Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 103 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Автомобильный подход к разработке веломобиля
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 22 2010 10:00 
Не в сети
Великий теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31 2009 06:45
Сообщения: 2056
Откуда: Торонто
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 213 раз.
Моя велотехника: Написал и опубликовал на сайте цикл статей про историю альтернативной велотехники.
Имя: Алексей
Мне кажется что производители неправильно позицинируют свои трехколесные спортивыне веломобили типа Квеста как "транспортное средство на каждый день". Это не соответсвует действительности! Поэтому и рынок таких веломобилей составляет 100-150 штук в год!

Как может быть Квест ТС для ежедневного использования если у него:
1) неудобная посадка/высадка
2) тесная кабина
3) устойчивость под вопросом
4) огромный радиус разворота (как у автомобиля средних размеров!)
5) маленький и неудобный багажник разбитый на несколько отсеков
6) спорный дизайн. Шурикен назвал как то Квест пенисообразным. Что то в этом есть :) Возможно при взгляде на Квест у многих будут разные странные ассоциации. Потому что эти веломобили выглядят странно с точки зрения обывателя.

Мне кажется веломобиль как ТС для повседневнего использования (по крайней мере во время велосезона) должен быть избавлен от вышеперечисленных недостатков. На ум приходит автомобильный подход:
1) 4 колеса
2) багажник между задними колесами
3) несущий кузов
4) довольно высокая посадка и почти верткальная спинка сиденья для хорошего обзора в городе
5) дизайн кузова приблеженный к автомобильному


Как вам дизайн таких детских педальных машинок "Ягуар"? :) Я уверен что большинству больше понравится такой классический дизайн чем тот что у Квеста и ему подобных спортивных веломобилей...

Добавлено через 4 минуты 50 секунд:
6 Alloy Cobra Pedal Car Body.jpg


Добавлено через 3 минуты 41 секунду:
1.JPG

_________________
Титаник построили профессионалы. Ноев ковчег-любители!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автомобильный подход к разработке веломобиля
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 22 2010 10:56 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 19 2006 22:02
Сообщения: 1233
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 186 раз.
Моя велотехника: два трайка, "Зокра из Харькова",
"Зокра из Харькова Грузовичок"
"Зокра 28""
Имя: Сергей
Смотри рекламный ролик "Педикар". Не будем вдоваться в подробности (ошибки) конструкции. Главное что отображено то что должно быть в городском веломобиле. Вот ОНА= визуализация технического задания на городской веломобиль.
Полностью согласен с товоими высказываниями. Можно поспорить только о копировании внешнего вида авто (возникают эргономические разногласия).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автомобильный подход к разработке веломобиля
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 22 2010 19:00 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 20:21
Сообщения: 1055
Откуда: Псков
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Моя велотехника: Дельта-трайки Оса, Оса-2, Оса-3, Оса-4, Оса-5, тедпол Аксолотль
Идея витает в воздухе, Банданщик ее озвучил. Педикар - воплощение. Я за кузов с крышей. Дизайн, конечно, должен быть поинтереснее, чем просто овалоид. А еще полезны большие колеса - увеличивают среднюю скорость, асфальт у нас везде раздолбанный.

_________________
Моржов Сергей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автомобильный подход к разработке веломобиля
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 22 2010 19:48 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн дек 21 2009 21:36
Сообщения: 1289
Откуда: г. Саров, Нижегородская обл., Россия
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Моя велотехника: Совместно с учителем: "Саровский", "Первый-пробный"
с последним готов поспорить- у машины то колёса 20" и при нормальной подвеске всё это будет компенсироваться и на ВМ... Конечно, накат лучше, но, заметьте, по правилу рычага, нагрузка на спиццы будет значительно больше, а колесо от велосипеда на боковые нагрузки то не расчитано...

_________________
Улыбнись )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автомобильный подход к разработке веломобиля
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 22 2010 22:35 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2507
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
мне тоже нравяться вм похожие на настоящие авто. но четыре колеса необтекаемый кузов с большим миделем и массой около 50 кг превратят его в шерепаху на колесах. я лично не верю в возможности педикара. там много рекламы. если бы средний человек мог бы развивать на нем 40 км ч в течении часа или двух ---автомобильные и мотоциклетные компании накрылись бы медным тазом. а то все от того что незнают о возможностях педикара по незнанию ставят всякие моторы ? .

_________________
Мой личный сайт (новый) - http://velomobily.at.ua/
Мой Канал на Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UC4opyB ... ysH1I5pD2Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автомобильный подход к разработке веломобиля
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 22 2010 22:48 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Вс май 02 2010 21:16
Сообщения: 19
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Цитата:
1) 4 колеса
2) багажник между задними колесами
3) несущий кузов
4) довольно высокая посадка и почти верткальная спинка сиденья для хорошего обзора в городе
5) дизайн кузова приблеженный к автомобильному


Не согласен с автомобильным подходом для разработки веломобиля. Где вы собираетесь эксплуатировать подобный танк? в городе, где маршрутки залазят даже на тротуар с целью выиграть пару минут времени? Или вы хотите подобно автомобилям стоять в пробках? на велосипедной дорожке и на тротуаре на подобном тс делать тоже нечего. Сделать складным этого монстра с несущим корпусом преставляется весьма проблематичным, а следовательно хранить в городской квартире невозможно. Не рассматриваю вариант с частичной разборкой - для каждодневного использования он не подходит. Вертикальная посадка? зачем тогда веломобиль? катайтесь на обычном велике. Вывод: для подобной игрушки нужен гараж. Если гараж у вас во дворе - все прекрасно, а если надо проехать пол-города до него? фигасе каждодневное использование... так что Ваш вариант тоже не годится на роль "транспортного средства на каждый день". Разве что за пределами города или в прокате в городском парке. Что касается крыши над головой - в городе она тоже ни к чему, только лишний вес возить.

На мой взгляд для города нужен мидрейсер с короткой базой без обтекателей, максимально легкий и с небольшим по габаритам и грузоподъемности багажником (нужно будет кирпичи на дачу возить - попросите знакомых с атомобилем =) ).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автомобильный подход к разработке веломобиля
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 23 2010 14:45 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 16 2010 12:58
Сообщения: 283
Откуда: Рига
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Моя велотехника: Рикамбент с карданом
Задание, на проектирование начинать нужно иначе ИМХО.
Первое и самое главное для чего он нужен: для отдыха, повседневной езды, туризма?
Ответив на этот вопрос можно ставить следующие.
Для повседневной езды по городу, два взаимоисключающих противоречия - компактность для маневренности и приличный размер для заметности (читай безопасности). "Безопасный" велосипед тут даст сто очков вперед любому веломобилю. Вписаться в поток машин не получиться: не скорость, не динамика, не габариты не позволяют. На тротуаре тоже делать нечего (кроме как красиво сшибать прохожих).
Так что на сегодня городской веломобиль невозможен без доп. источника мощности для того что бы приблизиться к скорости потока. А скорость потока (60-70 км/ч) подразумевает использование подвески. В результате мы получаем минимальную массу как у скутера - около 100 кг (у него все будет всегда меньше он 2-х колесный). Прибавим сюда ваш центнер (это я про себя 93 кг) + обтекатель еще 10-15. А теперь представим, что мотор отказал. Вопрос на сколько километров пути вам хватит здоровья что бы тащить два центнера? И есть ли смысл туда ставить педали вообще?

_________________
Конструкторы не спасают, но украшают мир


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автомобильный подход к разработке веломобиля
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 23 2010 22:29 
Не в сети
Великий теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31 2009 06:45
Сообщения: 2056
Откуда: Торонто
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 213 раз.
Моя велотехника: Написал и опубликовал на сайте цикл статей про историю альтернативной велотехники.
Имя: Алексей
Warlus писал(а):
Идея витает в воздухе, Банданщик ее озвучил. Педикар - воплощение. Я за кузов с крышей. Дизайн, конечно, должен быть поинтереснее, чем просто овалоид. А еще полезны большие колеса - увеличивают среднюю скорость, асфальт у нас везде раздолбанный.


Ya toze za bolshie kolesa (26"/28"). U menya esti konkretnie musli i predlozeniya, kotorie ya postaraus oformit v TTX.

Добавлено через 5 минут 28 секунд:
serbey писал(а):
мне тоже нравяться вм похожие на настоящие авто. но четыре колеса необтекаемый кузов с большим миделем и массой около 50 кг превратят его в шерепаху на колесах. я лично не верю в возможности педикара. там много рекламы. если бы средний человек мог бы развивать на нем 40 км ч в течении часа или двух ---автомобильные и мотоциклетные компании накрылись бы медным тазом. а то все от того что незнают о возможностях педикара по незнанию ставят всякие моторы ? .


Pedicar vesil 50 kg i na skorosti 20 km/chas (ego srednaya skorost pru moshnosti 150 vatt) u nego bila obtekawwmost na 30% luchse chem u doroznogo velosipeda na 28" kolesah. Moe mnenie chto sluchilos s Pedicarom ya napisal v statie. Ne schitau nuznim povtoryatza po 20 raz scto proizoshlo s Pedicarom i ego sozdatelem.

http://www.velomobile.org/library/articles-gl/89

_________________
Титаник построили профессионалы. Ноев ковчег-любители!


Последний раз редактировалось bandanschik Вс окт 24 2010 01:31, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автомобильный подход к разработке веломобиля
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 23 2010 22:38 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 25 2010 15:37
Сообщения: 1706
Откуда: Россия, Владимирская обл.
Благодарил (а): 594 раз.
Поблагодарили: 570 раз.
Моя велотехника: Лигерады "Андроид", "Андроид-2", складная "Зокра" и пару трайков.
Имя: Иосиф
Четыре колеса необезательно.Еще в "Техника молодежи" видел фотку мотоавтомобиля - перед авто,два рулевых колеса,а сзади одно ведущее колесо.И кузов присутствует,и крыша,и лобовое стекло...По такому принципу и ВМ построить можна бы...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автомобильный подход к разработке веломобиля
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 23 2010 22:46 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2507
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
построить можно что угодно. но как миниавтомобиль без мотора будет ездить.?особенно на затяжные подъёмы?

_________________
Мой личный сайт (новый) - http://velomobily.at.ua/
Мой Канал на Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UC4opyB ... ysH1I5pD2Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автомобильный подход к разработке веломобиля
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 24 2010 02:16 
Не в сети
Великий теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31 2009 06:45
Сообщения: 2056
Откуда: Торонто
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 213 раз.
Моя велотехника: Написал и опубликовал на сайте цикл статей про историю альтернативной велотехники.
Имя: Алексей
Chto vu dumaete pro takuy peredelku iz starogo avto v velomobil? :) predstavlyaete skolko eto vesit, kakie ogromnoe soprotivlenie kacheniu i trenie podshipnikov avtomobilnih koles?! :) No ved ono edet!

http://www.youtube.com/watch?v=ynTKnPehv24&feature=player_embedded#!

4 cheloveka smogli exat po gorodu dvigaya okolo 1000 kg zeleza. Poluchaetsa po 250 kg na cheloveka+ogromnoe soprotivlenie kacheniu i trenie podshipnikov! :shock:

_________________
Титаник построили профессионалы. Ноев ковчег-любители!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автомобильный подход к разработке веломобиля
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 24 2010 12:18 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн дек 21 2009 21:36
Сообщения: 1289
Откуда: г. Саров, Нижегородская обл., Россия
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Моя велотехника: Совместно с учителем: "Саровский", "Первый-пробный"
:D
я думал у одного меня, когда едешь что-то хрустит, пищит, трещит...

_________________
Улыбнись )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автомобильный подход к разработке веломобиля
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 24 2010 13:21 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 19 2006 22:02
Сообщения: 1233
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 186 раз.
Моя велотехника: два трайка, "Зокра из Харькова",
"Зокра из Харькова Грузовичок"
"Зокра 28""
Имя: Сергей
Почитал. Стало грустно. Ну чего вы все ОКРЫСИЛИСЬ.
Тех задание правильное. С точки зрения городского человека. А то что оно в больших мегаполисах не реальное так мы все это знаем. Нет дорого и стоянок = все наши ТХЗ это фуфел. Я уже и на велике на работу не езжу = жить охота. (Из центра на окраину). Смотришь как под колеса бросаются велосипедисты...... Порой хочеться нажать на газ, чтоб таких долбодятлов стало поменьше.
То сто мы хотим еще не значит что оно реализуемо.
Давайте пофантазируем. Во дворах есть охраняемые парковки, на дорогах выделенны полосы для ВМ, водители культурные. Ичто? Скажете что ТХЗ неправилые? По моему мнению, Педикар в своем рекламном ролике макс близко подошел к проблеме городского ВМ на каждый день. Сравните Квест и Педикар. Что удобнее для города, на короткие пробеги (я думаю что макс 5-10 км).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автомобильный подход к разработке веломобиля
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 24 2010 13:55 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 24 2006 19:17
Сообщения: 1112
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Одноволиков Сергей писал(а):
По моему мнению, Педикар в своем рекламном ролике макс близко подошел к проблеме городского ВМ на каждый день. Сравните Квест и Педикар. Что удобнее для города, на короткие пробеги (я думаю что макс 5-10 км).

Только не 5-10, а 15-20. Я на работу на велике ездил регулярно в 2002-2004-м годах (было куда поставить) - получалось 17 км. Или час на метро. И это (для Москвы) - ХОРОШЕЕ время! То есть, обычно дорога занимает час-полтора, два - уже далеко. В пересчёте на велосипед и с поправкой на кривые маршруты - как раз получим 15-20 км, 25 для "далеко". Для справки, размер Москвы - примерно 20х30 км, с поправкой на дорогу - как раз доехать от почти одного края до почти другого (или совсем от края до "за центр"). Почему-то хорошую работу рядом с домом найти не получается. :-)

Добавлено через 3 минуты 9 секунд:
Вообще, правильно сказано - ТЗ хорошее, но в наших условиях неживое. :-(

Ездить негде - дорожек нету, водители и рады бы пропустить - но им самим ехать негде.

Про водителей, кстати, отдельный разговор - далеко не все водители такие уж страшные, я бы даже сказал, что таких совсем мало... Но тех страшных, что есть - хватает, чтобы отбить всякое желание по городу на своих двоих катать. :-(

_________________
Дмитрий Кутейников


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автомобильный подход к разработке веломобиля
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 24 2010 14:50 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12368
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Москва 35х30. А про "автомобильный подход к построению веломобиля",
то это всёравно, что к трамваю приделывать крылья и винт и пускать это
по воздуху :lol: Ну или грузовую Газель :lol: Выглядеть будет красиво,
но смотреться на дороге будет убого и будет всем мешать и только раздражать.
Ярким примером тому являются, некогда распиаренные "велокэбы".
Это было примерно в 2005-2007 годах: дорогие огромные трёхколёсные рикши,
с никакой аэродинамикой на три места. Вес, если память не подводит, 130кг
металла и пластика. Вытянуть больше 17км/ч с одним пассажиром
у меня не получалось. Ездили они по ВДНХ и по Тверской. И если первое ещё возможно,
то второе, - полная жесть. Естесственно, вымерли как динозавры и мамонты :lol:
Так что, "Автомобильный подход" для велотехники это смешно. Тем более для города.
Я вот вообще перестал ездить: я никогда больше не сяду на велотехнику,
пока не появится такой велосипед / лигерад / трайк / квад / моноцикл,
который перестанет упираться в стенку на отметке "32". Я лучше похожу пешком или побегаю :?

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автомобильный подход к разработке веломобиля
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 24 2010 15:02 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 24 2006 19:17
Сообщения: 1112
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Гм. "автомобильный подход к проектированию" это, всё-таки, несколько иное (и бОльшее), нежели проектирование педальных машинок.

Чем занимаются инженеры, проектируя современные авто? Уменьшают расход всего, чего можно (более экономичные моторы, более эффективный привод, лучше аэродинамика), повышают безопасность и комфорт.
Собственно, и нам надо того же самого и побольше - чтобы удобно, безопасно, легко и быстро. :-)

Так что автомобильный подход - вполне себе правильная вещь! Я вот тут на досуге начал солид осваивать - хочу понять, что, где и как нагружено, и как это сделать, чтобы технологично, прочно и поменьше весило. Кстати, вопрос в студию - как в солиде 2010 посчитать многотельную деталь? С подшипниками там всякими, со скользящими креплениями... Simulation XPress не может... Первые впечатления весьма сильные - оказалось, что самые слабы места вовсе не там, где я думал. :-)

Вообще, если внимательно посмотреть на эволюцию машин, от телеги с паровым котлом до современных, можно подсмотреть немало интересных идей для велотехники!

_________________
Дмитрий Кутейников


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автомобильный подход к разработке веломобиля
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 24 2010 15:20 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12368
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
А какой смысл этим всем заниматься, тратить драгоценное время, причём ГОДЫ драгоценного
времени, когда обыкновенный горный велик, с хорошими крыльями и тентом от дождя,
будет в десятки раз эффективнее всех этих автоподобных муляжей :?: :?: :?: :!: :!: :!: .

Вот:
Изображение

А телевизор, раздельный климатконтроль, большой багажник и всё остальное,
чем обладает современный автомобиль... Всё это потянет только мощный
двигатель внутреннего сгорания. И аэродинамика такого автомобиля хороша лишь
для двигателя, а не для человека, крутящего педали.
С этим надо просто смириться и забыть. Это на велосипеде не нужно, без этого можно
замечательно прожить.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автомобильный подход к разработке веломобиля
Номер сообщения:#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 24 2010 18:56 
Не в сети
Великий теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31 2009 06:45
Сообщения: 2056
Откуда: Торонто
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 213 раз.
Моя велотехника: Написал и опубликовал на сайте цикл статей про историю альтернативной велотехники.
Имя: Алексей
Одноволиков Сергей писал(а):
Почитал. Стало грустно. Ну чего вы все ОКРЫСИЛИСЬ.
Тех задание правильное. С точки зрения городского человека. А то что оно в больших мегаполисах не реальное так мы все это знаем. Нет дорого и стоянок = все наши ТХЗ это фуфел. Я уже и на велике на работу не езжу = жить охота. (Из центра на окраину). Смотришь как под колеса бросаются велосипедисты...... Порой хочеться нажать на газ, чтоб таких долбодятлов стало поменьше.
То сто мы хотим еще не значит что оно реализуемо.
Давайте пофантазируем. Во дворах есть охраняемые парковки, на дорогах выделенны полосы для ВМ, водители культурные. Ичто? Скажете что ТХЗ неправилые? По моему мнению, Педикар в своем рекламном ролике макс близко подошел к проблеме городского ВМ на каждый день. Сравните Квест и Педикар. Что удобнее для города, на короткие пробеги (я думаю что макс 5-10 км).


Sergey Urievich, vse ok! Istinna rozdaetsa v spore. Naschet sredney skorosti. Muziki, 60-70 km/chas eto ne srednya skorost v gorode. Po krainey mere u nas i v Evrope:) Vot ssilochka: http://www.vmdaily.ru/article/41809.html

"Лидером хит-парада самых длинных дорожных пробок стал Лондон. В среднем передвигаться по британской столице можно со скоростью 19 км/ч! И это притом, что въезд в центр столицы платный. Ненамного лучше обстоят дела и в других пяти городах Великобритании, которые также вошли в десятку списка.
На улицах Берлина, который занимает вторую позицию в списке, автомобили передвигаются в среднем со скоростью 24 км/ч. А в Варшаве - 26 км/ч. Почти одинаково складывается ситуация в Риме (30 км/ч) и Париже (33 км/ч). Замыкает десятку британский город Белфаст: передвигаться по самому большому городу Северной Ирландии можно со средней скоростью 32 км/ч.
Что касается Москвы, то ее исследование не затронуло. Однако, департамент транспорта и связи столицы сообщает, что средняя скорость движения в городе составляет 24 км/ч, т.е. почти так же, как и в Берлине."

1. Лондон (Великобритания) - 19 км/ч
2. Берлин (Германия) - 24 км/ч
3. Варшава (Польша) - 26 км/ч
4 Манчестер (Великобритания) - 28 км/ч
5. Эдинбург (Великобритания) - 30 км/ч
6. Рим (Италия) - 30 км/ч
7. Глазго (Великобритания)- 30 км/ч
8. Бристоль (Великобритания) - 31 км/ч
9. Париж (Франция) - 32 км/ч
10. Белфаст (Великобритания) - 32 км/ч
11. Мюнхен (Германия) - 32 км/ч
12. Амстердам (Нидерланды) - 34 км/ч
13. Дублин (Ирландия) - 35 км/ч
14. Бирмингем (Великобритания) - 35 км/ч
15. Барселона (Испания) - 35 км/ч
16. Прага (Чешская Республика) - 37 км/ч

Na skolko ya znau logistechiskii firmu v Kieve zakladivaut srednuu skorost legkovog avtomobilya 25 km\chas v stolige. To est pochti takaya ze kak v Moskve.

Dlya goroda velomobil gorazdo luche podhodit chem velik! Velik ploho zametniy na doroge, ego vse pitautsya zaschemit. S velomobilem takaya shtuka ne proidet.

Ya ne vizu techiteckix prepyatstviy sozdat 4-x kolesniy kuzovnoy velomobil kotoriy bu exal 25-30 km\chas pri 150 wattax.

Posle dolgih razmishleniy ya prishel k vivodu chto "Velocar" Mochet luchiy velomobil dlya etix zadach:
http://www.velomobile.org/library/articles-gl/86-birthcorpvelomobile

Velocar luchiy gorodksoy velomobil potomu chto:
1) razionalnaya i udachnaya komponovka
2) nizkiy ves (2-x mestniy 4-x kolesniy velomobil vesit vsego 35-40 kg). To est 17.5-20 kg na ezdoka. Odnomestniy Quest vesit 35 kg. To est energovooruzennost Velocara v 2 raza vushe chem u Quest!
3) velomobil horosho zametniy v potoke

Predlagau vzyat Velocar za osnovu i razrabotat noviy gorodskoy velomobil na ego baze.

1) kolesa 28" s pokrishkami 29''x2.0 (eto bolee visokoprofilnie 28" pokrishki)
2) zavisimaya perednya podveska
3) zadney podveski net
4) privod. Variantu:
a. klassicheskiy zepnoy ili zepnoy tipa bezkaretochniy kolenval vdol levogo borta.
b. lineyniy trossoviy kak na Vite ili "J-Rad" s bestupenchatim izmeneniem peredatochnogo otnosheniya
c. privod SDV
5) perednie kolesa zakrit v obtekateli kak na Leitre, zadnie nahodyatsa vnutri kuzova.
6) antivandalnoe osnaschenie: zakrivaushiesya dveri i td.
7) ves: ne bolee 30 kg dlya odnomestnoy i ne bolle 35 kg dlya dvuhmestnoy versii velomobilya. Hvatit nut pro dostup k technologiyam! :) Velocar bul razrabotan v konze 20-x godov i bul ochen legkiy i prochniy odnovremenno!

_________________
Титаник построили профессионалы. Ноев ковчег-любители!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автомобильный подход к разработке веломобиля
Номер сообщения:#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 24 2010 21:20 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Вс май 02 2010 21:16
Сообщения: 19
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Кстати о Лондоне. В одной из передач ведущие Top Gear устроили гонку по лондону. Ричарду Хаманду в качестве средства передвижения достался велосипед и было достаточно забавно смотерть как он уворачивался от двухэтажных автобусов и прочей техники, когда пробирался по узким улицам исторической части города, в том числе и через центр Лондона. Сомневаюсь что в подобных условиях ему удалось бы проехать на лигераде или уж тем более на передлагаемом автором темы веломобиле. К сожалению не помню сезон и серию.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автомобильный подход к разработке веломобиля
Номер сообщения:#20  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 24 2010 21:37 
Не в сети
Великий теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31 2009 06:45
Сообщения: 2056
Откуда: Торонто
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 213 раз.
Моя велотехника: Написал и опубликовал на сайте цикл статей про историю альтернативной велотехники.
Имя: Алексей
draugnir писал(а):
Кстати о Лондоне. В одной из передач ведущие Top Gear устроили гонку по лондону. Ричарду Хаманду в качестве средства передвижения достался велосипед и было достаточно забавно смотерть как он уворачивался от двухэтажных автобусов и прочей техники, когда пробирался по узким улицам исторической части города, в том числе и через центр Лондона. Сомневаюсь что в подобных условиях ему удалось бы проехать на лигераде или уж тем более на передлагаемом автором темы веломобиле. К сожалению не помню сезон и серию.


Ya ne samoubiyza i drugim ne sovetuu ezdit na velocipede v gorodskom potoke. To o chem Vu rasskazali eto ekstrim.

Ya predlagau sdelat takoe transportnoe sredstvo kotoroe b ehalo so sredney skorostiu gorodskogo potoka - 25 km\chas pri 150 watts s komfortom avtomobilya i nulevimi zatratami na soderzanie (chtobi ne platit za benzin, maslo i td).

_________________
Титаник построили профессионалы. Ноев ковчег-любители!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 103 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.142s | 26 Queries | GZIP : On ]