Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: 8 мая 2016 г. "Московские рубежи 100/200/300 км" - бреветная триада велоклуба КАРАВАН
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт апр 28 2016 14:08 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 25 2011 21:29
Сообщения: 2125
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 137 раз.
Моя велотехника: Пока из HPV ничего не построил, но мечтаю и стремлюсь ...
Продвигаю и модернизирую веловодные системы
В первые пройдет зачетный веломарафон-бревет триада сразу на три дистанции.
Вариант на 100 км идет в рамках программы Бревет-Лайт и вне официального зачета,но с общим стартом, с КП и с судействами, ну и памятная медаль участникам, которые прокатят сотку в установленный лимит времени будет обеспечена.
Тема создана пока вот здесь: http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=314494

Уже можно регистрироваться.

Как всегда специально приглашаем лигерадчиков прокатиться и показать вертикальщикам-велосипедистам ваши возможности :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 8 мая 2016 г. "Московские рубежи 100/200/300 км" - бреветная триада велоклуба КАРАВАН
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт апр 28 2016 14:30 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 28 2011 12:28
Сообщения: 1384
Откуда: Москва
Благодарил (а): 183 раз.
Поблагодарили: 233 раз.
Моя велотехника: Артиг.
ICE VTX
Куча ТЗ перед Штракиным
Имя: Виктор Махнёв
Я уже зарегистрировался!
Ищу минивэн или микроавтобус для заброски на старт. Газели больно дорого....
Но я еду полюбому!!!

_________________
Вот вам --трёхколёсный велосипед для взрослых
По уставу Ю-СИ-АЙ
Хоть ложись и помирай.
Просто писаю в штаны,
Как они там все равны!
Первый пятихат в сезоне 2016 есть!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 8 мая 2016 г. "Московские рубежи 100/200/300 км" - бреветная триада велоклуба КАРАВАН
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт апр 28 2016 14:55 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 25 2011 21:29
Сообщения: 2125
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 137 раз.
Моя велотехника: Пока из HPV ничего не построил, но мечтаю и стремлюсь ...
Продвигаю и модернизирую веловодные системы
Yes_this_my_trike писал(а):
Я уже зарегистрировался!
Но я еду полюбому!!!

Ну в тебе то я нисколько не сомневаюсь,что ты выйдешь на старт и даже успешно проедешь.

Но вот у нас тут есть лигерадчики,которые не катают,а только все время только улучшают свои легерады и степперы и потом в итоге в окно их выкидывают :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт апр 28 2016 15:41 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Ну, я вот умудряюсь И улучшать, И катать :).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт апр 28 2016 15:42 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Единственно что, время утренее для старта реально неудобное. Наверно опять 200 поеду пока.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 8 мая 2016 г. "Московские рубежи 100/200/300 км" - бреветная триада велоклуба КАРАВАН
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт апр 28 2016 17:29 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Vitaly писал(а):
которые не катают,а только все время только улучшают свои легерады и степперы

О, Господи... У разных конструкций - разные цели.
К примеру, у Ринцлера (DC16) - основное назначение это езда по городу.

Для бреветов больше несколько другие лигерады предназначены.
Ну не ездят же из Москвы до Владивостока в вагонах метро :roll: ...
На то есть поезда дальнего следования, не так ли?

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт апр 28 2016 17:45 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Modulator писал(а):
Ну не ездят же из Москвы до Владивостока в вагонах метро ... На то есть поезда дальнего следования, не так ли?


К слову, "Живописный" Бревет какой я бы на Ринзлере поехал, однозначно. Обзорность лучше, ехать ненапряжно, можно фоткать спокойно на ходу :).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 8 мая 2016 г. "Московские рубежи 100/200/300 км" - бреветная триада велоклуба КАРАВАН
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт апр 28 2016 19:59 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 25 2011 21:29
Сообщения: 2125
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 137 раз.
Моя велотехника: Пока из HPV ничего не построил, но мечтаю и стремлюсь ...
Продвигаю и модернизирую веловодные системы
Modulator писал(а):
О, Господи... У разных конструкций - разные цели.
К примеру, у Ринцлера (DC16) - основное назначение это езда по городу.

Для бреветов больше несколько другие лигерады предназначены.


И чем же Ринцлер плох для бревета?
Напомню, что ты ранее в восторге писал тут, что на таком можно вполне себе бреветы покорять.
Какие тогда лигерады для бреветов предназначены?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 8 мая 2016 г. "Московские рубежи 100/200/300 км" - бреветная триада велоклуба КАРАВАН
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб май 07 2016 17:02 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 28 2011 12:28
Сообщения: 1384
Откуда: Москва
Благодарил (а): 183 раз.
Поблагодарили: 233 раз.
Моя велотехника: Артиг.
ICE VTX
Куча ТЗ перед Штракиным
Имя: Виктор Махнёв
С вела посымал всё. Так что моей съёмки не будет.
Имею такой парадокс - с уменьшением общей массы примерно на 3/4, получил смещение центра тяжести. Поэтому боюсь меня будет подколбашивать на спусках. Я писал о проблеме "чувствительного руля", но с утяжелением "хвоста" проблема как-то снивилировалась. Сейчас боюсь опять на спусках буду притормаживать до 25-27 км/ч.
Ну попробуем отиграться на подъёмах.

_________________
Вот вам --трёхколёсный велосипед для взрослых
По уставу Ю-СИ-АЙ
Хоть ложись и помирай.
Просто писаю в штаны,
Как они там все равны!
Первый пятихат в сезоне 2016 есть!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 8 мая 2016 г. "Московские рубежи 100/200/300 км" - бреветная триада велоклуба КАРАВАН
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн май 09 2016 14:15 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 25 2011 21:29
Сообщения: 2125
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 137 раз.
Моя велотехника: Пока из HPV ничего не построил, но мечтаю и стремлюсь ...
Продвигаю и модернизирую веловодные системы
А вот и наши форумчане на марафоне-бревете:


Вложения:
P1040029.JPG
P1040132.JPG
P1040134.JPG
P1040136.JPG
P1040253.JPG
P1040269.JPG
P1040265.JPG
P1040276.JPG

За это сообщение автора Vitaly поблагодарил: Юрий (Ср май 11 2016 00:55)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 8 мая 2016 г. "Московские рубежи 100/200/300 км" - бреветная триада велоклуба КАРАВАН
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн май 09 2016 22:30 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Виталий, за фото спасибо. А клубу "Караван" за очень позитивный бревет. Маршрут хороший, ну и "живые" КП, это особенно
приятно: вместо толстых хмурых тёток провинциальных магазинов, измождённых нашими просьбами выдать чек, - приветливые девушки на КП
и стаканчики с изумительно вкусным и полезным изотоником, который явно вносил свою лепту, в помощь прохождения дистанции. :clap:

Что ж: ни для кого не новость, что лигерад Rinzler DC16 удобен для езды в городе, но как он проявит себя на дальнем расстоянии, за его пределами?
Итак, наконуне подготовил лигерад к поездке: подтянул все винты (паралелограмная подвеска кресла периодически немного развинчивается, нужно следить),
получше закрепил стяжками вентисит, что явно повлияло на уменьшение сползаний в кресле, а также собрал провиант и ремкомплект.

С утра отправился на старт, и вспомнил совет бывалых марафонцев, что ни в коей мере нельзя выдавать большую мощность в начале дистанции: от того
ехал 6км с ограничением скорости, неспешно вкатываясь.
Трёхсотые уже все стартовали, остались только сотники и двухсотники. Среди сотников, как и обещал, прибыл Виктор Махнёв на трайке. Точнее его заботливо
доставила его попечитель. (Кто не знает, это парень на английском трайке с ДЦП, но любящий не сидеть дома или
побираться у метро, а путешествовать, и по многу!)
Как ни странно, эта дама проявляла себя как обычный "диванный теоретик" в отношении лигерада, хотя у самой имеется подопечный на лежачей технике. Странно... :shifty:
На старте был Константин Архипцов, и девушки-судьи, которые потом были и на КП.
Зарегистрировался, ехать мне 24-м номером.
Как и обещалось на сайте, КП были изменены, а также добавлен третий КП, на обрыве любви.
Стартовали в 08:10, выбрались через парк и Пенягинское шоссе на Волоколамку. В Красногорске в последний раз проехал мимо ушедшего вперёд Виктора Махнёва.

Погода супер, и такой она была весь день, По Волоколамке, как водится, ехалось очень легко: асфальт очень хороший. Профиль ломаный, но быстрый. Подъёмы в Красногорске и от Истры
лигерад преодолел легко. На спусках правда не хватало передачи, чтобы разогнать лигерад быстрее 36...40км/ч, да и аэродинамика, как у шкафа: до полтинника сам не раскатывается.
Но я не расстраивался: и этого хватало, чтобы скомпенсировать среднюю скорость после подъёмов. На площадке двигался 26...28км/ч. Мысли об одном: получится ли сохранить хороший темп к концу дистанции, или нет? :?:
КП1, вместо Онуфриево, был раньше: на 48-м километре, перед Холщевиками - на полянке у дороги, за небольшим рвом. Как и обещалось, пробивал карточки сам Виталий Пересыпкин,
ну и девушка, успевшая нарезать много бутербродов и разлить напитки по стаканчикам. Колу и бутерброды не ел, а вот изотоник - просто изумительный! :handgestures-thumbup:

Но ждало некоторое разочарование: КП2 будет не таким, а чековым, в магазине Дикси в посёлке с забавным названием Колюбакино.

Отправился с КП1, вскоре, после Холщевиков, на 55м километре ждал поворот на неезженную ранее дорогу в Орешки через Онуфриево, протяжённостью 32км.
Я её представлял ненапряжённой двухполоской, с худшим асфальтом но чистым воздухом.
И я больше всего боялся что дорога будет такой, как та, что ведёт на Талдом: с виду ровная, но жутко трясёт даже на продвинутом двухподвесе.
На Ринзлере - городском избалованном паркетнике, с маленьким колесом без подвески, была бы настоящая пытка :x ...

Но ожидания не во всём оправдались. Асфальт и вправду стал хуже, что не могло
не повлиять на лигерад с маленьким 20" колесом. Но не настолько плох, чтобы сильно ныть. Трещины переодически били, но спасало то, что колесо недогружено.
Чистого воздуха правда не оказалось: постоянно, что в попутном, что во встречном направлении, сновали одинаковые насыпные грузовики-сухогрузы.
как выяснилось. в этих самых Орешках, находится какой-то бетонный или цементный завод: от того они там и тусуются. Зеркало на очках маленькое и неудобное,
но всёже удавалось через него отслеживать трафик позади. Дорога частично разбитая, весьма узкая, обочины почти нет. Большинство большегрузов нормально объезжали, одного вынудил, ввиду обильной встречки, замедлиться передо мной на крутом подъёме (наверно водитель матерился там в кабине, ведь трогаться дизелям с грузом в гору нелегко). Ну а один раз попался
абсолютный неадекват на самосвале: дорога пустая, спуск, встречки нет и не предвидится. Но он
прёт по самому краю и бибикает :roll: ... Пришлось сойти на песок и пропустить его. Хорошо, что у меня не шоссер! :P Я, конечно, понимаю, что обгон запрещён, но взять чуть левее на свободной дороге, даже не уходя с полосы, можно было...

К счастью, после поворота в сторону Колюбакино, асфальт стал хорошим, дорога стала шире, и с хорошим асфальтом, хоть и местами разбитой. Ну а сухогрузы остались в своих Орешках. Воздух стал чистым...
Смотрю, что прошёл уже 101км и вот вот должно появиться Колюбакино с КП2 в магазине Дикси, находящимся слева. И вот, вижу на повороте магазин... Позже выяснится, что в Колюбакино целых два магазина Дикси и оба слева по ходу. И нужный я пропустил, поскольку не видно с дороги и пришлось опрашивать местных и возвращаться.

Что ж, взял чек, купив три бутылочки йогурта Чудо и залил годропакет водой Святой источник.
Покушал бананы, но так, как у этого лигерада нет нормального кофра с крышкой, или грузового хвоста-обтекателя, они все стали передавленны резинками.
И вообще, вся эта "цыганщина", с разматыванием тюков реально бесит что в городе, и уж тем более в бревете на КП. Надо что-то придумать, и я даже знаю, что! :wink:

Поехал дальше... Следующий КП3 ожидается на 140км, на "обрыве любви".

В Тучково пришлось постоять на перезде, после чего направился на улицу Гравийная, что изучил по карте. Да... Название она своё оправдала: там сейчас строится эстакада и она раельно усыпана гравием! :lol:

Веду лигерад чётко по легенде, составленной по Яндекс-картам дома и наклеенной на раму перед глазами. Твёрдо знаю, что мне нужно проехать 13км по Можайскому шоссе, два раза пересечь ЖД пути и повернуть налево в Кубинку.
До этого поворота остаётся 4км, и вдруг я вижу, что парень в жёлтой майке на шоссейнике показывает, что свернуть надо здесь, на санаторий имени Герцена, а не дальше! Думаю, что он перегрелся, показываю, что он не прав и продолжаю ехать дальше.
Приближаюсь к Кубинке и вдруг до меня доходит: а может стоит остановиться, и проверить! А вдруг парень прав?!
Так и оказалось: он прав.
Но если проезд КП2 был результатом моей невнимательности, то тут уже ошибка организаторов!
То, что будут изменены КП на дистанции это оговаривалось и ожидалось, а что изменится сам план маршрута - НЕТ! :!:
И более того, когда я бегло читал новую легенду, я видел слово Кубинка, хотя её на новом маршруте и в помине нет: поворот в ту же сторону, но за 4км до Кубинки. Ладно. вернулся назад, накатав лишних 3км...

Дорога в Новый Городок/санаторий им. Герцена оказалась воистину райской! :violin: Машин нет, чистый воздух, прекрасные виды на луга и поля... В Новом городке нммного заблудился, помогли местные...

Прибыл на КП3 "Обрыв Любви" кстати, никакого зелёного шатра с мангалом у дороги я не увидел, и
если бы сопровождающая Виктора Махнёва не стояла у дороги и не указала мне, я бы 200% КП3 тоже проехал бы.

Я давно хотел увидеть этот самый обрыв любви, который почитают караванцы, и увидел: пикниковая зона в сосновом бору у речки, с очень крутыми берегами, на которых непонятным образом умудряются держаться деревья...
Я правда представлял это место совершенно другим и более романтичным: что это солнечная поляна на краю отвесного обрыва 40 метров высотой, с фантастическими видами на долину реки, на закат...
На КП снова встретил Виталий и отметил моё время. Стал фотографировать и рассматривать лигерад.
Там был и Виктор Махнёв. Он мужественно проехал 80км из своей сотки, но случилась неисправность трайка и его пришлось убирать автомобилем с дистанции. Обидно. В то, что он доехал бы, никто и не сомневался!


Ну а девушка, которая раздавала бутерброды и изотоник, очень захотела покататься на лигераде, что сложно было ей отказать! :) Собственно, покататься не удалось, ввиду того, что ей до педалей далеко, а вот вдвоём с парнем мы её по полянке покатали, держа за спинку. Вроде понравилось, но лигерады она считает пока чем-то инопланетным :) :roll: ...
Случился казус: на время потерял свою бреветную карточку и легенду. Блин, реально Высшие Силы противятся! Как быть? :doh: Денис Лашев решил выписать мне новую, с проставлением времени, у него вся информация с КП есть. От того я сменил свой номер с 24-го на 45-й. Ну прям
в честь года победы! Правда, пока выписывали новую, я старую успел уже найти...

Что ж: до финиша оставалось 65км, Виталий предупредил о более тяжёлом профиле на этом участке дистанции. Да, пошли спуски и крутые подъёмы, но на этом лигераде преодолевать их удобно. Неприятность вызывает только плохой асфальт, но к великому счастью, до самого финиша его не было! :pray:
Проехал Звенигород, в котором не был аж с 2010 года, выбрался на А-107, а потом повернул на Ильинское шоссе, по большей части которого тоже давно не ездил... Места там ОЧЕНЬ красивые: не зря
"мажоры" именно там любят строить свои дачи.
Несмотря на то, что стала проявляться усталость, лигерад мог уверенно поддерживать крейсерскую скорость около 24км/ч +/- профиль, благодаря своей хорошей эргономике, несмотря на отвратительную аэродинамику.

Приближался к легендарной Николиной горе:
это самый тяжёлый подъём на бревете, с непрерывным набором высоты 30м по 12% уклону.
Но дело даже не в этом: там отсутствует обочина и с двух сторон непрерывные заборы престижных дач. Видимо по этому, там стоит знак "движение велосипедистов запрещено". Но я не стал слезать,
мне было интересно, как возьмёт этот подъём Ринзлер, и я проехал по нему со скоростью 7км/ч.
Переднее колесо, к счастью, ни разу не оторвалось.
Передача была великовата, но очень выручила овальная звезда. :!:

Впереди было ещё несколько спусков и подъёмов. Дорога уютно петляет в сосновом бору среди престижных дач, и асфальт просто идеальный! :o
На маршруте встречались с парнями с двухсотки, с кем общались на первом КП и лоси-трёхсотники тоже явно подмешивались, финиш то у нас общий.
Очень боялся пропустить поворот в Ильинском и улететь на мост через Москву реку, но указатели главной дороги спасли меня от этого глупого поступка.
Показалось вожделенное Архангельское, и пошли уже родные, изъезженные и исхоженные места.
до финиша оставалось 5км и я ощутимо начал уставать... Было чувство лёгкого опьянения и я вёл лигерад на автопилоте на автодоведении. Но заснуть, как на "Василиче", не мог: кресло очень высокое, и это меня радовало! :clap:
После Архангельского, последние километры перед финишем профиль был преимущественно под спуск, а потом длинный горизонт, по которому я с большим комфортом лениво подталкивал лигерад в большей степени пятками на последней передаче, со скоростью 18-22км/ч. Опять же, заслуга овальной звезды: создавалось впечатление, что я не педалирую, а иду пешком сидя в кресле, режим необычный...

Но Высшие Силы, под самый конец, устроили мне конкретную подлянку. Ну что может быть тупее:
проезд финиша! :lol: :doh: :roll:
Видел же по карте, что новый Макдоналдс в Красногорске находится сразу за всесезонным горнолыжным склоном "Снежком". Но я вожделенной буквы яркой "МЭ" на высоком столбе не заметил и упёр по Волоколамке дальше, почти до самого МКАДа, и лишь потом до меня допёрло, что нужно возвращаться. :angry-banghead:
А развернуться там негде, от того, пришлось, в нарушение ПДД переть назад по краю встречки...
Макдоналдс наконец нашёлся. Константина Архипцова, Виталия и Дениса Лашева не было. Была девушка-марафонка, и она меня приняла.
Время, конечно, позорное: 12:20 :? ... А рассчитывал ведь из 11 часов выехать...
Пообщались, оказывается она прожжёная бреветчица, накатала на своём МТБ немеренное количество бреветов, в том числе и Северный Экспресс 1000км, уложившись в лимит...
Не без приколов, конечно, это отдельная тема и личность в Караване известная! :)

Кстати, пока всё это время в креслице на двухсотке расслаблялся, другие форумчане
t4tune и Денис Дедков проехали на горбатых 300км. Финиш то для обоих марафонов общий.
Мне даже неудобно стало :oops: ...
Почему на горбатых? :shifty: Просто t4tune свою Пантеру ещё не собрал, а Денису Шурикен уже свою Зокру одолжить не может, поскольку её захапал Balor :P ...
Пока с большим удовольствием восполнял свои силы в Макдоналдсе, случилась неприятная мелочь:
кто-то спёр с лигерада мой гидропакет со шлангом. Блин, кому он понадобился? :shifty: да я и не стал ничего забирать, да и пристёгивать лигерад, считая, что в такой куче велосипедов и под присмотром никто воровать не позарится... Жалко, конечно, - модель удобная была...
Попрощался с девчонкой-марафонкой, которая так и не назвала свою фамилию, - и поехал домой,
очень довольный бреветом. Спасибо организаторам за интересный маршрут, который частично или полностью стоит повторять и в следующих бреветах! :!:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!



За это сообщение автора Modulator поблагодарили: 2 Yes_this_my_trike (Чт май 12 2016 00:52), Юрий (Ср май 11 2016 00:55)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 8 мая 2016 г. "Московские рубежи 100/200/300 км" - бреветная триада велоклуба КАРАВАН
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 10 2016 00:52 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 25 2011 21:29
Сообщения: 2125
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 137 раз.
Моя велотехника: Пока из HPV ничего не построил, но мечтаю и стремлюсь ...
Продвигаю и модернизирую веловодные системы
Modulator писал(а):
никакого зелёного шатра с мангалом у дороги я не увидел, и
если бы сопровождающая Виктора Махнёва не стояла у дороги и не указала мне, я бы 200% КП3 тоже проехал бы.

А там слева у дороги висел яркий желты флаг велоклуба КАРАВАН и специально его повесили как опозновательный знак привала


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 8 мая 2016 г. "Московские рубежи 100/200/300 км" - бреветная триада велоклуба КАРАВАН
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 10 2016 00:55 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 25 2011 21:29
Сообщения: 2125
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 137 раз.
Моя велотехника: Пока из HPV ничего не построил, но мечтаю и стремлюсь ...
Продвигаю и модернизирую веловодные системы
Modulator писал(а):
Была девушка-марафонка, и она меня приняла.
Время, конечно, позорное: 12:20 :? ... А рассчитывал ведь из 11 часов выехать...
Пообщались, оказывается она прожжёная бреветчица, накатала на своём МТБ немеренное количество бреветов, в том числе и Северный Экспресс 1000км, уложившись в лимит...
Modulator писал(а):
Попрощался с девчонкой-марафонкой, которая так и не назвала свою фамилию

Это Пиняева Ирина и она действительно крутая веломарафонщица - катается много лет и в прошлом году выполнила норматив "Сеперрандоннер" и по общему зачету участия в веломарафонах-бреветах она стала лучшей по России


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 8 мая 2016 г. "Московские рубежи 100/200/300 км" - бреветная триада велоклуба КАРАВАН
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 10 2016 00:59 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 25 2011 21:29
Сообщения: 2125
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 137 раз.
Моя велотехника: Пока из HPV ничего не построил, но мечтаю и стремлюсь ...
Продвигаю и модернизирую веловодные системы
Вот и еще фотки подоспели - целый набор от Володи Романова: https://yadi.sk/d/rM4ivXU6ragMv



За это сообщение автора Vitaly поблагодарили: 2 Yes_this_my_trike (Чт май 12 2016 00:52), Юрий (Ср май 11 2016 00:55)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 8 мая 2016 г. "Московские рубежи 100/200/300 км" - бреветная триада велоклуба КАРАВАН
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт май 12 2016 00:51 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 28 2011 12:28
Сообщения: 1384
Откуда: Москва
Благодарил (а): 183 раз.
Поблагодарили: 233 раз.
Моя велотехника: Артиг.
ICE VTX
Куча ТЗ перед Штракиным
Имя: Виктор Махнёв
Мой отчёт о сотке: http://m3v.ru/expo/moskowrubej.html
Ещё раз всем спасибо!

_________________
Вот вам --трёхколёсный велосипед для взрослых
По уставу Ю-СИ-АЙ
Хоть ложись и помирай.
Просто писаю в штаны,
Как они там все равны!
Первый пятихат в сезоне 2016 есть!



За это сообщение автора Yes_this_my_trike поблагодарил: Modulator (Чт май 12 2016 09:51)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 8 мая 2016 г. "Московские рубежи 100/200/300 км" - бреветная триада велоклуба КАРАВАН
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт май 12 2016 09:50 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Ничего себе, сколько было приключений... :doh:
Да и темп хороший: лось на аватаре совершенно к месту! :clap:

Вообще, не понимаю, каково ездить на трайке по таким дорогам, как через Онуфриево... :shock:
Я бы ни на чём бы не согласился, кроме двухколёсника (или юницикла :mrgreen: ).
А тут с таким габаритом, над краем не вывесишся, обгон запрещён почти везде... Небось пробешник из грузовиков нехилый за собой собрал? :shifty:

Цитата:
Как потом выяснилось, сразу три сверхлица нашего государства решили отмолить свои грехи, а чтобы Всевышний преждевременно их не призвал, заглушили все в округе.


А вот этого не понял... Кто молился и что глушили (и зачем)?! :?:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 8 мая 2016 г. "Московские рубежи 100/200/300 км" - бреветная триада велоклуба КАРАВАН
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт май 12 2016 10:02 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
В Истре Патриарх с Медведевым мутили что-то вроде.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 8 мая 2016 г. "Московские рубежи 100/200/300 км" - бреветная триада велоклуба КАРАВАН
Номер сообщения:#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт май 12 2016 14:21 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 28 2011 12:28
Сообщения: 1384
Откуда: Москва
Благодарил (а): 183 раз.
Поблагодарили: 233 раз.
Моя велотехника: Артиг.
ICE VTX
Куча ТЗ перед Штракиным
Имя: Виктор Махнёв
В догонку фото от Нины: https://fotki.yandex.ru/users/nianban2015/album/513993

_________________
Вот вам --трёхколёсный велосипед для взрослых
По уставу Ю-СИ-АЙ
Хоть ложись и помирай.
Просто писаю в штаны,
Как они там все равны!
Первый пятихат в сезоне 2016 есть!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.132s | 24 Queries | GZIP : On ]