Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 103 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Автомобильный подход к разработке веломобиля
Номер сообщения:#61  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 31 2015 23:12 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
dim писал(а):
Вопрос непогоды решается кузовом
вешаешь кузов - уменьшаешь полезную нагрузку.
сравнение с пробками некорректно - в Стокгольме и велопробки бывают в час пик.
еще момент - лучше сидеть в теплой и сухой машине, чем мерзнуть в холодном веломобиле. не в Африке живем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автомобильный подход к разработке веломобиля
Номер сообщения:#62  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 31 2015 23:21 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пт янв 16 2015 19:33
Сообщения: 236
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Моя велотехника: чоппер
Имя: владимир
А вы хоть один рекламный ролик с веломобилем видели ?

Добавлено через 12 минут 32 секунды:
А насчёт скорости в библиотеку временами приезжает не помню как правильно называется его професия короче настраивает компьютеры и оргтехнику ,на велосипеде мужичёк ,с города и говорит что это быстрее чем на его приоре ! До города 25 км .

Добавлено через 6 минут 44 секунды:
Да а знаете как у нас в Краснодаре презентовали взрослый трёхколёсный велосипед ? Да это железяка для инвалидов! Продавец прямо мне так и сказал !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автомобильный подход к разработке веломобиля
Номер сообщения:#63  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 31 2015 23:45 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт авг 02 2007 00:43
Сообщения: 1276
Откуда: Украина, г. Николаев
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 246 раз.
Моя велотехника: Стеклопластиковый лигерад,
Дельта-трайк по схеме Zockra,
Дельта-трайк 1+1
Хайрейсер 20/26
Минитрайк 20/20
Простой трайк 20/20
Имя: Евгений
dim писал(а):
Скорость с которой они едут в час пик - черепахи смеются. А ведь это основное их использование - утром на работу, вечером обратно. Ну ещё раз в неделю в Ашан съездить.

Автомобиль иногда сравнивают со второй женой. Так вот веломобиль можно сравнить с любовницей. Он может вызывать чувство ревности у второй половины. В веломобиле вы выставляете себя напоказ - есть у него такая нехорошая черта - каждая поедка требует некоторой смелости. Автомобиль, наоборот, придает чувство защищенности, скрытности, приоритетности. Автомобиль - как дорогой костюм. Веломобиль же - как трусы с майкой.
Состоятельные люди предпочитают передвигаться на автомобилях - это и социальный статус, и комфорт, и защищенность.
Рабочий люд передвигается на велосипедах потому, что автомобили дорогие в эксплуатации и их негде хранить.
Веломобили свойственны редкой социальной прослойке - людям умственного труда, признающим для себя необходимость ЕЖЕДНЕВНОЙ АКТИВНОЙ ПРОГУЛКИ на свежем воздухе. Таких людей весьма немного. Несмотря на постоянно растущую потребность общества в них.
Как говорилось в американском фантастическом сериале 30-ти летней давности: -"Земляне! Мы пришли поработить ваш РАЗУМ!. Отныне вы будете сидеть перед экранами мониторов и валять дурака."
Большинство автовладельцев уже порабощены. Остальные стесняются показать наличие разума.
Это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ТАК! Люди стесняются наличия разума.
Причина мизерного количества веломобилей глупа до безобразия - люди стесняются удовлетворять свои мечты, желания, интересны.
Понимаю, на этом зиждется наше общество. И веломобили подрывают устои этого нашего общества.
И мы старательно способствуем дальнейшему развитию общества. Наперекор его желанию. 8)
А применение в конструкции веломобиля автомобильных элементов маскирует веломобиль в глазах потенциальных владельцев, давая повод для приобретения веломобиля. Под видом нового суперэкономичного вело-электро-ветро-авто-мобиля.
Но все эти навески должны иметь малый вес и возможность снятия-складывания.
Наиболее универсальна концепция четырехколесного шасси.
Дальше необходимо придать веломобилю респектабельную внешность.
И способность к компактным хранению и переноске.
Затем наплодить достаточное количество экземпляров, чтобы автовладельцы видели сие чудо воочию и их постоянно подмывало желание попробовать и покататься.

_________________
Самая тяжкая обязанность - думать.
Стеклопластиковый лигерад
Дельта-трайк по схеме Zockra
Дельта-трайк 1+1
Простой трайк 20/20



За это сообщение автора Евгений поблагодарили: 2 Mazur4ak (Пн ноя 02 2015 22:06), Nicolas (Пн ноя 02 2015 21:15)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автомобильный подход к разработке веломобиля
Номер сообщения:#64  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 01 2015 00:48 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Евгений, красиво, но утопично.
теплым Краснодаром Россия не ограничивается.
имхо, в ближайшее "никогда" этого не будет.

flur +1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автомобильный подход к разработке веломобиля
Номер сообщения:#65  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 01 2015 03:13 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
-=LT=- писал(а):
теплым Краснодаром Россия не ограничивается.
И холодным Ангарском тоже. Кстати, теплый кузов - вполне реальная вещь.
-=LT=- писал(а):
имхо, в ближайшее "никогда" этого не будет.
Все предсказания будущего имеют одно общее свойство - они не сбываются.
Хотя я как-то год назад предсказал, что Украина подпишет соглашение с евросоюзом, народ окончательно обнищает и пересядет на веломобили. На меня украинцы во главе с Ганшиным очень обиделись за этот прогноз. И вот он почти весь сбылся. Остались только веломобили, но тут похоже ошибочка вышла. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автомобильный подход к разработке веломобиля
Номер сообщения:#66  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 01 2015 12:16 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
dim писал(а):
Остались только веломобили
они так и останутся. их же еще сделать нужно в достаточном количестве, а кто и на что будет это делать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автомобильный подход к разработке веломобиля
Номер сообщения:#67  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 02 2015 13:43 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 06 2011 21:08
Сообщения: 593
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 161 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Моя велотехника: Кошмарик Страш.
Лигерад Неро.
Имя: Пашуня
Цитата:
Сели и подумали покупаем машину , страховку ,получение прав ,и понеслась бензин расходники и прочее.А с веломобилем всё проще купил ,и поехал!
Лень - двигатель прогресса. Стало быть ленивые его и выбирают. Семья согласна крутить педали и в зной и в дожь и в гололёд? Милости просим!
А у нас в Че уже снега лежат. Купил вторую машину, разваленную, на сезон. По весне продам.

Цитата:
дорогой наверно
Понятное дело, что дорогой идёт. Не по небу-же летит.
А если серьёзно, то интересна концепция.

_________________
Типичные проблемы свободного времени: 1. Где-б его взять?; 2. Куда-б его девать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автомобильный подход к разработке веломобиля
Номер сообщения:#68  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 02 2015 19:02 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пт янв 16 2015 19:33
Сообщения: 236
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Моя велотехника: чоппер
Имя: владимир
Ну если но, то пошло зачем вы их строите , и кто му же ,стоимость ваших аппаратов ,на вскидку в пределах бу авто ! А некоторые и подороже будут,какая вам от них выгода ,ну наверное что то вних есть ! Нетолько езда в булочную !Меня то вы ими заразили .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автомобильный подход к разработке веломобиля
Номер сообщения:#69  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 02 2015 19:55 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
flur73 писал(а):
Разговор ведем о корпусных
Вот именно. Чтобы хоть как-то приблизиться к автомобилю по комфорту, закрытый кузов - необходимое условие. А таких здесь никто не делает.
flur73 писал(а):
лигерад по габаритам сильно от вело не отличается
И не только по габаритам. Поэтому называть его веломобилем строго говоря - жульничество, принятое в основном здесь. Иностранцы например чётко отделяют одно от другого. А мы зачем-то сами себя запутываем.
flur73 писал(а):
пытаемся всех пересадить на них.
А в чём состоят попытки пересадить? Дело между прочим практически безнадёжное.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автомобильный подход к разработке веломобиля
Номер сообщения:#70  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 02 2015 21:00 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
dim писал(а):
Чтобы хоть как-то приблизиться к автомобилю по комфорту, закрытый кузов - необходимое условие. А таких здесь никто не делает.

:naughty: см. Дракон-2 от Ганшина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автомобильный подход к разработке веломобиля
Номер сообщения:#71  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 02 2015 21:55 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Ну во-первых, Ганшина здесь нет, так что формально я прав. :)
А во-вторых, это на нём он чуть не убился? Не очень удачная реклама получается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автомобильный подход к разработке веломобиля
Номер сообщения:#72  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 02 2015 22:31 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пт янв 16 2015 19:33
Сообщения: 236
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Моя велотехника: чоппер
Имя: владимир
Добрый вечер . Господа велоконструкторы хочу немного вас перебить ,тут на вашем форуме есть интересная шведская модель четырёхколесная обратите на неё своё внимание .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автомобильный подход к разработке веломобиля
Номер сообщения:#73  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 03 2015 00:58 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт авг 02 2007 00:43
Сообщения: 1276
Откуда: Украина, г. Николаев
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 246 раз.
Моя велотехника: Стеклопластиковый лигерад,
Дельта-трайк по схеме Zockra,
Дельта-трайк 1+1
Хайрейсер 20/26
Минитрайк 20/20
Простой трайк 20/20
Имя: Евгений
flur73 писал(а):
Да и ещё.. пытаемся всех пересадить на них.

Начиная с себя. На это тоже нужно время.

Испытуемый писал(а):
Ну если но, то пошло зачем вы их строите , и кто му же ,стоимость ваших аппаратов ,на вскидку в пределах бу авто ! А некоторые и подороже будут,какая вам от них выгода ,ну наверное что то вних есть ! Нетолько езда в булочную !Меня то вы ими заразили .

Кайф, батенька, штука заразная. И в баксах не измеряется. :mrgreen:
Разговоры о экономичности и целесообразности веломобилей - это как размышления слепого о солнце. Веломобиль однозначно неудобнее авто. И однозначно в эксплуатации дороже кроссовок.
Но я покатался сегодня пару часиков на своем дельта-трайке, испытал прилив позитива. Вроде холодно на улице, а настроение, как будто на море съездил. Надо ли оно?
Надо. Хочется.
Это наш стиль жизни.
Одним это интересно, других это раздражает, третьих заводит, четвертых злит, пятых бесит, дети так вообще чуть на стенку не лезут, завидев вот-ТАКО-О-ОЕ. Это ЗРЕЛИЩЕ, представление, показуха, называй, как хочешь.
После появления веломобиля у меня конфликт почти со всеми родителями, зато аншлаг среди их детей. Выбирайте, кому что по душе. Дети катаются втайне от родителей. Под угрозой наказания.
Это на трайке, заточенном под взрослого.
Что будет с корпусным веломобилем, даже предсказывать не берусь.
Нужен ли автомобильный подход к разработке ШОУ-рума? Кyznets ответил утвердительно. Казанцы тоже. Для остальных вопрос открыт.
Нужен ли автомобильный подход к разработке повседневного велотранспорта? Да, полезен.
Спереди желательно иметь два колеса и открытый обзор на дорогу перед вами.
Сзади желательно иметь два колеса для размещения багажа между ними.
Желательно, чтобы колеса ограничивали вас от возможных повреждений, обозначая для других участников движения комфортное для вас жизненное пространство.
Желательно вписываться в ширину калиток, проездов, пешеходных переходов и ворот.
Катаясь со скоростью 10-20 км/ч, сообщаю, что ездить с такой скоростью по дорогам общего пользования вполне возможно. Если ваши габариты четко обозначены, а стиль вождения спокойный доброжелательный.
Бродячая собака вас тоже не достанет, поломав свои зубы о незаметные спицы на крутящемся колесе. Спицы тоже, желательно, не самые "эконом диаметром 1,2 мм". 2 мм вполне. Следы крови со спиц можно не смывать - это как боевое предупреждение для всех окрестных собак - рычать будут, но только на расстоянии.
Вполне удобно положение в центре транспортного средства.
Съемная крыша на случай дождя тоже полезна и приятна.

В итоге получаем концепцию авто начала двадцатого века.
Кому нужно - развивает ее дальше, вплоть до уровня века тридцатого...

К вопросу о малочисленности веломобилистов в краю родном.
Разговаривал сегодня с продавцом велокомпонентов на рынке. Года за два до меня парень собирал квад на колесах 20/16". Собирал, собирал, а потом в Германию укатил. Спустя некоторое время приехал и квад забрал с собой. В Германию. Теперь там катает.
Уж не там ли в благодатной Европе кучкуются все наши веломобильные соотечественники?
Германия, Соединенное королевство, Нидерланды, Чехия, Франция...........

_________________
Самая тяжкая обязанность - думать.
Стеклопластиковый лигерад
Дельта-трайк по схеме Zockra
Дельта-трайк 1+1
Простой трайк 20/20


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автомобильный подход к разработке веломобиля
Номер сообщения:#74  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 03 2015 13:45 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Испытуемый писал(а):
тут на вашем форуме есть интересная шведская модель четырёхколесная
А что в ней интересного, тряпочный корпус? Тут на нашем форуме есть намного более интересная четырехколесная модель под названием Педикар, гораздо сильнее похожая на автомобиль.

Добавлено через 6 часов 51 минуту 45 секунд:
flur73 писал(а):
всё равно салон не будет таким комфорным как кажется с виду.
Ты там спать что-ли собираешься? Комфорт - понятие относительное, любой салон будет комфортным, если сравнивать с велосипедом у которого нет никакого салона. Кузов веломобилю нужен для защиты от ветра, дождя и грязи с дороги. Ну может быть ещё от холода, хотя это спорный вопрос. Сделать так, чтобы кузов не гремел и хорошо вентилировался вполне реально. Как правило шумоизоляция ещё и утепляет кузов, так что тут важно не перестараться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автомобильный подход к разработке веломобиля
Номер сообщения:#75  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 03 2015 22:13 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
напоминает это http://t1.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9 ... LiuQGZbYPA


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автомобильный подход к разработке веломобиля
Номер сообщения:#76  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 04 2015 01:08 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт авг 02 2007 00:43
Сообщения: 1276
Откуда: Украина, г. Николаев
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 246 раз.
Моя велотехника: Стеклопластиковый лигерад,
Дельта-трайк по схеме Zockra,
Дельта-трайк 1+1
Хайрейсер 20/26
Минитрайк 20/20
Простой трайк 20/20
Имя: Евгений
Ребята, не надо впадать в крайности.
Автомобильный подход основан на эргономических решениях последних ста лет, когда автомобиль приобрел современный вид в результате строго покупательского отбора конструкторских решений и дизайнерских форм.
Концепция автомобиля - это не идеал веломобиля. Это база наработанных решений, исходя из которых проще выработать более оптимальную веломобильную конструкцию.
Современный автомобиль воплощает в себе стремления и пожелания основной части пользователей индивидуального транспорта. Опираясь на этот опыт, проще создавать новое и прогрессивное.
Например, консольное крепление боковых колес предоставляет больше конструкторской свободы, нежели крепление в вилках. Это элемент автомобильного подхода.
Создавая статически устойчивую конструкцию глупо отказываться от наработок и конструкторских решений в автомобильной сфере. Применять их необязательно. А вот отталкиваться от уже совершенных ошибок более продуктивно, нежели повторять из заново.

_________________
Самая тяжкая обязанность - думать.
Стеклопластиковый лигерад
Дельта-трайк по схеме Zockra
Дельта-трайк 1+1
Простой трайк 20/20


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автомобильный подход к разработке веломобиля
Номер сообщения:#77  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 04 2015 15:39 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
flur73 писал(а):
путь веломобиля по дизайну авто ошибочен и смехотворен
Смехотворен - это сильный аргумент. Выходит идиоты, которые ржут глядя на лигерад - вовсе не идиоты? Это просто они так реагируют на ошибочность дизайна. :) И кстати, что ты называешь "дизайном авто"?
flur73 писал(а):
мне достаточно минимум комфорта - крыша.
А мне нужен максимум - кроме крыши ещё и защита от ветра и грязи которая летит с дороги и висит в воздухе.



За это сообщение автора dim поблагодарил: myratov (Ср ноя 04 2015 16:07)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автомобильный подход к разработке веломобиля
Номер сообщения:#78  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 04 2015 16:26 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Тогда пожалуй соглашусь, этот действительно "ошибочен и смехотворен". Но у него от автомобиля только количество колес и закрытость кузова.
flur73 писал(а):
не забудь что этот максимум нужно толкать ногами
Поэтому я и не требую подогрев сидений, климат-контроль, электростеклоподъемники и прочие "элементы комфорта".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автомобильный подход к разработке веломобиля
Номер сообщения:#79  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 04 2015 18:36 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
flur73 писал(а):
Вообщем примерно таким он должен быть
Ну уж нет, пусть мои враги на таком ездят. Дизайнеры - зло.

flur73 писал(а):
ну добавь сюда боковины ещё если хочешь.
Боковины его не спасут. Ты представляешь, с какой скоростью на нем можно повороты проходить? Или во что обойдётся изготовление такого стекла?

flur73 писал(а):
По 2 фонаря не обязательно как видишь, достаточно по одному.
Вот как раз фонарей много не бывает. Весят они не много, места тоже не занимают, а безопасность увеличивают сильно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автомобильный подход к разработке веломобиля
Номер сообщения:#80  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 09 2015 20:12 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пт янв 16 2015 19:33
Сообщения: 236
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Моя велотехника: чоппер
Имя: владимир
В моём понимании автомобильный подход к разрабоке веломобиля это намного шире чем крыша днище и лобовое стекло.там вроде как побольше нюансов .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 103 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.141s | 23 Queries | GZIP : On ]