Цитата:
Гораздо важнее при движении строго прямо и при наезде на кочку чтобы из-за работы подвески колесо не отклонилось от прямолинейного движения.
С этим всё в порядке.
В представленной подвеске есть зависимость того насколько наклонена рама и того насколько сильно будет поглощаться вибрация и развороты колеса.
В этой подвеске, чем выше скорость, тем сильнее будет стабилизирующий колеса момент. Даже при наезде на кочку или яму, колесо с подвеской произведут колебания. Это колебания непременно приведет к подниманию балки и повороту Рулевой оси вилки в сторону, что должно привести к перекосу колеса. НО!
В этот момент рулевая как раз и производит компенсацию, поддерживая колесо в одной плоскости вращения.
Другими словами, произойдет смещение колеса по плоскости, но движение и вращение останутся в том же направлении, и при соприкосновении с поверхностью, никаких лишних колебаний влево-право не будет.
а В случае наезда на кочку не плашмя а под углом, что должно было бы поворачивать колесо (например как при заезде на бровку под углом), подвеска принимает весь импульс на пружину. И если Кочка не большая (зависит от диаметра колес, чем больше колеса, тем больше кочки могут переехаться) и в пределах поглощения пружиной, то колесо опять должно само выровняться, плюс, вступает в работу повышеный трейл. В итоге рулевые стараются держать колесо в СТРОГО паралелньом состоянии друг по отношению к другу, и весь импульс от кочки будет передан и поглащен пружиной и несущей рамой. Это должно будет быть ощущением легкого толчка в сторону, но при этом подвеска сохранит все свои вектора и максимально быстро вернет их назад в случае отклонения. А если Давление от кочки на колесо будет ВЫШЕ предела пружины, то будет наклон рамы... но что бы такое произошло это нада нереально всунуться на скорости в какуюто яму или бровку. И мне кажется в этом случае скорее согнется рулевая или само колесо.
Так что вопрос о параллельности колес изучен.
Более того настройкой рычагов у вилок, можно добиться меньшего угла на внешнем колесе поворота, что бы уменьшить трение на резине в описываемых траекториях.
Вообщем главное найти Правильню точку преломления рулевых и настроить зависимсть угла.