Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: Balor



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 125 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Стримлайнер, устойчивый к опрокидыванию.
Номер сообщения:#121  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 27 2020 13:24 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Замечательная статья от Фоале про аэродинамику мотоциклов:

https://motochassis.com/Articles/Aerodynamics/AERO.htm
(Там и про крылья есть, хехехе)

И наконец-то нашёл описание, ПОЧЕМУ много трейла плохо для аппарата, который испытывает большую боковую силу!

С положительным трейлом боковая сила (именно боковая!) попытается развернуть колесо в строну ветра за счёт ассиметрии точки контакта и оси вращения - обратное тому, что нам надо!

Изображение

И про хвост там есть - он должен сдвигать CP назад, ну да это я и сам знал.

Добавлено через 1 час 57 минут 17 секунд:
А с другой стороны, wait a second.

Если сдвинуть CP очень сильно назад, то передняя часть будет разворачиваться в сторону ветра, и влияение трейла будет положительным.
По моему, именно для этого сзади делали стабилизирующий хвост сзади у Bluenose:

Изображение

Добавлено через 4 часа 23 минуты 3 секунды:
Михаил Сентяй писал(а):
Как вы и хотели, будет защищать от солнца, дождя и частично от ветра. Отпадает проблема фур и боковых порывов ветра. Станет проще садится. Солнечная панель интегрированная в обтекатель не добавит вес, но будет значительно эффективней рекуперации, которую можно убрать. На мой взгляд, такой аппарат будет безопаснее, проще, легче и практичней в эксплуатации.


Кстати, наткнулся на этот сайт:
http://gonano.eu/2019-suntrip-tour

Похоже, реально рабочее решение, мои страхи преувеличены.
Буду иметь ввиду... но гонять в CFD всё равно было бы неплохо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стримлайнер, устойчивый к опрокидыванию.
Номер сообщения:#122  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 08 2020 07:47 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт мар 10 2009 23:36
Сообщения: 676
Откуда: ближняя подМосква, ЗАО
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Моя велотехника: три собственноручно собранных МТВ, прицеп типа Воb. Электробайк 2шт
Имя: Павел
дело было вечером, делать было нечего))) замоделил манекена на трайке с узкой колеей. потом добавился обтекатель по типу того, что я задумал.. тряпочный,надувной, не сковывающий движений.

просто учился тридешить в скечапе... интересно, такую модель можно " продуть" ?

добавилась идея сделать его наклоняемым- пилот держится за штурвал- хомяк. если его крутить- будет поворот колес. если от него отталкиваться вбок ( некий тиллер эффект)
- будет наклон корпуса


Вложения:
Снимок1.JPG
Снимок11.JPG

_________________
Гоняюсь за ветром по волнам на доске, потребляю адреналин на скорости за рулем, женат на работе :)))
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стримлайнер, устойчивый к опрокидыванию.
Номер сообщения:#123  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 08 2020 11:29 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Да, мне кажется что управляемый ограниченный тилт с относительно широкой (см. 60, а не 20-30) - лучшее из двух миров.
Можно иметь аппарат, который даже с относительно высоким (не нужно опускать кресло с зазором в несколько см. с зёмлёй, можно см. 30) ЦТ и относительно узкой базой (60 см) позволяет проходить повороты с больше чем 1G и с большим комфортом при этом - т.к. боковыя сила, которая пытается тебя вытолкнуть из кресла, имеет в два раза меньший угол даже если максимальный угол наклона аппарата чуть больше 20 градусов.

А ограниченный угол делать придётся потому, потому силы, которым придётся сопротивлятся вруную (если ты этого захочешь) будут на больших уголах огромными, и ты не можешь иметь рычажность контрольного рычага на контроль наклона большой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стримлайнер, устойчивый к опрокидыванию.
Номер сообщения:#124  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 08 2020 14:42 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 20:21
Сообщения: 1055
Откуда: Псков
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Моя велотехника: Дельта-трайки Оса, Оса-2, Оса-3, Оса-4, Оса-5, тедпол Аксолотль
Узкая - это колея, а не база

_________________
Моржов Сергей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стримлайнер, устойчивый к опрокидыванию.
Номер сообщения:#125  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 08 2020 15:58 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Warlus писал(а):
Узкая - это колея, а не база


Да, пардон, "оговорился" :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 125 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.054s | 24 Queries | GZIP : On ]