Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Эффект (длинного) тиллера
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 24 2020 11:18 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Я кажись понял, почему длинный тиллер вреден. Судя по всему, это комбинация нескольких факторов:

а. Повышается инерция рулёжки, а сила и коордиация рук значительно ниже в плане контроля над рулём когда движения рук параллельные влево-вправо, а не вращающие вправо-влево как на МТБ и мотоциклах (отчасти поэтому на шоссере поначалу тоже едить сложнее, а на аппарате с широченным рулём - легко).
б. Положительный вынос на сидячих, вместе с положительным оффсетом вилки (и значительно больше, если у вас не двухкоронка какая, т.к. он обычно см. 10) смещает вес рулевого относительно оси вращения вперед - что даёт аппарату "само-стабильность" путём подруливания в наклон и даёт легко ездить без рук.

https://www.youtube.com/watch?v=Zt7J0dly70M

(Эту силу еще даёт сочетание положительного трейла и гироскопическго момента, но они не очень сильные).
Например, Александр которому я продал Пантеру, нашёл "трюк" которые позволяет легко ездить без рук - поднять хомяк вертикально вверх, и тогда его масса сместится ПЕРЕД осью вращения и будет эффект положительного выноса, что резко облегчает езду без рук.

в. Самый неочевидный момент:
Во время каждой коррекции на баланс рулём возникает импульс центробежной силы (который мы, соббственно, и исключительно ловим баланс на сильно лежачих лигерадах при невозможности "играть телом"), он тянет ВСЁ снаружу поворота ровно как наклон, и если вынос положительный - момент на руль из-за распределения массы при этом возникает ИЗ поворота, и на данный момент аксиома что мы ВСЕГДА хотим момент ИЗ поворота, а не наружу - именно потому положительный трейл рулит, а флоп... плохо.

С тиллером момент возникает В поворот! И чем выше скорости, длиннее тиллер и круче закладывемые манёвры - тем сильнее эффект! Вот она, та самая "нестабильность".

Выводы:

а. Тиллер тупо хуже чем вынос с точки зрения стабильности.
б. Когда мы активно тянем на себя руль с тиллером, мы "форсированно" выпрямляем рулевое и придаём системе положительное равновесие, так что до определённого предела это скорее хорошо, но превышаение некоторой критичной длины всё равно начинает сильно портит управление.
в. На МББ у нас встроенный "противовес" в виде трансмисии и ног. Это компенсирует часть нестабильности, в том числе с длинным тиллером (как на моём Апофеозе), но всё равно не идеально т.к. это увеличивает энерцию рулёжки и может вызывать слишком сильный момент "подруливания в наклон", что в свою очередь делает езду без рук тоже сложнее - я экпериментировал на Дредноуте с перемещеним тяжеленной блямбы крепления бума по передку - "слишком хорошо однозначно нехорошо".
г. Если у вас вилка с большим положительным выносом, она даёт частно такой же эффект, как МББ даже с тиллером - "противовес". А еще на вилку можно поставить небольшой багажничек и поэкспериментировать с весом на нём. Займусь этим.

Ну и самое извращённое, что я тоже попробую: если у вас тиллер и удалёнка, то надо просто пустить удалёнку накрест и сделать "пьяный велосипед", где рулить надо в противоположную сторону!

В результате "тиллер" с точки зрения воздействия на управляемость превращается в "вынос" и управление будет стабилизировано. (При этом "потягушки за руль" будут так же эффективны)
Тоже попробую - хотя если судить по этому видосу - будет непросто, приёдтся переучиватся...
https://www.youtube.com/watch?v=6TRg6ExbuJE


Добавлено через 11 минут 16 секунд:
Еще нюанс! Если у нас руль, на который мы ОПИРАЕМСЯ, а не тянем - ему можно придать положительный вынос и получить лучшее из двухм миров - стабильность и за счёт вес ездока, и за счёт вышеуказанных сил как на сидячем (и лёгкую езду без рук)

Это позволяет аватар Ринзлеровского типа, но там этот момент безнадёжно профукан и:
а. Большая часть веса руля находится за осью вращения в виде тиллера.
б. В общем у системы есть где-то 5см тиллера если брать расположение центров ручек относительно оси вращения.

Если перенести ось вращения аватара дальше и сделать см. 10 "выноса", управление станет ГОРАЗДО лучше, я уверен на 100%.

Попробую и с этим поэкспериментировать - именно сочетание обратного педаляжа и ринзлер-образного аватара на который можно вставать на руки значительно улушает эффективность педаляжа - я проверял на мощемере, но как я запихну подобную систему в и так "загруженную" трансмиссией зону по креслом - я пока хз...



За это сообщение автора Balor поблагодарил: Denis Silantiev (Вт авг 25 2020 15:06)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эффект (длинного) тиллера
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 24 2020 13:41 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2663
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 686 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Моя велотехника: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064
Имя: Александр
Олег, а ты не можешь на фотке на "кваде" сбоку нарисовать где у тебя тиллер и все другие "слова"?

_________________
Время собирать... веломобили!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эффект (длинного) тиллера
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 24 2020 13:48 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
20200820_110658.jpg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эффект (длинного) тиллера
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 24 2020 15:37 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
А вот у меня совершенно другие наблюдения. На моих конструкциях с заваленным до приверно 55 градусов рулевой наилучшая управляемость получается, если плечо вилки примерно равно тиллеру, и наихудшая - если есть положительный вынос в сочетании с большим плечом. При этом трейл не влияет так радикально, как сочетание плеча и тиллера.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эффект (длинного) тиллера
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 24 2020 15:48 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
flur73 писал(а):
Я думаю в плохой рулежке не тиллер виноват, а посредник между рулем и колесом.

Их нужно два.


Уточни что ты имел ввиду.

Добавлено через 12 минут 47 секунд:
Shuriken писал(а):
А вот у меня совершенно другие наблюдения. На моих конструкциях с заваленным до приверно 55 градусов рулевой наилучшая управляемость получается, если плечо вилки примерно равно тиллеру, и наихудшая - если есть положительный вынос в сочетании с большим плечом. При этом трейл не влияет так радикально, как сочетание плеча и тиллера.


Во первых, как я уже написал сверху "слишком хорошо - тоже не хорошо" в плане МББ - и сочетания большого плеча И положительного выноса тоже может ухудшать управляемость по этой же причине.
Во вторых - если ты тянешь за руль (что актуально для не наклоненный *вперед* позиций с кареткой сильно дальше вперед, чем на "обычном сидячем") - это стабилизирует с тиллером и дестабилизирует с выносом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эффект (длинного) тиллера
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 24 2020 17:06 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2663
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 686 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Моя велотехника: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064
Имя: Александр
Триллер это "отрицательный" вынос руля, да?
Тогда можно попробовать на колонку закрепить груглый большой руль, как у "пацанов". И держаться - рулить в положении 11 и 2 часа, потом в положении рук 8 и 4.
Баранку ещё можно понаклонять к себе - от себя. Возможно и придёшь к позиции" водитель троллейбуса". (эргономика, однако)
Сейчас много выносов "зум". Мне что с положительным, что с нулевым рулится одинаково!
Считаю, что угол рулевой и трейл главные факторы успешной рулежки! Именно они дают нужные клограммометры для устойчивой комфортной езды.

_________________
Время собирать... веломобили!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эффект (длинного) тиллера
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 24 2020 17:56 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
alex писал(а):
Триллер это "отрицательный" вынос руля, да?
Тогда можно попробовать на колонку закрепить груглый большой руль, как у "пацанов". И держаться - рулить в положении 11 и 2 часа, потом в положении рук 8 и 4.
Баранку ещё можно понаклонять к себе - от себя. Возможно и придёшь к позиции" водитель троллейбуса". (эргономика, однако)
Сейчас много выносов "зум". Мне что с положительным, что с нулевым рулится одинаково!
Считаю, что угол рулевой и трейл главные факторы успешной рулежки! Именно они дают нужные клограммометры для устойчивой комфортной езды.


Так-то да, но если ты на совершенно "правильную" геометрию нафигаешь полметра тиллера, я тебе гарантирую - управляется будет ОЧЕНЬ плохо.
Имперически был выведен оптимум в районе 15-20 см максимум в "обычной эксплуатации" и это все равно не позволяет "езду без рук" без ухищрений вроде противовесов.

Я хочу полностью понять ВСЕ нюансы геомерии и оптимизировать ВСЁ - т.к. мне нужно это *всё* для хорошей управляемости на лигераде с обтекателем, и не факт что мои боковые колёса хорошо покатят на практике - плюс они по большей части страховочные и режим управления всё равно одноколейный в 99% времени эксплуатации ТС.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эффект (длинного) тиллера
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 24 2020 20:08 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Balor писал(а):
Имперически

Не императив, а эмпиристика!
Balor писал(а):
в плане МББ -

нет, речь о классике и LWB, что удивительно

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эффект (длинного) тиллера
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 24 2020 21:42 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Shuriken писал(а):
Balor писал(а):
Имперически

Не императив, а эмпиристика!
Balor писал(а):
в плане МББ -

нет, речь о классике и LWB, что удивительно



Ну, путать "э" и "и" у меня уже давняя традиция - похоже, т.к. а английском нет буквы Э :))

Еще раз, когда у тебя руки лежат на руле, даже не тянут причем, а именно лежат, то т.к. с тиллером они расположены ниже оси вращения - они даже чисто своим весом стабилизируют управление - к слову, чем более *горизонтальный* угол рулёжки, тем более очевиден эффект от веса рука на тиллере.

Хм...
Если подумать, то если взять управление при помощи кардана, с горизонтальным расположением оси вращения, и прикрепить к ней вынос который висит вниз, то получается 100% стабилизация от веса руля и рук, но, к сожалению, всё тот же эффект "подруливания из из наклона" и влияние центростремительной силы на момент на руле если не сделать вращение этой системы вправо поворотом вправо и наборот, т.е. кардан и реверс вращения.

Вообще, т.к. к управлению карданом с вращением руля в вертикальной плоскости в любом случае надо привыкать заново, скорее всего это будет даже проще - не будет конфликта моделей управления, в просто изучение нового навыка. Хм...

Добавлено через 6 минут 49 секунд:
Кстати, о нелинейности кардана. А почему это, собственно, плохо?

Иметь пониженную скорость в точке "0 град" для точного управления на больших скоростях и увеличение углов поворота на "краях" по моему скорее полезно - у Ринцлера вроде такая нелинейность, и мне она вполне нравится. У него другие проблемы, связанные с неправильным расположением ручек относительно узла вращения и его угла.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эффект (длинного) тиллера
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 24 2020 22:33 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Balor писал(а):
если взять управление при помощи кардана, с горизонтальным расположением оси вращения, и прикрепить к ней вынос который висит вниз,


Это моя конструкция 2008 года. Получилось не очень, если не сказать больше.
Изображение

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эффект (длинного) тиллера
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 24 2020 22:35 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Shuriken писал(а):
Получилось не очень, если не сказать больше.


Ооо! А можно описать точнее что "не то"?

Ааа! Я даже вижу что :)

У тебя управление 1 к 1. А кардан под 60+ град если смотреть по графику даёт ОЧЕНЬ большую нелинейность, в результате ты должен был махать рулём туда-сюда очень сильно на малых скоростях, что скорее всего дофига неудобно без длительного привыкания - хотя на рекорндном лигераде Мочета именно такая конструкция, только без "выноса вниз".
А почему, собственно, вынос вниз сделал? Из тех же соображений, что я сверху написал? И почему такой большой?


Последний раз редактировалось Balor Пн авг 24 2020 22:40, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эффект (длинного) тиллера
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 24 2020 22:40 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Удовольствия никакого. Баланс тяжёлый. Ехать сложно.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эффект (длинного) тиллера
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 24 2020 22:41 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Shuriken писал(а):
Удовольствия никакого. Баланс тяжёлый. Ехать сложно.


Еще раз, ты с длиной выноса как-то игрался?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эффект (длинного) тиллера
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 24 2020 22:46 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Из верха переставил вниз. Тут ещё вопрос компоновки, чтобы руки "на месте" были. Хотя конечно тогда никто об этом не задумывался.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эффект (длинного) тиллера
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 24 2020 22:50 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Shuriken писал(а):
Из верха переставил вниз. Тут ещё вопрос компоновки, чтобы руки "на месте" были. Хотя конечно тогда никто об этом не задумывался.


Ясно... у тебя ведь кардан в фазе "замедленного" вращения же был, если судить по фото - руки повернуты на приличный угол, при этом руль почти не повёрнут?

Добавлено через 1 минуту 24 секунды:
Ты пытался повторить рикумбент Мочета почти один к одному я подозреваю?

Изображение

Кстати, заметь что у него мой любимый тупой угол и отрицательный оффсет :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эффект (длинного) тиллера
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 24 2020 23:33 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Возможно у Моше оно и ехало, и это имеет смысл повторить, но мою конструкцию было уже не спасти.

Добавлено через 4 минуты 47 секунд:
На самом деле лигерадов Моше было добуя разных, разной геометрии - уже в те времена. Я не говорю про их многочисленные реплики.

https://www.sterba-bike.cz/media/produk ... 0nazvu.jpg

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эффект (длинного) тиллера
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 24 2020 23:54 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Shuriken писал(а):
Возможно у Моше оно и ехало, и это имеет смысл повторить, но мою конструкцию было уже не спасти.

Добавлено через 4 минуты 47 секунд:
На самом деле лигерадов Моше было добуя разных, разной геометрии - уже в те времена. Я не говорю про их многочисленные реплики.


К слову, я тут подумал - вместо кардана можно напечатать шестерни из нейлона! Чай, не МББ - очень большой нагрузки на них не будет... и никакой нелинейности, и сразу "рулёжка в обратную сторону" - всё как мне надо!
Сразу учимся рулить поворотом руля в обратную сторону, причём это даже как-то интуитивно - в какую сторону наклоняем "вынос вниз", в ту и поворачиваем! Эдакий джойстик вверх ногами... очень-очень интересно, и должнго быть несложно - надо только научится их дизайнить.

Добавлено через 6 минут 44 секунды:
Оп, супер, и делать ничего не надо!
https://www.thingiverse.com/thing:941753


P.S.

Хм, а вроде нифига, не получится "обратной рулёжки". Всё равно придётся колхозить разворот рулёжки... может еще набор шестерён напечатать, как на том видосе? Хмм...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эффект (длинного) тиллера
Номер сообщения:#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт авг 25 2020 00:42 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Если ты сделаешь зацепление шестерен не позади оси рулевой колонки, а впереди неё, то получишь желанный "цирковой велосипед".

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение



За это сообщение автора Shuriken поблагодарил: Balor (Вт авг 25 2020 00:43)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эффект (длинного) тиллера
Номер сообщения:#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт авг 25 2020 00:43 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Shuriken писал(а):
Если ты сделаешь зацепление шестерен не позади оси рулевой колонки, а впереди неё, то получишь желанный "цирковой велосипед".


Супер! спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эффект (длинного) тиллера
Номер сообщения:#20  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт авг 25 2020 00:57 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Интересно, что у Моше околонулевой что вынос, что тиллер.
https://www.sterba-bike.cz/media/produk ... zvusss.jpg

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.127s | 24 Queries | GZIP : On ]