему в интернете нет доказательств эффективности линейного привода.
Номер сообщения:#62  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июн 19 2020 18:28 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Рунокат, у этого человека, имеющего эти два ризлера, никогда руки не поднимутся сделать что-то реально полезное.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему в интернете нет доказательств эффективности линейного привода.
Номер сообщения:#63  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июн 20 2020 00:18 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2663
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 686 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Моя велотехника: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064
Имя: Александр
Да предлагал я тоже ему поставить рычаги с моей втулкой. Цепь шла бы только справа. Все передачи без переделки мог бы использовать.

_________________
Время собирать... веломобили!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему в интернете нет доказательств эффективности линейного привода.
Номер сообщения:#64  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июн 20 2020 00:26 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Рунокат писал(а):
Он и решит мировую проблему.
Не решит. Даже если случится чудо и на один из ринцлеров кто-то поставит привод Ярая, в результате вы просто получите ещё одно мнение Модулятора. Он будет много и красочно рассказывать о своих ощущениях, но ни одной цифры вы от него как обычно не получите. А его ощущения с реальностью связаны весьма неоднозначно, а часто вообще никак не связаны.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: От велобега- до лигерада
Номер сообщения:#65  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн мар 01 2021 11:01 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 22 2015 11:57
Сообщения: 128
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Моя велотехника: Опытный Рут с линейным приводом http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=93&t=12315
Имя: Вячеслав
В теме Ринзлер 2019 Номер сообщения:#342 Пн май 25 202 я увидел много общего с J-Rad-ом, кроме привода.
А в теме Почему в интернете нет доказательств эффективности линейного привода. Номер сообщения:#65 : Пт июн 19 2020 Предлагалось установить на Ринцлер привод Яра и сравнить их в деле. Где комментарии?

_________________
https://yadi.sk/i/mSyrt0ionjRZLQ
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=35&t=12484
https://yadi.sk/d/TQaFHmwAjyi5G стр.2
https://yadi.sk/d/-lBdm07ejyiJc стр.9-11


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему в интернете нет доказательств эффективности линейного привода.
Номер сообщения:#66  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн мар 01 2021 11:04 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 22 2015 11:57
Сообщения: 128
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Моя велотехника: Опытный Рут с линейным приводом http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=93&t=12315
Имя: Вячеслав
Модулятор! Ау!

_________________
https://yadi.sk/i/mSyrt0ionjRZLQ
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=35&t=12484
https://yadi.sk/d/TQaFHmwAjyi5G стр.2
https://yadi.sk/d/-lBdm07ejyiJc стр.9-11


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему в интернете нет доказательств эффективности линейного привода.
Номер сообщения:#67  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн мар 01 2021 11:56 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Рунокат писал(а):
Модулятор! Ау!


Не просто "ау", у меня например есть концепция улучшения кострукции похожего привода, которая может позволить улучшить биомеханику и эффективность подобного привода за счёт увеличения мощности пружины и "извлечения" её энергии из неё (а так она тупо *жрёт* мощность) путём добавления второй трещётки:

viewtopic.php?f=79&t=15641

Если еще и запитывать таким образом промвал, а не сразу колесо, то можно и скорости добавить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему в интернете нет доказательств эффективности линейного привода.
Номер сообщения:#68  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн мар 01 2021 19:15 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Рунокат писал(а):
Модулятор! Ау!

Balor писал(а):
Не просто "ау", у меня например есть концепция улучшения кострукции похожего привода, которая может позволить улучшить биомеханику и эффективность


Ребят, ну вы же знаете, что я открыт и безграничен, и всегда готов в любую секунду принять что-то новое и интересное!

Но кто мне это воплотит? К тому же, новый лигерад нужен: переделывать действующую хорошую, да и к тому же исторически ценную технику нет планов.

Добавлено через 2 минуты:
И да: линейный привод мне по моему опыту видится только на степпере, где есть возможность приподняться на педалях, при неполном ходу ног.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему в интернете нет доказательств эффективности линейного привода.
Номер сообщения:#69  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт мар 09 2021 00:50 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт авг 02 2007 00:43
Сообщения: 1276
Откуда: Украина, г. Николаев
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 246 раз.
Моя велотехника: Стеклопластиковый лигерад,
Дельта-трайк по схеме Zockra,
Дельта-трайк 1+1
Хайрейсер 20/26
Минитрайк 20/20
Простой трайк 20/20
Имя: Евгений
Ребята, вы не там ищете.
Если коротко - линейный привод использует другие группы мышц. И эти группы работают медленнее с линейным приводом. Мозгу надо послать 4 сигнала ногам для линейного привода и 2 сигнала при круговом приводе.
То есть линейный привод эффективней у быстросоображающих подростков.
Осталось за малым - нужно убедить Шурикена подключить своего старшего к достижению рекорда Москвы на линейном приводе. Заодно получите и генерального конструктора гоночного лигерада с линейным приводом.

_________________
Самая тяжкая обязанность - думать.
Стеклопластиковый лигерад
Дельта-трайк по схеме Zockra
Дельта-трайк 1+1
Простой трайк 20/20


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему в интернете нет доказательств эффективности линейного привода.
Номер сообщения:#70  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт мар 09 2021 01:09 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Евгений писал(а):
Если коротко - линейный привод использует другие группы мышц.


Жевательные? :)
Набор мускулатуры в ногах известен и все большие группы там прекрасно используются в приводе круговом. Если он использует "другие" мышцы, то ездить на нём будет нельзя.
По моему, в упрощении концепции идея потерялась целиком и полностью.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему в интернете нет доказательств эффективности линейного привода.
Номер сообщения:#71  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт мар 09 2021 04:38 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт авг 02 2007 00:43
Сообщения: 1276
Откуда: Украина, г. Николаев
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 246 раз.
Моя велотехника: Стеклопластиковый лигерад,
Дельта-трайк по схеме Zockra,
Дельта-трайк 1+1
Хайрейсер 20/26
Минитрайк 20/20
Простой трайк 20/20
Имя: Евгений
Ладно, делай линейный привод. Когда сведет мышцы - сам поймешь.

Добавлено через 24 минуты 24 секунды:
При круговом движении мышцы прокачиваются. Как в четырехтактном двигателе.
При линейном приводе эта прокачка кровью минимальна. Как в двухтактном двигателе. Больше потери питательных веществ. Сильней закисление. Выше нагрузка на каждую мышцу.
Да что я вам объясняю? Я двадцать лет таскаю тяжести на линейном приводе. А вы тут его с круговым сравниваете. :mrgreen:
Круговой привод - одно из величайших изобретений человечества. Не нравится педали крутить - ходите пешком.

Добавлено через 27 минут 15 секунд:
Э-э, да тема уже старая! :liar:
Мое сообщение годовой давности №17 несколько наивное. По прошествии года это заметно. Опыт кое-что дает.
А вот пост №9 Шурикена по прежнему точен:
Shuriken писал(а):
А на самом деле все очень просто. У кругового привода линейная скоррсть ног постоянна, то есть нет никаких ускорений, кроме центростремительного, которое тоже постоянно. То есть режим нагрузки стабильный. В случае с любым линейным, дуговым и т д приводом ноги постоянно разгоняются и тормозят, весь процесс движения - сплошные переходные режимы, и именно здесь причина колоссальных потерь и низкой эффективности. Не выдать на "туда-сюда" такого же каденса, как на вращении.

Можно только добавить. При линейном приводе мозг все равно будет посылать ногам приказы на продольное перемещение. Так заложено в раннем детстве. Вот и получается другая группа мышц. Часть мышц будет совершать полезную работу, другая часть мышц будет первой мешать, выполняя приказы мозга. Так и до паралича недолго.
А основное заинтересованное лицо Balor как крутил педали, так и продолжает крутить.
Что-то у него долго от идеи до модели...

_________________
Самая тяжкая обязанность - думать.
Стеклопластиковый лигерад
Дельта-трайк по схеме Zockra
Дельта-трайк 1+1
Простой трайк 20/20


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему в интернете нет доказательств эффективности линейного привода.
Номер сообщения:#72  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт мар 09 2021 09:11 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Евгений писал(а):
Не нравится педали крутить - ходите пешком.


Хочу ходить пешком на велосипеде!!! :text-protest: :text-protest: :text-protest:


Евгений! Нужно изобрести линейный привод, в виде грамотно наконённого эллипса, с линейной характеристики развёртки момента на колесе, без мёртвых точек.
Удачи нам в велоспорте. :-)

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему в интернете нет доказательств эффективности линейного привода.
Номер сообщения:#73  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт мар 09 2021 12:14 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Вообще,
Евгений писал(а):
При линейном приводе эта прокачка кровью минимальна. Как в двухтактном двигателе. Больше потери питательных веществ. Сильней закисление. Выше нагрузка на каждую мышцу.


Вот! Именно! Именно это написано у того же Гефеста и подтверждено опытами Kingsbury.
Довольно прикольная аналогия: четырехтактный против двухтактного двигателя :) И действительно, судя по всему эти дополнительные "такты" в виде "мертвых точек" (которые нифига не мёртвые!) и делают круговой движок *насколько* эффективным - плюс еще факт его максимальной простоты - минимум механических потерь.

Евгений писал(а):
А основное заинтересованное лицо Balor как крутил педали, так и продолжает крутить.


Надо будет обязательно попробовать сделать линейный привод, который будет эмулировать мёртвые точки кругового (Модулятора ща апоплексический удар хватит, хехехе) - но не с целью как-то улучшить биомеханику (скорее всего это можно получить и овальными звездами), а минимизировать "круг" педаляжа до "полукруга" чисто для компактификации обтекателя и, возможно, лучшего сопряжения с электической трансмиссией, но пока у меня другие приоритеты...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему в интернете нет доказательств эффективности линейного привода.
Номер сообщения:#74  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 10 2021 19:03 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Balor писал(а):
По моему, в упрощении концепции идея потерялась целиком и полностью.
Поддерживаю. Особенно понравилось, что круговому приводу нужно всего два сигнала от мозга к мышцам. Простота хуже воровства. :)
Евгений писал(а):
При линейном приводе мозг все равно будет посылать ногам приказы на продольное перемещение.
Так в линейном приводе как раз и требуется продольное перемещение ног. Что не так-то?
Евгений писал(а):
Так заложено в раннем детстве.
Вы хотите сказать, что в дальнейшей жизни человек ничему не учится? Что заложили в раннем детстве, с тем и живёт?
Евгений писал(а):
Часть мышц будет совершать полезную работу, другая часть мышц будет первой мешать, выполняя приказы мозга. Так и до паралича недолго.
Имеется в виду паралич мозга? Так он уже наступил, если полезная работа выполняется вопреки приказам мозга. Такой мозг требует срочного ремонта или замены.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему в интернете нет доказательств эффективности линейного привода.
Номер сообщения:#75  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 10 2021 20:31 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
dim писал(а):
Имеется в виду паралич мозга? Так он уже наступил, если полезная работа выполняется вопреки приказам мозга.


Это не паралич тогда, а судорога или тетанус, разные вещи :)

Но вообще объяснение Гефеста об особенностях именно *гемодинамими* процесса выдачи "мощности" и специфики линейного типа в плане именно что *непрерывной* выдачи мощности похоже объясняет, почему дело вовсе не в пути педали, а в распределении нагрузки и попытка убрать мёртвые точки полностью, а не только их "сгладить", похоже обречена на провал изначально! В аналогии двухтактного против четырехтактного двигателя явно что-то есть...

Вообще, хотя меня совершенно не устраивает мнение что микроциркуляция "тайна великая есть", но вполне возможно скоординированная работа мускульных групп работает как второе сердце не только в рамках венозного насоса, и конкретные паттерны сокращений мышц могут улучшать или ухудшать циркуляцию крови? Хмм, надо погуглить...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему в интернете нет доказательств эффективности линейного привода.
Номер сообщения:#76  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс мар 14 2021 10:11 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
dim писал(а):
Особенно понравилось, что круговому приводу нужно всего два сигнала от мозга к мышцам.

От части это правильно для ситуации, когда сильно устанешь в пути: даёшь по одному толчку на каждую ногу в эффективной фазе, а дальше окружность все сама делает. В итоге два импульса.
Когда едешь в бодром духе и ещё не опустошён, импульсов гораздо больше: толчок плюс нижняя проводка плюс верхняя проводка. Умножаем на две ноги, и получаем шесть импульсов.

У Шурикена явно будет восемь импульсов: он фанат канонного подтягивания, которое портит ноги.

Добавлено через 12 минут 31 секунду:
dim писал(а):
Почему в интернете нет доказательств эффективности линейного привода.


Наверно потому, что пока никто не изобрёл такой привод, чтобы он собирал с человека мощность, как при шагах по ступеням/крутому пандусу и передавал её без потерь и мёртвых точек колесу.


Есть прототипы, которые несколько приблизились к этому, но имеют компромиссы и эффективность достигается в каком-то определённом, узком диапазоне. А расширить этот диапазон мешает то, что снабдить линейный привод большим количеством передач намного сложнее, чем круговой привод.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему в интернете нет доказательств эффективности линейного привода.
Номер сообщения:#77  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс мар 14 2021 16:28 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 25 2010 15:37
Сообщения: 1706
Откуда: Россия, Владимирская обл.
Благодарил (а): 594 раз.
Поблагодарили: 570 раз.
Моя велотехника: Лигерады "Андроид", "Андроид-2", складная "Зокра" и пару трайков.
Имя: Иосиф
Modulator писал(а):
канонного подтягивания, которое портит ноги.

С чего ты взял, что круговое педалирование портит ноги, и в каком смысле "портит"?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему в интернете нет доказательств эффективности линейного привода.
Номер сообщения:#78  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс мар 14 2021 17:04 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Портит. В том смысле, что после него, когда слезаешь с велика - ходить не можешь. Ходишь, как колченогий.

В то время, как хорошие линейники (к примеру Unikab), а также круговые велосипеды с правильно настроенной посадкой и овальными звёздами, при педалировании без подтягивания (только с проводкой) и на высоком каденсе - ноги практически не разлаживают.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему в интернете нет доказательств эффективности линейного привода.
Номер сообщения:#79  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс мар 14 2021 17:48 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 25 2010 15:37
Сообщения: 1706
Откуда: Россия, Владимирская обл.
Благодарил (а): 594 раз.
Поблагодарили: 570 раз.
Моя велотехника: Лигерады "Андроид", "Андроид-2", складная "Зокра" и пару трайков.
Имя: Иосиф
Я и после приседаний со штангой хожу с трудом, но это не значит, что это упражнение портит ноги, наоборот - развиваются мышцы, появляется большая сила и выносливость, так же и с круговым приводом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему в интернете нет доказательств эффективности линейного привода.
Номер сообщения:#80  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс мар 14 2021 17:51 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Я хозяин своих ног, постоянно ими пользуюсь, и лучше знаю, в каких режимах их эксплуатировать.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 90 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.327s | 24 Queries | GZIP : On ]