Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Куратор темы: Владимир Штракин



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: В-317. Второй экземпляр.-1997г.-Штракин В.
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт мар 08 2011 02:57 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 23 2010 03:03
Сообщения: 1032
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 153 раз.
Моя велотехника: Скорпионы, Беркуты, АРТ, Романтик и кое что ещё
Б-317-2.jpg

Manfred Klauda, тебе посвящается.
1997г.Б-317.Веломобиль . (Беркут-317-2 экземпляр)
Рама 80% Алюминиевые сплавы + 5% титана + 15% 30ХГСА-модернизированная.
Амортизаторы на всех колёсах и с регулируемой жёсткостью.
Привод на два передних колеса.
Коробка передач с дифференциалом и задней скоростью.
Рулевые колёса передние.
Регулировка по росту 1,5м...2,1м. С помощью перемещения сидения.
Стеклоочиститель "дворник" с ручным приводом.
Ширина = 800 мм, длина = 2000 мм, высота = 1260мм.
Диаметр всех колёс = 20 дюймов.
Масса 36кг.
Грузоподъёмность 180кг
Максимальная скорость - 35км/час (не для гонок, но катит легко).
Изготовлен 1 экземпляр.
Авторы
Главный конструктор - Штракин Владимир.
Конструкторы - Мазаев Вадим, Иванов Александр, Новиков Михаил, Адаскин Семён.
В изготовлении кузова принимал участие - Борис Закалдаев(руководитель ZAK. Маэстро в работе с пластиком. Кузов, что вы видите он сделал своими руками за 10 дней.).
Архив Штракина В. Буклет заказчика и вдохновителя Манфреда Клауда. Германия.

_________________
Лучше быть, чем казаться.


Последний раз редактировалось Владимир Штракин Вт мар 08 2011 04:03, всего редактировалось 1 раз.


За это сообщение автора Владимир Штракин поблагодарили: 3 bandanschik (Вт мар 08 2011 03:16), Solo (Чт май 24 2012 05:57), tttw (Вс окт 29 2017 21:48)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В-317. Второй экземпляр.-1997г.-Штракин В.
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт мар 08 2011 03:18 
Не в сети
Великий теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31 2009 06:45
Сообщения: 2056
Откуда: Торонто
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 213 раз.
Моя велотехника: Написал и опубликовал на сайте цикл статей про историю альтернативной велотехники.
Имя: Алексей
Отличный аппарат! :clap: Из какого материала сделан кузов этого веломобиля?

Добавлено через 15 минут 55 секунд:
Что там за коробка передач была? Какой передаточный дипазон?

_________________
Титаник построили профессионалы. Ноев ковчег-любители!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В-317. Второй экземпляр.-1997г.-Штракин В.
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт мар 08 2011 04:02 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 23 2010 03:03
Сообщения: 1032
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 153 раз.
Моя велотехника: Скорпионы, Беркуты, АРТ, Романтик и кое что ещё
На шатунах две звезы 52 и 42. Ошибка - спереди одна звезда на планетарке Шлюмпф.
далее планетарка 7-ка - "Fichtel and SACHS" со звездой 18.
Далее коробка передач с дифференциалом и задней передачей.
Передаточное число при движении назад 3. Поэтому назад крутить педали гораздо легче и скорость ниже. Зато двигаться можно какая бы передача на велокомпонентах не стояла.
Б317-2-коробка передач с дифференциалом.jpg

Да забыл имеется стеклоочиститель - "дворник" - с ручным приводом.

Добавлено через 2 минуты:
bandanschik писал(а):
Из какого материала сделан кузов этого веломобиля?

Стеклопластик.

_________________
Лучше быть, чем казаться.


Последний раз редактировалось Владимир Штракин Ср фев 22 2012 19:09, всего редактировалось 1 раз.


За это сообщение автора Владимир Штракин поблагодарил: Solo (Чт май 24 2012 05:58)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В-317. Второй экземпляр.-1997г.-Штракин В.
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт мар 08 2011 08:28 
Не в сети
Великий теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31 2009 06:45
Сообщения: 2056
Откуда: Торонто
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 213 раз.
Моя велотехника: Написал и опубликовал на сайте цикл статей про историю альтернативной велотехники.
Имя: Алексей
В интернете я наткнулся на то что: "Russia got the gold medal at MUBA-95 in Basel, Switzerland for the B-317.

The B-317 got the award for having a sealed oil-bath gearbox that provides forward, reverse (3:1), and neutral.

It also has hydraulic brakes with std brake shoes, and an optional fairing of carbon&kevlar composite reinforced with aluminum stringers, which reduces the weight from 40 to 18 kilos."

Источник: http://www.angelfire.com/psy/dr.addn/mobi/hpvhist.html#kylengronen

Перевод: Россия получила золотую медаль за веломобиль В-317 на выставке МUВА-95 в Базеле (Швейцарии). Веломобиль получил награду за коробку передач. Он также оснащен гидравлическими тормозами, и опционным кузовом из келара и карбона, который снижает вес с 40 до 18 кг.


Вадим, можете прокомментировать это? :)

_________________
Титаник построили профессионалы. Ноев ковчег-любители!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В-317. Второй экземпляр.-1997г.-Штракин В.
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт мар 08 2011 11:00 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Владимир Штракин писал(а):
Стеклопластик.

Матрицы остались? С них ещё кузова снимали?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В-317. Второй экземпляр.-1997г.-Штракин В.
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт мар 08 2011 11:58 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 23 2010 03:03
Сообщения: 1032
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 153 раз.
Моя велотехника: Скорпионы, Беркуты, АРТ, Романтик и кое что ещё
bandanschik писал(а):
Россия получила золотую медаль за веломобиль В-317 на выставке МUВА-95 в Базеле (Швейцарии). Веломобиль получил награду за коробку передач. Он также оснащен гидравлическими тормозами, и опционным кузовом из келара и карбона, который снижает вес с 40 до 18 кг.

Ошибка в интернете.
Золотая медаль за другой мобиль Б-307.
Благие планы - кузовом из келара и карбона рухнувшие в 1998г.
Shuriken писал(а):
Матрицы остались? С них ещё кузова снимали?

С 1999 г их пришлось бросить. Фирма партнёр рухнула. Помещения куда их можно было бы перевезти небыло.

_________________
Лучше быть, чем казаться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В-317. Второй экземпляр.-1997г.-Штракин В.
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт мар 08 2011 14:38 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
C 1997 по 1999 с них сняли ещё хоть один кузов?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В-317. Второй экземпляр.-1997г.-Штракин В.
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт мар 08 2011 15:14 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 16 2010 19:43
Сообщения: 63
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Моя велотехника: БЕРКУТЫ :
http://www.berkut-trikes.com
Shuriken писал(а):
C 1997 по 1999 с них сняли ещё хоть один кузов?

По моим сведениям -- НЕТ.
Еще вспомнил, что оба кузовных экзепляра-прототипа в 2001 году купил один немец из города
Oldenburg . Для перепродажи).
И летом 2001 года мы с Владимиром были у этого человека и помогли с ремонтом.
Маттиас.jpg

Желтый веломобиль потом был продан в Канаду.

_________________
ПРАВДА всегда одна, причем у каждого своя).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В-317. Второй экземпляр.-1997г.-Штракин В.
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт мар 08 2011 23:23 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 23 2010 03:03
Сообщения: 1032
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 153 раз.
Моя велотехника: Скорпионы, Беркуты, АРТ, Романтик и кое что ещё
Shuriken писал(а):
C 1997 по 1999 с них сняли ещё хоть один кузов?

Если только после того как мы их вынуждены были бросить, кто то догадался что сними надо делать. Но думаю вряд ли.

_________________
Лучше быть, чем казаться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В-317. Второй экземпляр.-1997г.-Штракин В.
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 10 2011 14:29 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 02 2010 17:30
Сообщения: 279
Откуда: Запорожье
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Моя велотехника: Даухильный байк Viktor "Dream". http://picasaweb.google.com/11789952959 ... directlink
Хорошая техника, молодцы!. Да, в старые времена это было сделать гораздо проще и дешевле. Теперь по существу: как у вас реализован привод на колеса?Какой ход подвески передних колес? Фото, если есть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В-317. Второй экземпляр.-1997г.-Штракин В.
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 16 2011 17:12 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 23 2010 03:03
Сообщения: 1032
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 153 раз.
Моя велотехника: Скорпионы, Беркуты, АРТ, Романтик и кое что ещё
viewtopic.php?f=46&t=5371
Смотри здесь. Хорошо можно делать и сейчас, если есть на что.

_________________
Лучше быть, чем казаться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В-317. Второй экземпляр.-1997г.-Штракин В.
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 16 2011 18:52 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 02 2010 17:30
Сообщения: 279
Откуда: Запорожье
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Моя велотехника: Даухильный байк Viktor "Dream". http://picasaweb.google.com/11789952959 ... directlink
Владимир Штракин писал(а):
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=46&t=5371
Смотри здесь. Хорошо можно делать и сейчас, если есть на что.

Но здесь нет привода на передние колеса. ??? Да, Действительно, и сейчас можно делать хорошо (см. мой байк), но стоит все совсем других денег.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В-317. Второй экземпляр.-1997г.-Штракин В.
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 16 2011 19:44 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 23 2010 03:03
Сообщения: 1032
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 153 раз.
Моя велотехника: Скорпионы, Беркуты, АРТ, Романтик и кое что ещё
viktormtb писал(а):
Но здесь нет привода на передние колеса. ??? Да, Действительно, и сейчас можно делать хорошо (см. мой байк), но стоит все совсем других денег.

Хороший Байк.
Постараюсь побыстрее выложить фотки которые есть. А пока могу чертёжик дать.
Изображение

_________________
Лучше быть, чем казаться.



За это сообщение автора Владимир Штракин поблагодарил: Solo (Чт май 24 2012 06:04)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В-317. Второй экземпляр.-1997г.-Штракин В.
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 16 2011 20:08 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 02 2010 17:30
Сообщения: 279
Откуда: Запорожье
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Моя велотехника: Даухильный байк Viktor "Dream". http://picasaweb.google.com/11789952959 ... directlink
Владимир Штракин писал(а):
viktormtb писал(а):
Но здесь нет привода на передние колеса. ??? Да, Действительно, и сейчас можно делать хорошо (см. мой байк), но стоит все совсем других денег.

Хороший Байк.
Постараюсь побыстрее выложить фотки которые есть. А пока могу чертёжик дать.
download/file.php?id=9424&mode=view

Спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В-317. Второй экземпляр.-1997г.-Штракин В.
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб мар 19 2011 22:14 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 23 2010 03:03
Сообщения: 1032
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 153 раз.
Моя велотехника: Скорпионы, Беркуты, АРТ, Романтик и кое что ещё
viktormtb писал(а):
Но здесь нет привода на передние колеса. ???

Исправляю оплошность.
1-Штракин в рабочем кузове.jpg
2-Б-317-№1-регулировка трансмиссии.jpg
3-ПК-1.jpg
4-ПК-2.jpg
5-Подвеска ПК жёлт-1.jpg
6-Подвеска ПК жёлт-2.jpg
7-Подвеска ПК жёлт-3.jpg
8-ЗК.jpg

_________________
Лучше быть, чем казаться.



За это сообщение автора Владимир Штракин поблагодарили: 3 bandanschik (Сб мар 19 2011 22:17), hof (Вс мар 20 2011 02:08), Solo (Чт май 24 2012 06:05)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В-317. Второй экземпляр.-1997г.-Штракин В.
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс мар 20 2011 10:16 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 02 2010 17:30
Сообщения: 279
Откуда: Запорожье
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Моя велотехника: Даухильный байк Viktor "Dream". http://picasaweb.google.com/11789952959 ... directlink
Спасибо за фото. Я собираюсь поставить на свой веломобиль шрусы с квадроцикла, если найду. Если нет, то тогда придется ставить как у вас, кардан.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В-317. Второй экземпляр.-1997г.-Штракин В.
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс мар 20 2011 21:20 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 23 2010 03:03
Сообщения: 1032
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 153 раз.
Моя велотехника: Скорпионы, Беркуты, АРТ, Романтик и кое что ещё
viktormtb писал(а):
Спасибо за фото.

Пожалуйста, Удачи!

_________________
Лучше быть, чем казаться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В-317. Второй экземпляр.-1997г.-Штракин В.
Номер сообщения:#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 18 2012 06:19 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 03 2009 10:35
Сообщения: 407
Откуда: Красноярский край.
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 71 раз.
Имя: Евгений
Владимир Штракин писал(а):
коробка передач с дифференциалом и задней передачей.
Передаточное число при движении назад 3. Поэтому назад крутить педали гораздо легче и скорость ниже. Зато двигаться можно какая бы передача на велокомпонентах не стояла.
Изображение

Ни чего подобного, ни где не встречал, приятно удивлён - оказывается это реальность. Владимир, а можете ли вы немного "пошире" рассказать об этом узле, почему именно так, как всё это показало себя на практике? Коробка изготовлена вероятно на оригинальных деталях(своя разработка и индивидуальное изготовление), каков вес узла и как он интегрирован в конструкцию(рама, приводные валы)? Жива ли эта идея теперь, возможно ли её повторение теперь и какова финансовая сторона(тогда/сегодня)?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В-317. Второй экземпляр.-1997г.-Штракин В.
Номер сообщения:#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 19 2012 01:17 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 23 2010 03:03
Сообщения: 1032
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 153 раз.
Моя велотехника: Скорпионы, Беркуты, АРТ, Романтик и кое что ещё
Да коробка делалась полностью на оригинальных деталях. Изготавливались за наличный расчёт на авиапредприятии им Ильюшина и других при финансовой поддержке моих друзей.
Ползунок имел окончание снаружи в виде кольца под указательный палец. Смотрите фото. Перемещался после полной остановки веломобиля.
Коробка вид сбоку в СБ.jpg

Коробка показала себя хорошо работоспособной. Но КПД системы "человек- колёса", конечно упал процентов на 10. Повторять думаю не имеет смысла слишком затратно и вес приличный.

Сейчас есть ездящий образец подобной коробки, без указанных недостатков. Но он обладает патентной новизной(и естественно не запатентован) поэтому показывать не могу. Думаю мало кому он нужен. Так техническое баловство.

_________________
Лучше быть, чем казаться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В-317. Второй экземпляр.-1997г.-Штракин В.
Номер сообщения:#20  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 19 2012 11:32 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
А ты запатентуй его по бесплатному формату, как профессиональный изобретатель Лукьянов!

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу 1, 2  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.139s | 27 Queries | GZIP : On ]