Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 37 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Из Киева до Крыма за 3,5 дня; - а сколько на лигераде? Опрос
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 10 2011 00:20 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср окт 06 2010 23:37
Сообщения: 254
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
- Это парни сделали на шоссерах за майские праздники.
http://www.velokiev.com/forum/viewtopic ... &start=100
- за 3,5 дня доехали до Симферополя; - считай до Евпатории - то же расстояние.

Не вижу никаких технических ограничений, чтобы раздвинуть колёса, и между ними положить ездока удобно на спину ногами вперёд, чтобы ехать дольше в день не слезая, и меньше делать остановок на передыхи от напряжённой шоссерной посадки, и делать Киев-Крым за ещё меньшее количество дней. :confusion-confused:

Если у кого есть какие-то прототипы лигерадов, объективно способные это сделать буду рад, если скинете сюда.



За это сообщение автора Вазач поблагодарил: Solo (Чт май 24 2012 11:14)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Из Киева до Крыма за 3,5 дня; - а сколько на лигераде? О
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 10 2011 08:21 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Имя: пусто
Одному тяжело ровняться на группу шоссеров.
Думаю, что вот такой аппарат смог бы пройти намного быстрее:

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=OFb9oBw8fuc[/youtube] - езда
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=nnzkD3YZRgU[/youtube] - посадка

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Последний раз редактировалось hof Вт май 10 2011 08:54, всего редактировалось 1 раз.
исправил тэги youtube


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Из Киева до Крыма за 3,5 дня; - а сколько на лигераде? О
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 10 2011 09:05 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 10 2009 14:37
Сообщения: 147
Откуда: Мск
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя велотехника: электробент "Молния"
Алексей писал(а):

красиво катится, колёса как-будто не вращаются :)

_________________
Отсутствие доказательств не является доказательством отсутствия.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: hof | Вт май 10 2011 13:19.
Причина: видеть уже не могу Вазача на чужом лигераде
 Заголовок сообщения: Re: Из Киева до Крыма за 3,5 дня; - а сколько на лигераде? О
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 10 2011 13:49 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 23 2010 03:03
Сообщения: 1032
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 153 раз.
Моя велотехника: Скорпионы, Беркуты, АРТ, Романтик и кое что ещё
Вазач писал(а):
- желательно всё таки, чтобы рама не была слишком перетяжелена - чтобы вес аппарата был в рамках 15 - 16 килограмм не более,

Этого веса можно добиться применяя тонкостенные стальные трубы. Более скажу можно добиться веса 12 кг, если применять лёгкие но дорогие велокомплектующие. Соотношение прочность-вес на раме из хорошей стали, уступает правильной раме из углепластика всего процентов на 20-25. Другими словами стальная качественная рама будет весить примерно 5-6 кг, против 4-5 кг рамы из углепластика для лигерада.
К тому же углепластик не любит ударных нагрузок. А на наших "шоссе-кочкотрясах" без этого никак.
И ещё иногда лучше освоить пайку, в помощь к сварке. Тонкостенные трубы варить "в лоб" нельзя (треснет по сварке так как сварочный шов снижает прочность хорошей стали на 30%).
А браться за композиты не имея специальной подготовки и практики - это потеря денег. Вероятность того, что правильно угадаешь куда, под каким углом выкладывать ткань и во сколько слоёв очень мала. К тому же лишний вес эпоксидки гарантирован, если нет ваккуумного насоса для откачки этой самой лишней эпоксидки.
Удачи!
А идея покатушек Киев-Крым классная!

_________________
Лучше быть, чем казаться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Из Киева до Крыма за 3,5 дня; - а сколько на лигераде? О
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 10 2011 15:37 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср окт 06 2010 23:37
Сообщения: 254
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Владимир Штракин писал(а):
Этого веса можно добиться применяя тонкостенные стальные трубы. Соотношение прочность-вес на раме из хорошей стали, уступает правильной раме из углепластика всего процентов на 20-25.
А браться за композиты не имея специальной подготовки и практики - это потеря денег.
Продвинутую раму из хороших труб, типа как в этом моём прошлогоднем проекте
Изображение
я делать пока ещё не в состоянии. Тем более что пока ещё реально я смогу делать у себя в квартире, а тут не то что со сварочным аппаратом - и с болгаркой не особо-то в квартире развернёшься, плюс ещё трубогиб .... А вот клеять прямо на полу моей комнаты перед телевизором по паре-тройке часов какждый день перед сном - это нормально - я так нередко бывало что-то мастерил.
Конечно же из металла - бжик-бжик болгаркой, сложил, прихватил, поварил, собрал и поехало. Но как сделать длиннющую длиннобазную раму, под лежачую посадку в 35 градусов ездока к земле, с шоссерными огромными колёсами, и чтоб была и жёсткая, и лёгкая, и задействовать при этом простые доступные профиля труб из хорошей стали, пока не представляю вообще.


Последний раз редактировалось Вазач Вт май 10 2011 22:19, всего редактировалось 1 раз.


За это сообщение автора Вазач поблагодарил: Solo (Чт май 24 2012 11:14)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Из Киева до Крыма за 3,5 дня; - а сколько на лигераде? О
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 10 2011 19:32 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Имя: пусто
В квартире клеить не советую. Дело это грязное и токсичное

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......



За это сообщение автора Алексей поблагодарил: Solo (Чт май 24 2012 11:15)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Из Киева до Крыма за 3,5 дня; - а сколько на лигераде? О
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 10 2011 21:53 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср окт 06 2010 23:37
Сообщения: 254
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Сам по себе знаю как аж поры на лице затягивает, когда со смолами работаешь. Но что ж делать - искусство требует жертв.
слава Богу, что хоть не с радиоактивными материалами работаем, как Мари Кюри или Энрико Ферми - те аж померли от облучения. Кстати, завтра иду в политическую партию здаваться - пару лет назад писал заявление помахать транспорантами и булыжниками на баррикадах побросаться - наконец-то вспомнили и про меня. - Буду там завтра хватать и бить кулаками по столу, чтоб деньги, деньги давали, деньги :D . - Может так получиться, что опять деньги появятся, а времени не станет. Прозондировал веломеханика с Куренёвки http://velodoctor.io.ua/ - припёрся к нему с подседельным штырём, чтоб согнул, а он уже не в какую за эксклюзивные работы браться, так что,
возможно опять буду ходить по миру, махать деньгами и чертежами, кто бы сделал за меня, как было с багажником для двухподвесов, и с двухподвесным шоссером хоть и было потом куча геморроя с ними, покуда постепенно и сам и в других разных местах с миру по нитке до ума не довёл. :D
Предупреждаю: даю деньги сразу по предоплате, и если что не получается или не получилось сделать, назад деньги не требую. Так что есть смысл иметь дело со мной подумать. - Плачу всегда нормально, без дураков :wink:



За это сообщение автора Вазач поблагодарил: Solo (Чт май 24 2012 11:15)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Из Киева до Крыма за 3,5 дня; - а сколько на лигераде? О
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 10 2011 22:20 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Имя: пусто
Когда закончу текущие проекты, можем обсудить и ваш (месяца через 2, когда более-менее оборудую мастерскую). Мне тоже нужен обтекаемый лигерад, на подобие тех, что на видео выше. Из реального опыта могу сказать, что обтекатель из стеклопластика будет весить около 6-ти кг. Но клеить раму я не возьмусь - не для походов такие рамы.

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......



За это сообщение автора Алексей поблагодарил: Solo (Чт май 24 2012 11:15)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Из Киева до Крыма за 3,5 дня; - а сколько на лигераде? О
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 10 2011 22:38 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср окт 06 2010 23:37
Сообщения: 254
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Ну для аппарата, на котором я буду пытаться гоняться с шоссерами, пока что с обтекателем отложить.
- в первую очередь надо выклеить сидуху и поварить заднюю вилку
- ну и решить, делать раму под короткобазник или длиннобазник
Если короткобазник, то это на прототипе Тайфуна - его уже нормально будет провозить в лифте на четвёртый этаж; - по крайней мере габариты и эргономику Тайфуна надо постараться выдержать.
Если длиннобазник, то желательно рама композитная, и по-любому легкоразделяющаяся на две части - чтоб снимать цепь, разделять на две части, и тоже к себе на этаж затаскивать, и конечно же колёса: уже 28" - заднее и 24" - переднее. - Коническую передачу для рулевого управления я сам в Киеве закажу. - В принципе можно и сварную металлическую раму, но чтоб выглядела не хуже Романтовского из нержавейки, и обязательно чтоб рама всё равно разделялась на две части - это требование №1 - у меня дома ржавеет на балконе 30-ти килограммовая байда, так что знаю.
А пока надо это :bow-blue: , чтоб с тремя моими источниками доходов, под которые я сейчас бегаю, собираю документы, и прохожу медосмотры, всё получилось, чтоб хотя бы для начала от 500 не менее гривен ежемесячно выделять, аж покуда аппарат не станет мало-мальски ездопригодным, пусть даже и он будет создан к Веломобифесту не этого ещё года. - Романта делал своего первенца лет пять, а с тем что выставлял на Веломобифесте, тож к Веловыставке-2010 маленько не уложился. - Ничего страшного - дорогу осиливает идущий.

... в принципе, если делать длиннобазни, то можно взять за основу и этот Романтовский http://io.ua/16962639 - Но сделать раму уже разборную, легкоразделяющуюся на эксцентрике на переднюю и заднюю часть - это уже для меня обязательно. - Романта с этим почему-то ни в какую, как и впрочем ни в какую и с промежуточной паразитной звездой вместо нормальной поддерживающей парой роликов, и передним колесом в 24" а не 20", как непременно должно быть у меня.



За это сообщение автора Вазач поблагодарил: Solo (Чт май 24 2012 11:16)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Из Киева до Крыма за 3,5 дня; - а сколько на лигераде? О
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт май 12 2011 13:09 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Имя: пусто
Через 3 недели, а может и раньше, я возобновляю работу над своим лигерадом "Колумб", на нём как раз учусь делать объёмные задние вилки (из круглых труб. Придаю им форму в больших тисах). На испытания прототипа приедет Пётр Зотович, после чего он хочет заказать себе такой же лигерад. Прототип я делаю из паршивых труб, но уже нашёл хорошие трубы из ст.20 в Днепропетровске (есть доставка), так что главное - трубы будут. Как раз сейчас работаю над улучшением матрицы для пластиковых сидений. Могу сделать матрицу специально под вас (на основе гипсового слепка к примеру).
Так что призжайте на испытания прототипа "Колумба" примерно через месяц-полтора, тогда обо всём и поговорим.
Кстати говоря, практически на любой короткобазник можно поставить такой обтекатель, как на тех видео. Главное чтобы каретка не слишком высоко, чтобы обтекатель не закрыл обзор.

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Из Киева до Крыма за 3,5 дня; - а сколько на лигераде? О
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт май 12 2011 21:22 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср окт 06 2010 23:37
Сообщения: 254
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Ну всесть в гипсовый слепок, это конечно же будет классно. - Большая нагрузка при лигерадном педалировании приходится на крестцовый отдел позвоночника, и при неэргономичной сидухе можно заработать позвоночную грыжу. Ну и буду вдвойне рад, если эксклюзивно для меня будет предусмотрен подголовник - чтоб потом самому не лепить, и отработанное место под попой, чтоб ничего там не резало как в бентах Романты.
Отработанная задняя вилка - тоже хорошо.
А вот с обтекателями пока повременить, потому что обтекатель нужен для существенного увеличения скорости, а вот эти обтекатели что на роликах выше, не уверен что дадут существенное увеличение скорости, потому что при таком большом зеве посадочного места, задняя часть обтекателя может уже работать скорее как парашют; - при мощности 0,2 лошадиные силы, аэродинамическое торможение задней части может быть существенным, плюс торможение этих дырок под ноги, а в нижнем и недостатки аэродинамики мягкого обтекателя - лежачее тело человека может обтекаться даже и получше.
Глядь, как минимально это место сделано в Милане, и как сделано чтобы при минимальном зеве свободно можно было садиться, и как отработаны выпуклости под работу коленей и пяток, чтоб общий лобовой мидель был минимальный.
Изображение Изображение
Так что с обтекателями и пластиковыми баулами пока повременить, да и денежными средствами пока я такими не располагаю, чтобы делать аппараты на таком более высоком уровне, плюс какие-то не шибко загоризонтные сроки; - всё таки велотехника мне нужна не столько для технического творчества, сколько для того чтобы на ней кататься, при этом как можно быстрей и комфортнее.

Ну а насчёт рамы, то я уже определился однозначно на что готов вкладывать:
- либо это рама примерно скопированная с Тайфуна; - по крайней мере габариты и эргономика Тайфуна должна быть в общих чертах выдержана, и буду рад, если каретка педалей будет не выше 40 см от земли..
- либо длиннобазник способный гоняться на равных с шоссерами, примерно с такой вот схемой общей геометрии и эргономики
Изображение
Такую уже длиннющую раму, впринципе можно бы сделать уже и ферменную, но всё равно, конструтивно решить желательно так же красиво, как на этом тандеме
Изображение

Ну а дальше давай все дальнейшие нюансы этой сделки уже обсуждать на твоём Форуме http://doombook.b.qip.ru/?1-0-0-0000004 ... 1305185894



За это сообщение автора Вазач поблагодарил: Solo (Чт май 24 2012 11:16)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Из Киева до Крыма за 3,5 дня; - а сколько на лигераде? О
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт май 13 2011 08:58 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Изображение
Такая машина быстро не поедет и будут проблемы с балансом.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Из Киева до Крыма за 3,5 дня; - а сколько на лигераде? О
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт май 13 2011 10:29 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Имя: пусто
Я уже писал ему...

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Из Киева до Крыма за 3,5 дня; - а сколько на лигераде? О
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт май 13 2011 12:09 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 12 2006 00:14
Сообщения: 513
Откуда: Питер
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
:mrgreen:


Вложения:
P1020072.jpg

_________________
Жизнь хитра! Когда у меня на руках все козыри, она внезапно решает играть в шахматы.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Из Киева до Крыма за 3,5 дня; - а сколько на лигераде? О
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт май 13 2011 23:06 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср окт 06 2010 23:37
Сообщения: 254
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Shuriken писал(а):
Изображение
Такая машина быстро не поедет и будут проблемы с балансом.
- обоснуй!
- вот здесь ясно что удерживать равновесие, особенно на малых скоростях, будет уже трудно;
P1020072.jpg

- слишком высокий центр тяжести:
сантиметров 80 от земли до попы
и сантиметров 80 от земли до каретки педалей.

Вот два бента на которых я ездил
Изображение Изображение
- на втором, карбоновом заметно держать равновесие труднее, а ведь каретка всего на какой-то десяток сантиметров выше от первого; - а в том и то и то, чуть ли не по метру от земли.

В общем, что это за проблемы с балансом, когда расстояние от земли до попы сантиметров 45, а от земли до каретки педалей сантиметров 35 - 40, ездок положен на угол уже под 30 градусов к земле, а колёса в отличие от двух этих наших киевских длиннобазников, раздвинуты всего лишь ещё на дополнительные пол метра.?
Кстати, ни на одном из этих наших киевских длиннобазниках, я так и ни разу не упал за всё время, пока представляли их в Овидиополе - до этого я на них ни разу не ездил; - научился ездить, прямо на перроне вокзала, пока Романта и Волшебник собирали другие свои бенты.

Что мешает в этом бенте
P1020072.jpg

ещё метра на пол раздвинуть колёса, а ездока между ними положить на высоте табуоетки от земли
А вот и другая крайность, когда ездок вовсе спиной чуть ли не по асфальту шкрябает, а на остановках уже вместо ноги выставляет руку http://www.youtube.com/watch?v=jnfdhnAobeg&NR=1



За это сообщение автора Вазач поблагодарил: Solo (Чт май 24 2012 11:17)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Из Киева до Крыма за 3,5 дня; - а сколько на лигераде? О
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт май 13 2011 23:49 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Трудно держать равновесие при сочетании сильного наклона спины и пости горизонтальной ови вращения руля. Обосновывать перед теоретиком не вижу смысла - всё равно не поймёшь. Я такую схему вляпался и выводы сделал. "Твои" карданолигерады выезжают за счёт почти вертикального расположения туловища. В длиннобазнике наподобие твоего проекта руль должен вращаться вокруг оси, параллельной рулевой колонке, через тягу, а не через кардан.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Из Киева до Крыма за 3,5 дня; - а сколько на лигераде? О
Номер сообщения:#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб май 14 2011 00:19 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс ноя 29 2009 02:28
Сообщения: 936
Откуда: Черкассы, Украина
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
1. Аппарат имеет слишком большой консольный пролет.
Вертикальные нагрузки ОЧЕНЬ велики для такой машины
ИМХО нужны распорки.

2. Кардан работает ТОЛЬКО сверху. У тебя он введен непонятно куда.

3. Рабочий угол у твоего велосипеда - около 160 %. То, что хорошо для ГОНОЧНОЙ машины ( Индикатор Дашевского ) - неприемлимо для туристической.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Из Киева до Крыма за 3,5 дня; - а сколько на лигераде? О
Номер сообщения:#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб май 14 2011 01:18 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср окт 06 2010 23:37
Сообщения: 254
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Shuriken писал(а):
Трудно держать равновесие при сочетании сильного наклона спины .
- ну вот, практически тот же самый лигерад, но опустил на нормальную высоту от землм ездока, и конечно же соответственно несколько раздвинул колёса, чтобы ездок между ними поместился.
Изображение

Black_bird писал(а):
1. Аппарат имеет слишком большой консольный пролет.
- тот рисунок так, я сделал чисто условно, чтобы пояснить герметрию которую я хочу.

Black_bird писал(а):
2. Кардан работает ТОЛЬКО сверху. У тебя он введен непонятно куда.
- у меня не кардан, а коническая понижающая передача с передаточным отношением 1:2. При кардане руление получается гиперчувствительным - разгоняться на скоростях выше 40 км/час по личноиу опыту становится опасным.

Black_bird писал(а):
3. Рабочий угол у твоего велосипеда - около 160 %. То, что хорошо для ГОНОЧНОЙ машины ( Индикатор Дашевского ) - неприемлимо для туристической.
- ну хочется вставлять шоссеры, и поэтому ездока есть желание ложить максимально возможно. а так оптимальный этот угол будет постоянно оптимизироваться.


Последний раз редактировалось Вазач Сб май 14 2011 01:31, всего редактировалось 1 раз.


За это сообщение автора Вазач поблагодарил: Solo (Чт май 24 2012 11:17)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Из Киева до Крыма за 3,5 дня; - а сколько на лигераде? О
Номер сообщения:#20  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб май 14 2011 01:31 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Имя: пусто
Лучше ещё ниже, и ось каретки на уровень сидения поднять. Тогда мидель машины будет вписан в мидель человека. за счёт этого уменьшится сопротивление. Для езды по трассе низкий лигерад как раз подходит. Это в городе его не видно. Я много ездил на диннобазнике - Большом Змее, пока не поставил обтекатель - http://www.velodreamer.com/vm8.html - фото без обтекателя и отчёты о испытаниях внизу страницы

Изображение

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 37 ]  На страницу 1, 2  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.140s | 26 Queries | GZIP : On ]