Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Мой проект перспективного привода: просто и эффективно
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт авг 27 2010 10:05 
Не в сети
Великий теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31 2009 06:45
Сообщения: 2056
Откуда: Торонто
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 213 раз.
Моя велотехника: Написал и опубликовал на сайте цикл статей про историю альтернативной велотехники.
Имя: Алексей
Я долго думал над японским приводом SDV разработанный НИИ "AIST". Суть привода заключается в том чтобы оптимизировать "забор" мощности и увеличить КПД "человек-преобразующий механизм". То есть предварительно были проведены исследования, а потом был разработан привод на основе полученных данных.
sdv_recumbents_side111.jpg

ychikura.gif


Привод SDV оказался действительно более эффективным чем традиционный: согласно исследованиям HUPI, мощность выдаваемая велосипедистом поднялась на 15-30% в зависимости от частоты сердцебиения.

Мне кажется этот привод объединил в себе преимущества обычного и линейного приводов, и наверное является на сегодняшний день самым эффективным.

На фото видно как крепится педаль к звену цепи.
sdv_recumbents_gear1.jpg

sdv_recumbents_gear_side1.jpg



Но вот незадача, такой привод сложно сделать "на коленке". У меня есть идея как одновременно упростить его и сделать еще более эффективным.

Смысл привода SDV заключается в том что педали движутся по эллипсной траектории. Педаль присоединяется к звену цепи, а именно между замками. Но это соединение выполняет, как я понимаю, лишь дополнительную функцию-велосипедная цепь не настолько прочная.

Я предлагаю модифицировать привод SDV: использовать мотоциклетные детали (цепь и звездочки от легкого мотоцикла "Минск") вместо велосипедных компонентов. Это, как мне кажется, позволит прикрепить педали к мотоциклетной цепи и отказаться от сложной системы аля "нога терминатора" использованной в SDV.

Вы скажете что мотоциклетная цепь и звездочки тяжелее велосипедных аналогов. Ну и что? Использование мотодеталей позволит кардинально упростить привод и вместе с тем увеличить его эффективность, ведь уменьшается количество подшипников на 3-4 штуки!

Как вам моя идея? :dance:

Добавлено через 13 минут 18 секунд:
Кто не знает, вот так выглядит цепь от мотоцикла (правда цепь на картинке от спортивного мотика, но думаю минсковкая тоже должна подойти :) )
1261761507_2.jpg

1261761622_3.jpg


Добавлено через 32 минуты 16 секунд:
Куда еще проще? По-моему это то что нужно! :dance:

_________________
Титаник построили профессионалы. Ноев ковчег-любители!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой проект перспективного привода: просто и эффективно
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт авг 27 2010 10:53 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 14 2009 23:35
Сообщения: 942
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Моя велотехника: Есть.
bandanschik писал(а):
Смысл привода SDV заключается в том что педали движутся по эллипсной траектории. Педаль присоединяется к звену цепи, а именно между замками. Но это соединение выполняет, как я понимаю, лишь дополнительную функцию-велосипедная цепь не настолько прочная.

Я предлагаю модифицировать привод SDV: использовать мотоциклетные детали (цепь и звездочки от легкого мотоцикла "Минск") вместо велосипедных компонентов. Это, как мне кажется, позволит прикрепить педали к мотоциклетной цепи и отказаться от сложной системы аля "нога терминатора" использованной в SDV.

Добавлено через 32 минуты 16 секунд:
Куда еще проще? По-моему это то что нужно! :dance:


Дома с вывешенным колесом еще сможешь педалировать. А в реальности педали обязательно будет заваливать.
Смысл этой "ноги" именно в том, что все нагрузки, стремящиеся перекосить педаль она берет на себя, цепь только как направляющая.

_________________
BR, Mfg, Alex . | мой VK2 | Trike-1 | Quadro trike | мелкий шоссер | А еще был Nighthawk


Последний раз редактировалось Re Пт авг 27 2010 10:55, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой проект перспективного привода: просто и эффективно
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт авг 27 2010 10:53 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
bandanschik писал(а):
Куда еще проще? По-моему это то что нужно! :dance:

Вот еще и реализуй, вот тогда будет понятно, насколько проще твой вариант.

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой проект перспективного привода: просто и эффективно
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт авг 27 2010 11:03 
Не в сети
Великий теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31 2009 06:45
Сообщения: 2056
Откуда: Торонто
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 213 раз.
Моя велотехника: Написал и опубликовал на сайте цикл статей про историю альтернативной велотехники.
Имя: Алексей
Re писал(а):
bandanschik писал(а):
Смысл привода SDV заключается в том что педали движутся по эллипсной траектории. Педаль присоединяется к звену цепи, а именно между замками. Но это соединение выполняет, как я понимаю, лишь дополнительную функцию-велосипедная цепь не настолько прочная.

Я предлагаю модифицировать привод SDV: использовать мотоциклетные детали (цепь и звездочки от легкого мотоцикла "Минск") вместо велосипедных компонентов. Это, как мне кажется, позволит прикрепить педали к мотоциклетной цепи и отказаться от сложной системы аля "нога терминатора" использованной в SDV.

Добавлено через 32 минуты 16 секунд:
Куда еще проще? По-моему это то что нужно! :dance:


Дома с вывешенным колесом еще сможешь педалировать. А в реальности педали обязательно будет заваливать.
Смысл этой "ноги" именно в том, что все нагрузки, стремящиеся перекосить педаль она берет на себя, цепь только как направляющая.



Я так не думаю. Мотоциклетные цепи выдерживают до 200 л.с. :)
Смысл моей идеи как раз в том чтобы мощная мотоциклетная цепь взяла на себя всю нагрузку. Я на 99% уверен что прав. Очень жаль что пока нет возможности собрать такой привод и продемонстрировать свою правоту.

_________________
Титаник построили профессионалы. Ноев ковчег-любители!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой проект перспективного привода: просто и эффективно
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт авг 27 2010 11:07 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 25 2010 03:19
Сообщения: 206
Откуда: г.Воронеж
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя велотехника: Йа думаю
bandanschik писал(а):
Я так не думаю. Мотоциклетные цепи выдерживают до 200 л.с. :)
Смысл моей идеи как раз в том чтобы мощная мотоциклетная цепь взяла на себя всю нагрузку. Я на 99% уверен что прав. Очень жаль что пока нет возможности собрать такой привод и продемонстрировать свою правоту.

Так это на разрыв. А педаль-то нагружать будет на изгиб.

_________________
Люблю нестандартные решения стандартных проблем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой проект перспективного привода: просто и эффективно
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт авг 27 2010 11:29 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Демон давно рисовал свой супер-пупер лигерад как раз с этим трёхкареточныи приводом.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой проект перспективного привода: просто и эффективно
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт авг 27 2010 12:08 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Имя: пусто
А я на 99% уверен, что если прикрепить педаль прямо к цепи то она, мало того, что переносится, так ещё и развалится через пару минут, по тому что педаль будет действовать как лом. Цепь не держит боковых нагрузок. Её вообще в технической литературе называют "гибкой связью".
Японцы наверняка проработали множество вариантов, прежде чем пришли к нынешнему. Я не вижу как его можно упросить. Может быть и не нужно, вероятно что сделать эти "ноги" не так и трудно. Главное - иметь стаканы и оси для подшипников. Если есть токарный станок то всё реально сделать. Мне только не понятно, как именно педаль крепится к цепи. Там, похоже, нет звена. Вместо него какая-то заглушка, видимо в этой заглушке есть место для зуба звёздочки. Хорошо бы это место крупным планом...

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой проект перспективного привода: просто и эффективно
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт авг 27 2010 14:34 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 25 2010 15:37
Сообщения: 1706
Откуда: Россия, Владимирская обл.
Благодарил (а): 594 раз.
Поблагодарили: 570 раз.
Моя велотехника: Лигерады "Андроид", "Андроид-2", складная "Зокра" и пару трайков.
Имя: Иосиф
Я,вообще то,тоже присматриваюсь к sdv,и на своем лигераде каретку делаю модульно,чтоб можна было снять и поставить какой то другой привод.Самое сложное в sdv прикрепить педаль к цепи.Я думаю,если сделать что то вроде выжимки для цепи,но с двумя штифтами,чтоб цеплялись за одно звено.А с другой стороны подшипники.Я бы так сделал...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой проект перспективного привода: просто и эффективно
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт авг 27 2010 18:50 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Вт июл 20 2010 23:42
Сообщения: 43
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя велотехника: Грузопассажирский заднеуправляемый дельта-трайк. 2008 год. http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=46&t=3507
Банданчик, при всём моём уважении к Вам... Ну, Вы прекрасный "возмутитель спокойствия", но..., в общем я полностью присоединяюсь к мнению Алексея. Прикольно, но полный бред! Увы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой проект перспективного привода: просто и эффективно
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт авг 27 2010 19:50 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Имя: пусто
А может быть использовать перископические штанги для крепления педалей? Ну что-то вроде ног амортизационной вилки, на концах этих ног закреплены педали, f другие концы ног стоят на качающихся вверх-вниз шарнирах перед самим приводом. Ну а педали внутренними сторонами прикреплены к звеньям, как в оригинале.

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой проект перспективного привода: просто и эффективно
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт авг 27 2010 22:55 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2507
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
насчет прикрепить педаль к цепи---ее выкрутит с ходу. даже если поставить двухрядную. мне раньше казалось какие там нагрузки в велосипеде --это же не машина. но когда появились на рынке сырые валы кареток\которые скручивались за полкилометра\ я решил посчитать. и получилось... что вал каретки передает крутящий момент соезмеримый с крутящим моментом мотора легкового авто.гдето в зависимости от веса 10-15 кг \м. кто сомневаеться посмотрите крутящий момент в моторе ваза. еще вызывает сомнения в приросте эфективности на 30 процентов---пахнет приписками...

_________________
Мой личный сайт (новый) - http://velomobily.at.ua/
Мой Канал на Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UC4opyB ... ysH1I5pD2Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой проект перспективного привода: просто и эффективно
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб авг 28 2010 01:49 
Не в сети
Великий теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31 2009 06:45
Сообщения: 2056
Откуда: Торонто
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 213 раз.
Моя велотехника: Написал и опубликовал на сайте цикл статей про историю альтернативной велотехники.
Имя: Алексей
Среди спорщиков есть хоть один мотоциклист? :mrgreen: Вы держали в руках цепь от спортивного 1000 куб. см. мотоцикла в руках?
Спорить не буду. Я предложил идею: дал пищу для ума. К сожалению пока нет возможности воплотить мою идею в жизнь, но я его сделаю со временем и докажу, что был прав :wink:

Добавлено через 8 минут 44 секунды:
Для тех кто не умеет пользоваться поиском форума, даю ссылку на лабораторные испытания привода SDV: http://www.hupi.org/HPeJ/0013/0013.html

Добавлено через 4 минуты 3 секунды:
Сначала советую прочитать внимательно это исследование, а потом высказывать свое мнение про Эффективность привода SDV.

_________________
Титаник построили профессионалы. Ноев ковчег-любители!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой проект перспективного привода: просто и эффективно
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб авг 28 2010 09:51 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Имя: пусто
Я почитал (нас сколько смог понять). Говорят что это первый привод, относительно которого были произведены исследования И, короче говоря, он действительно более эффективно превращает силу, прилагаемую к педали в полезную мощность. Ещё сказано что темп педалирования с SDV ниже, предполагают что это связано с его более высокой эффективностью и у гонщика нет нужды быстро молотить, можно выдать ту же мощность более размеренно. На счёт нагрузки на колени исследования не полные, также возможны улучшения, связанные с размерами звёзд и углом установки всего привода.

Что ещё я должен был увидеть внимательно читая?

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой проект перспективного привода: просто и эффективно
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб авг 28 2010 10:03 
Не в сети
Великий теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31 2009 06:45
Сообщения: 2056
Откуда: Торонто
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 213 раз.
Моя велотехника: Написал и опубликовал на сайте цикл статей про историю альтернативной велотехники.
Имя: Алексей
Алексей писал(а):
Я почитал (нас сколько смог понять). Говорят что это первый привод, относительно которого были произведены исследования И, короче говоря, он действительно более эффективно превращает силу, прилагаемую к педали в полезную мощность. Ещё сказано что темп педалирования с SDV ниже, предполагают что это связано с его более высокой эффективностью и у гонщика нет нужды быстро молотить, можно выдать ту же мощность более размеренно. На счёт нагрузки на колени исследования не полные, также возможны улучшения, связанные с размерами звёзд и углом установки всего привода.

Что ещё я должен был увидеть внимательно читая?


"The presumed force pattern versus time of the SDV drive was verified by measured data obtained at Waseda University. The output power under certain assumptions was roughly 1.35 times that of a conventional drive."

При прочих равных условиях SDV помогает выдать в среднем на 35% больше мощности одному и тому же человеку. Это говорит о том что это не очередная шизобридея, а стоящяя идея. Наша задача состоит в том как максимально упростить привод для изготовления "на коленке".

Добавлено через 2 минуты 52 секунды:
P. S. Алексей, молодец. Хорошо знаешь английский :clap:

Добавлено через 6 минут 45 секунд:
Вот еще нашел ссылки про СДВ:
http://www7a.biglobe.ne.jp/~otec/

http://www.google.com.ua/url?sa=t&source=web&cd=3&ved=0CCIQFjAC&url=http%3A%2F%2Fwww.jbpi.or.jp%2Fenglish%2FJBG%2FJBG2009-2010%2Fdata%2F006-007.pdf&rct=j&q=SDV%20drive%20with%20oval%20pedal%20motion&ei=56d4TKPmJsKC8gbBvPT0Bg&usg=AFQjCNESvAbg7TmDujTLhEHvdoBrBFmMyQ&cad=rja

Добавлено через 4 минуты 45 секунд:
Для ленивых переношу сюда описания с сайта производителя
wrdver2b1.gif


The specifications and some technical discussions are as follows:

1) The number of teeth of the driving sprockets (lower two) and the idle sprocket (upper two) is 36, and that of chain links is 68, which is our standard. You could choose other combinations of sprockets. Maximum allowable angular velocity at the corners differs among individuals and according to the practice, however it is in a range of 16 radian/sec - 18 radian/sec. If a drive is designed to exceed the limit at normal operating condition, you would miss the right timing to begin pushing pedals at the starting point of the power phase, which results in shorter effective stroke of pushing and you would interfere smooth turning of pedals at the last corner of the power phase, which further lead to power loss.
2) The distance between the centers of the driving and idle sprockets is 203.2 mm, which could be longer up to 209.6 mm. We do not think larger linear stroke than 209.6 mm is necessary.
3) The chain is tightened by a spring which does not dance while pedaling.
4) The bracket (casing) has a connecting flange which has 4 holes of 6 mm diameter.
5) This model has a chainring which has 34 teeth.
6) The weight of the drive kit without pedals is 3.30 kg.
7) The wholesale price of a drive kit depends on the amount of delivery.

Добавлено через 3 минуты 49 секунд:
Эта фирма выпускает на заказ лигерад с приводом СДВ под названием "Windrider ACX" с 2008 г.

_________________
Титаник построили профессионалы. Ноев ковчег-любители!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой проект перспективного привода: просто и эффективно
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб авг 28 2010 10:27 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 25 2010 15:37
Сообщения: 1706
Откуда: Россия, Владимирская обл.
Благодарил (а): 594 раз.
Поблагодарили: 570 раз.
Моя велотехника: Лигерады "Андроид", "Андроид-2", складная "Зокра" и пару трайков.
Имя: Иосиф
Молодец,Банданщик,что создал такую тему!Я тоже ломаю голову,как упростить изготовление sdv :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой проект перспективного привода: просто и эффективно
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб авг 28 2010 12:03 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 15 2007 19:35
Сообщения: 417
Откуда: Крым - Красноперекопск
Благодарил (а): 336 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Моя велотехника: Велосипед "Океан" 2003года HardTail. Лигерад: 2013 года хайрейсер,собран из фреймсета от А. Ганшина! Имя лигераду пока не придумал,в размышлении ) Лигерад геройски пострадал в ДТП!Востанавливать пока не планируется!
Имя: Юрий
У мотоцикла потери в трансмиссии 15%, а у велосипеда 5%.

_________________
Налетал на лигераде 1240км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой проект перспективного привода: просто и эффективно
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб авг 28 2010 12:08 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 25 2010 15:37
Сообщения: 1706
Откуда: Россия, Владимирская обл.
Благодарил (а): 594 раз.
Поблагодарили: 570 раз.
Моя велотехника: Лигерады "Андроид", "Андроид-2", складная "Зокра" и пару трайков.
Имя: Иосиф
Вот нарисовал чертежи,как бы я сделал узел "педаль-цепь".Ето круглый вал,с одной стороны паз под цепь,с другой внутренняя резьба под стандартные педали.На вал надеваются промы для "ноги терминатора".В роли штифтов можна использовать сверла подходящего диаметра (ту часть,что вставляется в патрон).Думаю,токарь мог бы изготовить такие детали.


Вложения:
image_100.jpg
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой проект перспективного привода: просто и эффективно
Номер сообщения:#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб авг 28 2010 18:16 
Не в сети
Великий теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31 2009 06:45
Сообщения: 2056
Откуда: Торонто
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 213 раз.
Моя велотехника: Написал и опубликовал на сайте цикл статей про историю альтернативной велотехники.
Имя: Алексей
Кстати, хотелось бы внести ясность в названия:
AIST (National Institute of Advanced Industrial Science and Technology) это японский НИИ (научно-исследовательский институт). Он занимается экотехнологиями.
OTEC-название фирмы производителя
SDV-название привода

Вот 3 видео лигерада с приводом СДВ: http://www7a.biglobe.ne.jp/~otec/

_________________
Титаник построили профессионалы. Ноев ковчег-любители!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой проект перспективного привода: просто и эффективно
Номер сообщения:#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб авг 28 2010 18:42 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 29 2009 15:20
Сообщения: 218
Откуда: Пекин
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
вот нафига было пытаться делать линейный привод максимально похожим на обычный круговой. :think:

Откровенно - не в восторге от данной конструкции.
но даже она, и сопутствующая статья о проведённых исследованиях, показывает практические приимущества линейного привода. :clap: :whistle:

вот это умнее http://www.google.com/patents?id=0sYZAAAAEBAJ&printsec=drawing&zoom=4#v=onepage&q&f=false

у неё ваще график эффективности просто горизонтальный.. :whistle:

_________________
хорошо там, где нас есть...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой проект перспективного привода: просто и эффективно
Номер сообщения:#20  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб авг 28 2010 20:03 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 08 2010 17:56
Сообщения: 1435
Откуда: Красноярский
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Моя велотехника: То, о чем и упоминать не стоит
Jozef писал(а):
Вот нарисовал чертежи,как бы я сделал узел "педаль-цепь".Ето круглый вал,с одной стороны паз под цепь,с другой внутренняя резьба под стандартные педали.На вал надеваются промы для "ноги терминатора".В роли штифтов можна использовать сверла подходящего диаметра (ту часть,что вставляется в патрон).Думаю,токарь мог бы изготовить такие детали.

Вот, чувствуется настоящий конструктор! :)
Хочу заметить про мотоциклетные цепи: современные - со смазкой внутри и уплотнителями - из расчета на весь срок эксплуатации и нуждаются только в поверхностной очистке и легкой смазке. Не знаю, можно ли оттуда выпрессовывать пины и вместо них что-нить вставить. Простые цепи от "советских" не совсем крепкие на изгиб, да и любые другие при приложении зверских усилиий на изгиб в райне одного пина скорее всего не выдержат... Японские инженеры не ослы и рассматривали все варианты, прежде чем пришли к тому, что мы видим. Могу привести еще несколько логических доводов в пользу того, что и один такой пин и три штуки (если еще получится грамотно их соединить с педалью) не выдержат. Хотя, я бы попробовал, но за три пина (звена) и не меньше! :lol:
Благодаря вам, коллеги, у меня появилась еще одна абсурдная идея подобного привода. Сейчас нарисую левой рукой и выложу (правую сломали за то, что давал советы на другом форуме :mrgreen: )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу 1, 2, 3  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.155s | 24 Queries | GZIP : On ]