Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: alex



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 417 ]  На страницу Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Линейный привод. Плюсы и минусы.
Номер сообщения:#401  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 20 2021 16:38 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Modulator писал(а):
усилие на ноге должно быть одинаково при любом положении ноги
это будет на стрингбайке т.к. втулка на которую наматывается трос - цилиндр. на вашей улитке усилие при свергнутой цепи должно быть больше, чем на почти развернутой.
вам действительно стоит освежить школьный курс физики.
DmitryV писал(а):
при круговом приводе максимум энергии концентрируется в определенных участках,
что за энергия? потенциальная? кинетическая? солнечная? атомная?
откройте учебник и читайте, читайте.
DmitryV писал(а):
При правильном линейном приводе, мышцы не перенапрягаются из-за большего линейного участка движения шатунов.
и где этот правильный привод? явно не ваш. мышцы могут и не перенапрягаться, но коленям может не понравиться. о правильной посадке на велосипеде слышали?
DmitryV писал(а):
Теперь берем велосипед, крепим его к стене, чтобы он не упал вместе с седоком, и пытаемся крутить педали. Это будет чистым фиаско.
при этом играем в долбойоба не учитывая что лестница наклонная, а велосипед крепится напрямую к стене, сдвиг центра тяжести, изменение усилия из-за передачи и прочие факторы.
идите в школу. или возьмите учебник у детей и читайте.
DmitryV писал(а):
Тогда уж лучше ремень
ещё раз: забейте в поисковик "Stringbike".
DmitryV писал(а):
этот вес, просто не требуется, к примеру, при езде по прямой, или под горку? А встают с седла просто потому, что им не хватает еще одной высокой передачи
значит требуется. сам себя опровергаешь.
DmitryV писал(а):
Я не помню
хорошее объяснение. но сам то как думаешь - почему увеличилась мощность если из работы исключены некоторые мышцы. грубо говоря крути педали одной ногой и скорость будет больше.

глупости, модуляторщина и антинаучная ересь.
оба в школу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Линейный привод. Плюсы и минусы.
Номер сообщения:#402  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 20 2021 17:26 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
-=LT=- писал(а):
Modulator писал(а):
усилие на ноге должно быть одинаково при любом положении ноги
это будет на стрингбайке


Когда ссылаешься на чужой текст, приводи правильно Автора.
Это писал Дмитрий.

P.S.: стрингбайк, особенно в исполнении с тросами, не видится мною неэффективным приводом.
Малая рычпжность, куцие движения.
Момент на расстояние не разовьёшь, как на Unicab.

Ну и в седле на таком приводе ноги устанут. Седло - лишнее.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Линейный привод. Плюсы и минусы.
Номер сообщения:#403  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 20 2021 17:48 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Modulator писал(а):
Когда ссылаешься на чужой текст, приводи правильно Автора.
Это писал Дмитрий
движок форума посчитал иначе. я выделил текст и нажал "цитировать".
Modulator писал(а):
не видится мною неэффективным приводом.
а видится эффективным? двойное отрицание = согласие )))
ты выдергиваешь куски из фраз или не читаешь всё. стринг был как пример привода (намотка троса на барабан) вместо ремней и цепей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Линейный привод. Плюсы и минусы.
Номер сообщения:#404  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 20 2021 18:02 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
DmitryV писал(а):
Давайте возьмем предельный случай. Имеем подьем, да не простой, а вертикальный, 90-градусный - вертикальная стенка. Человек приставляет к ней лестницу и довольно легко взбирается, берет эту вертикаль. Теперь берем велосипед, крепим его к стене, чтобы он не упал вместе с седоком, и пытаемся крутить педали. Это будет чистым фиаско..

Эм... А что нам покажет второй "предельный случай"? Положим лестницу на горизонтальную поверхность и заставим человека по ней двигаться, цепляясь руками и ногами за ступени. А рядом пусть проедет велосипедист. К каким выводам мы придем?

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Линейный привод. Плюсы и минусы.
Номер сообщения:#405  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 20 2021 19:28 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
-=LT=- писал(а):
а видится эффективным? двойное отрицание = согласие )))

Да, два инвертора ЛН1.

Я описАлся. Посты урывками набирал в рабочее время. Не видится эффективным. Стрингбайк - отстой.

DmitryV писал(а):
Вместо пружин, которые ответственны за поднятие шатунов (наверно правильный термин шатун, а не рычаг?) используем хорошо проверенные во многих конструкциях тросик перекинутый через шкив.


Трос будет работать не только на изгиб по шкиву, но и на кручение. Это - плохо! Да и тросы я не люблю, в отличие от цепей и ремней.

На велостеппере с рычажным приводом, независимая работа ног, это очень хорошо.
Благодаря этому, при наличии "улиточной" прогрессии отношения, легко организовать бесступенчатую автоматическую трансмиссию, с автоподстройкой под нагрузку (горную, ветровую, инерционную). Об этом я в видео рассказывал и показывал.

Также, очень удобно ехать накатом, стоя на обеих опущенных платформах, а при проезде неровностей, чуть подпрыгивать на пружинках. Я знаю, что говорю. :-)

DmitryV писал(а):
Это уже усложнение конструкции. Реальная конструкция должна быть проста как заклепка. Круговой привод именно такой, привлекает своей простотой. Но эта простота иногда хуже воровства.


Помимо прогрессирующей автотрансмисмии, нужно иметь несколько ручных ступеней переключения передач. Минимум пять.
На степпере некомфортно ехать на скорости, когда рычаги забалтываются от нехватки отношения. Нужно повышать отношение, и ложиться грудью на ветер, продолжая комфортный шаг.

DmitryV писал(а):
При правильном линейном приводе, мышцы не перенапрягаются из-за большего линейного участка движения шатунов.


Какие приятные, правильные слова, тепло ласкающие самые глубины моей души.
Ещё добавлю: без агрессивного, неоптимального изменения момента, чем грешат простые линейные приводы, по типу педали швейной машинки.
ЭллиптиГО этим грешит.

DmitryV писал(а):
Автомобильные зубчатые ремни могут подойти.

Двусторонние зубчатые ремни бывают? Иначе будут потери в аммортизации свёртка при натяжении, плюс продавливание пустот под щубьями, лежащими на ровной внешней поверхности ремня.

P.S.: идею со стеной, лестницей разберу позже, надо дать сегодня отдых моей "прошивке".

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Линейный привод. Плюсы и минусы.
Номер сообщения:#406  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 21 2021 02:12 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Modulator писал(а):
Посты урывками набирал в рабочее время.
потому они и падают. космические корабли... :twisted:
Modulator писал(а):
Да и тросы я не люблю
люблю/не люблю... ромашка какая-то.
Modulator писал(а):
ложиться грудью на ветер
расправлять крылья и улетать куда нибудь за горизонт. :lol:
Modulator писал(а):
чуть подпрыгивать на пружинках
прикрути пружинки к ботинкам и прыгай. нафиг тебе этот велосипед.
Modulator писал(а):
Двусторонние зубчатые ремни бывают?
возьми плоский ремень. нечему продавливаться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Линейный привод. Плюсы и минусы.
Номер сообщения:#407  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 21 2021 10:00 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
На пост #412, оборжаться. :laughing-rolling: Особенно про пружинки.
-=LT=- писал(а):
возьми плоский ремень. нечему продавливаться.

Повторю. Стягивание свёртка.
Ещё возникала идея совместить два ремня, перевернув их "спина к спине".
Но тут уже могут быть потери при изгибе этого сэндвича, и т.д.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Линейный привод. Плюсы и минусы.
Номер сообщения:#408  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 21 2021 11:07 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Modulator писал(а):
Стягивание свёртка.
повторяю: возьми плоский ремень. не тянется, сворачивается. что не устраивает?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Линейный привод. Плюсы и минусы.
Номер сообщения:#409  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 21 2021 11:57 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
В бабине будет тянуться.
Допустим, первые 50% шага уйдёт на утяжку, и лишь после достанется что-то колесу.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Линейный привод. Плюсы и минусы.
Номер сообщения:#410  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 21 2021 12:23 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Modulator писал(а):
Допустим, первые 50% шага уйдёт на утяжку, и лишь после достанется что-то колесу.
не достанется. ремень это не резинка из трусов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Линейный привод. Плюсы и минусы.
Номер сообщения:#411  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 21 2021 23:10 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
-=LT=- писал(а):
это не резинка из трусов.

Выборку воздушных промежутков при стяжке свёртка никто не отменял.

Ладно, нафиг эти ремни. Сейчас финькаю эбаут создания отечественной модели велостеппера схемы Stridecore, но с меньшим Q-фактором и переключением скоростей.
Чтобы совместить в себе подобный линейный привод и переключение скоростей, потребуется создать ДЛИННОБАЗНЫЙ ВЕЛОСТЕППЕР.
Поскольку в схему добавляется промежуточный вал, а далее, чтобы нормально переключать цепь без перекоса длинный задний треугольник.
Можно поставить планетарную втулку, соединив её с промвалом короткой цепью, но она может не выдержать огромный момент, который будет способен передавать линейный привод.

Но у длинной базы есть огромный плюс! С ней, велостеппер обещает быть менее трясучим, чем те модели, в которых ноги расположены напротив задней оси.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Линейный привод. Плюсы и минусы.
Номер сообщения:#412  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 22 2021 03:59 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Modulator писал(а):
воздушных промежутков

откуда они, если ремень всегда натянут? иначе твои педали будуд хлюпать при надавливании на них - свободный ход зло..
Modulator писал(а):
чтобы нормально переключать цепь без перекоса длинный задний треугольник
велосипедной длины не хватает? 1:9 и 1:10 нормально же работают.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Линейный привод. Плюсы и минусы.
Номер сообщения:#413  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 22 2021 08:43 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
К велосипедной базе степпера, добавится ешё длина доп. велосипедного треугольника.

По поводу ремня. Чем больше витков, тем больше будет утяжка при начале нажатия на педаль.
Железные цепи - гуд.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Линейный привод. Плюсы и минусы.
Номер сообщения:#414  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 22 2021 10:24 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Modulator писал(а):
утяжка
на рюкзаках есть утяжки - позволяют стянуть неполный рюкзак чтобы вещи не болтались.
что это в данном случае?
ведь ремень всегда натянут.
Modulator писал(а):
К велосипедной базе степпера, добавится ешё длина доп. велосипедного треугольника.
зачем? почему не разместить промвал над колесом?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Линейный привод. Плюсы и минусы.
Номер сообщения:#415  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 22 2021 19:10 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
-=LT=- писал(а):
почему не разместить промвал над колесом?

Вообще, спасибо за идею! Надо подумать, если компоновка позволит.
Ну, и чтобы переключатель при этом нормально работал, особенно на плохой дороге...

По поводу утяжки... Есть у меня карманная катушка с оградительной лентой (нагло курс сбивать, чтобы нормальный доставался), так вот, когда лента кончается и заправляешь новую, утягиваешь, утягивпешь, утягиваешь...

Также и с ремнём когда нога отработала и ремень будет сматываться обратно без нагрузки, в бабине тоже будет воздух.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Линейный привод. Плюсы и минусы.
Номер сообщения:#416  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 22 2021 19:39 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Modulator писал(а):
Также и с ремнём когда нога отработала и ремень будет сматываться обратно без нагрузки
ремень это не лента и про трение ты снова забываешь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Линейный привод. Плюсы и минусы.
Номер сообщения:#417  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 23 2021 13:41 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Куда пропал славный Красноярец? :confusion-helpsos:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 417 ]  На страницу Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.123s | 22 Queries | GZIP : On ]